NAZAR007
01.04.2023, 00:40
Всем привет. Подскажите в каком направлении копать? BMW e36 1998 г.в. m43b16.
Ситуация следующая: Машина 2 недели стояла без движения зимой. Когда завёл были повышенные обороты и не выключалось зажигание. До этого всё работало идеально. С зажиганием разбрались, было КЗ в моторной косе, а вот обороты остались завышенные 1200-1400 об/мин. Когда заводишь, на холодную обороты наоборот низковаты, увеличиваются по мере прогревания. Диагностика показывает, что ЭБУ видит скорость машины 180 км/ч и обороты 7000 об/мин, машина при этом стоит и работает на холостом ходу с завышенными оборотами. На приборке скорость и обороты показываются правильно. Электрик сказал что у меня сильно заколхожена салонная проводка (под торпедой) возможно проблема там. Какие провода там смотреть и вообще может ли проводка под торпедой влиять на показания оборотов и скорости? Ведь на приборке все показания выводятся правильно. Может из-за КЗ что-то в мозгах погорело?
Буду рад любой полезной информации :)
Ситуация следующая: Машина 2 недели стояла без движения зимой. Когда завёл были повышенные обороты и не выключалось зажигание. До этого всё работало идеально. С зажиганием разбрались, было КЗ в моторной косе, а вот обороты остались завышенные 1200-1400 об/мин. Когда заводишь, на холодную обороты наоборот низковаты, увеличиваются по мере прогревания. Диагностика показывает, что ЭБУ видит скорость машины 180 км/ч и обороты 7000 об/мин, машина при этом стоит и работает на холостом ходу с завышенными оборотами. На приборке скорость и обороты показываются правильно. Электрик сказал что у меня сильно заколхожена салонная проводка (под торпедой) возможно проблема там. Какие провода там смотреть и вообще может ли проводка под торпедой влиять на показания оборотов и скорости? Ведь на приборке все показания выводятся правильно. Может из-за КЗ что-то в мозгах погорело?
Буду рад любой полезной информации :)