Просмотр полной версии : Толстый Стабилизатор
Что будет если на переднюю ось поставить боолее толстый стабилизатор, а на заднюю оставить прежней?
Просто посмотрел ЕТК на Мках стоят стабы даже тоньше чем на стоках. сток 2/2.3/2.8 - 24мм, М3.2 - 23 мм, 1.8/1.6 - 23.5 мм.
Pix, первый закон механики знаешь? выигрываешь с силе, проигрываешь в расстоянии
на м3 стаб крепится по другому, поэтому за счет другого крепления он фактически получается жестче.
дальше. более толстый стаб спереди даст то что в повороте (а самое главное на выходе) при увеличении скорости (или тупо при переборе скорости в повороте) у тебя машина поедет мордой наружу поворота (как на льду), и не будет эффектно "мести хвостом"
Pix, первый закон механики знаешь? выигрываешь с силе, проигрываешь в расстоянии
на м3 стаб крепится по другому, поэтому за счет другого крепления он фактически получается жестче.
дальше. более толстый стаб спереди даст то что в повороте (а самое главное на выходе) при увеличении скорости (или тупо при переборе скорости в повороте) у тебя машина поедет мордой наружу поворота (как на льду), и не будет эффектно "мести хвостом"
Понял ) спасибо за разъяснение! Следовательно если и менять, то оба стабилизатора + я так пологаю что тут и жёсткость пружин завязана и амартизаторов.
Pix, на 2,5 я оставлял передний стаб свой а задний ставил от М
Pix, для начала скажи чем тебя твои стабы не устраивают?
- Сообщение добавлено в 23:01 - Предыдущее сообщение размещено в 23:00 -
Так как делал снэп веселее ездить
на м40 стоял по вину - спорт подвеска с низкой посадкой...перед стаб 26мм был!!!!! продам кому интересно...самый толстый стаб на е36 (только для 4х цилиндровых!!!!)
на м40 стоял по вину - спорт подвеска с низкой посадкой...перед стаб 26мм был!!!!! продам кому интересно...самый толстый стаб на е36 (только для 4х цилиндровых!!!!)
вот поэтому и спрашивал про стабы) Думал прикупить 26мм, хотел узнать что это меняет в управлении - узнал, спасибо!)
Pix, во-первых 26мм тебе не встанет.
хочешь толстый стаб ищи от 325 М-тех, 25.5мм
и тогда на зад хотя бы тоже М-тех 18мм вместо стандартных 15мм, а лучше от м3 3.2 евро 20мм.
olegik, с таким раскладом я на своих буду ездить)
Пс только почему на 6 горшков не встанет 26 мм? крепления то все одинаковые, если не учитывать втулки стабилизатора.
там дело в форме стаба, мотор на него поддоном ляжет
Олег_spb
23.03.2013, 12:59
толстые стабы есть именитых фирм
хочешь толстый стаб ищи от 325 М-тех, 25.5мм единственный вариант
- Сообщение добавлено в 02:51 - Предыдущее сообщение размещено в 02:44 -
Пс только почему на 6 горшков не встанет 26 мм? крепления то все одинаковые, если не учитывать втулки стабилизатора.
26(м-техник) бывает тока для 4х...для шестерок есть 25,5(м-техник)...как было сказано выше на шестерках стаб огибает картер внизу из-за длины мотора...на 4ках же стаб идет вдоль рейки..тк мотор короткий. при замене диаметра стаба обязательно менять их резиновые втулки под их диаметр
vBulletin® v3.8.8 Beta 1, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot