PDA

Просмотр полной версии : Пена в бачке гура


Motor4ik
04.04.2013, 13:24
Пениться жижа в бачке гура. Менял два раза заливал Mobil и ликвимоли. Происходит не всегда только при активной езде. Руль заметно тяжелеет но гур не гудит. Куда копать?

Sэmik
04.04.2013, 13:29
Motor4ik, есть подтеки?

Motor4ik
04.04.2013, 13:35
Да похоже что шланг с бачка на гур сифонит

m-avto
04.04.2013, 14:11
Motor4ik, мотор какой?

Motor4ik
04.04.2013, 14:14
m-avto, m50b20

Snap
04.04.2013, 14:20
Кажется мне, что ругу приходит

m-avto
04.04.2013, 14:20
Motor4ik, на моторе м50 шланг подачи крепится к насосу болтом.
http://www.unitcat.ru/img/HFAfExYOY14OHwAbXg,,

http://www.turnermotorsport.com/image/BMW_Parts/BMW-32411138419-i.JPG

Посмотри, возможно нужно заменить алюминивые шайбы? Но у меня была другая причина его течи - текло из-под завальцовки, в том месте, где резина переходит в металл. заказал новый Meyle.
Однако же, маловероятно, что из-за этого будет пениться жидкость в бачке. Скорее всего насос наелся. Ездий пока, но готовься к замене.

Snap
04.04.2013, 14:23
Либо прокачать систему надо хорошо

m-avto
04.04.2013, 14:25
Snap, её не надо прокачивать, это не система охлаждения. Если жидкось в бачке есть, то воздух выйдет сам через обратку в бачок.

Snap
04.04.2013, 14:26
m-avto, Ну тут я не соглашусь, у меня гур пока не прокачаешь хорошенько, нормально не начинал работать.

m-avto
04.04.2013, 14:28
Snap, у тебя это где?:) Мы про е36 говорим.

Motor4ik
04.04.2013, 14:33
Тоже думаю на гур но это уже второй стоит первый заменил. С обоими одна и та же беда. Посмотрел весь шланг 1 (рис) в гумне и гур тоже. Откуда течет толком не видно. Может воздух сосет и запенивает?

- Сообщение добавлено в 14:33 - Предыдущее сообщение размещено в 14:30 -

Прокачивали на сто два раза разным маслом. Как только пена из бачка уходит руль хорошо крутится как покатаешься по серпантину так двумя руками крутить приходиться.

Snap
04.04.2013, 14:36
Почитал тырнет, народ пишет что как вариант подсос воздуха

Motor4ik
04.04.2013, 14:43
Было один раз такое после резкого поворота на скорости руль резко потяжелел и гур начал гудеть когда рулем крутишь. Заглушил мотор посмотрел в бачке пена подождал пока воздух уйдет и завел гул прекратился и все норм стало. Подумал что новому усилителю конец пришел.

- Сообщение добавлено в 14:43 - Предыдущее сообщение размещено в 14:41 -

Snap, может такое быть да? А как бороться бачек со всеми шлангами на замену?

Snap
04.04.2013, 14:47
Для начала хамуты поменять, потом можно открыть бачек и хорошо погазовать и крутить рулем, посомтреть будет ли пена. Ну и дальше искать уже возможные места подсосов

m-avto
04.04.2013, 14:50
Motor4ik, по сути, бачок вечен. Согласен, иногда разумно его поменять, там якобы стоит некий фильтр. Но сам по себе он не ломается. Начни с замены текущего шланга. Сними при замене бачок, отмой его (снаружи), сними и отмой насос. Это сделать не сложно - нужно всего лишь скинуть ремень и открутить 3 болта. Потом тебе будет легче увидеть, где течёт.

- Сообщение добавлено в 14:50 - Предыдущее сообщение размещено в 14:49 -

Snap, Кирилл, на м50 на насосе нет хомутов. Хомуты на бачке. Их, само собой менять, как и алюминивые колечки под болтами на насосе.

Motor4ik
04.04.2013, 14:57
Как этой системе ума дать:unknown: если сто криво ставит

Snap,
m-avto, спасибо)

- Сообщение добавлено в 14:57 - Предыдущее сообщение размещено в 14:54 -

m-avto, попробую сам сделать, надеюсь на помощь если возникнут вопросы в процессе

m-avto
04.04.2013, 15:16
m-avto, попробую сам сделать, надеюсь на помощь если возникнут вопросы в процессе
Вообще ничего сложного. Пару месяцев назад я снимал и менял масляный стакан - долго горела лампа давления масла. Заодно поменял этот шланг подачи. Занимался этим впервые. Если нет подъёмника, подними морду, сними колёса (только обязательно опусти с домкратов на упоры)
Сверху:
Снять верхний пластик с радиатора
Снять корпус воздушного фильтра
Снять ремень. Нужна головка на 16. Вставляешь головку в болт в центре ролика и тянешь натяжитель вниз (по часовой стрелке)
Снизу:
Откручиваешь 2 болта шлангов на насосе ГУРа
Откручиваешь 2 болта крепления насоса и 1 болт крепления насоса к поддону. Насос у тебя в руках.
Откручиваешь хомут на бачке на шланг обратки
Ослабляешь хомут крепления бачка ГУР
Выдёргиваешь бачок наверх
Всё. Сборка в обратном порядке:)


Вот несколько фоток. Болты вкрутил в насос, чтобы его было удобнее кантовать при помойке:biggrin:

http://s3.uploads.ru/t/oBmGe.jpg (http://s3.uploads.ru/oBmGe.jpg)

http://s3.uploads.ru/t/icK49.jpg (http://s3.uploads.ru/icK49.jpg)

http://s2.uploads.ru/t/bWV6B.jpg (http://s2.uploads.ru/bWV6B.jpg)

Snap
04.04.2013, 15:21
У Гитариста в бортовике тоже была разборка гура до болтов и описание принципа работы.

m-avto
04.04.2013, 15:23
Не. я насос не стал разбирать. Вроде рабочий:biggrin:

Snap
04.04.2013, 15:39
http://bmw-e36club.ru/showthread.php?t=24&page=3

Гитарист
04.04.2013, 17:02
У Гитариста в бортовике тоже была разборка гура до болтов и описание принципа работы.

не разборка,а дефектовка и ремонт(замена ротора и лопаток,ремонт цилиндра)

Motor4ik
04.04.2013, 18:53
m-avto, на выходных буду мутить, вроде не так и сложно по вашей инструкции за что и благодарствую.

- Сообщение добавлено в 18:53 - Предыдущее сообщение размещено в 18:52 -

не разборка,а дефектовка и ремонт(замена ротора и лопаток,ремонт цилиндра)

А на гуры бывает ремкомплект или с донора?

m-avto
04.04.2013, 19:24
Motor4ik, вообще, ничего сложного, если есть инструмент и желание. Не всегда обязательно ехать в сервис, что-то можно и самому сделать.

Sэmik
04.04.2013, 20:41
Motor4ik, Да похоже что шланг с бачка на гур сифонит
Начни с малого, устрани явную проблему!

Гитарист
04.04.2013, 21:50
А на гуры бывает ремкомплект или с донора?

с донора конечно
ремкомплект-только резинки

- Сообщение добавлено в 21:50 - Предыдущее сообщение размещено в 21:48 -

Пениться жижа в бачке гура. Менял два раза заливал Mobil и ликвимоли. Происходит не всегда только при активной езде. Руль заметно тяжелеет но гур не гудит. Куда копать?

если жижа при этом не меняет свой естесственный цвет,то пена-это воздух.
пока не гудит-значит сам ГУР живой ещё,пока не поздно выгони воздух и устрани течь.там где течь-там и воздух,всё просто.

Motor4ik
09.04.2013, 13:31
Течь была в местах крепления подачи и обратки тоже как оказалось. Сифонило из за ослабших хомутов. Заменил на новые - время покажет. Еще заметил при мойке бачка гура, на стенках и на металлической пластине внутри серый налет, что это продукт износа насоса гура или присадки от масла?

m-avto
09.04.2013, 13:35
Motor4ik, ну всё правильно, серая жижа, серый налёт. Это продукты износа, конечно.

Motor4ik
09.04.2013, 14:31
В любом случае все советы и инструкции очень пригодились на деле и сэкономили время. Всем кто выше отписался спасибо за поддержку)