PDA

Просмотр полной версии : 318 ti Rote Baron-))


Arti_R
01.04.2012, 01:25
Вот и я дозрел, до того момента когда захотелось, что нибудь написать..Излить так сказать душу-) Решил начать с первой своей машины. Я всегда тяготел к немецкому автопрому и с детства мечтал о BMW 3 кузове Е36. Ну вот нравится он мне... Я думаю здесь ни для кого не секрет, что BMW выбирают душой, это своего рода болезнь-) Поэтому к моменту получения прав уже знал, какую машину куплю. Правда в машинах я, как гумантарий до мозга и костей, ну ни чего не понимал. Бютжет был 200 000 кредитных рублей. Начал смотреть с седанов. Попадались в основном ушатаные и потрёпаные жизнью. По надобности своей я каждый месяц ездил в столицу нашей родины, в головной офис банка в котором работаю . И вот около него постоянно стоял серебристый довольно уоженный Компакт. Потом на авто.ру увидел похожий в продаже. Поговорил с хозяйкой. Сказала их семья в России единственные владельцы с 2002 г. Пробег был смешным 168 000 км. (в РФ она въехала с пробегом 5600). Поехал смотреть. Оказалось, что это и была та машина, что стояла у банка. Судьба решил я и взял его. Из недочетов были только сколы, ржавеющая кромка капота и сколы, сколы..Но вся краска была родная, всё не гнилое и не ржавое. Так я стал обладателем BMW 316i Compact АКПП, очень редкого цвета "Непалзильберметалик"(чт делало её очень приметной). Вот она, "серебряная стрела"-)
http://s019.radikal.ru/i605/1203/47/43e6a4ad3a77.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s017.radikal.ru/i439/1203/b3/35beb6aaa095.jpg (http://www.radikal.ru)
Я "любил" эту машину-первую машину, не знаю как это объяснить, как можно любить машину. Ни когда не относился к ней как к просто железке. Попадая в ямы мог погладить по рулю и сказать ей что нибудь-)) Ни разу, что я владел ей она меня не подводила. Но, она требовала серьёзных вложений- а именно покраски целиком, покупки вкусностей и пр. А так как она была пустой, как здесь говорят "барабан", то это ставило вопрос о целесообразности.
И вот однажды бродя по авто.ру..Я увидел её (ну или его-кому как-)))...Красного дьявола-) BMW 318ti в М обвесе, в кошерной комплектации....И после месяца мучений я марально пал..Это была страсть..Она искушала...Было решено ехать и смотреть его в новогодние праздники. Но поехал я на автобусе-)) Так как чувствовал вину перед моей первой машиной-)) Посмотрев машину и оценив все ремонтные работы (а их тоже не мало)..было решено-БЕРУ! Шило на мыло..Но хоть есть резон....И так мы подобрались к самому интересному..Собственно цели моего бортового журнала..
И так, я стал владельцем BMW 318 ti Compact в комплектации M-Sportpaket 1995 г.в. Вот она:
http://s019.radikal.ru/i629/1203/6e/80a09ce11cb7.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s019.radikal.ru/i615/1203/1e/60ffaf21afa9.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s019.radikal.ru/i629/1203/01/72066f5187f1.jpg (http://www.radikal.ru)
Мы на стоянке (во двор не въедешь-спасибо коммунальным службам, да и страшно оставлять-учитывая стоимость обвеса).
И комплектация:
Тип 318TI (EUR)
E-серия E36 (5)
Серия 3
Тип COMP
Рулевое управление LL
Двери 3
Двигатель M42
Рабочий объем 1.80
Мощность 103
Привод HECK
Коробка передач AUT
Цвет HELLROT (314)
Обивка STOFF MILLPOINT/GRAU (D7TT)
Дата пр-ва 1995-03-13


Дополн. оборудование

Код Наименование (порт) Наименование (EPC)
S209A SPERRDIFFERENTIAL 25% Самоблокирующийся дифференциал
S243A AIRBAG FUER BEIFAHRER НПБ переднего пассажира
S315A HECKSCHEIBENWISCHER Стеклоочиститель заднего стекла
S320A MODELLSCHRIFTZUG ENTFALL Отсутствует обозначение модели
P337A M SPORTPAKET Спортивный комплект стиль M
S354A GRUENKEIL-FRONTSCHEIBE Лобовое стекло с зелен.солнцезащ.полосой
S401A SCHIEBE-HEBEDACH, ELEKTRISCH Подъемно-сдвиж.крышка люка с эл.приводом
S410A FENSTERHEBER, ELEKTRISCH VORN Стеклоподъемник с электроприводом Пд
S423A FUSSMATTEN IN VELOURS Ножные коврики Velours
S428A WARNDREIECK Знак аварийной остановки и аптечка
S441A RAUCHERPAKET Комплект для курящих
S458A SITZVERSTELLUNG ELEKTR.FAHRER/BEIF. Регулировка сиденья Пд с э/приводом
S473A ARMAUFLAGE VORN Подлокотник Пд
S481A SPORTSITZE FUER FAHRER/BEIFAHRER Спортивное сиденье
S494A SITZHEIZUNG FUER FAHRER/BEIFAHRER Система обогр.сиден.водителя/перед.пасс.
Код Наименование (порт) Наименование (EPC)
S498A KOPFSTUETZEN IM FOND Подголовники в зад.ч.сал.с механ.прив.
P505A SCHEINW.WASCHANL.,NEBELSCH.,HECKW. Сист.омыв.фар,тум.фары,стек ооч.зад.ст.
S510A LEUCHTWEITENREGELUNG ABBLENDLICHT регулировка угла наклона фар
S520A NEBELSCHEINWERFER фары противотуманные
S530A KLIMAANLAGE кондиционер
S540A GESCHWINDIGKEITSREGELUNG система поддержания заданной скорости
S550A BORDCOMPUTER Бортовой компьютер
S570A STAERKERE STROMVERSORGUNG Система усиленного электропитания
P671A BMW BUSINESS/CD CHANGER/HIFI Радиоприемник Busin./CD-чейнд./сист.HiFi
S676A HIFI LAUTSPRECHERSYSTEM Система динамиков HiFi
S704A M SPORTFAHRWERK Спортивная ходовая часть M
S710A M LEDERLENKRAD Многоф.спорт.рулевое колесо в M-стиле
L801A DEUTSCHLAND-AUSFUEHRUNG Экспорт.исполнение для Германии/ Австрии

Вот как то так. Прошу любить и жаловать.

Arti_R
01.04.2012, 12:55
Форсунок омывателей нет-(((( (девушка предыдущего хозяина улетела на ней в кювет, усы замяты это видно на фото и форсунки сломаны), а сама система отключена предыдущим владельцем. В планах всё востановить.

Arti_R
03.04.2012, 00:03
И так, после небольшой паузы для вздоха (а то в одном посте всё не уместить) - Хуууу! Продолжу рассказ-) Расскажу немного об автомобиле и о своих планов касательно него. Первый просмотр выявил следующее (сразу скажу-в механике я нолик-): текущий радиатор, сопливый мотор и редуктор, сломаную систему омывателя фар, плохо прикреплённые дверные обшивки, мятые усы, плохо покрашеную водительскую дверь, сколы и вздувшуюся краску на крыльях, плохо прикрепленные молдинги дверей, отсутствие передних подкрылок. Плюсы: оригинальный М-обвес (кроме порогов), хорошая комплектация, работабющая электрика, живой не прокуреный салон (пепельница как новая-только краешек отломан-((), живая механика и подвеска, штатная музыка, два комплекта литья на хорошей резине, не гнилое днище и кузов. Хозяин молодой парень (по ПТС его девушка), был третьим хозяином в РФ (первая его тетя, потом пару лет друг и он), из его слов и пояснений (в чем признался): заменён двигатель в ПТС не прописан (не заметил как ушло масло и запорол), крашен один бок (чирканула фура), его девушка уходя от столкновения с автомобилем выехавшим на встречку улетела на ней в кювет и как результат сломаный омыватель, мятая решётка, новый бампер и вытянутое крыло (которое начало ржаветь). И так после первого просмотра-было решено-Беру! В итоге все новогодние праздники я провёл в ожидании и томлении...Ну когда же...Но и после праздников пришлось ждать..В итоге машину я забрал где-то недели через три после просмотра и договора о продаже..Когда я приехал на ней моему счастью небыло предела! Я был рад как ребёнок! Оставив её на стоянке...доволный пощёл спать-)
Но от проблем не убежишь....На следующий день пошёл её погреть..и понял, что у меня перестала гореть половина лампочек...А так же огромные долги давили на меня..Так как обе машины были куплены в кредит..И теперь нужно было срочно продать первую...Чтобы закрыть один из кредитов. Поэтому цену на неё я опустил по возможному для себя минимуму. Новую машину оставил стоять на стоянке и первым делом заказал новый радиатор. Благо я получил хорошую премию и сам бог велел её потратить на машину. Вместе с радиатором быи заказаны оригинальные подкрылки, и всякая мелочёвка. Всё эт время до продажи продолжал ездить на старой машине. Но в скоре и на неё нашёлся покупатель-продал её замечательному человеку из "Ниссан сервис". Теперь сним иногда общаемся. Он сначала хотел её отдать жене..но в итоге оставил себе-))) Он проникся ей и теперь её ремонтирует и строить планы на её улучшния.
А я в итоге мог наконец-то в полной мере насладится моим красным дьяволом (даже дата выпуска 13 число-))) И заняться плотненько машиной. А про то чем я занимался и что в планах..в другой раз....Нужно завтра на работу...

Arti_R
05.04.2012, 00:00
Будет и продолжение-))), на работе сильно устаю....Не всгда есть силы писать. Для интересующихся скажу-машину ставил на учет без проблем (хотя замена двигателя предыдущим хозяином и не прописана в ПТС) ДВИГАТЕЛЬ НЕ СМОТРЕЛИ ВООБЩЕ! Первым делом, я конечно разгрузил багажник (и без того маленикий, как то возил системник в нем-так он занял практически всё полезное пространство-))), сумку положить с вещами или фотоаппаратом вот наверно и всё, хотя владелец моей первой машины утверждал, что возил в ней холодильник (поверим ему на слово)-и оставим такие эксперименты для более практичных авто). Свалил колёса брату-до лета. И обнаружил кое какие запчасти: прокладки двигателя, пистоны разные, и неоригинальные подкрылки. Останавлюсь на последнем по подробнее. Взяв эти бесформенные массы в руки первое что пришло в голову: Уот из э шит?, по русски Что это за какашка?; Вобщем повертев это в руках, оно благополучно отправилось в помойку на стоянке. А я стал ждать оригинал.
А пока ждал подкрылки, поехал менять радиатор и масло в двигателе. В ншем местном сервисе "не буду его называть"-)) Поменяли мне радиатор, масло и все лампочки (ранее я писал, что половина перестала гореть на следущий день как приехал-машина строптивая, характер есть, сейчас мы с ней подружились). Довольный стал ожидать подкрылков. Пришёл сначала один: оригинал очень хорош, и главное уже с уплотнителем. А вот со вторым вышла аказия-(((( Заказывал всё через Экзист. Прихожу забирать..Отдают мне они подкрылок-а он без уплотнителя и весь кривой..Тааак говорю я..Так дело не пойдёт. Они мне стали даказывать. что мол так и должно быть...Сейчас говорю.держи карман шире...Вобщем получили они мощьный правовой ударИ оставили какашко у себя, а я перезаказал новый. И тут первый нах..Печка задула холодным...Тааак, смотрим ОЖ-там пусто...(а ведь меняли всё вместе с радиатором). Смотрим масло-там тоже по нижнюю метку Что за...далее не печатный текст. Вобщем еду в сервис-они мол не знаем где масло..Я говорю, а кто знает?(я честно не проверял его когда они поменяли). Сказали, что нужно поменять клапан вентиляции картера-типа этим лечится. Стоила эта штука 2600 р. Не стал пока менять, а долил масла. С утечкой ОЖ старая песня о главном (на первой машине мучался тоже с печкой). Протекал фланец системы охлаждения-это такая фигнюшка пластиковая № 64118391141 между моторным отсеком и салоном, соединяющая соединительные трубки печки и шлангопроводы охлождения. И вот эта штука и резиновые прокладки со временем разрушаются от воздействия ОЖ и температуры и начинают предательски течь в пространстве между салоном и моторным отсеком-заметить это очень тяжело. А фланец этот из материала пластикового ведра стоит 1700 рублей. Придушив жабу заказал его. И благополучно поменял через пару дней. Теперь всё "вери вел". Печка греет.-)) Но с маслом остался вопрос открытым, куда оно всё ушло за 2 недели после замены? Самое интересное после долива в январе - масло ни куда не пропадает-машина не ест его вообще (хотя двигатель через прокладки и сопливит немного). Уровень остаётся такой же напротяжении двух месяцев. Честно напрашивается вопрос-а поменяли ли мне его вообще....Хотя не хочется грешить на ребят, всё таки все их знают. Потом настала очередь подкрылок. Договорился с новым владельцем моей первой машины, что подкрылки поставят у него на работе в "Ниссан автосервис". Вобщем по мимо установки подкрылок мне задули все колёсные арки какой то черной мастикой, выполняющей функции звукоизоляции и защищающей от внешнего воздействия метал. Но задули не очень, с проводами и всем, что под руку попалось. Конечно этого не видно..Но я то знаю...Я по натуре очень дотошный и крайне педантичный в некоторых вопросах, очень люблю стремится к идеалу во всём. Поэтому на машине стараюсь всё менять и исправлять, что меня не устраивает. Когда менял подкрылки увидел на бампере масло..Полез под машину-течь масляного радиатора-как результат его пайка.. Опять вопрос к ребятам с сервиса-когда радиатор меняли-неужели не было видно, что масляный радиатор течёт А тек он так, что на бампер выбивало. В соответствии с регламентом и TISом, при течи радиатора следует замена масла в АКПП. Заказал оригинал в соответствии с TIS: для коробок GM A4S 310R № 83 22 9407 858 ( или его 100% заменитель Castrol Transmax Dex III Multivehicle - специально для коробок GM) Мне по заказу оригинала прислали как оригинал, так и Castrol с наклееным номером оригинала. ТОлько вот цена у них разная. Так что имейте ввиду, эмблема BMW на упаковке + к цене.Следующим под горячую руку исправлений попалось механическое противоугонное устройство-мультилок коробки. Эта штуковина портила внешний вид салона, мешала отодвигатся сидению вперёд (сзади я вожу дочку-но даже она помещалась там с трудом)- было решено это исправить. Правда для этого нужно было заказать новую центральную консоль-облицовку тотннеля. А стоила она новая около 7000..Вобщем купил её здесь на форуме у maarkh за 700 р. в идеальном состоянии. В итоге снял я мультилок (кому нужен отдам за что нибудь не нужное), заменил облицовку-теперь салон аккуратный. Так же было замечено сломаное крепление полки багажника, в итоге была заменена облицовка багажного отделения (накладка с динамиком). Потом в одно чудесное зимнее морозное утро обнаружил, что потерял решётку бампера. Когда я залез в Экзист и увидел цену за оригинал-3500 р. меня чуть кондратий не хватил....Еле нашёл в Питере (маг-н Автополка") неоригинал за божеские 1650 р. Не могу понять как пластик может столько стоить....Так же обнаружил, что где-то поцарапали М-молдинг правой двери (ссуки..грешу на мойщиков). Теперь придётся покупать замену (готовь 2000-(( на форуме отдельно не найти, учитывае требование к идеальному состоянию)...Ну вот наверно пока и всё, что сделано за 2,5 месяца владения...Аааа, савсем забыл, докупил отвертку багажника-оригинал-)) Всё длжно быть аутентично..Многие повертят у виска (и вертят)-)) В следующей "главе" расскажу о насущных проблемах, что собираюсь сделать в будущем. Будут вопросы...надеюсь на ответы.

Arti_R
05.04.2012, 20:49
Отвёртку набора инструментов брал около 200 р., но прислали современную, без лого BMW, единственное её отличие от не оригинала, то, что она идеально входит в паз в отделении для инструментов. На предыдущем авто у меня был полный комплект: отвёртка отличалась.

Arti_R
06.04.2012, 16:47
Сегодня утром обнаружил елезамеую трещину на левой ПТФ. Её практически не видно-но я то знаю-значит грядет замена на Хелла. -((( Одни расстройства. Сейчас ехал по двору и провалился в снег-как результат-оторвал спереди накладку на порог. Кое как присоединил на место за один пистон. Другой сломался..В итоге огромная щель. Будем придумывать как починить. Завтра повожусь. Клыло под накладкой в сколах и ржавеет-как потеплеет и пропадет вода морду в покрас.

И так. Какие проблемы собираюсь решить. Главное это конечно покраска. Правда не знаю где у нас во Владимире это можно сделать, что бы и не очень дорого и качественно с разбором. Поэтому, решено красить по частям. Сначала перёд, потом зад. Как оказалось, после пристольного разглядывания машину часто красили, и не очень удачно. Что нужно исправить покраской спереди:
- ремонт и покраска бампера (в некоторых местах почему -то волной и небольшая трещинка снизу), установка губы, воздуховодов, треугольников, двух пластиковых щитков около радиатора (не знаю как они называются) К нм крепится центральный воздуховод.
- выправление "усов". Кстати подсткажите возможно ли их выправить и не покупать новые? Насколько это подсилу жестяньщику? Замяты не сильно, немного ушли назд, замена решёток (что из неоригинала посоветуете?)
-покраска обоих крыльев
-покраска капота с заменой эмблемы, замена изоляции.
-учтановка форсунок омывателя фар
- покраска дверей (одна дверь начала гнить по верхней кромке, у второй внизу ебольшая вмятинка), надежное закрепление обшивок двери (сейчас болтаются), замена одного M-молдинга.
- обработка порогов под накладками(пока не знаю, чем и как). Пороги не гнилые и не ржавые, но нужно их освежить.
- замена левой противотуманки (из-за небольшой трещины).
-замена шланга стеклоомывателя (рвался. сделали немного топорно). Уже лежит новый.
Это на ближайшие полгода. А там как финансы попрут. Что будет....Если что ещё в голову придёт напишу. Так конечно планы Наполеоновские..Только бы хватило денег и сил....А пока жду предложений, мыслей, советов.

Arti_R
07.04.2012, 12:04
Сегодня полутра провозился с накладкой, кое как всё поставил на место. Правда небольшая щель осталась всё равно. Посмотрел отверстие под домкрат. Ни капли ржавчины, всё как с заводаКогда все буду красить, всё равно по порогам нужно пройтись.

Arti_R
08.04.2012, 14:08
Сегодня решил открыть для себя Ебей. Для затравки заказал 2 эмблемы и брелок 3 серия;. Естественно всё не оригинал. Вышло всё это в 195 рублей!!!! Если всё получится, то кое что можно покупать там. Присмотрел интересный девайс: кассетный mp3 адаптер...Интересно он действительно лучше чем трансмиттер. У меня стоит родная магнитола BMW Busines RDS с чейнджером, вот только этот аппарат проигрывет только лицуху, а это далеко не вариант. А менять не хочется..есть определенный шарм, элемент винтажа в кассетнике..Да и смотрится родная магнитола органичнее.

Arti_R
15.04.2012, 21:11
Наконец-то теплоВчера и сегодня пробывал включать кондиционер (во время покупки и после не смотрел, была зима и холодно-для кондиционера как-то не самые лучшие условия). Всё работает!!!!!! Правда иногда слышется какой то гул (предыдущий хозяин говорил, что нужно заменить каой-то ролик). Не знаю, если снова появится- будем смотреть. Думаю. нужно выполнить его обслуживание, не известно, что было до меня.

Arti_R
21.04.2012, 00:51
Заказал дворники на лето каркасные SWF со спойлером. Вроде это и есть оригинал. Сегодня переобулся, делать решил это спонтанно...после работы..в половине девятого...Это был АД!!!!!!!!!!!! Два раза в год..такой геморрой. Нужно в предь быть умней и записыватся. Посмотрел, что за летние дски с резиной мне отдали с машиной...Было темно и я безумно устал..поэтому особенно не разглядывал. Вобщем в инете порылся, вроде диски Rial Montecarlo (кажется не плохие). Только вот дизайн похож..но размер...Должны быть 16 (как хозяин сказал), но в инете написано 17....Нет одного колпачка-будем искать-))) Резина danlop sport maxx. Колёса широченные!!!!!Вобщем проехал я до стоянки...рулится тяжело и плохо..Манёвренности ни какой...Возможно сказалась усталость (надеюсь). Если не привыкну - ждите объявления об обмене на оригинал.

Arti_R
21.04.2012, 21:14
Машина рулится ужасно!!!!!!!Руль живёт сам по себе..НА прямой машину не держит....Вот и переобулся называется...На зимних управляемость была потрясающая..как и динамика...А на этих невозможно ездить..Диски тяжелые, каждая яма грозит потерей управления...Кажется есть догадка в чем причина. У на на работе мужик один постоянно делает развал-схождение когда переобувается, так как параметры у резины разные. Вот и я сегодня посмотрел-тоже разные. Завтра попробую сделать. Наконец-то пмыл машину..а то была "грязнуликом". Радости не принесло. Гдето покарябал накладку на порог...Блин...+ ещё один элемент к покраске. Заехал на "Самохвал" в шинный центр в поисках заглушки для диска. Фирмы Rial у них нет. Будем искать..

Arti_R
24.04.2012, 00:11
Сегодня купил щётки стеклоочестителя SWF, каркасные. ВЫглядят как оригинал, водительский дворник с металическим спойлером. Установил-) Чистят гут!

Arti_R
11.05.2012, 20:09
Сегодня пришли эмблемы которые заказывал месяц назад на "ебей" прямиком из Гонконга. Вобщем для цены в 3 доллара за штуку и бесплатной доставки терпимо, но не совсем хорошо. В принципе закажу, что нибудь лучше.

Arti_R
23.05.2012, 22:08
Второй день замечаю, что тупит датчик температуры на бртовом компьютере. Показывает температуру от -25 до нормальной плюсовой. Но чаще минус. Кто знает, что это и где находится датчик температуры.

Arti_R
07.06.2012, 18:42
Сегодня получил брелок BMW 3 серия. Неоригинал из Гонконга, обошелся он мне в 2,5 $. Выглядит отлично, как оригинал-)))
http://s014.radikal.ru/i328/1206/92/6f90514d2146.jpg (http://www.radikal.ru)

Arti_R
03.07.2012, 14:14
Вчера поменял топливный фильтр (поставил SWAG) и защитный кожух (старый совсем раскололся от наших дорог и ям). Также заменил шланг стеклоомывателя - шланг Rehau, вместе с ним поменял его крепления и поставил девайс-сеточку бачка омывателя-) Осмотрел днище заодно, много ободраных участков, есть ржавина на порогах наружняя в местах где ободралась краска-нужно делать антикор - а то начнет ржаветь.
Вечером добил правый передний амортизатор, теперь весь течёт. С заменой жопа....По VIN у меня спортивная ходовая часть М...Но вот вопрос, что от неё осталось, и в связи с этим какие амортизаторы покупать-обычние или для спортивной подвески. По цене они существенно рознятся.

Arti_R
04.07.2012, 19:10
Сегодня скрепя сердцем заказал амортизаторы SACHS 400030 и 400031 для спортивной подвески М..Вышли на 9 т.р. пара. Так же заказал: новые дополнительные амортизаторы - оригинал 31 33 1 133 513, пыльники пластиковые-оригинал 31 33 1 137 932, новые опоры Lemforder 27309 01, и уплотнительные кольца-оригинал 31 33 1 094 288. Все вышло на 13 т.

Arti_R
14.07.2012, 19:13
Сегодня поменял амортизаторы. Машина стала заметно выше-видно старые сильно просели уже. Когда машина была наподъемнике заметил, что порван наружний пыльник приводного вала. Ну что за жопа такая! Заказал в экзисте ремкомплекты пыльников наружнего Meyle 300 332 1702 - 550 р.(долго подбирал, так как заменители указанные в списке на экзисте, были не очень, пришлось подбирать по параметрам самого пыльника - который заказан в описании стояла 7ка..и всё..но подходит по параметрам к моей)и внуиреннего шруса Meyle 314 495 0001 - 790 р. на одну сторону. В указанные ремкомплекты входят: сами пыльники, хомуты крепления, и какие то смазки..всё упаковано в коробку.

Arti_R
19.07.2012, 16:23
Сегодня поменял пыльники приводного вала с левой сророны. А так же масло редуктора - залил CASTROL SYNTRAX LIMITED SLIP 75W-140 для редукторов повышеного трения. В планах поменять пыльники с другой стороны-))) Для порядку-) А так же прокладки выпускного коллектора.."п...ёж" при езде меня достал. На сервисе в ужасе Боятся меня уже-)) Но я считаю это не моя проблема, мои деньги мои желания...Требовать буду как хочу...

Arti_R
16.08.2012, 00:00
Заваливаются стекла-невозможно их открыть..! Это так достало, что решил сам поменять ползунки. Купил их очень давно-4 шт. Febi. На легкость просто снял общивку водительской двериОткоединил динамики..Все гут...Но когда я увидел стеклоподъёмник я озадачился..-((((((( Один ползун (который ближе к замку) вышел из направляющей, а сама направляющая ушла далеко назад...Заменил ползун. Но оказалось нго нужно чем-то смазать..Но чем?...Плюс снял направляющую со снекла, надел на ползун..Поставил на стекло в правильном месте..Но она слетает со стекла..Что делать..Чем она крепится к стеклу-там какой-то черный резинообразный герметик..ЧТо это? Как его снять? Что бы нанести новый..Вобщем нужны ответы.

Arti_R
18.05.2013, 01:57
Давно ни чего не писал.. Нужно восполнить этот пробел. И так. Что мы сделали с момента последней записи. А сделали мы не много. В связи с затяжным финансовым голоданием и дефицитом бюджета нашей маленькой страны-)
Собственно починил направляющие стекол. Залили мне в крепление стекольного герметика, так как у нас методом мокрой резины ни кто в городе не работает. А если и работает то мне они не известны.-(( Заменил ползунки. Смазал их смазкой для шруза (осталась от комплекта пыльников Meyle). Скользят гут.
Заодно, пока были сняты обшивки - починил ручки обшивки. Которые от времени отошли от самой обшивки, так как в связи с резким дерганьем со временем сломали предхозы крепление. Владельцы компактов поймут о чем я. Починил радикально колхозными методами, с помощью проделывания отверстий с внутренней стороны ручек и прикручиванием проволокой медной к самой обшивке благо возможность для этого есть. Потом залил все герметиком прозрачным и все-вуаля. Ручки как родные. С наружи ни чего не видно. Заодно были посажены на герметик отвалившиеся крепления самой обшивки к двери. Теперь они не дребезжат.

После долгих мучений с выбором масла было принято решение залить оригинал BMW Super Power 5W-40 № 81 22 9 407 547. Цена в районе 365 рублей за литр. Не дорого-согласитесь. Так же был заказан фильтр оригинальный №11 42 1 716 192 по цене тоже в районе 330 рублей. Была заменена водяная помпа системы охлаждения, ремни (Bosch 1 987 947 978, Febi 28788) с натяжителями и роликами (поставлены Febi-пока полет нормальный). Поменял провода датчика температуры БК поставил ориджинал (но показывать температуру лучше не стал -сейчас спустя несколько месяцев уже лето - а температура почти всегда минус-))) А так же провода с разъёмами около радиатора-не знаю за что они отвечают.
При подготовке к лету решил поменять летние литые диски на оригинал. Долго вымучивал на форумах продавцов, но по какому - то неведомому року не спешил с покупкой. Очень переживал, не ел и не спал ночами-)) В итоге на Авито в Москве нашел диски 32 стиля 16 диаметра. Было решено ехать брать. Ездить в Москву в выходные понравилось, особенно когда там нет москвичей-))) Теперь катаю на 32 стиле-)

И о проблемах и боли сердца. ;(( Совсем отпескоструилась и облезла краска на крыльях в районе накладок на пороги. Начали ржаветь. Из за неправильно выставленной предхозами водительской двери ржавеет и облупливается краска на кромке окна. Короче глобальная покраска спасет нас. Но постоянно вылезают другие траты по насущным болячкам. К покраске нужно накупить всякого разного. А сегодня загорелся чек износа тормозных колодок. Принято решение поменять колодки, диски и перебрать суппорта спереди. Так же есть спереди небольшой стук-судя по всему шаровая.
Долбаные налоги, которые я ни разу не платил тоже просят оплаты.

Arti_R
18.05.2013, 20:56
И так, сегодня заказано:
1) Комплект тормозных колодок перед. Ate(13.0460-5405.2) -1шт. по1100 руб.
2) Пружина тормозного суппорта перед. Ate (11.8116-0109.1) - 2шт. по 150 руб.
3) Ремкомплект направляющих суппорта Ate (11.0101-5402.2) - 2шт. 180 руб.
3) Комплект прокладок суппорта Ate (11.0441-5402.2)- 2 шт. по150 руб.
4) Диск тормозной пер. Ate (24.0112-0126.1) - 2 шт. 900 руб.
5) Кожух тормозного диска передний левый BMW (34111158985) - 1 шт. по 1250 руб.
6) Кожух тормозного диска передний левый BMW (34111158986) - 1 шт. по 1250 руб.
5) Датчик износа тормозных колодок Ate (24.8190-0207.2) - 1шт. 300 руб.

Arti_R
29.05.2013, 20:34
Приговорили переднюю подвеску: шаровые, сайленты, косточки стаба. Будем все менять. Решено заказывать все Lemförder или если нет заменителей, то оригинал. Буду как раз все менять вместе с тормозами передними. Ещё бы диски кто купил ненужные.

Motor4ik
29.05.2013, 21:02
агонь комп красный и салон хорош, поздравляю.

Arti_R
31.05.2013, 16:20
Motor4ik, спасибо-)) Его бы намарафетить ещё-))
Заказал следующие запчасти по подвеске:
1) Шаровая наружняя Lemforder 10536 01 - 2 шт. по 660 руб.
2) Шаровая внутренняя Lemforder 10533 01 - 2 шт. по 490 руб.
3) К-т сайлентблоков Lemforder 10559 01 - 1 шт. 380 руб.
4) Стойка стабилизатора Lemforder 10575 02 - 2 шт. по 510 руб. 5) Шарнир стабилизатора для М тех BMW 31351140188 - 2 шт. по600руб.
5) Уплотнительная шайба аммортизатора BMW 31331094288 - 2 шт. по 120 руб.

Lionele
31.05.2013, 19:31
Arti_R, машинка очень красивая!!! И работы проделано много. :good: удачи и сил в доведении ее до идеала! :good3:

Arti_R
31.05.2013, 21:22
Lionele, спасибо за комплимент! Работы проделано не много. Т.к. в основном это насущьное. Но цель конечно перебрать и заменить основные узлы и старые элементы. Довести состояние к очень хорошему. И уже после этого начать грамотный и очень деликатный тюнинг. Цель без заметных изменений сохранить вид автомобиля. Что бы можно было сказать-ТАК И БЫЛО!
Вот образец очень деликатного и качественного подхода к содержанию автомобиля:
http://www.youtube.com/watch?v=nt1LjbmriK4

Lionele
31.05.2013, 21:39
Arti_R, да уж, красотааааа)))

Motor4ik
31.05.2013, 21:46
Lionele, спасибо за комплимент! Работы проделано не много. Т.к. в основном это насущьное. Но цель конечно перебрать и заменить основные узлы и старые элементы. Довести состояние к очень хорошему. И уже после этого начать грамотный и очень деликатный тюнинг. Цель без заметных изменений сохранить вид автомобиля. Что бы можно было сказать-ТАК И БЫЛО!
Вот образец очень деликатного и качественного подхода к содержанию автомобиля:
http://www.youtube.com/watch?v=nt1LjbmriK4

тихо работает, мои 6 цилиндров гудят как самолет))

Arti_R
31.05.2013, 23:17
Motor4ik, мои четыре ещё круче-)) Прогорела где-то труба, так звук такой, что :diablo:

Motor4ik
01.06.2013, 10:49
посмотрел видио внимательнее тахометр на 0, подумал ух ты так работает ровно и тихо даже не похоже на 4 цилиндра bmw. Видимо фон на видио шумит.
Arti_R, у меня целая только без катов гул на холостых пока окна не закроешь)))

Arti_R
30.07.2013, 11:47
ААААААААА :cray2: Вчера поймал яму и пришел пипец 2 дискам (моим новеньким в 32 стиле). Один погнул, другой погнул и он треснул-(((((((((((((( Вызвал ГАИ..Все оформил...Теперь думаю как дальшев... Позвонил девушке у которой покупал, у неё должен был оставатся ещё один диск. Повезло - не продала. За доплату вышлет грузовой компанией. Очень жалко-до слез прям. Езжу кое как - шину не спустило - ХЗ на чем там все держится.

yuraz
30.07.2013, 12:41
Вчера поймал яму и пришел пипец 2 дискам
Печально:scratch_one-s_head: Тут только с дорожниками судиться, но затянется ето на долго, диски как вещь док., править пока нельзя а ездить то надо. У меня друган влетал в подобную историю, только еще вместе с дисками оба балона на выстрел. Дело было весной, по моему деньги до сих пор не выплатили.:mad:

m-avto
30.07.2013, 14:00
А я купил два новых колеса и езжу дальше. Правда, я 15ое угробил.

Arti_R
30.07.2013, 16:44
m-avto, 32 стиль в 16 размере очень редкий зверь. Новые колеса стоят от 13 до 22 тысяч за диск. Для меня это дорого. А б/у штучно не найти.

Arti_R
02.08.2013, 10:28
Вчера на тех же ямах пострадало ещё 2 человека: http://zebratv.ru/novosti/ekstcessi/letnyaya-pora-ona-prinosit-peremeny/

Arti_R
04.08.2013, 18:48
Сегодня поехал и почуял запах бензина. При этом стрелка начала стремиться к красной лампочке. Доехал нормально - хотя чувствую был риск повторить подвиг Гастелло-)). Приехав у видел как с днища капает бензин, веся защита в бензине. Подозреваю, что ослабло крепление топливного фильтра. Крепление в модели этих годов очень извращенное, на каких то хомутах и резиновых переходниках. НА моей предыдущей машине было намного лучше и надежнее.

black525
04.08.2013, 22:44
Arti_R, обязательно обратись в сервис...там ведь глушитель рядом...

Arti_R
05.08.2013, 14:07
black525, до него ещё доехать надо. Хотим с другом глянуть топлвный фильтр. Но домкрат найти не можем. А родной не хочется использовать.

yuraz
06.08.2013, 12:41
Arti_R, У меня тоже был подобный трабл, сразу после покупки авто, капало и бензом воняло. Оказалось отрезок топливного шланга от магистрали до фильтра тупо сгнил, поменял все вместе с фильтром и хомутами. Кстати крепление там да по блядски сделано:cool:

Arti_R
06.08.2013, 15:01
Не буду описывать как мы с другом ..... пытаясь два дня найти домкрат и в дождь посмотреть от куда течет-))) Короче кгда я почувствовал что уже готов кувалду взять и покалечить Зиги. Было решено отвезти его на эвакуаторе в сервис. Что сегодня и сделал. Покатал малыша-))) Оказалось згнили шланги топливные около впуска и оборотный шланг. Два долбаных маленьких огразка. Поставили топливный шланг обычный. А потом я посмотрел, а они разные, оборотный и топливный....Вот теперь думаю, не на крячится ли?

yuraz
06.08.2013, 15:31
Если шланг бензостойкий то не будет ничего. Я тоже себе подобрал просто по диаметру и все. Отъездил уже почти 2 года, проблем нет

Arti_R
06.08.2013, 16:22
yuraz, вроде бензостойкий, в оплетке тканевой. Я его на фильтр топливный ставил.

Arti_R
23.10.2013, 11:08
Ездил ездил-все нормально.....И тут раз...Нужно было дочь забрать из школы и отвезди в художку. Я доехал до школы. Не спеша забрал ребенка. Садимся в машину............А она не завелась. Ключь поворачиваю..И ни чего не происходит...Попытались прикурить от доброго человека....Ни чего не произошло.....Печалька конечно...Опоздали мы в художку-)))))) Машинку нужно выручать было...не оставлять же у школы в незнакомом месте. С другом отбуксировали её к дому. Страху я натерпелся-))) Руль не крутися, тормоза не жмутся-холодный пот катится-задний бампер машины друга в переди-)))) С горем пополам и порванным тросом друга машину мы привезли. А потом катание до сервиса на эвакуаторе. Понравилось видно Зиги кататся-))) Второй месяц подряд. Вобщем неделя пешком (на автобусе), замена стартера и аккумулятора.
Стартер востановленный Delta autotechnik A 17 110 - 3200
Аккумулятор bosch silver S5 63 A/ch - 3600

Так же на днях заказал:
- насадка на глушитель BMW хром: 82 12 9 404 501 - 200 руб., 2 месяца (из Штатов) - 3 шт. (про запас-так как они сняты с производства)
- свеча зажигания NGK "V-line 20": 4388 110 руб. - 4 шт.
- гаечный ключь: 71111182747 220 руб. (все по феншуй)
- защитный чехол для шины: 71121182667 150 руб. из Германии около месяца (хотел глянуть что это-потом нашел-ПАКЕТ!!!!)
-фонарь подсветки номера: 63 26 1 387 047 440 руб. - 2 шт. (мои очень желтые-хочу освежить)
- дополнительный указатель поворота левый Depo 444-1401L-UE-Y 100 руб. (ради резинок, цена смешная)
- Дополнительный указатель поворота правый Depo 444-1401R-UE-Y 100 руб.
- болтики - 51131960840 шт. 4 по 25 руб. (болты BMW не такие как за 20 копеек-))))))
- амортизатор багажника Lesjofors 81 084 10 480 руб. - 2 шт. (мои очень подустали)

black525
13.11.2013, 23:38
насадка на глушитель BMW хром: 82 12 9 404 501 - 200 руб., 2 месяца (из Штатов) - 3 шт. (про запас-так как они сняты с производства)
продай одну за 300 остро нуждающемуся;)