PDA

Просмотр полной версии : Толстый Стабилизатор


Pix
22.03.2013, 17:24
Что будет если на переднюю ось поставить боолее толстый стабилизатор, а на заднюю оставить прежней?
Просто посмотрел ЕТК на Мках стоят стабы даже тоньше чем на стоках. сток 2/2.3/2.8 - 24мм, М3.2 - 23 мм, 1.8/1.6 - 23.5 мм.

olegik
22.03.2013, 17:55
Pix, первый закон механики знаешь? выигрываешь с силе, проигрываешь в расстоянии
на м3 стаб крепится по другому, поэтому за счет другого крепления он фактически получается жестче.
дальше. более толстый стаб спереди даст то что в повороте (а самое главное на выходе) при увеличении скорости (или тупо при переборе скорости в повороте) у тебя машина поедет мордой наружу поворота (как на льду), и не будет эффектно "мести хвостом"

Pix
22.03.2013, 22:02
Pix, первый закон механики знаешь? выигрываешь с силе, проигрываешь в расстоянии
на м3 стаб крепится по другому, поэтому за счет другого крепления он фактически получается жестче.
дальше. более толстый стаб спереди даст то что в повороте (а самое главное на выходе) при увеличении скорости (или тупо при переборе скорости в повороте) у тебя машина поедет мордой наружу поворота (как на льду), и не будет эффектно "мести хвостом"

Понял ) спасибо за разъяснение! Следовательно если и менять, то оба стабилизатора + я так пологаю что тут и жёсткость пружин завязана и амартизаторов.

Snap
22.03.2013, 23:49
Pix, на 2,5 я оставлял передний стаб свой а задний ставил от М

olegik
23.03.2013, 00:01
Pix, для начала скажи чем тебя твои стабы не устраивают?

- Сообщение добавлено в 23:01 - Предыдущее сообщение размещено в 23:00 -

Так как делал снэп веселее ездить

Rusnak
23.03.2013, 03:17
на м40 стоял по вину - спорт подвеска с низкой посадкой...перед стаб 26мм был!!!!! продам кому интересно...самый толстый стаб на е36 (только для 4х цилиндровых!!!!)

Pix
23.03.2013, 04:28
на м40 стоял по вину - спорт подвеска с низкой посадкой...перед стаб 26мм был!!!!! продам кому интересно...самый толстый стаб на е36 (только для 4х цилиндровых!!!!)

вот поэтому и спрашивал про стабы) Думал прикупить 26мм, хотел узнать что это меняет в управлении - узнал, спасибо!)

olegik
23.03.2013, 08:19
Pix, во-первых 26мм тебе не встанет.
хочешь толстый стаб ищи от 325 М-тех, 25.5мм
и тогда на зад хотя бы тоже М-тех 18мм вместо стандартных 15мм, а лучше от м3 3.2 евро 20мм.

Pix
23.03.2013, 12:11
olegik, с таким раскладом я на своих буду ездить)

Пс только почему на 6 горшков не встанет 26 мм? крепления то все одинаковые, если не учитывать втулки стабилизатора.

olegik
23.03.2013, 12:24
там дело в форме стаба, мотор на него поддоном ляжет

Олег_spb
23.03.2013, 12:59
толстые стабы есть именитых фирм

Rusnak
17.04.2013, 03:51
хочешь толстый стаб ищи от 325 М-тех, 25.5мм единственный вариант

- Сообщение добавлено в 02:51 - Предыдущее сообщение размещено в 02:44 -

Пс только почему на 6 горшков не встанет 26 мм? крепления то все одинаковые, если не учитывать втулки стабилизатора.
26(м-техник) бывает тока для 4х...для шестерок есть 25,5(м-техник)...как было сказано выше на шестерках стаб огибает картер внизу из-за длины мотора...на 4ках же стаб идет вдоль рейки..тк мотор короткий. при замене диаметра стаба обязательно менять их резиновые втулки под их диаметр