PDA

Просмотр полной версии : M50B30 turbik


АРЧИ
04.02.2013, 19:38
Начну с малого ,затея такая построить м50в30ту ( ванос должен работать ) турбо на колене в28 и поршнями 86мм .Список комплектующих набросан пока на бумаге ,донор лежит в углу :dance2: . Расчетно собрать мотор со степенью сжатия 8.5 -9.0 едениц ,давление 1.0- 1.2 бара ,больше не нужно ,заоблачных целей проект не преследует . Расчетная мощность двс 450 - 500 сил .
Донор ,скромно лежит в углу справа ))

http://s017.radikal.ru/i442/1302/3c/8bc6557ef4e5.jpg
пришел ништячок ,поддон и двухконтурный масло насос ( все от м3 е46 )

http://s019.radikal.ru/i633/1302/82/045237b4e7f0.jpg
http://s020.radikal.ru/i713/1302/71/f6d2d64cd796.jpg
http://i056.radikal.ru/1302/37/bff954d7402b.jpg
фото буду обновлять - по мере поступления запчастей и предстоящих работ с мотором .

SELENGER
04.02.2013, 20:05
Ныщтяк ! А какой бюджет постройки мотора ? И какой ресурс с выхлопом 500 сил ?

АРЧИ
04.02.2013, 20:10
SELENGER, Бюджет ,пока не спрашивай .....
Свои 200 тыс он отбегает спокойно ,тем более авто превратиться в авто машины на выходной день ...

nesvytoj
04.02.2013, 20:22
АРЧИ, Классное увлечение :good:, а я сам только на ВАЗ 2105 движок перебирал, а на своем М50 даже маслосъемные колпачки менять отгонял мастеру...

АРЧИ
04.02.2013, 20:36
Обращайтесь если что ,чем смогу помогу по мере сил и времени

olegik
04.02.2013, 23:43
Буду следить за темой, все таки 450сил это весело

HASHIRIYA
05.02.2013, 12:40
olegik, +1
Артур, жги. Только ценники не прячь. Всё до копейки вываливай сюда. И про все мелочи пиши, не забывай. Сам будешь импровизировать или у Слюсаря подглядишь конфиг?

Snap
05.02.2013, 15:01
Подпишусь интересно

АРЧИ
05.02.2013, 15:51
olegik, +1
Артур, жги. Только ценники не прячь. Всё до копейки вываливай сюда. И про все мелочи пиши, не забывай. Сам будешь импровизировать или у Слюсаря подглядишь конфиг?
Не ,подглядывать не хорошо :acute:. А ,на счет мелочей постараюсь не забывать - ценники приблизительные по мотору ,вышли почти 90 р ( это с донором мертвым который взяли за 15 тыс) .
Почему решил построить именно на колене от в28 - кривошип более оптимальный чем на клене от в30 . Нагрузки на стенки цилиндра меньше ( все таки турбо - надо и этот нюанс иметь ввиду ) . Не хочу чтоб мотор развалился на пробеге тыс эдак в 20 ...

HASHIRIYA
05.02.2013, 22:24
А что за поршни, шатуны? СЖ какая планируется? Прокладка под голову какая?

АРЧИ
06.02.2013, 02:16
HASHIRIYA, Как все приедет - покажу .

Дима 715
07.02.2013, 02:00
АРЧИ,
Мотор с подобной степенью (8.6) сжатия строился на одном из форумов...
http://forum.bmworc.ru/showthread.php?t=24576

Блок м50в20 расточенный под поршня М54в30.
Шатуны М54в30
Колено М54в30,
Поршни, кольца-М54в30.

В 6 посте расчитывает степень сжатия...

АРЧИ
07.02.2013, 02:34
Дима 715, Димас ,колено будет в28 и горшки 86 мм - решение по размерам кшм уже принят :)
Поршень однозначно будет тойота 2JZ-GTE ,так как у бмв нет поршней такого размера и чтоб долговременно держал нагрузку ...Увы ,но это так .

Дима 715
07.02.2013, 02:38
АРЧИ,
Тогда вопросов нет. Я просто вспомнил про тему которую читал когда-то)))

АРЧИ
07.02.2013, 02:39
Блок м50в20 расточенный под поршня
только под поршни от в28 ( не суть ,диаметр один с м54 ) ,по такой схеме прошлый мотор был собран ..

Дима 715
07.02.2013, 03:00
диаметр один с м54

Если верить Автору темы(ссылку я выложил) То процитирую:

любой поршень м50в25 номинальный(безванос/ванос) имеет диаметр 83,98мм
номинальный поршень м54в30 83,95мм

здесь сразу кроется разница в три сотых. При требуемом тепловом зазоре в 0,02 мы, опуская просто поршневую номинал от м54 в м50 имеем зазор 0,05мм( который вызовет бешенный жор масла, особенно на оборотах ) и примем во внимание, что у любого м50 номинального есть выработка 15-20 летняя( микрометр в руки ). Исходя из этого зазор уже будет пи.дец недопустимым, то есть изначальные 0,05мм + степень изношенности вашего м50в25.

Но если поршни будешь брать 86мм- тоблок М50в25 придётся точить. Всё должно быть ОК!

АРЧИ
07.02.2013, 03:29
здесь сразу кроется разница в три сотых. При требуемом тепловом зазоре в 0,02 мы, опуская просто поршневую номинал от м54 в м50 имеем зазор 0,05мм( который вызовет бешенный жор масла, особенно на оборотах ) и примем во внимание, что у любого м50 номинального есть выработка 15-20 летняя( микрометр в руки ). Исходя из этого зазор уже будет пи.дец недопустимым, то есть изначальные 0,05мм + степень изношенности вашего м50в25
Дим - это все простые истины - поэтому при расточке цилиндров - поршни с блоком едут к токарю - это его проблема сделать номинальный зазор :blum:
А тепловой зазор берется из расчета ( заводом ) исходя из материала поршня

mr.HAOS
12.02.2013, 23:14
Буду следить за темой. Родственные проекты все таки. Если интерестно за моими телодвижениями можно следить тут: http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series_coupe/3_series_coupe_e30/over-boooost/

- Сообщение добавлено в 22:14 - Предыдущее сообщение размещено в 22:09 -

Теперь вопрос почему ты так уцепился в 3 литра??? Турбо это оч. интерестная штука можно просто дунуть больше в 2,5 ))). Напишу еще здесь я остановился на конфиге таком м50б25. Шатун 140 поршни м42б18 точим блок 84,5. Коленвал сток. Прокладка сток или утолщенная (по экзисту сток - 1,75, утолщенная 2,05) степень на сток прокладке 8,46, на утолщенной 8,2. Опять же меньший обьем можно крутнуть выше по оборотам. А надежность той конфигурации что я написал должна быть по выше (мне так кажется). Из интерестного в твоей конфигурации низа - поршни jz. Где ты их нашел??? какие у них параметры - компресионная высота, длинна, диаметр пальца, выборки в днище какой обьем. Короче инфу по ним хочу )))

Еще я решил ставить РВ не стоковые. Стоковые имеют такие параметры подьем =9мм фаза =228град. У меня будет так: впуск = м54б30 подьем 9,7 фаза 240, выпуск - впускной от м50 безванос подьем 9,7 фаза 240.

Еще вопрос что будет этим управлять?

АРЧИ
13.02.2013, 05:12
mr.HAOS, Чего ты так уцепился в длинный шатун ?????? Увеличение диаметра поршня - снижает нагрузку на цпг ( пойми это ) + довольно длиноходный вал + короткий шатун !!!! + 3 литра при давлении в 1 бар ,будет менее нагружен чем 2.5 ( естественно 3-х литровый отдаст больше мощности ) .
Прокладка будет металл 2 мм .
Данные по поршням ,позже .

mr.HAOS
13.02.2013, 23:12
mr.HAOS, Чего ты так уцепился в длинный шатун ?????? Увеличение диаметра поршня - снижает нагрузку на цпг ( пойми это ) + довольно длиноходный вал + короткий шатун !!!! + 3 литра при давлении в 1 бар ,будет менее нагружен чем 2.5 ( естественно 3-х литровый отдаст больше мощности ) .
Прокладка будет металл 2 мм .
Данные по поршням ,позже .

Понял твою позицию. Заказал поршни 86мм КВ 30.43. От чего сказать немогу продавец просил молчать. Секрет фирмы типо. Пересчитал матемитику по РС:
если взять два мотора м50 шатун 140 ход 75 и шатун 135 ход 89.6 (рс 1,87 против 1,51 то разница в боковом давлении поршня на стенку цилиндра при равном моменте на КВ нещастных 5,86%. Ничто. Еще задумался о моторе s50-54b32 rs=1,54 крутится 9000. Живет достаточно долго. Так что подумываю о м50б32...:wacko1: Ну или м50б30 пока не решил окончательно введу того что пока деньга закончилась КШМ куплю со след ЗП.

Что думаеш по распредвалам? Очень хорошее и бюджетное решение помоему.

Неответил что будет управлять двигом? МОЗГ какой. У меня я5.1

АРЧИ
14.02.2013, 02:07
Неответил что будет управлять двигом? МОЗГ какой.
по мозгу - либо , что сейчас мс 41 ,либо бош 413 .
Так как обкатывается будет в атмосфере - за турбо - мозг еще не определился ...До этого далеко .

АРЧИ
17.03.2013, 15:55
Приехали поршни от 2 JZ - GTE .
Следующим этапом ,постараюсь взять колено и расходники в блок,вкладыши - решено ставить от дизеля м21 - стоят не дешево . 4600 рубликов ,только за шатунные вкладыши .

Мелкая
17.03.2013, 16:38
Какой кошмар!!!!!

olegik
17.03.2013, 16:38
вкладыши оригинал?

АРЧИ
17.03.2013, 21:52
вкладыши оригинал?
нет.махле

- Сообщение добавлено в 22:52 - Предыдущее сообщение размещено в 22:52 -

Какой кошмар!!!!!
тебе что то не нравиться ?