PDA

Просмотр полной версии : Не едет вообще:(


Sergo733
03.03.2013, 01:25
у меня м50в20, сегодня встал с приорой, он ушел от меня в полтора корпуса( Ребят что может быть с мотором? С чего начать первым делом? У меня стоят колеса r18, 135 стиль, но она не может же из за них не ехать

exStas
03.03.2013, 03:32
прокладку смени

nesvytoj
03.03.2013, 09:36
С чего начать первым делом?
С диагностики! :yes:

Sэmik
03.03.2013, 09:57
Sergo733, надо начать с переборки двигателя
м43 1.8 идем на ровне с приорой, но что то как будто она немного лучше вытягивает :), но всеравно я в начале первый выскакиваю, а дальше в отрыв только после 180
318i 0-100 кмч - 11сек
320i 0-100 кмч - 9.9сек
приора 0-100 кмч - 11.5сек

- Сообщение добавлено в 09:57 - Предыдущее сообщение размещено в 09:57 -

сколько людей, столько и мнений :))

nesvytoj
03.03.2013, 10:49
приора 0-100 кмч - 9.9сек
- Приора 0-100 км/ч - 11.5 секунд (это 16-ти клапанная с 98 л/с)
- Приора 0-100 км/ч - 14 секунд (это 8-и клапанная с 80 л/с)

Sэmik
03.03.2013, 11:07
nesvytoj, ошибочка, я с 320й скопировал:bye2:
хотел 11.5 нарисовать :)

- Сообщение добавлено в 11:07 - Предыдущее сообщение размещено в 11:07 -

исправляемся :)

black525
03.03.2013, 14:06
Sergo733, приора не турбо?я от приоры на м52в20 ухожу со старта и отрываюсь до самого конца

- Сообщение добавлено в 13:05 - Предыдущее сообщение размещено в 13:05 -

бенз лью 95 лукойл.не меньше

- Сообщение добавлено в 13:06 - Предыдущее сообщение размещено в 13:05 -

С диагностики!
золотые слова...

Motor4ik
03.03.2013, 17:55
приора 98 лс от e39 2литровой автомат уходит немного. Я на m50b20 и 18 дисках от e39 на корпус примерно отрываюсь. Но у меня не едет вообще по сравнению с другой 320ой.

- Сообщение добавлено в 17:52 - Предыдущее сообщение размещено в 17:49 -

по теме от дисков разгон очень зависит на старте особенно + двигатель посвежее у приоры и скорость максимальная меньше, передачи короче

- Сообщение добавлено в 17:55 - Предыдущее сообщение размещено в 17:52 -

но это на бумаге, имхо бмв 2литра с запасом должна уходить от 1,6

Sergo733
03.03.2013, 18:40
да компьюторную диагностику делал, ошибок нет все в порядки. . . С ура когда завожу обороты плавают, потом 800, стоит чуть нажать на газ, опять падают, машина чуть ли не глохнет. . . Почитал что может быть, думаю что это ДПДЗ. Сегодня заказал

- Сообщение добавлено в 18:38 - Предыдущее сообщение размещено в 18:38 -

Приора двигатель стандарт, стоит выхлоп полностью и программа

- Сообщение добавлено в 18:40 - Предыдущее сообщение размещено в 18:38 -

еще в планах замена всех фильтров, масло, свечи. Кстати подскажите какие свечи лучше поставить?

evgen 300
04.03.2013, 01:41
приоры и всякое ховно типа этого вобще не догоняют но у меня мотор 2.8. а по теме сперва с холостыми разберись снеми датчик х.х и промой керасином . но и дросель может тоже мозг конапатить.

Motor4ik
04.03.2013, 11:16
Кстати подскажите какие свечи лучше поставить?
ориджинал, аналог hgk

Sergo733
04.03.2013, 21:10
Motor4ik, а именно??? и какова цена???

Motor4ik
04.03.2013, 21:52
оригинал примерно 280 руб/шт
аналог 130 руб
разница только в надписи bmw
денсо платинум неплохие говорят, 350 руб, сам не ставил. Оригинал беру.

yuraz
04.03.2013, 22:00
А мне вообще пох как они там едут, я в себе слона воспитал:biggrin: Езжу по городу вольяжно, не спеша, пусть несутся я не опаздываю:biggrin:
А по теме попробуй для начала заправку поменять и фильтра

m-avto
04.03.2013, 22:07
yuraz, Юрк, на сарае с 2и0 по-другому сложно ездить:))

yuraz
04.03.2013, 22:40
yuraz, Юрк, на сарае с 2и0 по-другому сложно ездить:))

А мне хватает:cool:

Rusnak
05.03.2013, 01:10
я на м40 1,8 ухуяривал от лады))) но м40 это полное дерьмоведь поэтому сделал себе 2,5

Keller
05.03.2013, 11:57
Если же все в порядке с машиной.. ))) то резерв можно черпнуть в колесах. все же 135 стиль весит по 12 кг каждый диск.. что для m50b20 многовато )
При снижении подресорной массы на 1 кг, выигрываешь около 40 кг с массы авто )

Motor4ik
05.03.2013, 14:06
Keller, +
где то читал, что если уменьшить неподрессоренную массу на 1 кг равносильно тому что добавить 60 кг в салон. Что положительно скажется на плавности хода. И возможно улучшает динамику. По этому и стали ставить облегченные диски из легкого сплава.

Keller
05.03.2013, 15:14
Конечно это не панацея.. так как выйгрыш идёт уже на доли секунд ) и сказывается это преимушество только после 100км/ч
к примеру независимый тест, http://media.caranddriver.com/images/media/51/effects-of-upsized-wheels-and-tires-tested-chart-photo-341448-s-original.jpg
учтём что тут Голф 2,5, а при его весе это уже хороший момент )

если брать r18-17 обычных литых, где разница и будет 1-1,5 кг мы получаем до 60 mhp -0.1 sec. что смешно )
если до 100mph 0.6 sec, что уже интересно )

ну а если скинуть 2,5 кг что примерно и будет r15, то выигрываем секунду, что превосходно )

все это действительно при скоростях после 100 км/ч.. если же тяганье идёт до поворота.. нет толка.

Sэmik
05.03.2013, 15:34
http://www.youtube.com/watch?v=3U9D42gGA5Y

exStas
05.03.2013, 16:02
http://www.youtube.com/watch?v=3U9D42gGA5Y
жесть, водила бумера дбл, по такой дороге пусть приоры всех рвут!

m-avto
05.03.2013, 16:09
А мне хватает:cool:

Кстати, на трассе я частенько трепал нервишки владельцам двенашек и приор на твоём сарае. Достаточно разогнаться свыше 160км/ч, как они перестают гоняться. Причём на таких скоростях тяжёлый сарай чувствует себя довольно уверенно, даже задратый на проставки. А эти помойки начинает мотать. Да и едут они только на бензинах 95-98, на 92ом это недомашины.

Mean Machine
05.03.2013, 16:21
сегодня встал с приорой
зачем?

Motor4ik
05.03.2013, 17:57
жесть, водила бумера дбл, по такой дороге пусть приоры всех рвут!
+много
комментарий мужика в конце доставил:biggrin:
с 2 литров у бмв уже 6 цилиндров в ряд:crazy:

- Сообщение добавлено в 17:57 - Предыдущее сообщение размещено в 17:48 -

кто говорит что приора прет и побеждает bmw, занимаются пропагандой тазопрома:biggrin:

yuraz
05.03.2013, 18:22
Кстати, на трассе я частенько трепал нервишки владельцам двенашек и приор на твоём сарае. Достаточно разогнаться свыше 160км/ч, как они перестают гоняться. Причём на таких скоростях тяжёлый сарай чувствует себя довольно уверенно, даже задратый на проставки. А эти помойки начинает мотать. Да и едут они только на бензинах 95-98, на 92ом это недомашины.

Лёх на меня тоже находит иногда, бывает тоже дрОчу ребятишек на тазах, за все время только у одного хватило смелости разогнаться со мной до 180, а остальные да, еще до 160 сливаются:cool: А идет ты прав, как утюг:yes:

Rusnak
06.03.2013, 11:32
живой м50 2,0 делает сто за 10 сек....если это не так значит мотор уже требует бабла....можно машину натереть воском...поставить модные шины...викинуть кресла..залить присадки во все жидкости даже в омывайку....но если мотор устал то уже можно и потягаться с приорой...а так у таза шансов нет..... а так в принципе даже если у вас 316я и вас дерет приора то не стоит расстраиваться ахахах....вспомните как от вибрации вращаются по кругу форсунки омывайки на капоте приоры при 140км/ч....или как ее разворачивает при резком торможении в пол юзом ...

evgen 300
06.03.2013, 20:37
у меня сейчас м 52 2.8 до этого был м50 2.0 встовал и с приорой в которую в мотор было вложено 80000р делал как ребенка. так что у тебя просто с мотором чтото не так . померей сперва компресию и проверь топливную систему.

Motor4ik
06.03.2013, 21:45
у меня сейчас м 52 2.8 до этого был м50 2.0 встовал и с приорой в которую в мотор было вложено 80000р делал как ребенка. так что у тебя просто с мотором чтото не так . померей сперва компресию и проверь топливную систему.

И как результат? После вложения и гонки

Sergo733
06.03.2013, 23:09
Keller, да не, на прямой вставали. он меня и с наката и с места дернул:shout: тогда вопрос какие колеса ставить????????

- Сообщение добавлено в 23:09 - Предыдущее сообщение размещено в 23:01 -

Rusnak, я решил построить 2.6 короче :) вот тогда все приоры точно будут в жопе:cool:
ну правда если туда засунуть хорошую коробку, 18 ряд пара 4.3 то я и на 2.6 буду позади со старта. . .

Rusnak
07.03.2013, 01:46
Rusnak, я решил построить 2.6 короче
2.6 (там выйдет 2533!!!!) будет ехать хуже чем стоковый 2,5...проще найти 2,5 и потратиться на его ремонт...это я так считаю

Motor4ik
07.03.2013, 12:58
2.6 (там выйдет 2533!!!!) будет ехать хуже чем стоковый 2,5.
из за чего хуже?

Rusnak
07.03.2013, 13:00
из за чего хуже?

а почему он должен ехать лучше ????

блок 2,0 (80мм)
колено длинноход = 2,8
гбц 2,0 (малые клапана)
-----------------
итого 2533 см3 при этом имеем дизельное сжатие 18 очков (мотор развалится от детонации скорее всего через год)...причем гбц стоит от двушки с малыми клапанами которые на оборотах не обеспечивают наполнение цилиндров воздухом...итого безресурсный-тихоход дизель на бешеном моменте на низах...стоковый 2,5 уедет от него задом

Motor4ik
07.03.2013, 13:05
лучше он и не поедет, самопал ведь. Так же поедет как и 2.5 за счет объема.

Rusnak
07.03.2013, 13:15
Так же поедет как и 2.5 за счет объема.

этот объем будет не реализован особенно на оборотах тк гбц 2,0 и гбц 2,5 имеют большую разницу по клапанам и гбц от 2,0 не обеспечит воздухом этот объем....вообще то мощность зависит от многих факторов не только от объема...попробуй будет очень интересно))) не забудь заправляться соляркой

Motor4ik
07.03.2013, 13:30
Rusnak, не расстраивай человека его приора объехала, оживит мотор и забудет про конструктор

Sergo733
07.03.2013, 17:17
че то мы меня вообще в тупик загнали. . .:sorry:

m-avto
07.03.2013, 17:27
Sergo733, кроме шуток, строкер это не так просто. Тебе выше посоветовали, делай диагностику мотора. Если мотор проблемный, лучше поставить контрактник, выйдет дешевле и толку больше, если взять объёмом побольше.
Не знаю, у меня был мотор 2и0, правда м52, сейчас это машина yuraz. Валил как и положена 150ти сильному, Юрка не даст соврать. Кстати, перед тем, как с машиной, расстаться я ввалил в него почти 40 тысяч. За эти деньги можно было взять отличный 2и5. Но я тогда был не в теме и выбрал ремонт. Да и до ремонта двигатель тянул как надо, только масло жрал.

- Сообщение добавлено в 17:27 - Предыдущее сообщение размещено в 17:25 -

Кстати, а ты знаешь какой у тебя сейчас редуктор стоит? Может слишком длинный? Тогда ясен перец, что разгоняться она будет медленно.

Motor4ik
07.03.2013, 18:04
че то мы меня вообще в тупик загнали. . .
не расстраивайся, у меня 2ка нормально едет при условии что живая + чип скоро приедет) Делай грамотный диагнос мне кажется в этом дело.

- Сообщение добавлено в 18:04 - Предыдущее сообщение размещено в 17:27 -

вот для сравнения затравлю: 2,5 против 2,0 разница в секунду
http://www.youtube.com/watch?v=3U85FWJQ8UM
http://www.youtube.com/watch?v=0MqDeYQnNfI
думаю не критична если ты не гонщик, а если таковым являешся ставь сразу 3,2л или бери что позаряженней

Sergo733
07.03.2013, 19:46
Motor4ik, у меня мотор конкретно масло жрет:mad:

- Сообщение добавлено в 19:46 - Предыдущее сообщение размещено в 19:45 -

Motor4ik, какая компресия должна быть во всех цилиндрах???

Motor4ik
07.03.2013, 19:54
Sergo733, степень сжатия 10,5 x 1,31 значит компрессия в цилиндре получается ~ 13.7
Но по тису 10-11 крайне допустимо. В основном важно чтобы разница м/у цилиндрами не большая была.

Rusnak
08.03.2013, 02:17
Motor4ik, какая компресия должна быть во всех цилиндрах???

не менее 13-14бар....на двушке сжатие очень большое СЖ=11 (ванос)

Dimon
11.03.2013, 23:21
Motor4ik, у меня мотор конкретно масло жрет:mad:

- Сообщение добавлено в 19:46 - Предыдущее сообщение размещено в 19:45 -

Motor4ik, какая компресия должна быть во всех цилиндрах???
Если компрессии нет кольцам кирдык, Вот тебе и ответ почему машинка не едет. Делай мотор и потом приору позови :bye2:

black525
11.03.2013, 23:40
не менее 13-14бар
значит мои 13 и 8 кроме одного(10 и 8) отлично?!:)

Rusnak
14.03.2013, 20:33
значит мои 13 и 8 кроме одного(10 и 8) отлично?
отлично это когда везде не менее 13 (М50)

Sergo733
23.03.2013, 20:11
m-avto, не на счет редуктора не знаю. Как узнать? на нем номер должен быть?

Jew
23.03.2013, 21:33
Почитал тут и решил отписаться по поводу своей 318й м43 115 лс.
Вообщем когда взял была в принципе стандартная проблема жрала масло,плюс масло текло со стойки масляного фильтра, решено было капиталить, но не суть! После капиталки вроде все хорошо, но вот не хотела она ехать как следует, так же замеряли компрессиию все было четко. Начали ломать голову! Диагностике не поддавалась 94 г. Начали идти путем исключения, поменяли расходомер, форсунки, свечи...но увы результат почти тот же...Решили поменять датчик положения распредвала и настроить фазы газораспределения-сказано сделано...ну и плюс сделано пару мелочей, поставил 316й редуктор и подкрутили дроссель..Результат: все 2х литровые автоматы с самого старта позади тащатся, а сама машина просто ракета для своего объема, на 2й передаче шлефует, учитывая что 17е тапки стоят,причем не стоковые а разноширокие перед 8.5 зад 10...Правдо из за редуктора максималка меньше ну 160 максимум но зато на низах она так тянет, у меня теперь 2я передача до 100 км...Ну вот это мой опыт, точно не могу сказать в чем была причина но в сумме вот такой результат!

Rusnak
24.03.2013, 04:24
только факты и ничего кроме фактов:
316й редуктор - редуктор 1,6 1,8 2,0 одинаковый и равен или 3,38(м43 1,6-1,8/м44/м52 2,0) или же 3,45 (м40 1,6-1,8 м42-1,8) разница в редукторе 3,45/3,38 равна 2% что ощутьть нереально

2х литровые автоматы с самого старта позади тащатся
-штатный разгон 2,0 акпп сопоставим с м43в18 мкпп

возможно у вас стоит короткий редуктор от автомата 1,6-1,8 равный 4,44

Мелкая
24.03.2013, 10:15
сожги ее:mocking:

Sergo733
28.03.2013, 17:58
Мелкая, ну умнее я не ожидал услышать

Sэmik
29.03.2013, 21:52
у меня м50в20, сегодня встал с приорой, он ушел от меня в полтора корпуса( Ребят что может быть с мотором? С чего начать первым делом? У меня стоят колеса r18, 135 стиль, но она не может же из за них не ехать

http://www.youtube.com/watch?v=R6uah96nSkQ

Norb
16.05.2013, 11:24
а почему он должен ехать лучше ????

блок 2,0 (80мм)
колено длинноход = 2,8
гбц 2,0 (малые клапана)
на том форуме , за такое , на тебя бы вылили страниц десять говна, а под итог , чисто по джентельменски антинаучный график с достижениями ,со стенда запостили .

у них там считается , что строкер 2.6 едет лучше 2.8 :)

ISQUAD
16.05.2013, 12:12
Почитал тут и решил отписаться по поводу своей 318й м43 115 лс.
Вообщем когда взял была в принципе стандартная проблема жрала масло,плюс масло текло со стойки масляного фильтра, решено было капиталить, но не суть! После капиталки вроде все хорошо, но вот не хотела она ехать как следует, так же замеряли компрессиию все было четко. Начали ломать голову! Диагностике не поддавалась 94 г. Начали идти путем исключения, поменяли расходомер, форсунки, свечи...но увы результат почти тот же...Решили поменять датчик положения распредвала и настроить фазы газораспределения-сказано сделано...ну и плюс сделано пару мелочей, поставил 316й редуктор и подкрутили дроссель..Результат: все 2х литровые автоматы с самого старта позади тащатся, а сама машина просто ракета для своего объема, на 2й передаче шлефует, учитывая что 17е тапки стоят,причем не стоковые а разноширокие перед 8.5 зад 10...Правдо из-за(через дефис) редуктора максималка меньше ну 160 максимум но зато на низах она так тянет, у меня теперь 2я передача до 100 км...Ну вот это мой опыт, точно не могу сказать в чем была причина но в сумме вот такой результат!

То ли я ничего в жизни не понимаю, то ли лыжи не едут?

По редуктору сразу два вопроса, на 316 и 318 ставились одинаковые редукторы 3,38(МКПП) и 4,44(АКПП) . В чем разница то тогда 318 и 316?
На второй перадаче сотка, т.е. с 0-100 и заканчивается вторая передача, а дальше 60км.ч. набираются за 3, 4 и 5 передачу?
Что там в дросселе крутить можно кроме самой заслонки? это не карбюратор жеж.

На второй шлифует если масло под колесо налить.

- Сообщение добавлено в 12:12 - Предыдущее сообщение размещено в 12:11 -

только факты и ничего кроме фактов:
- редуктор 1,6 1,8 2,0 одинаковый и равен или 3,38(м43 1,6-1,8/м44/м52 2,0) или же 3,45 (м40 1,6-1,8 м42-1,8) разница в редукторе 3,45/3,38 равна 2% что ощутьть нереально


-штатный разгон 2,0 акпп сопоставим с м43в18 мкпп

возможно у вас стоит короткий редуктор от автомата 1,6-1,8 равный 4,44

опередил. я не дочитал и прям возмутился так же как и ты) только я смотрел более поздние года выпуска, там именно те передаточные, которые я описал.

m-avto
16.05.2013, 12:12
Миша, зобаню за красный шрифт

ISQUAD
16.05.2013, 13:34
Миша, зобаню за красный шрифт

Леш, я для информативности. Больше не буду :hi:

Sэmik
16.05.2013, 13:59
ISQUAD, так то для информативности можно жирным выделить, лично для меня это более заметно и читабельно :)

ISQUAD
16.05.2013, 14:01
ISQUAD, так то для информативности можно жирным выделить, лично для меня это более заметно и читабельно :)

заругали дядьки)))

Bimmer
20.05.2013, 10:01
Прочитал 3 страницы...к концу уже потерял тему поста=)
Автору темы и посоветовать нечего, кроме того, чтобы приводить мотор в порядок. Жрет масло, не едет. Причин 1 кг, как минимум + проблемы с оборотами.
Хорошая диагностика мотора(не только компьютерная и визуальный осмотр) и денег в помощь.:))