PDA

Просмотр полной версии : глохнет мотор без причины.


evgen 300
06.03.2013, 20:25
проблема такая. завожу машину она работает без всяких перебоев и обороты тоже не плавают минут десять потом глохнет.выключаю зажигание сразу включаеш и заводиш и опять все хорошо.и так бывает раза два три в день.а бывает весь день проездиеш и все хорошо ни разу не заглохнет.у диагностов был они говорят что ошибка датчика коленвала и распредвала. но сами же говорят что без датчика колена она вобще бы не завелась. это и дураку понятно. может у каго была такая беда дайте совет.а то менять датчики в пустую нет желания.

Motor4ik
06.03.2013, 20:34
посмотрите изоляцию проводов этих датчиков, может ее уже нет

evgen 300
06.03.2013, 20:39
датчики снимал и проверял все нормально с изоляцией.

Sэmik
06.03.2013, 20:41
evgen 300, ну там может надлом изоляции проводка возле датчика колена, попадает влага\грязь и у него мозги съезжают.
у меня на распредвале так, но он же сверху, редко туда попадает что то, но когда попадает, оборото только до 4х тыс, а дальше как отсечка

evgen 300
06.03.2013, 20:48
проводку смотрел визуальных повреждений нет. да и едет она хорошо.

Motor4ik
06.03.2013, 21:43
Сименс вроде без датчика колена может работать бош не может

evgen 300
07.03.2013, 02:07
мне кажется не один мотор инжекторный без датчика колена работать не будет. сигнал на мозги где ему брать то.

Rusnak
07.03.2013, 02:23
у диагностов был они говорят что ошибка датчика коленвала и распредвала.

я думаю они правы

Pix
07.03.2013, 03:44
Сименсы MS41 Запускаются и работают с исправным одним из датчиков ДПКВ или ДПРВ, если один из них не исправен то мотор берёт показания со второго и переходит в аварийный режим, но ехать на нём вполнеможно, написано об этом много на 36 и 39 форумах также проверенно мной собственоручно. При неисправном ДПРВ ворсунки будут лить все вместе (каждая льёт в 6 раз чаше но в 6 раз меньше) при этом появляется отётлево слышный даже в салонестрёкот, похожий на один убитый гидротолкатель.

vitek101
07.03.2013, 08:24
У меня умирал датчик колена. При этом машина не глохла, но больше 1000 не набирала, как тапку ни дави.

m-avto
07.03.2013, 09:47
evgen 300, ну, раз для тебя снять датчики не проблема, ну купи ты неоригинал какой-нибудь дешёвый, да замени.

Гитарист
07.03.2013, 10:18
датчики снимал и проверял все нормально с изоляцией.

ещё раз снимаешь,тестер на прозвон крокодилами и провод мнёшь рукой от начала до конца и смотри на тестер

Motor4ik
07.03.2013, 12:56
мне кажется не один мотор инжекторный без датчика колена работать не будет. сигнал на мозги где ему брать то.
конкретно сименсу с дпрв

Rusnak
07.03.2013, 12:59
Motor4ik а ну быстро в магазин за датчиком:lol:

Motor4ik
07.03.2013, 13:52
Motor4ik а ну быстро в магазин за датчиком
:crazy:

evgen 300
07.03.2013, 18:48
парни всем конешно спосибо. но менять методом тыка не вариант. коленный стоит 3000. распредный 2500.не хочется просто так деньги выкинуть.

Rusnak
08.03.2013, 02:19
купи бу

Pix
08.03.2013, 02:54
evgen 300, отключи по очереди каждый из них, без которого не заведётся тот и исправный.

VDO 5WK96011Z Датчик положение распределительного вала 2 301,44р.

VDO S103557002Z Датчик коленвала 1 997,60р.

evgen 300
11.03.2013, 19:40
без коленвального точно глохнет. а без распреда мотор работать всеравно будет но жрать больше будет и на разгон туповат будет.

evgen 300
12.03.2013, 19:55
короче я в тупике.сегодня пробывал отсоеденять датчики.отсоеденил коленвальный вобще не заводится. подсоеденил обратно завелась. отсоеденил распредвальный стали цокать фарсунки и мотор стал работать както не ровно. подсоеденил обратно все нармалезовалось.незнаю что делать .:crazy:тупик.:dash1:

Rusnak
15.03.2013, 05:00
пойдем логическим путем....
- причина в каком то из датчиков...факт
- причина во временном отсутствии сигнала...см разъем или проводка...
- тк мотор не заводится без дпкв то можно предположить что будь неисправность в датчике распредвала мотор бы не глох на ходу....значит причина в дпкв или в его эл-соединениях с дме

как вариант найти на время б/у датчик дпкв и попробовать его в деле...попроси товарищей с аналогичными моторами

black525
15.03.2013, 21:36
как вариант найти на время б/у датчик дпкв и попробовать его в деле...попроси товарищей с аналогичными моторами
я ему предлагал.у него кстати есть м50в20.По применимости датчики подходят.

- Сообщение добавлено в 20:35 - Предыдущее сообщение размещено в 20:35 -

Да.Мотор у Женьки м52в28....

- Сообщение добавлено в 20:36 - Предыдущее сообщение размещено в 20:35 -

Вообще нужно к НОРМАЛЬНЫМ диагностам.Подсоединить осциллограф и посмотреть сигналец на датчиках во время отруба.

evgen 300
18.03.2013, 19:06
датчики не подходят там бош а здесь сименс.

black525
18.03.2013, 23:11
датчики не подходят там бош а здесь сименс.
Ты ж говорил,что у тебя на м50 тоже сименс мозги!?

evgen 300
20.03.2013, 00:38
да я тоже так думал но там бош.

evgen 300
30.03.2013, 03:27
проблема все еще октуальна и не решина . я в тупике проверил уже все что только можно.может кто сталкивался с такой же проблемой.

Гитарист
30.03.2013, 12:06
evgen 300, если так уверен в электрике под капотом,то я бы проверил бензонасос.
попробуй поставить другой и поездить.бывает так,что они подклинивают

evgen 300
30.03.2013, 17:31
на бензонасос не похоже. но попробую.

evgen 300
13.04.2013, 01:31
все разобрался:yahoo: датчик коленвала накрылся.:( буду менять уже закозал.

evgen 300
23.04.2013, 00:05
датчик поменял все гуд. купил оригинал .

Bimmer
20.05.2013, 09:51
Хотел написать пост 2 дня назад=) Не дали доступ сразу к написанию после регистрации...
Кому интересно. На моторах М50 в случае, если накрывается датчик положения коленчатого вала - не идет сигнал на насос и катушки. Тем не менее датчик распредвала там так же есть и не важно, ванос там или нет.
На М52 все немного доработали, т.е в случае, если умирает один из датчиков - двигатель запустить возможно, т.к блок управления берет в качестве опорных показания с работающего датчика. Умереть может датчик двумя способами...
1. Нет сигнала вовсе(в этом случае запустить мотор очень тяжело, приходится удерживать немного педаль газа и дольше крутить).
2. Сигнал есть, но он недостоверный.
99% проблем этих двух датчиков - тупо время. Снаружи провода датчиков будут целыми, но если срезать эту черную изоляцию, то внутри можно увидеть "экран", а за ним 3 провода, на которых просто не будет изоляции, потому как она высохла от температуры и просто сыпется.
Данные датчики БУ брать ни в коем случае не рекомендую, т.к никогда не видно состояние проводки внутри, а срезать что то при покупке не дадут=) ЛУчше всего брать новый и только сименс. Дубликаты по другим фирмам ходят довольно не много, хотя разница в цене хорошая.
Если же датчик колена исправен и не работает только датчик положения распределительного вала - в моторном отсеке будет появится специфичный "цокот" похожий на звук работы форсунок, но более громкий и с увеличивающейся частотой при повышений оборотов мотора.
Всем удачи и никому не ломаться=)

CrazyBro
29.06.2015, 03:08
Было дело, M50b30 бош воткнул датчик кв от УАЗа, встал как родной, работал норм :crazy::crazy::crazy: