PDA

Просмотр полной версии : Задние опоры амортизаторов.


Дима 715
09.03.2013, 20:42
Тема 2.
Идея подсмотрена на опорах какой-то тюнинговой компании, а так же в разделе колхоз на е30 клуб... И чуток изменена.

Для работы нам необходимо:
2 задние опоры аммортов(пофиг на состояние и производителя).
2 полиупетановые втулки рессоры от Волги 200р.
http://i035.radikal.ru/1303/b1/90cf3311a676.jpg (http://www.radikal.ru)
Инструмент:
http://s018.radikal.ru/i505/1303/3d/fb276676db86.jpg (http://www.radikal.ru)

Приступаем.
Со штатной опоры удаляем резину. (выжигаем, срезаем-как угодно). Должен остаться корпус и втулка.
Заготовки:
http://s019.radikal.ru/i623/1303/49/02826defd18e.jpg (http://www.radikal.ru)

Запрессовываем втулку в корпус. Втулку обильно смазываем Фэйри, поскольку внешний диаметр втулки больше внутреннего в корпусе. Запрессовываем до упора расширенной части втулки в корпус и ждём минут 5.
http://s020.radikal.ru/i720/1303/db/f6181c3c2b19.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s017.radikal.ru/i402/1303/72/7ed7be38e3c9.jpg (http://www.radikal.ru)

Аналогично запрессовываем металлическую втулку:
http://s020.radikal.ru/i706/1303/5e/59fc5acd20a6.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s48.radikal.ru/i121/1303/2f/6a89e4314c1f.jpg (http://www.radikal.ru)

Получается так:
http://s08.radikal.ru/i181/1303/76/c0934a386c84.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s019.radikal.ru/i619/1303/ca/a4f3c809b9a6.jpg (http://www.radikal.ru)

С верхней стороны срезаем полиуретанн мм 5 выше металлической втулки:
http://s61.radikal.ru/i174/1303/f9/a5fb012aa884.jpg (http://www.radikal.ru)

Тест драйв показал что стало очень жёстко.
Опоры на данный момент у Олежика. Думаю он отпишется когда установит...

olegik
09.03.2013, 20:52
как потеплеет я буду их ставить, потом отпишу.
отзыв может быть не очень корректный, т.к. опоры будут устанавливаться вместе с другими амортизаторами и пружинами.

Дима 715
09.03.2013, 20:53
olegik,
В отличии от оригинальных в этих рваться просто нечему...

Мелкая
09.03.2013, 21:06
Трандец а я новые купила:)

Дима 715
09.03.2013, 21:11
Трандец а я новые купила

Зато не колхозные;)

SELENGER
13.03.2013, 15:32
Воспользовался отчетом , заколхозил себе такие ! Отличные опорники ! Просто деревянные !

m-avto
13.03.2013, 15:36
Дима 715, главное, что такие опоры можно изготовить, когда разорвались штатные, т.е. не нужно покупать, взял да переделал.

SELENGER
13.03.2013, 16:05
покупать нужно волговские втулки полеуретан , и нужно переделывать . Но я считаю что ето сугубо для спорта, ибо комфорт конечно тут отпадает сам собой.

m-avto
13.03.2013, 16:20
Никогда не поздно их выбросить и воткнуть назад штатные, делов на 30 минут.

- Сообщение добавлено в 16:20 - Предыдущее сообщение размещено в 16:12 -

Да, и ещё вопрос. Как такая переделка скажется на самочувствии стаканов? Всё же резиновый сайлентблок рассчитан на заводе, да и то стаканы рвёт. Машины то уже не новые, годы берут своё.

SELENGER
13.03.2013, 16:58
дело тут не только в стаканах. если даже стаканы более менее живые , то их могут уничтожить жесткие аммо , и русские дороги в совокупе с любителями 17-18 дисков и низкого профиля. Поэтому надо задние стаканы усиливать зарание.

steell
13.03.2013, 17:25
http://www.imagic.pl/files//20601/poli.jpg
такие готовые в польше по косарю

m-avto
13.03.2013, 20:11
steell, рубль/штука да это грабеж, я считаю. Хотя, не у всех же, очумелые ручки, как у нас:))

Дима 715
13.03.2013, 22:57
Дим, именно из-за жёсткости я их и снял через неделю. Не смог привыкнуть. Хотя амморты были Бильштайн Б4

покупать нужно волговские втулки полеуретан ,.

Кто хочет чуток по мягче-покупайте в запчастях резиновый сайлент рессоры на волгу. Стоят рублей по 10..
процесс изготовления такой же...

SELENGER
14.03.2013, 11:28
Дим, именно из-за жёсткости я их и снял через неделю. Не смог привыкнуть. Хотя амморты были Бильштайн Б4

мне то "все равно" , я ж спортсмен , да и стаканы у меня проварены и усиленны распорками :yes: Но работа аммо от такой переделки только в плюс ! Как то на тренеровках парень сидел сзади в корче и наблюдал как работают стандартные (живые) опорники задних аммо .. Так вот на змейке или перекладке , паразитные хода штоков по несколько сантиметров ... Задумайтесь.

Snap
14.03.2013, 11:34
SELENGER, Ну в целом спортсмены не от хорошей жизни переходят на полик и дубовую подвеску. На японцах вообще в место салейнт блоков в подрамник тупо болванку ставят железную и все :biggrin:

SELENGER
14.03.2013, 11:51
На японцах вообще в место салейнт блоков в подрамник тупо болванку ставят железную и все

В дрифте в основном так делают , и не только на японцах ;) Но это уже на гоночных корчах. для конкретных целей.

steell
14.03.2013, 13:47
кстати поляки делают еще алюминиевые сайлентблоки
для корчей

Вячеслав
14.03.2013, 14:44
http://www.treffseiten.de/bmw/bilder/showimage.php?show=e46/stuetzlager/g01.jpg&pos=lu&farbe=hb
А я решил пойти по стандартному пути: усиленные опоры задних аммо от Е46 М3/Cabrio, пластины жесткости от Z3, посмотрим на сколько хватит таких опор, п.ч. стандартные опоры в аналоге от Лемф прошли у меня 6 тыщ.

dr.dum
14.03.2013, 15:08
т.е. опоры 10669 01 лемфордер на 6 тыс хватает?
я в ближайшее время собираюсь их заказывать, не стоит?

Вячеслав
14.03.2013, 15:20
т.е. опоры 10669 01 лемфордер на 6 тыс хватает?
Я номер не помню, если честно.
Ну это у меня они столько прошли:biggrin:
Но вообще лучше Boge закажи (они в оригинал идут)

steell
14.03.2013, 15:21
они стоят по 250р
меняются за 10 минут
я всегда их ставил хз
у меня дизелька подомной 50 тыс прошла 2 раза их всего менял

m-avto
14.03.2013, 15:57
Но вообще лучше Boge закажи (они в оригинал идут)

Поставил 10669 01 Lemf. Вскрыл коробки, внутри лежат опоры Boge, на них сточены оригинальные номера BMW. 211р/шт.

Вячеслав
14.03.2013, 18:18
Поставил 10669 01 Lemf. Вскрыл коробки, внутри лежат опоры Boge, на них сточены оригинальные номера BMW. 211р/шт.
Ну, вот, и поди угадай, что они в коробку положат (мне походу не Boge положили). Проще сразу Boge заказать.
Закажешь боге, придет лемф:biggrin:

Pogranec74
14.03.2013, 18:37
BOGE. LEMF. SACHS это все одна и та же хрень входящая в ZF

- Сообщение добавлено в 18:37 - Предыдущее сообщение размещено в 18:32 -

а по теме, в прошлом году ездил в Киров, по дороге вырвало резинку из опоры, про втулку от волги мне уже после этого Димка рассказал. Съемника под рукой не было, зато валялся в багажнике болт от корпуса масляного фильтра и куча всяких шайб и гаек, соорудил из них на скорую руку съемник, слега прижимал резинку и отверткой заправлял её в корпус опоры и так постепенно запресовал её, авось кому то пригодится))))

Don
14.03.2013, 19:55
olegik,
В отличии от оригинальных в этих рваться просто нечему...

это значит, что рваться будет кузов :lol:

steell
15.03.2013, 00:22
кстати ролики
рувиль феби сваг снр
пофигдым все - внутри ина:i_am_so_happy:

Дима 715
15.03.2013, 20:09
Во кстати какие сегодня попались!!!

http://www.ebay.com/itm/DOMLAGER-HINTEN-BMW-E30-UND-E36-/230946435535?pt=DE_Autoteile&hash=item35c57af1cf

SELENGER
16.03.2013, 10:08
уххх!!! шс!

Дима 715
16.03.2013, 19:37
SELENGER,
Жёсче чем полиуретан. Да и ресурс думаю большой, поскольку в данной опоре ничего не вращается..

Вячеслав
01.05.2013, 19:49
http://www.treffseiten.de/bmw/bilder...os=lu&farbe=hb
А я решил пойти по стандартному пути: усиленные опоры задних аммо от Е46 М3/Cabrio, пластины жесткости от Z3, посмотрим на сколько хватит таких опор, п.ч. стандартные опоры в аналоге от Лемф прошли у меня 6 тыщ.
В продолжение, так сказать.
Менял сегодня задние аморты и их опоры.
Старые опоры зафоткал. Это были опоры лемфёрдер 10669 01
Пробег 7-8 тык, точнее не скажу.
На моём компакте 323ti.:lol: Пробег по собянской Москве с дорогами, как после бомбёжки, и по ближнему подмосковью с такими же дорогами. Короче, дороги позволяют держать 40-110 км/ч без боязни оторвать колеса, больше ехать стрёмно, даже по федеральной трассе №1 (кутуза).
Лужков делал дороги, новый мер забил. Такие фиговые дороги в Мск последний раз я видел году эдак в 1992.
Старые опоры просто кончились. Особенно левая.
Фото:
http://s020.radikal.ru/i701/1305/5b/38ae7667c770.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s019.radikal.ru/i603/1305/29/498ab895c6a5.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s019.radikal.ru/i615/1305/23/35fd87edbed5.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s017.radikal.ru/i403/1305/ce/98f63b4d5f6e.jpg (http://www.radikal.ru)

Поставлено: новые усиленные опоры оригинал BMW M3E46/CabrioE46M3/M3E46CSL + усилители чашек от Z3
Сказать о ресурсе не могу, эксплуатация только началась, пробег 10 км. Пока нереально тихо))

olegik
02.05.2013, 08:15
Вячеслав, может "левак" какой-то попался? ни разу такого не видел, мои опоры проехали в несколько раз больше и дороги видели намного хуже московских

m-avto
02.05.2013, 09:34
Такого в жизни не видел:unknown:

Вячеслав
02.05.2013, 09:38
olegik,
m-avto, тоже думаю, что левак. Брал в Эксисте. Приехали в коробочках Лемфёрдер. Маркированы буквой L в треугольнике. Слышал, вроде, это в подмосковье штампуют:pardon: