PDA

Просмотр полной версии : ВАЗ


olegik
10.03.2013, 14:47
от нечего делать решил рассказать про еще один свой автомобиль ВАЗ-21011
это мой первый собственный автомобиль, кулпен был еще в студунческие годы за 10 000руб.
на дворе зима 2004 года и я такой счастливый
http://s16.radikal.ru/i190/1012/18/08723b65470e.jpg
первой проблемой оказался мертвый аккумулятор, который через пару ней был заменен на новый. потом заклинивший суппорт переднего левого колеса. с этого и началась история ремонта этого авто, были заменены все 4 тормозных цилиндра, после этого заменил систему зажигания на безконтактную.
дальше немного поездив решено было ремонтировать мотор, т.к. тяга и звук его работы не устраивал совсем.
при снятии головки обнаружил очень сильно изношенные распредвалы, ГБЦ сняли отнесли в механику чтобы поправили фаски на седлах, потом притерли клапана, купил новый распредвал все собрал, мотор поехал реально веселее, но все равно присутствовал какой-то стук. решено было снимать и разбирать мотор.
т.к. своего гаража не было и денег тоже, то дело это сильно затянулось. загнал машину другу в гараж (без света и пола) мотор разобрали и ремонт остановился (т.к. разбил машину отца и денег на ремонт мотора у меня не было).
потом был куплен ВАЗ-2107, а копейка все стояла ждала меня. в то время уже решено было копейку не продавать а довести ее до очень хорошего состояния, но планы на нее все время менялись
к тому времени как собрал мотор решено было делать кузов, т.к. денег все еще не было решил все делать сам (к тому времени я уже ездил на ВАЗ-21099) после нескольких месяцев мучения заработав чуть денег отдал ее более опытным в этом деле людям. после переварки намучавшись с моей машиной (переделкой моих косяков), красить мою машину мастер отказался. пришлось красить ее самому.
вот что получилось
http://s11.radikal.ru/i184/1012/e0/8f155a345f0f.jpg
http://s51.radikal.ru/i132/1012/0d/c0d67cd87ec5.jpg
она на пружинах КЛАСКСОН -30мм и амортах ПЛАЗА СПОРТ, поэтому взяв в руки болгарку
http://s51.radikal.ru/i134/1012/9a/18a522f7fef7.jpg
http://s49.radikal.ru/i123/1012/96/90cd3c1a102c.jpg
далее были приоретены диски СЛИК 15-е, ковш РАЙДЕР был куплен еще в то время когда я ездил на ВАЗ-2107
http://i068.radikal.ru/1012/3a/47afd95519b4.jpg

- Сообщение добавлено в 14:47 - Предыдущее сообщение размещено в 14:38 -

на сегодняшний день в авто утсановлен (но еще не доделан) двигатель от приоры (1.6 16кл)
http://s53.radikal.ru/i141/1203/ea/94394831a767.jpg
куплена полностью выхдопная система для 16-ти клапанника в классику
http://s14.radikal.ru/i187/1203/70/62e9f9d165c3.jpg

осталось решить проблему с системой охлаждения и мелочи всякие дособирать
думаю 110сил на 800кг веса поедут весело, по крайней мере не хуже 318is точно

Koss
10.03.2013, 14:53
Прикольно, люблю классику в оригинале особенно 2101-3-6.
Недавно катался на ваз 2106, но решил сменить на БМВ.
Сам заниматься таким не стал бы, лучше уж сразу в нормальную машину деньги вкладывать, имхо.

Sэmik
10.03.2013, 15:03
olegik, прикольная :good:
мне тоже есть что выложить, первая машина (когда права получил :))) - ваз 2103, тачила ваще бомба была :).
а еще у моего брата родного ваз 2101 вся в стоке и как новая, пробег 25 тыс :good:

melnik
10.03.2013, 15:18
Интересный бортовик!

HASHIRIYA
12.03.2013, 18:54
Летом заедем, Олег:mocking:

Pogranec74
12.03.2013, 19:07
Чем всегда нравились Тазики так это тем что можно делать с ними что хочешь и ни чего за это не будет:biggrin:
сам замарачивался с начала с восьмеркой, потом с пятнашкой, потом с двенашкой

Гитарист
12.03.2013, 20:45
думаю 110сил на 800кг веса поедут весело, по крайней мере не хуже 318is точно

тёзка:lol:
с такой квадратной аэродинамикой она не поедет как иска.на первом же повороте её сдует нах в кювет)),ты на развесовку ещё глянь))

Дима 715
12.03.2013, 22:05
думаю 110сил на 800кг веса поедут весело,
Особенно со штатным редуктором i=4.3

olegik
12.03.2013, 23:40
тёзка:lol:
с такой квадратной аэродинамикой она не поедет как иска.на первом же повороте её сдует нах в кювет)),ты на развесовку ещё глянь))
Аэродинамика реально начинает работать только после 140кмч
Так что никуда ее не сдует

Гитарист
13.03.2013, 01:18
Аэродинамика реально начинает работать только после 140кмч
Так что никуда ее не сдует

чушь полная) где ты такое читаешь?
я ездил на классике,уже при 90 кмч машина упирается как в стену лобовым и дальше становится уже дискомфортно.

m-avto
13.03.2013, 09:34
Вспоминаю классику как кошмарный сон... Но, как говорится, от тюрьмы и от сумы, не зарекайся...

SELENGER
13.03.2013, 16:02
Гитарист, пох на аэродинамику, когда у тебя корч весом 800 кг ну и за 100 сил. свои 140-150 едет стандартный копендос на на 1.3 моторе. А этот будет стрелу ваще заворачивать. Развесовка не ахти , но управляемость лечится кастором , рычагами , стабилизаторами , пружинами амортизаторами, проставками колесными, блокировкой, переносом акб на перекладину в багажнике. :good:

Гитарист
13.03.2013, 17:24
SELENGER, на телегу поставь мотор от приоры и езди,раскорячив деревянные колёса

Anatoly e36
13.03.2013, 18:31
Гитарист вообще ничего не понимает в автомобилях я посмотрю

SELENGER
13.03.2013, 19:36
Он просто стар. Он суперстар. :biggrin:

Koss
13.03.2013, 20:18
SELENGER, на телегу поставь мотор от приоры и езди,раскорячив деревянные колёса

да ладно, он её потом продаст за мульон реальным пацанам и купил бумер круче чем у тебя :biggrin:

HASHIRIYA
13.03.2013, 21:55
Какие ништяки есть на переднюю подвеску для классики? Ты делал чего, Олег?

olegik
13.03.2013, 22:00
Какие ништяки есть на переднюю подвеску для классики? Ты делал чего, Олег?

Я еще ничего не делал кроме амортов плаза спорт и пиленных пружин
В продаже есть клевые рычаги и можно хорошие аморты воткнуть

HASHIRIYA
13.03.2013, 22:12
В продаже есть клевые рычаги и можно хорошие аморты воткнуть
Покажи

olegik
13.03.2013, 22:30
Зайди на stinger-shop.ru

SELENGER
14.03.2013, 11:31
По подвеске, нет ничего лучше чем Каяба ультра ср ;)

Don
14.03.2013, 12:00
У нас в семье первая авто была 21013, отличная машина.

мотор работал как часы всегда, тянул отлично, никогда в него не лазали.

ну правда замена закисающих тормозных механизмов, особенно задних цилиндров - почти ежегодная процедура )

SELENGER
14.03.2013, 12:18
Классика , она и есть классика навсегда) Как пособие для начинающего спортсмена. Тюнинга море, цены айс. в умелых руках при грамотном тюнинге превращается в серьезного конкурента любой иномарки.

m-avto
14.03.2013, 12:24
У нас в семье первая авто была ЗАЗ 968, вот это отличная машина.

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/1/18/ZAZ-968_front.jpg/300px-ZAZ-968_front.jpg

yuraz
14.03.2013, 12:36
У нас в семье первая авто была ЗАЗ 968, вот это отличная машина.

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/1/18/ZAZ-968_front.jpg/300px-ZAZ-968_front.jpg

У меня тоже первый такой зверь был, только ///М :biggrin:

SELENGER
14.03.2013, 12:48
у меян первый зверь был почти бмв
если честно и сейчас бы я его купил , но в идеальном состоянии.

m-avto
14.03.2013, 12:59
yuraz, так это было в 1975ом году:))

yuraz
14.03.2013, 14:10
yuraz, так это было в 1975ом году:))
А у меня в 96м :biggrin:

Dmitriy SPb
14.03.2013, 22:06
У меня тоже весёленькая копеечка была
http://s017.radikal.ru/i443/1303/2c/6bb388d04d92.jpg (http://www.radikal.ru)
Это вторая а первая где-то на бумажных фото уже и не найти.

olegik
17.03.2013, 09:01
надеюсь в этом сезоне ТАЗ поедет, с зарплаты закажу систему охлаждения и по большому счету больше ничего переделывать не придется, останется навесное собрать и проводку накинуть на мотор
колесные диски SLIK 15-го диаметра, резина онли СЛИК

m-avto
17.03.2013, 21:37
Dmitriy SPb, это она ржавая, или цвет такой?:biggrin: