Просмотр полной версии : Изготовление усилителей задних чашек
Идея не нова. Позаимствована у -A-. Все фото мои. Кто не понял - усилители изготовлены из старых опор.
Разрезаем сайлентблок. Пресса у меня нет.
http://s1.uploads.ru/t/leoyQ.jpg (http://s1.uploads.ru/leoyQ.jpg)
http://s1.uploads.ru/t/IsEdU.jpg (http://s1.uploads.ru/IsEdU.jpg)
http://s1.uploads.ru/t/Fg9ts.jpg (http://s1.uploads.ru/Fg9ts.jpg)
Размечаем и точим. Очень долго точим:biggrin:
http://s1.uploads.ru/t/5f4Ng.jpg (http://s1.uploads.ru/5f4Ng.jpg)
http://s1.uploads.ru/t/Z7x5b.jpg (http://s1.uploads.ru/Z7x5b.jpg)
http://s1.uploads.ru/t/oC0Y9.jpg (http://s1.uploads.ru/oC0Y9.jpg)
Пульнул цинковым спреем Wurth
http://s1.uploads.ru/t/aLkeE.jpg (http://s1.uploads.ru/aLkeE.jpg)
Пульнул краской для суппортов
http://s1.uploads.ru/t/boSyk.jpg (http://s1.uploads.ru/boSyk.jpg)
Конечный результат
http://s3.uploads.ru/t/238Cl.jpg (http://s3.uploads.ru/238Cl.jpg)
Дима 715
09.03.2013, 21:21
Прихватить сваркой для прочности не думал??
Между "усилителем" и кузовом паранитовую прокладочку положил???
:good:
Размечаем и точим
реально всё руками и напильником? :moil:
Дима 715, сварка это лишнее, я считаю. Если уж варить, то потом заливать швы герметиком. Прокладку не ложил, прокладка лежит в арке, где ей и положено быть - между опорой и кузовом. Сделано по аналогии с усилителем в Z3, там они ставятся без прокладок.
http://s017.radikal.ru/i424/1209/11/8308a6eb76bd.jpg
- Сообщение добавлено в 21:29 - Предыдущее сообщение размещено в 21:27 -
реально всё руками и напильником?
chaos, реально 25 мин. на каждую. Металл не калёный, обрабатывется хорошо.
m-avto, ну тогда ладно, а если я покрашу потом в чёрный это не будет расцениваться как неуважение к автору? ;)
Олег_spb
09.03.2013, 22:44
я смотрю тут много колхозников :pardon:
- Сообщение добавлено в 22:44 - Предыдущее сообщение размещено в 22:43 -
от 46й типа таких были, потом сняли с производства
black525
11.03.2013, 23:19
Сделано по аналогии с усилителем в Z3, там они ставятся без прокладок.
нам подойдут?
Дима 715
11.03.2013, 23:26
black525,
Опоры на е30, е36, е46 z3-одинаковые...
Но мне попалась алюминиевая распорка..
А прокладка, по моему мнению. нужна...(как минимум для целосности ЛКП на кузове...
black525
11.03.2013, 23:45
А прокладка, по моему мнению. нужна...(как минимум для целосности ЛКП на кузове...
согласен.хуже точно не будет,и стоит копейки...
Олег_spb
11.03.2013, 23:52
у меня стоят от Z3, а прокладка по размеру не подходит, резать мне было лень и я без нее поставил, может переделаю хз
Дима 715
12.03.2013, 00:01
согласен.хуже точно не будет,и стоит копейки...
Да и вырезать не сложно...
Размечаем и точим.
m-avto, R или D = ?
m-avto, дружище, есть старые опоры, снимать обшивки в багажнике, если честно,очень лень. Нужен диаметр или радиус отверстия под чашку амортизатора в будущем усилителе.
Ну как-то так, надеюсь теперь вопрос понятен. :mocking:
chaos, держи:
http://i1177.photobucket.com/albums/x350/Zipalofen/54df03b7c503fe2c55aa91e28c71ccae.jpg
спасибище огромное
болты из опор (где D=9) выбиваются или высверливать нужно?
Вячеслав
31.03.2013, 20:41
Дима 715, сварка это лишнее, я считаю. Если уж варить, то потом заливать швы герметиком. Прокладку не ложил, прокладка лежит в арке, где ей и положено быть - между опорой и кузовом. Сделано по аналогии с усилителем в Z3, там они ставятся без прокладок.
http://s017.radikal.ru/i424/1209/11/8308a6eb76bd.jpg
- Сообщение добавлено в 21:29 - Предыдущее сообщение размещено в 21:27 -
chaos, реально 25 мин. на каждую. Металл не калёный, обрабатывется хорошо.
Ребята, подскажите на усилителе от Зэтки на внутреннем отверстии с одной стороны фаска снята. Как устанавливать на чашку усилитель, фаской к верху или к низу?
болты из опор (где D=9) выбиваются или высверливать нужно?
Выбиваются молотком.
Ребята, подскажите на усилителе от Зэтки на внутреннем отверстии с одной стороны фаска снята. Как устанавливать на чашку усилитель, фаской к верху или к низу?
Вячеслав, эту фотку делал я. Я не заметил там какой-либо фаски, если честно.
Вячеслав
31.03.2013, 21:16
m-avto, я держу усилитель в руках. Фаска имеется на внутреннем отверстии с одной стороны, с другой стороны прямой угол. У тебя на фотке лежит фаской кверху.
Вячеслав, возможно я уже запамятовал. Тогда имеет смысл положить фаской к кузову.
- Сообщение добавлено в 21:23 - Предыдущее сообщение размещено в 21:21 -
Вячеслав, заодно измерий внутренний d усилителя, проверим, верны ли размеры на моей схеме.
Вячеслав
31.03.2013, 21:29
m-avto, у меня диаметр внутреннего отверстия 56 мм.
диаметр маленького отверстия под шпильку 9 мм
усилитель оригинал.
Я делал разметку по оригинальному усилителю. При установке на один из стаканов опора влезала слишком плотно - пришлось на месте её растачивать. Поэтому, при изготовлении самодельных усилителей имеет смысл добавить пару миллиметров к диаметру.
если кому понадобится, вырежу на плазме за бутылку темного пивка
если кому понадобится, вырежу на плазме за бутылку темного пивка
поставил бы на производство не большое, штук этак 20 комплектов наклепал и по сносной цене клубням закидывал бы, было бы гораздо приятнее, и себе и людям)
grizly, если тебе надо, сделаю, но, глянул еще раз фотки - из старых опор то лучше выходит.
grizly, если тебе надо, сделаю, но, глянул еще раз фотки - из старых опор то лучше выходит.:give_rose:
я себе из старых сделал) я не за себя переживаю, а за клубней) их вроде как сейчас сняли с производства) буду иметь ввиду ) ;)
вот на скорою руку, плазматрон на тонкий металл перенастраивать было в лом, пот этому есть косяки.
http://s019.radikal.ru/i616/1309/83/013a52638fc4.jpg (http://radikal.ru/fp/7d14fc8146064ca5824b77233335fd5b)
да и отверстия под крепеж лучше сверлить:)
exStas, немаловажен материал, из которого делаешь подобного рода пластины. Усилитель, сделаный из опоры, имеет рёбра жёсткости, поэтому он прочен на скручивание. Такой, как на твоём фото должен быть вырезан из углеродистой стали, чтобы не погнулся. Опять же, он может просто лопнуть при случае, так как эта сталь хрупкая. Нюансы...
m-avto, сталь 09Г2С / 4 мм, в принципе можно ее еще закалить в масле, и ржаветь тогда не будет:)
можно из финской стали - S690QL, хотя смысла особого не вижу
exStas, мне приятно было вытачивать своими руками, своим напильником, на своём верстаке в своём гараже;)
m-avto, я тебя прекрасно понимаю)
Олег_spb
16.09.2013, 18:05
exStas, мне приятно было вытачивать своими руками, своим напильником, на своём верстаке в своём гараже;)
а мне было приятно заказать новые и съездить за ними к знакомому :pardon:
vBulletin® v3.8.8 Beta 1, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot