PDA

Просмотр полной версии : форсунки 2,5 на 2 литровый движок


Motor4ik
04.03.2013, 20:11
попрет или будет захлебываться от перелива? Коллектор и дз стоит от 2,5. Имеет смысл такая установка вообще?

nesvytoj
04.03.2013, 22:11
или будет захлебываться от перелива
Скорее всего...

m-avto
04.03.2013, 22:13
Motor4ik, насколько мне известно, форсы 2и5 и 2и0 идентичны. Я имею ввиду м52 конечно.

Motor4ik
04.03.2013, 22:38
m-avto, у меня м50 стоит и есть вариант поставить от м50 2,5. У них производительность побольше вроде.

- Сообщение добавлено в 22:37 - Предыдущее сообщение размещено в 22:34 -

Сообщение от Motor4ik
или будет захлебываться от перелива
Скорее всего...
вот я тоже подумал. Сейчас стоит коллектор от 2.5 и на верхах с более производительными форсунками хотелось бы получить больше мощности. Думаю никто точно не скажет, что в итоге будет. Попробую на практике воткнуть и опробовать, после установки чипа.

- Сообщение добавлено в 22:38 - Предыдущее сообщение размещено в 22:37 -

от м52 2,8 думаю перебор будет ставить форсы начну с малого.

Rusnak
05.03.2013, 01:29
[/COLOR]Имеет смысл такая установка вообще? совершенно не имеет смысламощность зависит от мотора, а не от отдельных его частей.....поставь маслофильтр от м3 твоя двушка попрет...

m-avto, у меня м50 стоит и есть вариант поставить от м50 2,5. У них производительность побольше вроде.

тебе сказали форсунки одинаковы...производительн сть на 2,5 больше тк там давление в рампе больше...
форсунка 414- мотор 2,5= 3,5бар и 190см3/мин
форсунка 415 мотор 2,0= 3,0 бар и 160см3/мин

на м50 2,0 и 2,5 разные номера форс но они одно и тоже по параметрам на м52 2,0 начали ставить фосы от 2,5 которые при 3,0 бар льют так же как (414е)

- Сообщение добавлено в 00:27 - Предыдущее сообщение размещено в 00:24 -

Motor4ik, насколько мне известно, форсы 2и5 и 2и0 идентичны. Я имею ввиду м52 конечно.

верно!!!!! м52 одинакоы....М50 2,0 и2,5 разные по номерам и не более того[COLOR="Silver"]

- Сообщение добавлено в 00:29 - Предыдущее сообщение размещено в 00:27 -

Motor4ik
05.03.2013, 11:02
ну я имел ввиду форсунки в сборе с магистралью и регулятором. А насос думаю родной оставить.
тебе сказали форсунки одинаковы...производительн �сть на 2,5 больше тк там давление в рампе больше...
форсунка 414- мотор 2,5= 3,5бар и 190см3/мин
форсунка 415 мотор 2,0= 3,0 бар и 160см3/мин
потенциал то больше в любом случае.
поставь маслофильтр от м3 твоя двушка попрет...
вот это интересно

Keller
05.03.2013, 12:32
Motor4ik, Вообще форсы одинаковые, магистраль я думаю то же, насос если не изменяет от m40 до m52 одинаковый )
Давление скорее всего добивается регулятором ! Если так, то нет смысла менять всё это, достаточно регулятора.

Если не прав поправьте )

m-avto
05.03.2013, 13:00
Давление скорее всего добивается регулятором !
Регулятор давления на моторах м50 и м52 с 320ой по 328ю ставился один и тот же 13531436110

Motor4ik
05.03.2013, 13:44
В м50 форсы Bosch

2,0 литра 0 280 150 414 \
2,5 литра 0 280 150 415 / -- 154 сс\мин.
Производительность одинакова.
Кто сказал - были правы у 2,5 регулятор на 3,5 бара, а у 2,0 3 бара.

Давление скорее всего добивается регулятором ! Если так, то нет смысла менять всё это, достаточно регулятора.
Тогда еще проще замена регулятора и за счет давления в рампе более интенсивный впрыск на верхах. И не какого перелива снизу.:i_am_so_happy:
Ввело в заблуждение то что форсунки окрашыены в разный цвет и номера разные. Думал что именно пропускная способность различается. Спасибо всем отписавшимся:)

Keller
05.03.2013, 14:26
m-avto, действительно вы правы, есть такой регулятор, но 13 53 1 436 110, имеет применение к Е36 320i (M50) только в кузове кабриолет... что как то странно.

в то время как 13 53 1 743 378,
Применяемость
3' E36

316g (M43)
316i (M43)
316i 1.6 (M43)
316i 1.9 (M43)
318i (M43)
318i (M44)
318is (M44)
318ti (M44)
320i (M50)
и тут и кабриолет и седан, и купе )

ттх на них не нашёл что то (((
Очевидно что тут закралась какая то ошибка.. или недопонимание:unknown:

Rusnak
06.03.2013, 17:24
не в форсунках счастье)))
- Сообщение добавлено в 16:05 - Предыдущее сообщение размещено в 15:58 -
Тогда еще проще замена регулятора и за счет давления в рампе более интенсивный впрыск на верхах. И не какого перелива снизу. не соглашусь..давление 3,5 (регулятор регулирует в узком интервале за счет тоненькой трубочки....а так давление почти всегда близко к 3,5....будет лить в 3,5/3,0 раза больше чем надо...отсюда конфликты
-время впрыска от ЭБУ при заданном расходе воздуха при предполагаемом 3,0бар....на горячую еще и лямбда включится в регулирование смеси....там предположить сложно
- Сообщение добавлено в 16:12 - Предыдущее сообщение размещено в 16:05 -
попрет или будет захлебываться от перелива? Коллектор и дз стоит от 2,5. Имеет смысл такая установка вообще?
не имеет смысла....коллектор 2,5 шире...тупо на 2,0 потеряется скорость потока воздуха на режиме 1100-2000 оборотов...(чем шире речка тем меньше течение)....в итоге будет М50 ДОодноВАНОс или м50 двабезванос...:lol:
в итоге будет или также или хуже...вот есди бы вы раскрутили бы мотор до 15 тыс то установка коллектора 2,5 имела бы смысл
- Сообщение добавлено в 16:24 - Предыдущее сообщение размещено в 16:12 -
Motor4ik, Вообще форсы одинаковые, магистраль я думаю то же, насос если не изменяет от m40 до m52 одинаковый )
Давление скорее всего добивается регулятором ! Если так, то нет смысла менять всё это, достаточно регулятора.
Если не прав поправьте )
все верно..насос даже на м3 как на 316й....но форсунки во первых помимо давления и производительности имеют:
А) 4 , 2 или 1 дырочку распыления... (52/50 43 40 моторы в зависимости от расположения клапанов и их размеров)
Б) распыление(дробление) при каждом давлении свое..поэтому менять давление не меняя форсунки не очень правильно...

Motor4ik
06.03.2013, 18:32
Rusnak, спасибо, за открытый ответ. Но на практике не скажу, что с коллектором и дз от 2,5 хуже тянет с низов, примерно так же, но на верхах более резкий подхват без провалов. Может самовнушение.:lol:
Вообщем форсы уже есть, чистку только сделаю им покатаюсь отпишусь. Возможно вы и правы)