Просмотр полной версии : Пена в бачке гура
Motor4ik
04.04.2013, 13:24
Пениться жижа в бачке гура. Менял два раза заливал Mobil и ликвимоли. Происходит не всегда только при активной езде. Руль заметно тяжелеет но гур не гудит. Куда копать?
Motor4ik
04.04.2013, 13:35
Да похоже что шланг с бачка на гур сифонит
Motor4ik
04.04.2013, 14:14
m-avto, m50b20
Кажется мне, что ругу приходит
Motor4ik, на моторе м50 шланг подачи крепится к насосу болтом.
http://www.unitcat.ru/img/HFAfExYOY14OHwAbXg,,
http://www.turnermotorsport.com/image/BMW_Parts/BMW-32411138419-i.JPG
Посмотри, возможно нужно заменить алюминивые шайбы? Но у меня была другая причина его течи - текло из-под завальцовки, в том месте, где резина переходит в металл. заказал новый Meyle.
Однако же, маловероятно, что из-за этого будет пениться жидкость в бачке. Скорее всего насос наелся. Ездий пока, но готовься к замене.
Либо прокачать систему надо хорошо
Snap, её не надо прокачивать, это не система охлаждения. Если жидкось в бачке есть, то воздух выйдет сам через обратку в бачок.
m-avto, Ну тут я не соглашусь, у меня гур пока не прокачаешь хорошенько, нормально не начинал работать.
Snap, у тебя это где?:) Мы про е36 говорим.
Motor4ik
04.04.2013, 14:33
Тоже думаю на гур но это уже второй стоит первый заменил. С обоими одна и та же беда. Посмотрел весь шланг 1 (рис) в гумне и гур тоже. Откуда течет толком не видно. Может воздух сосет и запенивает?
- Сообщение добавлено в 14:33 - Предыдущее сообщение размещено в 14:30 -
Прокачивали на сто два раза разным маслом. Как только пена из бачка уходит руль хорошо крутится как покатаешься по серпантину так двумя руками крутить приходиться.
Почитал тырнет, народ пишет что как вариант подсос воздуха
Motor4ik
04.04.2013, 14:43
Было один раз такое после резкого поворота на скорости руль резко потяжелел и гур начал гудеть когда рулем крутишь. Заглушил мотор посмотрел в бачке пена подождал пока воздух уйдет и завел гул прекратился и все норм стало. Подумал что новому усилителю конец пришел.
- Сообщение добавлено в 14:43 - Предыдущее сообщение размещено в 14:41 -
Snap, может такое быть да? А как бороться бачек со всеми шлангами на замену?
Для начала хамуты поменять, потом можно открыть бачек и хорошо погазовать и крутить рулем, посомтреть будет ли пена. Ну и дальше искать уже возможные места подсосов
Motor4ik, по сути, бачок вечен. Согласен, иногда разумно его поменять, там якобы стоит некий фильтр. Но сам по себе он не ломается. Начни с замены текущего шланга. Сними при замене бачок, отмой его (снаружи), сними и отмой насос. Это сделать не сложно - нужно всего лишь скинуть ремень и открутить 3 болта. Потом тебе будет легче увидеть, где течёт.
- Сообщение добавлено в 14:50 - Предыдущее сообщение размещено в 14:49 -
Snap, Кирилл, на м50 на насосе нет хомутов. Хомуты на бачке. Их, само собой менять, как и алюминивые колечки под болтами на насосе.
Motor4ik
04.04.2013, 14:57
Как этой системе ума дать:unknown: если сто криво ставит
Snap,
m-avto, спасибо)
- Сообщение добавлено в 14:57 - Предыдущее сообщение размещено в 14:54 -
m-avto, попробую сам сделать, надеюсь на помощь если возникнут вопросы в процессе
m-avto, попробую сам сделать, надеюсь на помощь если возникнут вопросы в процессе
Вообще ничего сложного. Пару месяцев назад я снимал и менял масляный стакан - долго горела лампа давления масла. Заодно поменял этот шланг подачи. Занимался этим впервые. Если нет подъёмника, подними морду, сними колёса (только обязательно опусти с домкратов на упоры)
Сверху:
Снять верхний пластик с радиатора
Снять корпус воздушного фильтра
Снять ремень. Нужна головка на 16. Вставляешь головку в болт в центре ролика и тянешь натяжитель вниз (по часовой стрелке)
Снизу:
Откручиваешь 2 болта шлангов на насосе ГУРа
Откручиваешь 2 болта крепления насоса и 1 болт крепления насоса к поддону. Насос у тебя в руках.
Откручиваешь хомут на бачке на шланг обратки
Ослабляешь хомут крепления бачка ГУР
Выдёргиваешь бачок наверх
Всё. Сборка в обратном порядке:)
Вот несколько фоток. Болты вкрутил в насос, чтобы его было удобнее кантовать при помойке:biggrin:
http://s3.uploads.ru/t/oBmGe.jpg (http://s3.uploads.ru/oBmGe.jpg)
http://s3.uploads.ru/t/icK49.jpg (http://s3.uploads.ru/icK49.jpg)
http://s2.uploads.ru/t/bWV6B.jpg (http://s2.uploads.ru/bWV6B.jpg)
У Гитариста в бортовике тоже была разборка гура до болтов и описание принципа работы.
Не. я насос не стал разбирать. Вроде рабочий:biggrin:
http://bmw-e36club.ru/showthread.php?t=24&page=3
Гитарист
04.04.2013, 17:02
У Гитариста в бортовике тоже была разборка гура до болтов и описание принципа работы.
не разборка,а дефектовка и ремонт(замена ротора и лопаток,ремонт цилиндра)
Motor4ik
04.04.2013, 18:53
m-avto, на выходных буду мутить, вроде не так и сложно по вашей инструкции за что и благодарствую.
- Сообщение добавлено в 18:53 - Предыдущее сообщение размещено в 18:52 -
не разборка,а дефектовка и ремонт(замена ротора и лопаток,ремонт цилиндра)
А на гуры бывает ремкомплект или с донора?
Motor4ik, вообще, ничего сложного, если есть инструмент и желание. Не всегда обязательно ехать в сервис, что-то можно и самому сделать.
Motor4ik, Да похоже что шланг с бачка на гур сифонит
Начни с малого, устрани явную проблему!
Гитарист
04.04.2013, 21:50
А на гуры бывает ремкомплект или с донора?
с донора конечно
ремкомплект-только резинки
- Сообщение добавлено в 21:50 - Предыдущее сообщение размещено в 21:48 -
Пениться жижа в бачке гура. Менял два раза заливал Mobil и ликвимоли. Происходит не всегда только при активной езде. Руль заметно тяжелеет но гур не гудит. Куда копать?
если жижа при этом не меняет свой естесственный цвет,то пена-это воздух.
пока не гудит-значит сам ГУР живой ещё,пока не поздно выгони воздух и устрани течь.там где течь-там и воздух,всё просто.
Motor4ik
09.04.2013, 13:31
Течь была в местах крепления подачи и обратки тоже как оказалось. Сифонило из за ослабших хомутов. Заменил на новые - время покажет. Еще заметил при мойке бачка гура, на стенках и на металлической пластине внутри серый налет, что это продукт износа насоса гура или присадки от масла?
Motor4ik, ну всё правильно, серая жижа, серый налёт. Это продукты износа, конечно.
Motor4ik
09.04.2013, 14:31
В любом случае все советы и инструкции очень пригодились на деле и сэкономили время. Всем кто выше отписался спасибо за поддержку)
vBulletin® v3.8.8 Beta 1, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot