PDA

Просмотр полной версии : Запах картерных газов в салоне


m-avto
18.03.2013, 10:05
Печка затягивает картерные газы из-под капота. Не всегда пахнет, а когда обороты свыше 3000 примерно. Понимаю, что смотреть надо КРКГ и шланги, связанные с ним. Масло нигде не капает, дросель сухой. Так вот вопрос. У кого было подобное? Туда если лезть, то сразу менять трубку. Хотелось бы узнать какую.

Motor4ik
18.03.2013, 15:37
может через заливную горловину сифонит? видал такое, но это ппц.
думаю намбер ван.
http://s52.radikal.ru/i135/1303/c9/0a446faead69.jpg

ubobrov
18.03.2013, 15:41
У меня такое было когда машину купил, оказалось что патрубок с крышки висел в атмосферу.

m-avto
18.03.2013, 16:00
Motor4ik, а подсос воздуха и работа мотора на ХХ?

ubobrov, какой патрубок с какой крышки? Ещё раз напомню, масло нигде не течёт и не капает.

Motor4ik
18.03.2013, 19:17
Не всегда пахнет, а когда обороты свыше 3000 примерно
не герметичность есть это всего скорей, но на хх не проявляется. Трубки системы рециркуляции желательно тщательно проверить на наличие трещин.
А глушитель не может сифонить? Запах то примерно одинаковый до катов. Если они есть.

ubobrov
19.03.2013, 10:07
какой патрубок с какой крышки? Ещё раз напомню, масло нигде не течёт и не капает.
Я тебе ответил на твой вопрос:
Так вот вопрос. У кого было подобное?
подобное было, т.е воняло, когда патрубок картерных газов от клапанной крышке висел в атмосферу, вместо того, чтобы быть надетым на квкг.

m-avto
19.03.2013, 10:17
ubobrov, потёки масла были? С клапанной крышки газы с маслом выходят, всё бы было уже в масле, даже шумка капота я думаю. У меня же ничего этого нет.

ubobrov
19.03.2013, 10:21
m-avto, У меня небыло подтёков масла, потому что из-под крышки газы через патрубок, опущенный вниз, узодили в атмосферу. У меня хоть и другой мотор, но сути причины вони это не меняет.
Проверь свой патрубок, может он треснул из-за старости и лопнул прям на конце где-нибудь. У меня старый патрубок так и лопнул и тоже потом пованевало пока патрубок новый не купил.

black525
20.05.2013, 19:22
m-avto, может с выпуска сифонит!?

yuraz
20.05.2013, 20:02
black525, Ден если бы выхлоп сифонил, воняло бы выхлопными живьем, а Лёха говорит вроде как картерными воняет, т.е. я так понимаю жженым маслом.

m-avto, Лёх тут только снимать смотреть:unknown:

m-avto
20.05.2013, 20:15
Да,воняет жжоным маслом. Снимать и смотреть это легко сказать. Эти трубки ломаются на раз. N1 попробовал пошевелил и не снимается с клапанной крышки, нивкакую. Но грешу на нее - в средней части она уж больно гибкая, предполагаю, что в ней трещина.

yuraz
20.05.2013, 20:21
У меня она тоже дубовая, но снял потихоньку когда прокладку менял на кл. крышке

- Сообщение добавлено в 20:21 - Предыдущее сообщение размещено в 20:19 -

а если она с трещиной, двигло же колобасить будет

black525
20.05.2013, 21:13
m-avto, номер 6 часто забивается.смотрел внизу на стыке этой трубки с трубкой щупа?!

- Сообщение добавлено в 20:13 - Предыдущее сообщение размещено в 20:12 -

а если она с трещиной, двигло же колобасить будет
при условии,что КРКГ не забит

m-avto
20.05.2013, 21:17
Трещинка то может быть совсем небольшая и сифонит только на оборотах. Тебе, кстати, эту трубку я новую ставил в начале 2007 го года. Когда купил машину она в изоленте была.

- Сообщение добавлено в 21:17 - Предыдущее сообщение размещено в 21:14 -

black525, если сливная тубка забита, масло отправляется прямиком во впуск. Ему просто деться больше некуда. У меня впуск сухой и чистый.

black525
20.05.2013, 21:19
http://www.elcats.ru/bmw/ImageHandler.ashx?Image=H2zYxcIMTECXV%2fW7Gp0t1w%3 d%3d

- Сообщение добавлено в 20:18 - Предыдущее сообщение размещено в 20:18 -

N10 и N12 могут

- Сообщение добавлено в 20:19 - Предыдущее сообщение размещено в 20:18 -

Трещинка то может быть совсем небольшая и сифонит только на оборотах. Тебе, кстати, эту трубку я новую ставил в начале 2007 го года. Когда купил машину она в изоленте была.

- Сообщение добавлено в 21:17 - Предыдущее сообщение размещено в 21:14 -

black525, если сливная тубка забита, масло отправляется прямиком во впуск. Ему просто деться больше некуда. У меня впуск сухой и чистый.

исправил.только КРКГ

m-avto
20.05.2013, 21:21
КХХ недавно снимался и промывался и эти детали тоже. Дросель промывался до кучи, хотя тоже был чистый

Bimmer
20.05.2013, 22:10
Извините конечно, но половине написанному просто удивляюсь(вернее удивляюсь вашему чувству обоняния)...едва сифонит и уже прям все чувствуется=))
Выдвигаю следующую версию происшествия...бежит прокладка крышки головки блока со стороны салона (где 2 полукруга), далее масло капает на выхлоп и тут же начинает гореть. Это пожалуй единственная причина запаха в салоне, которую я пока на своем ремонтном практикуме встречал(исключение - конченные моторы с криво заваренным выхлопам и мотором, который жрет масло, как бензин).
Все объяснилось бы...и мотор в принципе сухой, и КВКГ не при делах и только на повышенных оборотах, когда возрастает давление.:biggrin:

- Сообщение добавлено в 00:07 - Предыдущее сообщение размещено в 00:03 -

Будь ХХ, дроссель и все остальное хоть утоплены в масло - запаха в салон не будет, потому что все будет в мотор уходить и далее через выхлоп на улицу.
Трубка от крышки на клапан должна быть пластичной и это нормально, ибо будь она дубовой, ее бы тогда хрен снимешь, хрен поставишь не сломав(хотя время и кокс на стенках берет свое и иногда снимая ее она вся хрустит, но это опять же от того, что кокс с места гофрирования отваливается при перегибе)=)

- Сообщение добавлено в 00:10 - Предыдущее сообщение размещено в 00:07 -

И чтобы мифы о чистоте вообще развеять...
Встречал на своей практике моторы, которые просто в буквальном смысле слова поросли маслом и грязью, наконечники были прожжены, словно сваркой, мотор жрал масло, как перепуганный, но при этом работал как часы=))
Цилиндры блок управления отключал просто от сгоревших наконечников. Хозяйн семерки не открывал капот 4 года=)

m-avto
21.05.2013, 11:12
Все объяснилось бы...и мотор в принципе сухой, и КВКГ не при делах и только на повышенных оборотах, когда возрастает давление.
Да, объяснение хорошее. Только одно непонятно. Как быть с уровнем масла в картере? Если мотор жрёт его литрами, конечно не заметишь. Но я не доливаю ни грамма от замены до замены.
А всё остальное тобою написанное это и так понятно

Bimmer
21.05.2013, 15:50
Я бы объяснил все проще...
Расход на самом деле будет не заметен, но не стоит я думаю объяснять, сколько будет вонять капля масла упавшая на раскаленный коллектор.:pardon:
Если бы течь была совсем ужасной, что даже на холостом ходу выдавливало нормально, то у тебя дым уже под капотом бы был и это, поверь, нельзя не заметить...
Вообще такие течи, скажем как возможно в твоем случае не будут снижать уровень масла, потому что незначительны...вот и все.