Просмотр полной версии : глохнет мотор без причины.
evgen 300
06.03.2013, 20:25
проблема такая. завожу машину она работает без всяких перебоев и обороты тоже не плавают минут десять потом глохнет.выключаю зажигание сразу включаеш и заводиш и опять все хорошо.и так бывает раза два три в день.а бывает весь день проездиеш и все хорошо ни разу не заглохнет.у диагностов был они говорят что ошибка датчика коленвала и распредвала. но сами же говорят что без датчика колена она вобще бы не завелась. это и дураку понятно. может у каго была такая беда дайте совет.а то менять датчики в пустую нет желания.
Motor4ik
06.03.2013, 20:34
посмотрите изоляцию проводов этих датчиков, может ее уже нет
evgen 300
06.03.2013, 20:39
датчики снимал и проверял все нормально с изоляцией.
evgen 300, ну там может надлом изоляции проводка возле датчика колена, попадает влага\грязь и у него мозги съезжают.
у меня на распредвале так, но он же сверху, редко туда попадает что то, но когда попадает, оборото только до 4х тыс, а дальше как отсечка
evgen 300
06.03.2013, 20:48
проводку смотрел визуальных повреждений нет. да и едет она хорошо.
Motor4ik
06.03.2013, 21:43
Сименс вроде без датчика колена может работать бош не может
evgen 300
07.03.2013, 02:07
мне кажется не один мотор инжекторный без датчика колена работать не будет. сигнал на мозги где ему брать то.
у диагностов был они говорят что ошибка датчика коленвала и распредвала.
я думаю они правы
Сименсы MS41 Запускаются и работают с исправным одним из датчиков ДПКВ или ДПРВ, если один из них не исправен то мотор берёт показания со второго и переходит в аварийный режим, но ехать на нём вполнеможно, написано об этом много на 36 и 39 форумах также проверенно мной собственоручно. При неисправном ДПРВ ворсунки будут лить все вместе (каждая льёт в 6 раз чаше но в 6 раз меньше) при этом появляется отётлево слышный даже в салонестрёкот, похожий на один убитый гидротолкатель.
vitek101
07.03.2013, 08:24
У меня умирал датчик колена. При этом машина не глохла, но больше 1000 не набирала, как тапку ни дави.
evgen 300, ну, раз для тебя снять датчики не проблема, ну купи ты неоригинал какой-нибудь дешёвый, да замени.
Гитарист
07.03.2013, 10:18
датчики снимал и проверял все нормально с изоляцией.
ещё раз снимаешь,тестер на прозвон крокодилами и провод мнёшь рукой от начала до конца и смотри на тестер
Motor4ik
07.03.2013, 12:56
мне кажется не один мотор инжекторный без датчика колена работать не будет. сигнал на мозги где ему брать то.
конкретно сименсу с дпрв
Motor4ik а ну быстро в магазин за датчиком:lol:
Motor4ik
07.03.2013, 13:52
Motor4ik а ну быстро в магазин за датчиком
:crazy:
evgen 300
07.03.2013, 18:48
парни всем конешно спосибо. но менять методом тыка не вариант. коленный стоит 3000. распредный 2500.не хочется просто так деньги выкинуть.
evgen 300, отключи по очереди каждый из них, без которого не заведётся тот и исправный.
VDO 5WK96011Z Датчик положение распределительного вала 2 301,44р.
VDO S103557002Z Датчик коленвала 1 997,60р.
evgen 300
11.03.2013, 19:40
без коленвального точно глохнет. а без распреда мотор работать всеравно будет но жрать больше будет и на разгон туповат будет.
evgen 300
12.03.2013, 19:55
короче я в тупике.сегодня пробывал отсоеденять датчики.отсоеденил коленвальный вобще не заводится. подсоеденил обратно завелась. отсоеденил распредвальный стали цокать фарсунки и мотор стал работать както не ровно. подсоеденил обратно все нармалезовалось.незнаю что делать .:crazy:тупик.:dash1:
пойдем логическим путем....
- причина в каком то из датчиков...факт
- причина во временном отсутствии сигнала...см разъем или проводка...
- тк мотор не заводится без дпкв то можно предположить что будь неисправность в датчике распредвала мотор бы не глох на ходу....значит причина в дпкв или в его эл-соединениях с дме
как вариант найти на время б/у датчик дпкв и попробовать его в деле...попроси товарищей с аналогичными моторами
black525
15.03.2013, 21:36
как вариант найти на время б/у датчик дпкв и попробовать его в деле...попроси товарищей с аналогичными моторами
я ему предлагал.у него кстати есть м50в20.По применимости датчики подходят.
- Сообщение добавлено в 20:35 - Предыдущее сообщение размещено в 20:35 -
Да.Мотор у Женьки м52в28....
- Сообщение добавлено в 20:36 - Предыдущее сообщение размещено в 20:35 -
Вообще нужно к НОРМАЛЬНЫМ диагностам.Подсоединить осциллограф и посмотреть сигналец на датчиках во время отруба.
evgen 300
18.03.2013, 19:06
датчики не подходят там бош а здесь сименс.
black525
18.03.2013, 23:11
датчики не подходят там бош а здесь сименс.
Ты ж говорил,что у тебя на м50 тоже сименс мозги!?
evgen 300
20.03.2013, 00:38
да я тоже так думал но там бош.
evgen 300
30.03.2013, 03:27
проблема все еще октуальна и не решина . я в тупике проверил уже все что только можно.может кто сталкивался с такой же проблемой.
Гитарист
30.03.2013, 12:06
evgen 300, если так уверен в электрике под капотом,то я бы проверил бензонасос.
попробуй поставить другой и поездить.бывает так,что они подклинивают
evgen 300
30.03.2013, 17:31
на бензонасос не похоже. но попробую.
evgen 300
13.04.2013, 01:31
все разобрался:yahoo: датчик коленвала накрылся.:( буду менять уже закозал.
evgen 300
23.04.2013, 00:05
датчик поменял все гуд. купил оригинал .
Хотел написать пост 2 дня назад=) Не дали доступ сразу к написанию после регистрации...
Кому интересно. На моторах М50 в случае, если накрывается датчик положения коленчатого вала - не идет сигнал на насос и катушки. Тем не менее датчик распредвала там так же есть и не важно, ванос там или нет.
На М52 все немного доработали, т.е в случае, если умирает один из датчиков - двигатель запустить возможно, т.к блок управления берет в качестве опорных показания с работающего датчика. Умереть может датчик двумя способами...
1. Нет сигнала вовсе(в этом случае запустить мотор очень тяжело, приходится удерживать немного педаль газа и дольше крутить).
2. Сигнал есть, но он недостоверный.
99% проблем этих двух датчиков - тупо время. Снаружи провода датчиков будут целыми, но если срезать эту черную изоляцию, то внутри можно увидеть "экран", а за ним 3 провода, на которых просто не будет изоляции, потому как она высохла от температуры и просто сыпется.
Данные датчики БУ брать ни в коем случае не рекомендую, т.к никогда не видно состояние проводки внутри, а срезать что то при покупке не дадут=) ЛУчше всего брать новый и только сименс. Дубликаты по другим фирмам ходят довольно не много, хотя разница в цене хорошая.
Если же датчик колена исправен и не работает только датчик положения распределительного вала - в моторном отсеке будет появится специфичный "цокот" похожий на звук работы форсунок, но более громкий и с увеличивающейся частотой при повышений оборотов мотора.
Всем удачи и никому не ломаться=)
CrazyBro
29.06.2015, 03:08
Было дело, M50b30 бош воткнул датчик кв от УАЗа, встал как родной, работал норм :crazy::crazy::crazy:
vBulletin® v3.8.8 Beta 1, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot