olegik
10.03.2013, 14:47
от нечего делать решил рассказать про еще один свой автомобиль ВАЗ-21011
это мой первый собственный автомобиль, кулпен был еще в студунческие годы за 10 000руб.
на дворе зима 2004 года и я такой счастливый
http://s16.radikal.ru/i190/1012/18/08723b65470e.jpg
первой проблемой оказался мертвый аккумулятор, который через пару ней был заменен на новый. потом заклинивший суппорт переднего левого колеса. с этого и началась история ремонта этого авто, были заменены все 4 тормозных цилиндра, после этого заменил систему зажигания на безконтактную.
дальше немного поездив решено было ремонтировать мотор, т.к. тяга и звук его работы не устраивал совсем.
при снятии головки обнаружил очень сильно изношенные распредвалы, ГБЦ сняли отнесли в механику чтобы поправили фаски на седлах, потом притерли клапана, купил новый распредвал все собрал, мотор поехал реально веселее, но все равно присутствовал какой-то стук. решено было снимать и разбирать мотор.
т.к. своего гаража не было и денег тоже, то дело это сильно затянулось. загнал машину другу в гараж (без света и пола) мотор разобрали и ремонт остановился (т.к. разбил машину отца и денег на ремонт мотора у меня не было).
потом был куплен ВАЗ-2107, а копейка все стояла ждала меня. в то время уже решено было копейку не продавать а довести ее до очень хорошего состояния, но планы на нее все время менялись
к тому времени как собрал мотор решено было делать кузов, т.к. денег все еще не было решил все делать сам (к тому времени я уже ездил на ВАЗ-21099) после нескольких месяцев мучения заработав чуть денег отдал ее более опытным в этом деле людям. после переварки намучавшись с моей машиной (переделкой моих косяков), красить мою машину мастер отказался. пришлось красить ее самому.
вот что получилось
http://s11.radikal.ru/i184/1012/e0/8f155a345f0f.jpg
http://s51.radikal.ru/i132/1012/0d/c0d67cd87ec5.jpg
она на пружинах КЛАСКСОН -30мм и амортах ПЛАЗА СПОРТ, поэтому взяв в руки болгарку
http://s51.radikal.ru/i134/1012/9a/18a522f7fef7.jpg
http://s49.radikal.ru/i123/1012/96/90cd3c1a102c.jpg
далее были приоретены диски СЛИК 15-е, ковш РАЙДЕР был куплен еще в то время когда я ездил на ВАЗ-2107
http://i068.radikal.ru/1012/3a/47afd95519b4.jpg
- Сообщение добавлено в 14:47 - Предыдущее сообщение размещено в 14:38 -
на сегодняшний день в авто утсановлен (но еще не доделан) двигатель от приоры (1.6 16кл)
http://s53.radikal.ru/i141/1203/ea/94394831a767.jpg
куплена полностью выхдопная система для 16-ти клапанника в классику
http://s14.radikal.ru/i187/1203/70/62e9f9d165c3.jpg
осталось решить проблему с системой охлаждения и мелочи всякие дособирать
думаю 110сил на 800кг веса поедут весело, по крайней мере не хуже 318is точно
это мой первый собственный автомобиль, кулпен был еще в студунческие годы за 10 000руб.
на дворе зима 2004 года и я такой счастливый
http://s16.radikal.ru/i190/1012/18/08723b65470e.jpg
первой проблемой оказался мертвый аккумулятор, который через пару ней был заменен на новый. потом заклинивший суппорт переднего левого колеса. с этого и началась история ремонта этого авто, были заменены все 4 тормозных цилиндра, после этого заменил систему зажигания на безконтактную.
дальше немного поездив решено было ремонтировать мотор, т.к. тяга и звук его работы не устраивал совсем.
при снятии головки обнаружил очень сильно изношенные распредвалы, ГБЦ сняли отнесли в механику чтобы поправили фаски на седлах, потом притерли клапана, купил новый распредвал все собрал, мотор поехал реально веселее, но все равно присутствовал какой-то стук. решено было снимать и разбирать мотор.
т.к. своего гаража не было и денег тоже, то дело это сильно затянулось. загнал машину другу в гараж (без света и пола) мотор разобрали и ремонт остановился (т.к. разбил машину отца и денег на ремонт мотора у меня не было).
потом был куплен ВАЗ-2107, а копейка все стояла ждала меня. в то время уже решено было копейку не продавать а довести ее до очень хорошего состояния, но планы на нее все время менялись
к тому времени как собрал мотор решено было делать кузов, т.к. денег все еще не было решил все делать сам (к тому времени я уже ездил на ВАЗ-21099) после нескольких месяцев мучения заработав чуть денег отдал ее более опытным в этом деле людям. после переварки намучавшись с моей машиной (переделкой моих косяков), красить мою машину мастер отказался. пришлось красить ее самому.
вот что получилось
http://s11.radikal.ru/i184/1012/e0/8f155a345f0f.jpg
http://s51.radikal.ru/i132/1012/0d/c0d67cd87ec5.jpg
она на пружинах КЛАСКСОН -30мм и амортах ПЛАЗА СПОРТ, поэтому взяв в руки болгарку
http://s51.radikal.ru/i134/1012/9a/18a522f7fef7.jpg
http://s49.radikal.ru/i123/1012/96/90cd3c1a102c.jpg
далее были приоретены диски СЛИК 15-е, ковш РАЙДЕР был куплен еще в то время когда я ездил на ВАЗ-2107
http://i068.radikal.ru/1012/3a/47afd95519b4.jpg
- Сообщение добавлено в 14:47 - Предыдущее сообщение размещено в 14:38 -
на сегодняшний день в авто утсановлен (но еще не доделан) двигатель от приоры (1.6 16кл)
http://s53.radikal.ru/i141/1203/ea/94394831a767.jpg
куплена полностью выхдопная система для 16-ти клапанника в классику
http://s14.radikal.ru/i187/1203/70/62e9f9d165c3.jpg
осталось решить проблему с системой охлаждения и мелочи всякие дособирать
думаю 110сил на 800кг веса поедут весело, по крайней мере не хуже 318is точно