PDA

Просмотр полной версии : Слабые места БМВ Е46


Мелкая
07.03.2013, 16:51
1. Задняя балка

1.1 Проблема:
Достаточно частая проблема, возникающая у владельцев Е46 (модели, выпущенные с начала производства по февраль 2000г.) (сервисная информация 41 03 03 (025)) это трещина в кузове, в районе крепления задней балки. Ошибка была признана заводом BMW AG, как недостаточное количество точек сварки.

Решение:
Варить, естественно.

2. МКПП

2.1 Проблема:
На машинах с МКПП с 1998 по 2000 годы выпуска может присутствовать стук сзади при переключении передач (естественно, при всём прочем рабочем и неизношенном).

Решение:
Является конструктивным недостатком. \"Устраняется установкой деталей поздней версии\" (с)

2.2 Проблема:
На машинах с МКПП с 1998 по июнь 2000 года выпуска возможно затрудненное включение 1-й передачи.

Решение:
Является конструктивным недостатком. Коробка, по идее, меняется по гарантии.

3. АКПП

3.1 Проблема:
АКПП ZF5HP19 при торможении может переходить на первую передачу, что вызывает ощутимый толчок. Встречается на е46 выпуска примерно до ноября 2001 г.в. Чаще калининградской сборки.

Решение:
Перепрошивка мозгов коробки (баг до определенной версии).

3.2 Проблема:
АКПП ZF5HP19 после заведения двигателя на \"холодную\" в положение D машина не едет на холостых. После прогрева - всё нормально.
Встречается на машинах 2001-2003 г.в.

Решение:
СПЕРВА! перепрошивка мозгов коробки (баг определенной версии). Мозги ошибочно не закрывают клапан в масленом насосе. Как результат - временная потеря давления и отсутствие передачи момента с двигателя.

4. Двигатель

4.1 Проблема:
Ощутимая вибрация дизельного двигателя на нейтральной передаче

Решение:
Конструктивный недостаток.

4.2 Проблема:
На шестицилиндровых бензиновых двигателях часто выходит из строя датчик уровня масла.
Проявляется тем, что при запуске двигателя загорается жёлтая лампа уровня масла и горит примерно 10 сек.

Решение:
Сперва проверить уровень масла в двигателе по щупу. Если уровень в порядке, заменить датчик уровня масла (можно и почистить, но поможет ненадолго)

4.3 Проблема:
Ощутимая вибрация бензинового двигателя M52TU при заведении после долгого простоя

Решение:
Конструктивный недостаток. 5ый цилиндр на холодную немного отстаёт от других. После прогрева всё должно приходить в норму.

5. Система охлаждения двигателя

5.1 Проблема:
На прогретом двигателе стрелка температуры двигателя на приборной панели стоит не ровно на 12, а чуть вправо.
Встречается, вобщем-то, на всех е46.

Решение:
Если стрелка не ползёт дальше в сторону перегрева - можно, естественно, расслабиться и забить.

А так, одно из трёх - или шалит проводка к термостату ( выдаёт ошибку \"замыкание на +\"), или сам датчик температуры, или сама стрелка на приборке. Естественно, при всём остальном рабочем и исправном.

5.2 Проблема:
Участились случаи разгерметизации системы охлаждения (потёк расширительный бачок, \"сопление\" антифриза из всех щелей, разрыв патрубков).

Решение:
Меняйте крышку расширительного бачка. В ней стоит клапан сброса лишнего давления в системе охлаждения, который живёт не очень долго.
Рекомендуется менять крышку раз в год.

6. Кузов

6.1 Проблема:
Коррозия кромки капота над фарами и ноздрями, также на крышке багажника вокруг фонарей освещения номерного знака.

Решение:
Вовремя бороться с ржавчиной и не запускать. Или менять детали.

7. Бортовое электрооборудование

7.1 Проблема:
Ещё одна весьма частая проблема - автоматический салонный люк заедает при открытии/закрытии.

Решение:
Обычно это говорит, что пора провести чистку полозьев. Wink
Ещё причина может крыться в самой панельке управления - контакты рычажка там слабенькие.

7.2 Проблема:
На автомобилях с дооснащением PDC (Park Distance Control, он же парктроник) часто гниёт проводка в районе выхлопной трубы на задний левый датчик парктроника . Система, естественно, перестаёт функционировать.

Решение:
Конструктивный недостаток. Выход - вскрывать проводку, восстанавливать контакты и заделывать старой доброй изолентой.

7.3 Проблема:
Не работает кнопка переключения показаний бортового компьютера

Решение:
Разобрать рычаг поворотников и спаять разорвавшийся провод

АРЧИ
04.06.2013, 15:32
Ошибка была признана заводом BMW AG, как недостаточное количество точек сварки.
это глупости - сама видела , не из за не достающих точек сварки ,а из за не продуманности конструкции в полной мере

- Сообщение добавлено в 15:32 - Предыдущее сообщение размещено в 15:29 -

Есть еще один кузовной косяк -слабые передние чашки .Все те е46 которые я видел у нас ,на 70 % вздутые чашки

Мелкая
04.06.2013, 23:28
это глупости - сама видела , не из за не достающих точек сварки ,а из за не продуманности конструкции в полной мере

- Сообщение добавлено в 15:32 - Предыдущее сообщение размещено в 15:29 -

Есть еще один кузовной косяк -слабые передние чашки .Все те е46 которые я видел у нас ,на 70 % вздутые чашки

Ты чего солнце моё!:)

ISQUAD
07.06.2013, 10:02
чашки лечутся при помощи двух девайсов
1. http://e.a.d-cd.net/3e1bf18s-480.jpg
2. http://g.a.d-cd.net/2751b18s-480.jpg

Мелкая
07.06.2013, 11:12
ISQUAD,
распорка мне твоя нравиться:)

KUBatura
07.06.2013, 12:54
У Е46 одно слабое место, это вся Е46

ISQUAD
07.06.2013, 13:29
У Е46 одно слабое место, это вся Е46

:girl_angel::bomb::mad::ireful::cool:

m-avto
07.06.2013, 13:55
У Е46 одно слабое место, это вся Е46

Плюсанусь:bad:

ISQUAD
07.06.2013, 14:13
Плюсанусь:bad:

предлагаю модератору снести ветку е46 :hang1:

m-avto
07.06.2013, 17:15
ISQUAD, не, сносить нельзя. Где же мы будем глумиться над е46? :))

KUBatura
07.06.2013, 17:36
:bye2:

Мелкая
07.06.2013, 20:42
ISQUAD, не, сносить нельзя. Где же мы будем глумиться над е46? :))

Лёха как всегда:)злыдень:)

Slipknot11879
12.06.2013, 00:44
Слабых мест во всей марке хватает,а удовольствия один хрен больше :gamer: А поглумиться кстати можно в е46клубе,там это норма:lol:

ISQUAD
18.06.2013, 18:06
наверное единственным слабым место во всей 46 (на своей уже 5 лет ежу) считаю патрубки...точнее их соединение...т.к. пока их по штучно будешь менять и замечать течь в других местах пройдет тонну времени. Задняя подвеска как у 36 - неубиенная, передняя тоже...из минусов только то, что придеться покупать рычаги в сборе с шаровыми, отдельно их как бы не желательно перепресовывать.

Задняя балка у дорестайла - не хватает сварных точек. А в целом машина на две головы лучше 36 и по управлению и по комфорту(Леша, ты на 15 колесах тоже в комфорте ездишь)

Мелкая
18.06.2013, 20:27
ISQUAD, про балку не согласна:dance:

АРЧИ
19.06.2013, 03:07
А в целом машина на две головы лучше 36 и по управлению
ой :biggrin:

ISQUAD
20.06.2013, 11:15
ISQUAD, про балку не согласна:dance:

это было до 2000 года у машин.

- Сообщение добавлено в 11:15 - Предыдущее сообщение размещено в 11:10 -

ой :biggrin:

и нокия 3310 лучше любового другого компа.

Мелкая
24.06.2013, 15:27
это было до 2000 года у машин.
этот дефект убрали уже только на рейстайловых машинах :yes:

Wasiliybmw
24.06.2013, 19:08
этот дефект убрали уже только на рейстайловых машинах :yes:

http://tis.bmwcats.com/doc1095424/

Касается:
E46
Время выпуска: с начала серийного производства по февраль 2000

ISQUAD
26.06.2013, 07:38
http://tis.bmwcats.com/doc1095424/

Касается:
E46
Время выпуска: с начала серийного производства по февраль 2000

ну так все верно. есть дорест, рест и после рест. Простому люду не понять) визуально рест и дорест ничем не отличается. Только другая линейка моторов и дверные ручки по другому открываются.

Алекs
23.08.2013, 08:43
Всем привет ! Подскажите плиз у меня проблема есть .Машина BMW316 E46 2003года утром завожу мотор всё хорошо температура начинает рости ,в движении пока температура не достигла середины у меня два раза на определённых отрезках загорается на приборке аккумулятор ,скорость падает ,то есть такое чувство ,что машина на 2-3 секунды движется на аккумуляторе и так два раз до наборы температуры ,потом всё хорошо ,что это может быть.Буду признателен за ответ:hi:

- Сообщение добавлено в 07:43 - Предыдущее сообщение размещено в 07:38 -

Всем привет ! Подскажите плиз у меня проблема есть .Машина BMW316 E46 2003года утром завожу мотор всё хорошо температура начинает рости ,в движении пока температура не достигла середины у меня два раза на определённых отрезках загорается на приборке аккумулятор ,скорость падает ,то есть такое чувство ,что машина на 2-3 секунды движется на аккумуляторе и так два раз до наборы температуры ,потом всё хорошо ,что это может быть.Буду признателен за ответ

Гитарист
23.08.2013, 10:27
вопросы надо в техничке задавать
здесь же ФАК.

по теме: пропадет напруга на борт,это может быть всё что угодно,агрегатный ремень,его натяжитель,щётки генератора,контактные кольца генератора,плохая масса на ДВС