Просмотр полной версии : тупит на гарячую при 2500 обр. и выше
alex_o-0
14.03.2013, 21:38
подскажите пожалуйста кто что. В первый раз начала тупить 1 месяц назад: на холодную все отличнно, нагреется начинает дергаться и не тянет в промежутка 2000 обр. - 3000 обр., затем прорыв, но при длительном удержании пед. газа или сбросе скорости начинает дергаться,--- данный вопрос решил перемоткой гофры. После этого я к машине не прикосался 1.5 месяца (был на учебе) - при запуске ни каких проблем не возникло да и ранше не было, но при начале езды начались теже проблемы только уже и на холодную, и проривать она стала при сьезде с небольшого спуска дороги. Открутил свечи - на 1 и 6 катлах они бали закопчены черным дымом, (на остальных каричневый нагар) , но не пробивали (проверил). Делал диагностику еще при первой неполадке_ошибку показало на 1 и 6 цилиндрах, но на тот момент все свечи имели коричневый негар. Все расходники заменил при первой неприятности. Кто знает, помогите толковым советом. Спасибо.
alex_o-0, Просто если диагностика кажет 1и6 целиндр, то стоит задуматься. Как вариант катушки
alex_o-0
16.03.2013, 05:55
если лямбда - жрала не всебя бы, а так нормальный расход. И катушки новые стоят на этих катлах.
alex_o-0, В фазы не кто не лазил ?, может ванос перебирали ? Есть ли он вообще ?
alex_o-0, почитай на досуге
http://injectorservice.com.ua/docs/ignition_faults.pdf
alex_o-0
16.03.2013, 10:32
у меня без ваноса.
- Сообщение добавлено в 09:32 - Предыдущее сообщение размещено в 09:23 -
может выпускные клапана или подсос воздуха? ---кто еще может поделиться мыслью?
alex_o-0, что с катушками? КХХ? Дросель?
alex_o-0
16.03.2013, 12:10
катушки новые, дросельную почистил, а КХХ пока не трогал да и навратли из-за него он выебы**ется, хотя обороты плавают 650-700
как на холодную так и на горячую.
Открутил свечи - на 1 и 6 катлах они бали закопчены черным дымом,
Компрессию мерил? И помой КХХ, лишним не будет. А что там с маслоотделителем и его трубками? мотор м50 или м52?
alex_o-0
16.03.2013, 12:49
не мерал, а какова поочередность измерения (с какого катла начинать) ДВС м50 . И что за маслоотделитель?
Мерить начинай с любого. Маслоотделитель в м50 стоит под клапанной крышкой, я думал, у тебя м52, там он под впуском стоит.
Делал диагностику еще при первой неполадке_ошибку показало на 1 и 6 цилиндрах,
что именно за неполадки? форсунки? катушки? компрессию мерить надо если уверен в катушках и форсунках....
alex_o-0
16.03.2013, 14:08
катушки новые, форсунки почистил - и серовно таже х*йня.
- Сообщение добавлено в 13:08 - Предыдущее сообщение размещено в 13:03 -
с клапанной кришки выходит шланг прямо к гофле--- это и есть Маслоотделитель ?
с клапанной кришки выходит шланг прямо к гофле--- это и есть Маслоотделитель ?
ну и пусть выходит он тут каким боком??? или он отвечает за работу 1 и 6 го цилиндров....???
форсунки почистил
это ничего не дает
измерь компрессию компрессию....
Когда лямбда умирает не факт что расход будет увеличен, смотря как умирает. У меня залитая водой лямбда по-разному тупила и как у тебя в том числе. Сейчас отключил ее и расход мой существенно снизился, хотя м динамика тоже похуже стала. Отключи раз'ем лямбды и посмотри на результат, усилий много не требует.
Motor4ik
16.03.2013, 22:56
ошибку показало на 1 и 6 цилиндрах
какую ошибку?
- Сообщение добавлено в 22:56 - Предыдущее сообщение размещено в 22:51 -
по компрессии делать выводы бессмысленно. если движок жрет масло то показания 100 пудово будут не правильными.
alex_o-0
17.03.2013, 21:20
подскажите кто знает: какую лямбду от ВАЗа впихнуть лучше на бмв е36 м 50 2.0i 1991 г.в. мозги Bosch --- 0 258 005 133 или 0 258 006 537
http://chiptuner.ru/image/lz_new_01.jpg
Motor4ik
18.03.2013, 15:29
зачем ты bmw купил?
по теме: 91 год старого образца
alex_o-0, 0 258 005 133, только тщательно заизолировать и залить герметиком. Умирает на раз, нахлебавшись воды из луж.
vBulletin® v3.8.8 Beta 1, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot