PDA

Просмотр полной версии : Подвеска BMW E36


Pix
08.04.2013, 23:29
Давайте в этой теме всю инфу по запчастям подвеске скидывать, т.к. часто нужны бывают размеры посадочные или ещё какая инфа и искать по разным темам это долго.

Запчасти Майл HD (усильные) для E36 которые стоит ставить за место штатных, и разница с оригиналом. Слева оригинал, справа - HD
http://cs405430.vk.me/v405430291/90a6/ZV33JTm0rWw.jpg

Посадочный диаметр оригинальной внутренней шаровой - 41мм, внешней - 48мм.
http://cs421631.vk.me/v421631291/6d62/XrO5U94mreQ.jpg

По совету Олежика заказал задние опоры амортизаторов от М3 Е46, они там идут под своими номерами типа усилиные, Майл HD также идут на М3 Е46. придут посмотрю на конструкцию.

dr.dum
09.04.2013, 08:15
У меня сейчас вопрос какие задние сайлентблоки подрамника заказывать. Передние 2 штуки лемф есть в каталоге, а задних нет, оригинал 2500 или рувиль, мейле, феби за 500 рублей? :hang1:
Задние опорники хорошо пока не заказал, посмотрю что за усиленные.

Pix
09.04.2013, 12:06
У меня сейчас вопрос какие задние сайлентблоки подрамника заказывать. Передние 2 штуки лемф есть в каталоге, а задних нет, оригинал 2500 или рувиль, мейле, феби за 500 рублей? :hang1:
Задние опорники хорошо пока не заказал, посмотрю что за усиленные.

По резиновым изделиям, если честно, доверия к майл нету, но не из за негативных отзывов, а от отстутствия опыта использования, по резине обычно буру Boge, Lemforder, BMW/
Кстати 2 передних сайлента балки Lemforder 12422 01 (комплект) всего 800р.
Передние купил бы оригинал раз норм фирм нету.

dr.dum
09.04.2013, 15:08
Передние лемфы уже скоро приедут (1100 в автодоке мне стоили), задние Рувили всё-таки заказал, на оригинал денег сейчас нет.

Может номера запчастей ещё выкладывать?

E46 M3 номер опоры нашёл: 33 52 6 779 670
300 335 1102/HD - комплект 2 опоры + 2 прокладкии
300 335 2102/HD - просто опора
300 335 9102/HD - опора с прокладкой

Про них речь?

В автодоке пробивается только такой номер:
3003359102HD с прокладкой, по оригиналу аналогов не вывел, хорошо экзист выдал аналоги.

ANGELJT
09.04.2013, 15:21
Передний сайлент продольного рычага - посадочное 60 мм
Верхний ШС того же рычага - посадочный 45 мм
Нижний сайлент -посадка 45 мм
В связи с чем на низ тоже можно поставить ШС , как это и было сделано на М3 3.2 с завода...

Особых пристрастий к сайлентам балки не испытываю, думаю не особо важно что туда ставить, ибо живут они долго , в отличии от кузова вокруг них...
А вот к выбору ШС на рычаге подойти необходимо ответственно - бывает стучит, скрипит, и мрет не по годам.

По переду , обычный оригинал сайлент в топку - мягкий и долго не ходит (ИМХО). Замена - оригинал от М3 3.2. Чуть жестче, но рулежка приятнее...Хотя уже тысячу об этом говорили, но чтоб было, до кучи.

Как достать практически любой сайлент или ШС без пресса ...
Нужны дрель , сверло , молоток и прямые руки. Последнее особо актуально! Берем сверло не особо толстое , но и чтоб не сломалось(6 - 8 мм) , не китайское, сверлим сайлент насквозь в нескольких местах, мне обычно двух дырок хватает . Сверлим так чтоб просверлить обойму по всей длине сайлента , но при этом не испоганить посадочное отверстие . После чего , в следствии прослабления , обойма сжимается , и легкими ударами молотка сайлент выбивается . Еще раз повторюсь - нужны прямые руки, испоганить рычаг как нефиг делать.
Запрессовать сайлент/ШС на место тоже можно молотком с оправкой, единственное хочу заметить, не надо так прессовать внутренние сайленты поперечных рычагов - обойма там очень тонкая , один кривой удар и побежите за новым сайлентблоком . Также не рекомендую передние шаровые заколачивать - разобьете посадочное и шаровая вывалиться, не смертельно , но неприятно.
Все остальное с помощью хорошей оправки замечательно ставиться на место.
Да , еще забыл , сайленты имеющие обрезиненную поверхность , предварительно смазывать чем-то типа жидкого мыла, фейри... На сухую посадить их нереально. Это касается сайлентов задней балки и сайлента передних рычагов при посадке на сам рычаг. Смазкой типа литол , салидол и пр мазать резину нельзя, а вот посадочное под металлическую обойму самое оно , чтоб не образовывалось ржи между сайлентом и посадочным рычага.

Вроде пока все. Будут вопросы - спрашиваем ( дубль в личку, чтоб быстрее было)

yuraz
13.04.2013, 11:51
А по задней подвеске может кто сказать какие нужны резинки, сколько штук (желательно с номерами деталей)? думаю многим будет интересно.

Дима 715
13.04.2013, 12:32
yuraz,
По задней подвеске надо:
Сайленты подрамника передние (2шт) Я брал оригинал от М3 3.0
Задние сайленты подрамника. (2 шт) Я брал оригинал
Шпильки подрамника передние (2 шт) Брал от М3 3.2
Гайки шпилек (2 шт) Оригинал.
Задние болты подрамника(2 шт) оригинал.
Сайленты редуктора (3 шт) оригинал.
Внутренние сайленты верхних продольных рычагов (2шт) взял полиуретан.
Внутренние сайленты нижних поперечных рычагов (2 шт) взял полиуретан)
Внешиние сайленты верхних поперечных рычагов(2шт) взял Оптимал.
Внешние сайленты нижних поперечых рычагов (2 шт) взял оригинал.
Передний сайлент продольного рычага (2 шт) взял оригинал.
Втулки заднего стабилизатора (2шт) взял полиуретан.
Стойки заднего стаба (2шт) взял Лемфёрдер.
Опоры задних аммортизаторов (2шт) взял лемфёрдер...

cerber
13.04.2013, 12:57
скажите мне почему сайленты передних рычагов везде идут как
Кронштейн с резиновой подушкой
Для автомобилей с
Ходовая часть Motorsport инд.серия Avus
WTF этот Avus?

АРЧИ
13.04.2013, 16:30
Вопрос такой : ни кто не ставил плавающий сб за место простого сб ? Возник интерес поставить плавающий сб ( гламурные развальные рычаги лежат на готове ) .

olegik
13.04.2013, 23:03
скажите мне почему сайленты передних рычагов везде идут как
Кронштейн с резиновой подушкой
Для автомобилей с
Ходовая часть Motorsport инд.серия Avus
WTF этот Avus?
номер давай

dr.dum
14.04.2013, 13:17
Оригинальный сайлент подрамника задний
Лемф - втулки заднего стаба
Лемф - передний сайлент подрамника
Лемф - сайленты редуктора

Что примечательно на лемфах пилены номера, но от оригинала они отличаются

Сейчас дома такие сайленты лежат, интересуют какие-то параметры?

Олег_spb
14.04.2013, 13:57
Шпильки подрамника передние (2 шт) Брал от М3 3.2
чем они отличаются от обычных?

olegik
14.04.2013, 14:42
чем они отличаются от обычных?

скорей всего у сайлентов от м3 3.2 внешний диаметр такой же а внутренний другой. и т.к. дима715 взял сайленты подрамника от м3 3.2 то и шпильки ему пришлось ставить от м3 3.2

Дима 715
14.04.2013, 15:18
olegik,
Олеж, передние сайленты я брал от М3 3.0,
шпильки одинаковые по размеру.
Просто бытует мнение, что шпильки от М3 3.2 имеют большую твёрдость...

- Сообщение добавлено в 15:18 - Предыдущее сообщение размещено в 15:14 -

dr.dum,
У меня сайлент подрамника выглядит иначе...

Олег_spb
14.04.2013, 16:45
шпильки вроде не ломаются, а тупо вырываются из кузова

Дима 715
14.04.2013, 17:40
Олег_spb,
Попадалась инфа,
Первая версия:
По началу вытягивались шпильки, Подрамник получает дополнительный свободный ход, и как следствие, от переменных нагрузок, трескался кузов. Противоречит этой версии то, что вырывает места крепления как передних, так и задних шпилек-болтов....

Вторая версия:
что виноваты порванные сайленты. Мост получает дополнительный свободный ход, и вырывает шпильки из кузова.

Я решил поставить шпильки от М3 3.2 и передние сайленты от М3 3.0. Задние сайленты и болты вроде везде одинаковые...

Поздно узнал, что передние сайленты заднего продольного рычага на М3 и обычных е36 имеют разные каталожные номера.. Перезаказывать не буду по причине купленных обычных...

dronfaraon
10.01.2014, 22:38
плавает зад когда пападаеш в яму или неровность что может быть