PDA

Просмотр полной версии : M50B25TU проблема при переключении из отсечки. Решено!


Maxi82
24.03.2013, 10:56
валы от Турбоштейна, чип под валы стоит, отсечка в 7200об, на ходу газ в пол срабатывает на 6500об., тупит при переключении из отсечки...
Вобщем всё на видео видно...
на холостых м50 ванос тест валов 3 (http://www.youtube.com/watch?v=dPDIpujsa_8#ws)
газ в пол на 3-ей с 2000об. м50 ванос тест валов 2 (http://www.youtube.com/watch?v=oYpQLhUNdm8#ws)
ну и разгон 1-2-3... холостой... разгон на 2-ой в отсечку (6500, вместо 7200) м50 ванос тест валов (http://www.youtube.com/watch?v=XFqsB9-eOuM#ws)


Как оказалось такой странный эффект давал лямбда-зонд! (хотя до 6000об. вполне работал и делал своё дело, смесь корректировал как надо!)

всё!
проблема была в лямбда-зонде, что-то с ним происходило на верхах... плохо ему было )
подцепил выход 0-1v с инновейта LC-1 на мозг, работает теперь как надо!
до сотки за 7 сек.!
M50B25tu, валы, чип, 7 сек до 100 (http://www.youtube.com/watch?v=-ruwSOdtO-A#ws)

Maxi82
05.04.2013, 00:19
проблема появилась снова (((( Если лямбду отключить, то едет как надо. Если включить, начинает тупить. Замена лямбды на новую помогла ровно на один отжиг, потом опять тупизм начался (
Народ! куда копать дальше?

Rusnak
05.04.2013, 02:45
- возможно этот тюнинг не совместим с нормальной работой лямбды
если бы при снятой лямбде ехала и тупила бы я бы ответил так:
- гидрокомпенсаторы не рассчитаны на длительную работу в зоне 5-6-7 тыс...поэтому на м3 их нет...они продавливаются и клапана открываются недостаточно.