PDA

Просмотр полной версии : Фиолетово - черный 328i 96г. с сердцем m50b25


taec
01.03.2013, 00:55
Кузов, ходовая, подвеска, тормоза, редуктор с 328 англичанки, а ДВС, АКПП, салон торпеда с 325 93 года с пробегом 200 тыс.. Кузов без криминала, ДВС и АКПП в хорошем состоянии, не разорваны сракирами, и машина год как заехала на Украину, и зимой не эксплуатировалась. Как рассказывал хозяин пригнали 2 машины: 328 с m52b28 на ручке - кузов в идеале, но ДВС и КПП ушатанные, и 325 с уставшим кузовом, но живым сердцем, вот так и получилась моя красавица.
Тип Значение
Номер шасси WBABG12010ES91809
Код типа BG12
Тип 328I (EUR)
E-серия E36 (2)
Серия 3
Тип COUPE
Рулевое управление RL
Двери 2
Двигатель M52
Рабочий объем 2.80
Мощность 142
Привод HECK
Коробка передач MECH
Цвет MADEIRAVIOLETT METALLIC (302)
Обивка STOFF/GRAU (C4TT)
Дата пр-ва 1996-01-10



Дополн. оборудование

Код Наименование (порт) Наименование (EPC)
S255A SPORT-LEDERLENKRAD Спортивное рулевое колесо с НПБ кожа
S296A LM RAEDER/CLASSIC Легкосплавный диск BMW дизайн Classic
S341A STOSSFAENGER KOMPLETT IN WAGENFARBE Бампер полностью окрашенный
S401A SCHIEBE-HEBEDACH, ELEKTRISCH Подъемно-сдвиж.крышка люка с эл.приводом
S428A WARNDREIECK Знак аварийной остановки и аптечка
S431A INNENSPIEGEL,AUTOMATISCH ABBLENDEND Внутр.зеркало с автоматич.затемнением
S440A NICHTRAUCHERPAKET Комплект для некурящих
S473A ARMAUFLAGE VORN Подлокотник Пд
S498A KOPFSTUETZEN IM FOND Подголовники в зад.ч.сал.с механ.прив.
S534A KLIMAAUTOMATIK Автоматическая система кондиционирования
S554A BORDCOMPUTER Бортовой компьютер V с ДУ
S687A RADIOVORBEREITUNG подготовка под радиоприемник
S704A M SPORTFAHRWERK Спортивная ходовая часть M
S806A 3.BREMSLEUCHTE Третий фонарь стоп-сигнала
L812A ENGLAND/IRLAND AUSFUEHRUNG Экспортное исполнение для Великобритании
Код Наименование (порт) Наименование (EPC)
S850A ZUSAETZL. TANKFUELLUNG EXPORT Дополн.заправка топл.бака при эксп.исп.
S962A MOTORKENNFELD специальное поле характеристик двигателя

http://photofile.ru/users/taec/3870593/91816376/#mainImageLink
Вчера решил посмотреть что там творится под днищем, и кое что меня огорчило:
- при снятии защиты обнаружил масляные пятна, думал масло, а оказалось - ATF.
http://photofile.ru/users/taec/3870593/91879726/#mainImageLink
http://photofile.ru/users/taec/3870593/91879590/#mainImageLink
Хотя претензий к рейки нету ( не шумов, не закусывает), при более внимательном рассмотрении, пришло к выводу, что про тикает бачок, или шланги. Но для начала решил поменять хомуты, а там посмотрим.
- обнаружил масляное пятно на подоне,
http://photofile.ru/users/taec/3870593/91879700/#mainImageLink
http://photofile.ru/users/taec/3870593/91879612/#mainImageLink
ну это не особо страшно (сальник коленвала), поменяю при замене на мех. КПП
- по ходовой: левый сайлентблок рычага - порван, и левый сайлентблок стабилизатора - на подходе, левый рычаг поменянный, и шаровый там на подходе. При движении по неровностям, даже на очень малой скорости передаются стуки.
http://photofile.ru/users/taec/3870593/91879708/#mainImageLink
http://photofile.ru/users/taec/3870593/91879624/#mainImageLink
В связи с этим, надо купить 2 сайлентблока М3 переднего рычага, 2 сайлентблока на стабилизатор, передние верхние опоры М3, и конечно шаровый ( внешние от е30). И в заключении на розвал.
- по задней части все нормально, криминала не обнаружено.
http://photofile.ru/users/taec/3870593/91879650/#mainImageLink
http://photofile.ru/users/taec/3870593/91879658/#mainImageLink
http://photofile.ru/users/taec/3870593/91879669/#mainImageLink
- обнаружил еще один потек (очень не понравилось), на блоке под выпускным коллектором, более детально узнать его происхождения не успел, так что все впереди. КТО ЧТО ПРО ЭТО МОЖЕТ СКАЗАТЬ.
http://photofile.ru/users/taec/3870593/91879597/#mainImageLink
http://photofile.ru/users/taec/3870593/91879604/#mainImageLink
- еще обнаружен потек на верхнем патрубке радиатора, попробую вылечить заменой хомута, если нет замена патрубка (перед покупкой был заменен радиатор).
по днищу вопросов особо нет, только покоцаное все ( дороги у нас еще те)
http://photofile.ru/users/taec/3870593/91879624/#mainImageLink
http://photofile.ru/users/taec/3870593/91879637/#mainImageLink
http://photofile.ru/users/taec/3870593/91879689/#mainImageLink
http://photofile.ru/users/taec/3870593/91879632/#mainImageLink

От Спортивная ходовая часть M, остались только задние тормоза.
В воскресенье решил заняться машиной, перегнал её в бокс предварительно убрав там, и помыв машину.
http://photofile.ru/users/taec/3870593/91915568/#mainImageLink
http://photofile.ru/users/taec/3870593/91915572/#mainImageLink
Помыл под копотное пространство, снял защиту.
http://photofile.ru/users/taec/3870593/91915524/#mainImageLink
http://photofile.ru/users/taec/3870593/91915514/#mainImageLink
http://photofile.ru/users/taec/3870593/91915581/#mainImageLink
http://photofile.ru/users/taec/3870593/91915583/#mainImageLink
Решил разобраться с доводчиком правой двери - снял замок двери, все разобрал, почистил и вот он и работает.
http://photofile.ru/users/taec/3870593/91915537/#mainImageLink
http://photofile.ru/users/taec/3870593/91915546/#mainImageLink
После сборки, все работает как часы, опустил стекло до конца вниз, в конце как то тяжело идет, и не до конца опускается,
http://photofile.ru/users/taec/3870593/91915553/#mainImageLink
http://photofile.ru/users/taec/3870593/91915560/#mainImageLink
http://photofile.ru/users/taec/3870593/91915532/#mainImageLink
при внимательном осмотре, обнаружил - вот такой колхоз
http://photofile.ru/users/taec/3870593/91915565/#mainImageLink
у прежнего хозяина не хватило ума использовать сырую резину, и вот результат. Хорошо что у меня как раз лежали стекла с купе, вот я и решил поменять стекло. Снял стекло отсоединил стеклоподьёмник, при демонтаже опустил стеклоподъёмник без стекла в самое нижнее положение. После этого он больше не поднимается, при нажатии вниз срабатывает концевик (щелкает), а верх ноль эмоций.
Вчера снял стеклоподёмник, чтобы его разобрать пришлось снять якорь, потому что не было доступа к одному из винтов крепления, все собрал, проверил без механизма - все крутит и туда и обратно. Все собрал поставил, опять та же фигня. После повторной операции при нажатии вниз, он поднимается верх, а при нажатии верх - тишина.На этом я плюнул и пошел домой, сегодня выпью валерьянки и попробую снова.
Проблема решилась после полного разбора и сбора ЭСП, при сборке механизм в положение закрыто. И не забыть доводчик в положение закрыто. Все ставим и радуемся.
Купил новые ползуны на механизм ЭСП, клипсы на обшивки двери.
http://photofile.ru/users/taec/3870593/92060569/#mainImageLink
Заменил жидкость ГУ, все промыл, прокачал.
http://photofile.ru/users/taec/3870593/92060581/#mainImageLink
Поменял топливный фильтр и все хомуты.
Приехал заказанный пыльник рулевой Febi, http://photofile.ru/users/taec/3870593/92060576/#mainImageLink
вчера поменял, при снятии старого все чисто но не капли смазки,http://photofile.ru/users/taec/3870593/92060613/#mainImageLink
все смазал и собрал. Сегодня гляну второй, как там со смазкой.
Сегодня проверил рейку, негде потеков нету. До пыльника так и не дошли руки. Решил заняться светом, хотел ставить ксенон после переделки фар под него, но на это нужно время, а машина пока долго стоять не может, вот я и не удержался :-D
http://photofile.ru/users/taec/3870593/92060652/#mainImageLink
http://photofile.ru/users/taec/3870593/92060705/#mainImageLink
Заодно поменял тросик на замке капота, осталось только ручку новую поставить.
http://photofile.ru/users/taec/3870593/92060643/#mainImageLink
При установке ксенона нашел обрезанные провода http://photofile.ru/users/taec/3870593/92060649/#mainImageLink
и какой то разъём http://photofile.ru/users/taec/3870593/92060647/#mainImageLink
в будущем надо выяснит откуда они.
Решил выяснить причину не работающего люка ( кнопка не горит), и выясни что реле комфорта нету, и на блоке предохранителей даже место под предохранитель люка нету,
http://photofile.ru/users/taec/3870593/91829774/#mainImageLink
http://photofile.ru/users/taec/3870593/91829778/#mainImageLink
короче блок и половину проводки кинули с донора 93 г.
http://photofile.ru/users/taec/3870593/91829740/#mainImageLink
http://photofile.ru/users/taec/3870593/91829743/#mainImageLink
http://photofile.ru/users/taec/3870593/91829766/#mainImageLink
где люка не было. Летом поеду на разборку за проводкой, буду восстанавливать.
И еще кое что меня огорчило, при осмотре правой стороны на стакане увидел не заводской герметик, и покраску, http://photofile.ru/users/taec/3870593/91915581/#mainImageLink
( хозяин говорил что попал в яму, и заменил рычаг,крыло, и выбросил диск). При снятии колеса обнаружил точки сварки
http://photofile.ru/users/taec/3870593/92060632/#mainImageLink
http://photofile.ru/users/taec/3870593/92060641/#mainImageLink
и на кронштейне стабилизатора ( его тоже меняли).
Так что есть подозрения что это была точно не яма, по лонжерону вроде все нормально
http://photofile.ru/users/taec/3870593/91915577/#mainImageLink
http://photofile.ru/users/taec/3870593/91915576/#mainImageLink
http://photofile.ru/users/taec/3870593/91915573/#mainImageLink
так что как потеплеет поеду к спицам пусть посмотрят.
вот решил посмотреть почему не работает люк ( при покупке сказали что при переброске салона и проводки с донора ( 325 93г., без люка) что то не подключили).Вскрытие показало что моторчик и проводка стоит с 328 96г. под блок ZKE ( до потолка видать не добрались) http://photofile.ru/users/taec/38705...#mainImageLink , снял бардачок а проводов там нет http://photofile.ru/users/taec/38705...#mainImageLink , пошли дальше, снимаю накладку стойки, а там http://photofile.ru/users/taec/38705...#mainImageLink я в шок вандалы руки таким нужно по отрывать. От люка идет 5 проводов: 2 на ZKE, 1 подсветка кнопки, 2 силовых - и +, и все это дело просто обрезали. Думаю ну ладно, надо что то делать, блока ZKE у меня нет так что 2 провода я за изолировал и оставил на потом, подсветку кинул на лапочку подсветки ( все светится), - на корпус, а вот с + засада, т.к. реле комфорта в машине НЕТУ http://photofile.ru/users/taec/38705...#mainImageLink . Значит ставим простое реле и предохранитель, 30 - плюс, 87 - плюс на люк, 85 - плюс ( еще не придумал откуда), 86 - минус. Ну пере этим надо бы проверить беру АКБ и силовые от люка и напрямую - на - и + на +, щелкаю переключатель, а в ответ тишина, люк не работает. Схема ZKE http://photofile.ru/users/taec/38705...#mainImageLink
После общения по этой теме на форуме в соответствующем раздели, определили как его подключить - по схеме в этом моторчике должно стаять шаговое реле, ZKE управляет им ( в моем случае ZVM). По подключения - провод с 2 разъема 2 пин черно\красный идущий на 19 пин ZKE, подключать не нужно ( на него подается минус, и он отвечает за работу функции авто закрытия подающийся с ZKE - если я не прав можете поправить), т.к. в ZVM эта отсутствует. Подключаем провод с 2 разъема 1 пин черно\зеленый идущий на 18 пин ZKE , в моем случае на 9 пин (желто\фиолетовый) 26 пин разъема ZVM ( подающий минус на реле комфорта). Силовые провода от 1 разъема люка на прямую минус на корпус, а + через предохранитель на постоянный плюс, без каких либо реле, т.к. в моем случае оно уже встроенное в блок управления люком ( умный механизм люка с управлением от ZKE\ZVM). Ну это покамест теория, вечером проверю на машине и отпишусь
Все это временные т.к. будет покупаться все проводка с кузова 96г., и весь этот колхоз приведен в оригинальное состояние.
По подключению: провод с 2 разъема 2 пин черно\красный идущий на 19 пин ZKE, подключать не нужно ( на него подается минус, и он отвечает за работу функции авто закрытия подающийся с ZKE - если я не прав можете поправить), т.к. в ZVM эта отсутствует. Подключаем провод с 2 разъема 1 пин черно\зеленый идущий на 18 пин ZKE , в моем случае на 9 пин (фиолетовый\желто) 26 пин разъема ZVM ( подающий минус на реле комфорта). Силовые провода от 1 разъема люка на прямую минус на корпус, а + через предохранитель на постоянный плюс, без каких либо реле, т.к. в моем случае оно уже встроенное в блок управления люком ( умный механизм люка с управлением от ZKE\ZVM). http://photofile.ru/users/taec/3870593/92089167/#mainImageLink
http://photofile.ru/users/taec/3870593/92102771/#mainImageLink
Теперь все работает как надо.
http://photofile.ru/users/taec/3870593/92089208/#mainImageLink
http://photofile.ru/users/taec/3870593/92089204/#mainImageLink
http://photofile.ru/users/taec/3870593/92089224/#mainImageLink
Еще не работал верхний стоп, ну там все банально просто - он был не подключен, ну чтобы это выяснить пришлось снять полку http://photofile.ru/users/taec/3870593/92102606/#mainImageLink , подключил пока напрямую к левому фонарю http://photofile.ru/users/taec/3870593/92102643/#mainImageLink.
На повестки дня остается разобраться с внутри салонным светом, они подключены по схеме под блок ZKE, свет работает только в положении ON, и то при условии что только одна лампа впереди, если в задние вставить лампы то в передней светиться только спираль, а задние очень тускло.
http://photofile.ru/users/taec/3870593/92102596/#mainImageLink
http://photofile.ru/users/taec/3870593/92102597/#mainImageLink

Snap
01.03.2013, 00:57
taec, Привет, прикольный аппарат :hi:

- Сообщение добавлено в 00:57 - Предыдущее сообщение размещено в 00:56 -

Смотрю помучил он тебя

taec
01.03.2013, 00:57
сегодня провел настройку люка, все как написано в руководстве:
- опустил на 3-5 мм http://photofile.ru/users/taec/38705...#mainImageLink
- задвинул шторку http://photofile.ru/users/taec/38705...#mainImageLink
- вернул люк в исходное положение (закрыто)
- вот регулировка задней части http://photofile.ru/users/taec/38705...#mainImageLink, а вот болт ТОРЕКС впереди http://photofile.ru/users/taec/38705...mainImageLink( плохо видно, там где выемка в обивке)
- все отрегулировал, вот так было до регулировки утоплен на 2-3 мм
http://photofile.ru/users/taec/38705...#mainImageLink
а это после http://photofile.ru/users/taec/38705...#mainImageLink
- шторку вернул обратно ( закрыл до конца)
- теперь при закрытом люке снял моторчик http://photofile.ru/users/taec/3870593/92083116/#mainImageLink
http://photofile.ru/users/taec/38705...#mainImageLink (с каких то делов у меня та всего 2 болта).
- и т.к. люк в закрытом состоянии, нажимаем открыть и держим пока не остановится, теперь нажимаем закрыть и держим пака не остановится.
- теперь ставим и радуемся
Вот что нашел за правой обшивкой - остатки роскоши http://photofile.ru/users/taec/3870593/92083116/#mainImageLink
Забрал всякую мелочь для своей красавицы http://photofile.ru/users/taec/3870593/92102594/#mainImageLink
В таком у нас состоянии задний пол с салона http://photofile.ru/users/taec/3870593/92102764/#mainImageLink
http://photofile.ru/users/taec/3870593/92102753/#mainImageLink
И еще вот такая неприятность, с которой еще не решил как бороться http://photofile.ru/users/taec/3870593/92102780/#mainImageLink
Решил не много по фотографировать машину
http://photofile.ru/users/taec/3870593/92118074/#mainImageLink
http://photofile.ru/users/taec/3870593/92118085/#mainImageLink
http://photofile.ru/users/taec/3870593/92118113/#mainImageLink
http://photofile.ru/users/taec/3870593/92118343/#mainImageLink
http://photofile.ru/users/taec/3870593/92118409/#mainImageLink
http://photofile.ru/users/taec/3870593/92118452/#mainImageLink
http://photofile.ru/users/taec/3870593/92118479/#mainImageLink

Добавлено через 6 минут
установил руль Sparco Ring
http://photofile.ru/users/taec/3870593/92159356/#mainImageLink
http://photofile.ru/users/taec/3870593/92159370/#mainImageLink
http://photofile.ru/users/taec/3870593/92159437/#mainImageLink
http://photofile.ru/users/taec/3870593/92249862/#mainImageLink
http://photofile.ru/users/taec/3870593/92249883/#mainImageLink

Добавлено через 12 минут
преобразил немного задние фонари ( за тонировал верхнюю секцию)
http://photofile.ru/users/taec/3870593/92249918/#mainImageLink
http://photofile.ru/users/taec/3870593/92249939/#mainImageLink
http://photofile.ru/users/taec/3870593/92249955/#mainImageLink
http://photofile.ru/users/taec/3870593/92249199/#mainImageLink

решил снять и почистить форсунки, 4 из 6 были забиты.
http://photofile.ru/users/taec/3870593/92172434/#mainImageLink
http://photofile.ru/users/taec/3870593/92249018/#mainImageLink
http://photofile.ru/users/taec/3870593/92249175/#mainImageLink
http://photofile.ru/users/taec/3870593/92249117/#mainImageLink
http://photofile.ru/users/taec/3870593/92249099/#mainImageLink

замена верхнего патрубка радиатора
http://photofile.ru/users/taec/3870593/92249054/#mainImageLink
Поставил мафон:
http://photo.qip.ru/users/taec/3870593/92521680/#mainImageLink
http://photo.qip.ru/users/taec/3870593/92521736/#mainImageLink
Помыл машину:
http://photo.qip.ru/users/taec/3870593/92521759/#mainImageLink
http://photo.qip.ru/users/taec/3870593/92521802/#mainImageLink
http://photo.qip.ru/users/taec/3870593/92521844/#mainImageLink
http://photo.qip.ru/users/taec/3870593/92521878/#mainImageLink
http://photo.qip.ru/users/taec/3870593/92521908/#mainImageLink

Добавлено через 4 минуты
Установил ПТФ Hella MicroDE и ксенон в них. Светит лучше стока. Осталось только накладки сделать.
http://photo.qip.ru/users/taec/3870593/92626773/#mainImageLink
http://photo.qip.ru/users/taec/3870593/92626774/#mainImageLink
http://photo.qip.ru/users/taec/3870593/92666686/#mainImageLink
http://photo.qip.ru/users/taec/3870593/92666703/#mainImageLink

Добавлено через 1 минуту
Тонировка:
http://photo.qip.ru/users/taec/3870593/92666766/#mainImageLink
http://photo.qip.ru/users/taec/3870593/92667045/#mainImageLink
http://photo.qip.ru/users/taec/3870593/92667084/#mainImageLink
Давно что то не писал.
http://s2.images.drive2.ru/car.photos/x3/4400/000/000/138/dc9/88cdea80e49778e7-large.jpg

Добавлено через 17 минут
За прошедшее время по машине много сделано:
Решил малость обновить вид машины, ноздри в черный мат, и вод что получилось -
http://d.a.d-cd.net/86b8648s-960.jpg
Готовлюсь к замене АКПП на МКПП. Куплена 5 ст. мех. коробка ZF S5D310Z, маховик и комплект сцепления. Готовимся к свапу механики. Механизм переключения — скоро превратится в короткоходный.
http://h.a.d-cd.net/d3bde88s-960.jpg
http://e.a.d-cd.net/97bde88s-960.jpg
За основу взята кулиса с 318, и переделана в Z3M (+315 мм), переделана тяга ( окончательно погонятся на места), все втулки изготовили из капролона.
http://f.a.d-cd.net/40b088s-960.jpg
http://e.a.d-cd.net/140b088s-960.jpg
Купил долгожданный кардан, механизм переключения кпп и педальный узел с 328.
Механизм кпп 316-325 сильно отличается от 328-М3, это видно на фото.
http://h.a.d-cd.net/7ee0708s-960.jpg
http://a.a.d-cd.net/fee0708s-960.jpg
Куплены саленты редуктара, задних продольных рычагов, передние со смещением М3 3,0, втулки стаба. Армирующие элементы, датчик термометра и т.д.
http://d.a.d-cd.net/2f3de88s-960.jpg
http://g.a.d-cd.net/af3de88s-960.jpg
http://h.a.d-cd.net/ff3de88s-960.jpg


Добавлено через 43 минуты

taec
01.03.2013, 01:01
Решено заняться ходовой и подвеской. Заменил задние сайленты, на продольных рычагах и установлены шайбы.
http://a.a.d-cd.net/40bde88s-960.jpg
http://c.a.d-cd.net/e2e0c08s-960.jpg
Установка передней распорки на вывешенной передней части машины, если распорка не становится — значит ушел стакан. У меня все встало почти без проблем.
При установке задней распорки проблем возникнуть не должно, внимательно смотрите нету ли трещин возле опоры ( у меня все в идеале).
Установка X-Brace хорошо описана тут:
http://translate.google.com.ua/translate?js=n&prev=_t&hl=ru&ie=UTF-8&layout=2&eotf=1&sl=auto&tl=ru&u=http%3A%2F%2Fwww.101projects.com%2FBMW%2Findex.h tm
http://translate.googleusercontent.com/translate_c?hl=ru&prev=/search%3Fq%3DReplacement%2BAuto%2Bto%2Bmanual%2Btr ansmission%2BBMW%2Be36%26hl%3Dru%26sa%3DG%26biw%3D 990%26bih%3D656%26prmd%3Divns&rurl=translate.google.com.ua&sl=en&u=http://www.understeer.com/xbrace.shtml&usg=ALkJrhj8qzM575iOWJGigqxMgcTTWeEK1Q
http://translate.googleusercontent.com/translate_c?hl=ru&prev=/search%3Fq%3DReplacement%2BAuto%2Bto%2Bmanual%2Btr ansmission%2BBMW%2Be36%26hl%3Dru%26sa%3DG%26biw%3D 990%26bih%3D656%26prmd%3Divns&rurl=translate.google.com.ua&sl=en&u=http://www.unofficialbmw.com/e36/suspension/e36_rons_xbrace_install.html&usg=ALkJrhhzVzeKyLPivDiwXTNdctcX3zCg9w
При установке так называемых гайки заклепки АВК, советую не мучится с их запрессовкой, а просто заварить.
http://f.a.d-cd.net/bae9708s-960.jpg
http://e.a.d-cd.net/d6e9708s-960.jpg
Удивило состояние задних стаканов.
http://e.a.d-cd.net/5ae9708s-960.jpg
http://c.a.d-cd.net/3ae9708s-960.jpg
http://f.a.d-cd.net/2ae9708s-960.jpg
http://f.a.d-cd.net/76e9708s-960.jpg
Замена масла ARAL 10W40 и АКБ на 90А оригинал http://g.a.d-cd.net/5a407fu-960.jpg
Продолжаем тему подвески. Так как дороги у нас не фонтан, а прежний хозяин уже успел под рихтовать лонжероны, решено было их подровнять и варить закладные гайки, как на Х-брейке, а так же изготовить алюминиевые пластины 4 мм для их защиты. Скоро будет установлена еще одна распорка по типу Х-брейка.
http://h.a.d-cd.net/1232d08s-960.jpg
куплены передние рычаги с е30 и отданы на реставрацию, вылеты новые сайленблоки на стойках стабилизатора.
http://g.a.d-cd.net/d147c48s-960.jpg
Купил опоры М3 3,2 и пружины H&R -35 мм 29722-2 VA (F) и 29722 HA ®
http://g.a.d-cd.net/d5459fu-960.jpg
http://e.a.d-cd.net/b5459fu-960.jpg
В скором времени приедут KONI Sport и задние регулируемые розвальные рычаги
В плане на будущее стабилизаторы H&R и все саленты поменять на полиуретан.

taec
01.03.2013, 01:01
Купил диски для зимней резины R16 32 стиль перед ЕТ46 с тройки и зад ЕТ20 с пятерки ( полочка).
http://e.a.d-cd.net/2f05808s-960.jpg
Решил преобразить приборку. Решено оставить черные, но стрелки должны быть красные, этим и занялся. Обклеил внутри щиток приборов пленкой — 3D карбон, сидя во дворе с ребенком, все заняло 3,5 часа, вот эффект.
В заключение заказаны черные кольца.
http://c.a.d-cd.net/31c15fu-960.jpg
http://d.a.d-cd.net/b1c15fu-960.jpg

Добавлено через 6 минут
Решили с товарищем померятся у кого машина ниже, BMW и тут впереди.
http://g.a.d-cd.net/f803f88s-960.jpg
http://g.a.d-cd.net/403f88s-960.jpg
http://a.a.d-cd.net/8403f88s-960.jpg
От времени начали разваливаться дверные карты. Все швы и крепления промазаны герметиком — Крокодил. На карманы и большие плоскости наклеина виброизоляция. Эффектом очень доволен.
http://f.a.d-cd.net/736c3fu-960.jpg
http://a.a.d-cd.net/b36c3fu-960.jpg
http://a.a.d-cd.net/eb6c3fu-960.jpg
Встреча BMW Club Харьков
Каждую неделю проводятся встречи клуба вот одна из них.
http://c.a.d-cd.net/95e5e88s-960.jpg
http://e.a.d-cd.net/4de5e88s-960.jpg
http://f.a.d-cd.net/cde5e88s-960.jpg
Добавлено через 52 секунды
Немного фоток. Новый рекорд Кравы 8,16 и 283 км/ч
photo.qip.ru/users/taec/3953702/
Видео: http://www.youtube.com/my_videos?feature=mhee
Решил по случаю выходных заняться машиной. Замена: рычагов от е30 и саленты М3,0. Процесс замены не расписываю — все и так понятно. Перед заменой советую запастись вилкой и приспособой для установки салентов.
После замены по тису, следует нагрузить подвеску, для чего я и использовал лежавший в гараже метал.
Следующий этап замена стоек, пружин и опор.
http://h.a.d-cd.net/edf649u-960.jpg
http://d.a.d-cd.net/1df649u-960.jpg
http://d.a.d-cd.net/9df649u-960.jpg
http://h.a.d-cd.net/5df649u-960.jpg
http://a.a.d-cd.net/33f649u-960.jpg
http://f.a.d-cd.net/b3f649u-960.jpg
http://e.a.d-cd.net/73f649u-960.jpg
http://b.a.d-cd.net/f3f649u-960.jpg

Добавлено через 25 минут
Были у меня пару проблемных мест: возле лобового, на багажнике, правой арке, под АКБ и с багажника над глушителем. Все было вычищено и обработано преобразователем ржавчины, после покрашено черным грунтом.
http://g.a.d-cd.net/5b312fu-960.jpg
http://h.a.d-cd.net/db312fu-960.jpg
http://b.a.d-cd.net/bb312fu-960.jpg
http://e.a.d-cd.net/7b312fu-960.jpg
Прошлой зимой уже делал тросик, но решил переделать.
http://c.a.d-cd.net/7312fu-960.jpg
http://f.a.d-cd.net/fb312fu-960.jpg
http://e.a.d-cd.net/87312fu-960.jpg

Добавлено через 8 минут
http://a.a.d-cd.net/47312fu-960.jpg

Добавлено через 6 минут
http://h.a.d-cd.net/c7312fu-960.jpg

taec
01.03.2013, 01:02
Сегодня забрал стойки с перепаковки и начал устанавливать новую подвеску. http://c.a.d-cd.net/592171u-960.jpg
На стойках штоки укорочены под пружины, т.ч. все встало как надо .
http://g.a.d-cd.net/e52171u-960.jpg
Ходит много разговоров про установку передних опор М3 3,2 на сток стойками, так вот по этому
поводу есть два момента:
Первый: однозначно нужно пилить верхнюю опорную чашку.
http://a.a.d-cd.net/352171u-960.jpg
Второй: все зависит от того какие у вас пружины — на стоке края расположены друг на против друга, а на H&R нет, а от этого зависит расположение чашки.
http://d.a.d-cd.net/d92171u-960.jpg
Долго мучился как же поставить опоры, и решил все таки завалить развал внутрь.
При установке опор правильно с пружинами -35 разница в развале со стоком 4мм ( в минус)
http://c.a.d-cd.net/152171u-960.jpg
http://c.a.d-cd.net/952171u-960.jpg
, а если перевернуть 15мм ( в минус).
http://g.a.d-cd.net/552171u-960.jpg
http://h.a.d-cd.net/d52171u-960.jpg
сток
http://e.a.d-cd.net/752171u-960.jpg
http://b.a.d-cd.net/b52171u-960.jpg

http://c.a.d-cd.net/c32171u-960.jpg
Градусы узнаю на развале, разницу узнавал по методу - отвес и рулетка ( отвес выставил по центру диска и меряем по верхнему краю диска (R16). При установки право-прово и лево-лево при занижении -35 колесо отклоняется от стока на 4 мм во внутрь арки ( примерно 1гр - 1гр 30мин), а если поменять местами при тех же условиях отклонение 15 мм ( примерно 3 гр). Все измерения приведены для наглядности изменения параметров, и не могут быть 100% правильными ( развал расставит все точки над И). Чтобы не затирало, нужно подпилить чашку и пружина должна быть не сток ( с разным расположением замков пружины - смотрим фото с пружинами).
Теперь осталось поменять задние пружины и амортизаторы и на развал- схождения, смотреть что получилось.

taec
01.03.2013, 01:03
Приступил к замене задней подвески, с задними амортизаторами произвели туже процедуру что и с передними ( переделали).
http://a.a.d-cd.net/2bf9a7u-960.jpg
http://d.a.d-cd.net/abf9a7u-960.jpg
Самое сложное — вытянуть и установить пружины без откручивания полуоси. но с эти мы справились.
http://h.a.d-cd.net/ebf9a7u-960.jpg
Прежний хозяин поленился установить деталь №13, что привело к потертости на кузове,
http://d.a.d-cd.net/1bf9a7u-960.jpg
http://e.a.d-cd.net/6bf9a7u-960.jpg
проблема была решена — прокладки вырезал с камеры. Так же нужно заменить деталь №6 . Советую закупить детали перед заменой.
http://www.realoem.com/bmw/showparts.do?model=BG12&mospid=47431&btnr=33_0386&hg=33&fg=45
Теперь осталось съездить на развал и все готово.
Купил термостат и прокладки, вечерком сходил все поменял. Брал на 88 градуса.
http://h.a.d-cd.net/145b31u-960.jpg
Прикупил карбоновые значки BMW, и установил.
http://h.a.d-cd.net/945b31u-960.jpg
Развал — схождения
Сегодня поехал к другу делать развал — схождения — у него самый лучший стенд в Харькове. Руслан спасибо за профессионализм и качество — всем рекомендую.
http://b.a.d-cd.net/6b31a7u-960.jpg
http://c.a.d-cd.net/eb31a7u-960.jpg
http://g.a.d-cd.net/9b31a7u-960.jpg
По словам мастера зад в идеале, по передку все в допусках но есть пару вопрос к развалу и кастеру ( связано с кузовным ремонтом, поправим в будущем).
http://c.a.d-cd.net/5b31a7u-960.jpg
Подведем итоги: в данный момент стоят опоры м3 3,2 (правильно), с занижением -40 — сток углы развала, неправильная установка изменит углы примерно -2,5 ( что подходит для спринтов и т.д) Для города все таки рекомендую опоры м3 3,0 как с заниженной подвеской так и стоком.
Фото с занижением -40/20
Результатом доволен, но понял что дорог у нас нету, и лишний раз нужно подумать прежде чем заезжать во дворы.
http://h.a.d-cd.net/db31a7u-960.jpg
http://a.a.d-cd.net/3b31a7u-960.jpg
http://f.a.d-cd.net/bb31a7u-960.jpg
http://e.a.d-cd.net/ed31a7u-960.jpg

taec
01.03.2013, 01:03
Т.к. скоро машина станет в бокс на свап КПП, решил начать описывать этот процесс. А начну с описания нужных з/ч.
1.МКПП ZF S5D310Z ( в моем случаи) или ZF S5D320Z, ставились на 328 и М3 с траверсой и подушками.
2.Маховик 240 мм одно или двухмассовый ( в моем случаи) и болты 11 22 2 243 051, НЕ ЗАБУДЬТЕ Подшипник вала кпп 11 21 1 720 310
3.К-т сцепления 240 мм 328 или М3 и боты корзины
07 11 9 906 045, СКОБА КРЕПЛЕНИЯ ПРУЖИНЫ 21 51 7 570 284, ШАРОВОЙ ПАЛЕЦ 21 51 1 223 328
4.Механизм переключения передач у 328 и М3 свой и отличится от других версий (использовал короткоходную кулису и замена всех втулок).
5.Вся гидравлика сцепления ( есть два варианта, 1-й на 325, 2-й 328 и М3 и по годам выпуска, отличяется шлангом и способом соединения магистралей — резьбовой и быстро съемный). Рабочий желательно купить 21 52 6 775 924 ставился на М3 и на е34, различие в диаметре 22,2 против 20,64 — сток. Шланг желательно использовать армированный.
6.Педальный узел.
7.Кардан с муфтой ( большая) и подвесным от 328 или М3
8.Редуктор ( в моем случае останется на месте 3,15 LSD)
9.ВИНТ TORX 2шт 23 00 1 222 894 M12X90 на АКПП стоит М12Х75. И болт 07 11 9 904 094 1шт.
10.Задний сальник коленвал
11.Кожаный чехол кулисы
12.Защитный щиток МКПП
13.Прокладки приемной трубы
Ну и конечно всякие расходники и жидкости.
И вот свершилось, АКПП сняли и положили в угол, весь процесс демонтажа описывать не буду, а остановлюсь на некоторых моментах:
- при откручивание приемных труб, будете осторожны, легко поломать шпильки, желательно откручивать на горячую, и обильно облить ВД-40.
- снимите вяско муфту перед демонтажем АКПП
- не забудьте открутить 3 болта на 16, крепления бублика, и желательно слить масло, а то у меня он прикипел и АКПП вышла без него, облив все маслом.
БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ - АКПП в 2 раза тяжелее МКПП.
http://bmw.monkeysuncle.net/e36tranconv.htm
http://www.bimmerfest.com/forums/showthread.php?t=354846
http://www.e36-tech.com/phpBB3/viewtopic.php?f=74&t=1373
При снятии обнаружилась трещина на поддоне, из за этого свап приостанавливается, до замены поддона.
Спасибо за помощь моим друзьям: Женя(Foks), Гена(krokodill), Артём(FANAT).
Фото можно посмотреть тут http://photo.qip.ru/users/taec/3870593/?page=20
http://g.a.d-cd.net/896fbbu-960.jpg
http://c.a.d-cd.net/496fbbu-960.jpg
http://f.a.d-cd.net/c96fbbu-960.jpg
http://e.a.d-cd.net/296fbbu-960.jpg
http://h.a.d-cd.net/a96fbbu-960.jpg
http://a.a.d-cd.net/696fbbu-960.jpg
http://h.a.d-cd.net/996fbbu-960.jpg
http://d.a.d-cd.net/596fbbu-960.jpg

http://f.a.d-cd.net/396fbbu-960.jpg
http://e.a.d-cd.net/b96fbbu-960.jpg
http://b.a.d-cd.net/796fbbu-960.jpg
http://a.a.d-cd.net/f96fbbu-960.jpg

taec
01.03.2013, 01:04
Продолжение свапа МКПП , потихоньку переросло в разборку ДВС: т.к. на поддоне была обнаружена трещина. Заделать малой кровью не получилось - холодная сварка не помогла.
http://www.nicegoing.ru/zm1028/img_9humzimhifu721_84158.jpg
Попытка заварить аргоном на месте, тоже не удалась. :facepalm:
http://www.nicegoing.ru/zm1028/img_d8kpgrp9xg3w8rx_84156.jpg
http://www.nicegoing.ru/zm1028/img_q3bmjeir4eg7qb_84157.jpg
Решено менять поддон на целый :upset:, дело это геморройное но отступать не куда :-D . Для снятия поддона нужно поднять ДВС ( открутить компрессор ГУРа, снять ремень, открутить бачок ГУР и щуп) и отпустить балку.
Для того что бы вытянуть поддон нужно снять масло насос. Вот и все, ставим в обратном порядке.
http://www.nicegoing.ru/zm1028/img_k4hrwopkqmadhv4gdo_84159.jpg
http://www.nicegoing.ru/zm1028/img_3dngthj9u62bmo78e_84161.jpg
http://www.nicegoing.ru/zm1028/img_k1j4v62p5egkyt88ima_84163.jpg
http://www.nicegoing.ru/zm1028/img_qa19iuek58b8lg9jd_84164.jpg
http://www.nicegoing.ru/zm1028/img_arhuvg16nllv4yy_84165.jpg
http://www.nicegoing.ru/zm1028/img_at53syhqn5knt35m46w_84168.jpg
http://www.nicegoing.ru/zm1028/img_12pkohmt2qyx258lqv_84169.jpg
http://www.nicegoing.ru/zm1028/img_715umqpqnmj8eysm8e6m_84170.jpg
http://www.nicegoing.ru/zm1028/img_4b62786fsw9flptg_84171.jpg
http://www.nicegoing.ru/zm1028/img_xwajrkr4hsyexef_84173.jpg
При всем этом обнаружена умершая подушка ДВС - подушке к замене.
http://www.nicegoing.ru/zm1028/img_b9ip1dyfxm8x2fxq6_84174.jpg
Решено поменять масло и термостат на 80С с антифризом Shell Zone.

taec
01.03.2013, 01:05
Куплены и готовы к установке выпускные коллектора с М52.
http://www.nicegoing.ru/zm1028/img_5juqrdjo1i1uepo_84155.jpg
Т.ч. продолжение следует.
http://www.nicegoing.ru/zm1028/img_nndskgrmed9e6hhun_84178.jpg
http://www.nicegoing.ru/zm1028/img_xduwvw6ahy4efo18s_84180.jpg
http://www.nicegoing.ru/zm1028/img_azudd81efs4gnaxyczih_84181.jpg

- Сообщение добавлено в 01:05 - Предыдущее сообщение размещено в 01:04 -

Долгожданная установка механической коробки. Впереди прокачка сцепления, установка короткой кулисы и всякая мелочь.
http://www.nicegoing.ru/zm1028/img_agswjdo5e9ii9ro6wf_85652.jpg
http://www.nicegoing.ru/zm1028/img_spyl9s3q4fqndsubjn1m_85653.jpg
http://www.nicegoing.ru/zm1028/img_g6ga8noi5ys5w45om_85654.jpg
http://www.nicegoing.ru/zm1028/img_k1ypobghlz4ml712hjp_85655.jpg
http://www.nicegoing.ru/zm1028/img_p49u1yx43kp2rkgnx5_85656.jpg
http://www.nicegoing.ru/zm1028/img_3u5swvcbi8g6gkue15_85659.jpg
http://www.nicegoing.ru/zm1028/img_uvs83apc1dhxrobuxm_85657.jpg
http://www.nicegoing.ru/zm1028/img_8ao51cfu91k6h86y_85658.jpg

taec
01.03.2013, 01:05
Установил выпускные коллектора с М52.
Сегодня закрыл вопрос по электрике, для запуска ДВС нужно взять 8 пиновый разьем селектора АКПП, и соединить пин 5 (зелено/серый) и 7 (коричнево/черный). Для включения фонарей заднего хода с того же разьема пин 2 (сине/желтый) и 3 (зелено/белый) на провода лягушки КПП. Отсоединяем мозг АКПП, и выкручиваем лампочку с приборки.
Прокачал сцепление и решил завести проверить - завел все ОК, выжимаю педаль сцепления - раздается скрежет, педаль отпускаю все нормально. В чем причина?????? Завтра снимаю КПП.
http://a.a.d-cd.net/d51a8du-960.jpg
http://h.a.d-cd.net/351a8du-960.jpg
http://c.a.d-cd.net/b51a8du-960.jpg
http://d.a.d-cd.net/751a8du-960.jpg
http://g.a.d-cd.net/f51a8du-960.jpg
http://f.a.d-cd.net/d1a8du-960.jpg
http://h.a.d-cd.net/8d1a8du-960.jpg
http://d.a.d-cd.net/4d1a8du-960.jpg
http://e.a.d-cd.net/cd1a8du-960.jpg

taec
01.03.2013, 01:05
Снял КПП, и увидел причину — рычаг выжимного касался корзинки. Рычаг стоял с одномасового комплекта. Завтра приступлю к сборке.

http://f.a.d-cd.net/ed0adbu-960.jpg
http://b.a.d-cd.net/1d0adbu-960.jpg
http://b.a.d-cd.net/9d0adbu-960.jpg
http://a.a.d-cd.net/dd0adbu-960.jpg
http://d.a.d-cd.net/3d0adbu-960.jpg
Добавлено через 4 минуты
После замены лапы выжимного, пришлось снова снимать кпп т.к. проскальзывало сцепление, замена корзинки исправила ситуацию, а так же укоротил шток рабочего цилиндра на 1 см ( последствие — использование не сток маховика). Заменил ОЖ, поставил термостат 80С и алюминиевый корпус термостата. После замены КПП проехал 150 км — полет нормальный.
http://e.a.d-cd.net/94e65bu-960.jpg
http://a.a.d-cd.net/54e65bu-960.jpg
http://f.a.d-cd.net/d4e65bu-960.jpg
http://h.a.d-cd.net/b4e65bu-960.jpg
http://g.a.d-cd.net/74e65bu-960.jpg

taec
01.03.2013, 01:06
Вот и появился у меня задний М — бампер
http://a.a.d-cd.net/9b945bu-960.jpg
http://e.a.d-cd.net/5b945bu-960.jpg
Купил и заменил лямбда-зонд, использовал лямбду БОШ 0 258 006 537 от ВАЗ 2112. До замены машина одним словом не ехала, при отключение машина поехала, но расход увеличился. После замены расход не мерил но едет приятно.
http://h.a.d-cd.net/d720b5u-960.jpg
http://e.a.d-cd.net/3720b5u-960.jpg
http://b.a.d-cd.net/9f20b5u-960.jpg
После замены лямбды поехал за город 30 км все нормально, а потом опять провал снизу 750-3000 об.мин. — машина как бы захлебывается, об интенсивном разгоне и речи нет, только потихоньку. Подсоединил ИНПУ ( спасибо товарищу К-DEN), ошибка 201( лямбда). Не работает подогрев лямбды. Проблема с подогревом лямбды, прозвонил реле — 30 и 86 (+) при включённом зажигании, 85 (-) при включённом зажигании, сигнал DME. Ситуация обстоит так — реле стоит на своем месте, включаем зажигания реле щелкает, а на 87 который идет к лямбде нет (+). Причина этому — после срабатывания реле пропадает (-) от DME на 85. Если убрать реле, сигнал с DME не пропадает. Решил проблему — подав минус на 85. На следующий день с утра поехал по делам вроде все нормально, маленький провал есть но не критично, накатал примерно 70 км по городу — расход 10,5, и вот под вечер опять провал еще сильнее чем был как до замены лямбды. Оставил машину на час, завожу все нормально, пока доехал до гаража опять провал. Проблема плавающая. Есть подозрение на то что глюк в мозгах. На днях попробую поставить другие и посмотреть изменится ли что нибудь. Грешу еще на свечи, так что после праздников приедут иридиевые NGK 6418. Если у кого то что то похожее было, буду рад услышать ваше мнение.
http://f.a.d-cd.net/dc11d5u-960.jpg
http://g.a.d-cd.net/3c11d5u-960.jpg
http://d.a.d-cd.net/bc11d5u-960.jpg
- Сообщение добавлено в 01:06 - Предыдущее сообщение размещено в 01:05 -

Решил проблему с провалом заменой DME, убрал систему для Euro 2. Куплена прокладка под клапанную крышку.
http://b.a.d-cd.net/36b41bu-960.jpg
http://e.a.d-cd.net/b6b41bu-960.jpg
Проблему с провалом все-таки не решил, плюнул и поехал с семьей на море, в Крым. За день до меня выехал мой мастер тоже на купе е36, т.ч., если что чинили бы в Крыму. Ну моя ласточка меня не подвела, разве что немного по капризничала, попал под дождь залило 3 свечных колодца, и какое-то время по серпантину пришлось ехать на 3 цилиндрах. В целом при ее состоянии остался доволен машиной. Проехал 1600 км на 145 литрах, средний расход 11л, в Крым 8, с Крыма 8,4, в Крыму из за езды на 3 цилиндрах 20 с хвостиком. Средняя скорость 75 км/ч. Дорог конечно нету по определению. По возвращению в Харьков машину ждет посещения мастера и устранение неполадок.
http://a.d-cd.net/3ec21v/960.jpg
После поездки на море поехал к мастеру, причина всех бед — вентиляция бака, ее заглушили и машина ожила, установили чип обещанный прирост мощности до 220 л.с. и сдвинута отсечка до 7200 об/мин. Осталось перебрать ванос и крутнуть фазы на валах. По ощущениям — машина валит.
После установки чипа у машины стали плохие низа, а на верхах как ураган. Мастер сказал что лечится регулировкой фаз ну и заодно замена Vanos и замена прокладки с колпачками. После проведенных работ машину не узнать, тянет с низов (2000 об/мин) и приятный подхват с 4000 об/мин в плоть до 7000 об/мин. В связи с этим уменьшился расход.
http://a.d-cd.net/aeea7v/960.jpg
http://a.d-cd.net/1eea7v/960.jpg

taec
01.03.2013, 01:06
http://a.d-cd.net/61ea7v/960.jpg
http://a.d-cd.net/d1ea7v/960.jpg
http://a.d-cd.net/89ea7v/960.jpg
http://a.d-cd.net/43ea7v/960.jpg
По случаю купил задние фонари с белыми поворотами — оригинал.
http://a.d-cd.net/16b2c8u/960.jpg
http://a.d-cd.net/36b2c8u/960.jpg

taec
01.03.2013, 01:07
Долго не писал т.к. по машине мало чего было сделано, все силы были брошены на постройку нового гаража.
http://a.d-cd.net/c2babcu-960.jpg
http://a.d-cd.net/e2babcu-960.jpg
http://a.d-cd.net/1cbabcu-960.jpg
http://a.d-cd.net/2cbabcu-960.jpg

Добавлено через 6 минут
Вот что успел сделать по машине:
- Решил поставить зеркала М-тех Е46 Style. Зеркала с подогревом и электро корректорам. Результатом доволен -в данный момент в покраске вместе с задним м-бампером
http://a.d-cd.net/d9e7f4u-960.jpg
http://a.d-cd.net/35e7f4u-960.jpg
http://a.d-cd.net/e017f4u-960.jpg
http://a.d-cd.net/ag73cu-960.jpg
- Заказал себе с ebay, блок управляет ДУ управляет ЦЗ, дотяжкой стекол, а так же открытием багажника .
По подключению ЦЗ : открытие 25 пин, закрытие 19 пин ZVM, управление по "+". На поворотники питание от реле поворотов через диды. На открытие багажника с ДУ, через реле, с управлением по + и -. Остался открытый вопрос по дотяжке стекол.
http://a.d-cd.net/7397f4u-960.jpg
http://a.d-cd.net/9797f4u-960.jpg

Добавлено через 20 минут
29.09.2012 в Харькове проходил финал по Драг Рейсингу, на это мероприятие высадился десант BMW.
http://photo.qip.ru/users/taec/4135162/

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=i692sYzbcFY
http://www.youtube.com/watch?v=JGggEXQov2s
http://www.youtube.com/watch?v=X02osEoInDA

Добавлено через 5 минут
С финала меня притянули на буксире, помпа не выдержала.Помпа оказалось с пластиковой крылаткой, не выдержала, в замен была куплена с железной. Заодно установлен пластиковый шкив с М52.
http://a.d-cd.net/d77b3cu-960.jpg
http://a.d-cd.net/90fb3cu-960.jpg
http://a.d-cd.net/b8fb3cu-960.jpg
http://a.d-cd.net/bcfb3cu-960.jpg

Добавлено через 12 минут

taec
01.03.2013, 01:08
Встреча е36 Club
http://a.d-cd.net/a5073cu-960.jpg
http://a.d-cd.net/e5073cu-960.jpg
После свапа МКПП, плохо включались передачи и при больших оборотах буксует сцепление ( не до конца отходит корзинка - нет свободного хода лопатки), решено установить одномассовый маховик с комплектом сцепления под него. Заменил АТФ в КПП на минеральное масло Mobil1, передачи стали переключатся лучше но не идеально - исправлю заменой сцепления.
Пассажирский СП стал работать рывками, вскрытие не чего не дало. Решено заменить.

- Сообщение добавлено в 01:07 - Предыдущее сообщение размещено в 01:07 -

Временно в гараже прописалась еще одна BMW, e30 c m50b25, машина огонь - валит не по детски, просто генератор адреналина.
http://photo.qip.ru/users/taec/3870593/100528075/#mainImageLink
http://photo.qip.ru/users/taec/3870593/100528078/#mainImageLink
http://photo.qip.ru/users/taec/3870593/100528068/#mainImageLink
http://www.youtube.com/watch?v=ZB_whVKng9M&list=UU4viCxOohQ3RuUjX-ak6Lbg&index=1&feature=plcp

- Сообщение добавлено в 01:08 - Предыдущее сообщение размещено в 01:07 -

Вот я и покрасил зеркала и бампер. Результатом доволен, но не хватает переднего м-бампера, молдингов с антикрылом.

http://a.d-cd.net/ab3906u-960.jpg
http://a.d-cd.net/873906u-960.jpg
http://a.d-cd.net/d73906u-960.jpg
http://a.d-cd.net/373906u-960.jpg
http://a.d-cd.net/f4b906u-960.jpg
http://a.d-cd.net/3cb906u-960.jpg
http://a.d-cd.net/e3b906u-960.jpg
http://a.d-cd.net/abb906u-960.jpg
http://a.d-cd.net/7bb906u-960.jpg
http://a.d-cd.net/2fb906u-960.jpg
http://a.d-cd.net/87906u-960.jpg

taec
01.03.2013, 01:08
Был куплен оригинальный маховик и сцепление, диск пришлось поменять. Все прошло без сучка без задоринки. Результатом доволен, теперь жду когда притрется. Разница в весе между маховиками максимум 500г ( в минус). Все работы проводились в одни руки, т.ч. много писать не буду устал.:)
http://a.d-cd.net/28293u-960.jpg
http://a.d-cd.net/fe8293u-960.jpg
http://a.d-cd.net/358293u-960.jpg
http://a.d-cd.net/9f8293u-960.jpg
http://a.d-cd.net/1f8293u-960.jpg
http://a.d-cd.net/a24293u-960.jpg
http://a.d-cd.net/2e4293u-960.jpg
http://a.d-cd.net/f94293u-960.jpg
http://a.d-cd.net/b4293u-960.jpg
http://a.d-cd.net/ffc293u-960.jpg
http://a.d-cd.net/282293u-960.jpg
http://a.d-cd.net/1a2293u-960.jpg
http://a.d-cd.net/ae2293u-960.jpg

taec
01.03.2013, 01:09
Чем нужно дополнить Х-брейк

Штатная защита под Х-брейк и буфер остановки
http://www.uucmotorwerks.com/html_techtip/techtips/e36_xbrace_buffer.htm
Левая передняя часть — 51 71 2 489 803
Кронштейн — 51 71 2 490 230
Экран — 51 71 2 489 775
Буфер — 11-81-1-095-700

http://a.d-cd.net/d9ce3au-960.jpg
http://a.d-cd.net/75ce3au-960.jpg
http://a.d-cd.net/63ce3au-960.jpg
http://a.d-cd.net/fbae3au-960.jpg
http://a.d-cd.net/b7ae3au-960.jpg
http://a.d-cd.net/3fae3au-960.jpg
http://a.d-cd.net/306e3au-960.jpg

Добавлено через 10 минут
Пришла зима, решил сделать пару фоток

http://a.d-cd.net/348c808s-960.jpg
http://a.d-cd.net/7d8c808s-960.jpg
http://a.d-cd.net/a04c808s-960.jpg
http://a.d-cd.net/dc4c808s-960.jpg
http://a.d-cd.net/764c808s-960.jpg
http://a.d-cd.net/794c808s-960.jpg

taec
01.03.2013, 01:09
Вот я и решился установить ангельские глаза, искал конкретно желтые т.к. не нравится как белые смотрятся. Видел много машин с глазами и не нравилось что выделяются кольца белым, решено экспериментировать — затонировал лаком. Линзы я переделал под ксенон еще в прошлом году но фоток не делал, т.ч. фото линз прилагается. Отражатель ближнего затонировал — аля Хелла Блек ( скоро будут готовы кресты в дальний). По фарам останется поставить би-линзы, и поменять стекла, но это позже.
http://a.d-cd.net/26a94c8s-960.jpg
http://a.d-cd.net/56a94c8s-960.jpg
http://a.d-cd.net/36a94c8s-960.jpg
http://a.d-cd.net/ea94c8s-960.jpg
http://a.d-cd.net/dea94c8s-960.jpg
http://a.d-cd.net/fea94c8s-960.jpg
http://a.d-cd.net/dg1cc8s-960.jpg
http://a.d-cd.net/7801cc8s-960.jpg
http://a.d-cd.net/1401cc8s-960.jpg

Добавлено через 12 минут
Есть возможность взять диски 39 стиль, кто что думает брать или взять 24 стиль?
http://content.foto.mail.ru/mail/alexbimer/101/s-883.JPG
http://content.foto.mail.ru/mail/alexbimer/101/s-869.JPG
http://content.foto.mail.ru/mail/alexbimer/101/s-882.JPG

Snap
01.03.2013, 01:09
Вот это работка, блин жалко часть фото не открываются, там по любому весьма интересные вещи.

Так конечно браво :good:

taec
01.03.2013, 01:10
Сегодня решил немного повисеть в гараже, пару фоток:
http://taec.users.photofile.ru/photo/taec/3870593/101616294.jpg
http://taec.users.photofile.ru/photo/taec/3870593/101616297.jpg
http://taec.users.photofile.ru/photo/taec/3870593/101616298.jpg
http://taec.users.photofile.ru/photo/taec/3870593/101616299.jpg
Сделали пару видео как звучат m50b25 при разных выхлопах:
Remus
http://www.youtube.com/watch?v=JIDpNIegciQ&list=UU4viCxOohQ3RuUjX-ak6Lbg&index=1
Motorsport
http://www.youtube.com/watch?v=8F-oYUP7UcY&list=UU4viCxOohQ3RuUjX-ak6Lbg

- Сообщение добавлено в 01:10 - Предыдущее сообщение размещено в 01:09 -

Так как фары стали темными белые поворотники смотрелись не очень. Решил сделать темные.
http://a.d-cd.net/44f6bc8s-960.jpg
http://a.d-cd.net/3cf6bc8s-960.jpg
http://a.d-cd.net/26f6bc8s-960.jpg
http://a.d-cd.net/41f6bc8s-960.jpg
http://a.d-cd.net/39f6bc8s-960.jpg
e36Club Ukraine на слаломе:
http://www.youtube.com/watch?v=yvaIDDfWCnk&list=FL4viCxOohQ3RuUjX-ak6Lbg
http://www.youtube.com/watch?v=5hSHdJW-Fg4&list=UU4viCxOohQ3RuUjX-ak6Lbg&index=1
http://www.youtube.com/watch?v=kuEDFRguaPo&list=UU4viCxOohQ3RuUjX-ak6Lbg&index=2
http://www.youtube.com/watch?v=fN9YZ7EXBXI&list=UU4viCxOohQ3RuUjX-ak6Lbg&index=3

taec
01.03.2013, 01:10
Плафон освещения с е39 на е36
По нету есть много тем с подробным описанием процесса. Есть несколько способов установки плафона е39, в моем варианте — просто перенес диоды на сток плафон. Диоды питаются от габаритов как на е39.
http://a.d-cd.net/81037c8s-960.jpg
http://a.d-cd.net/7037c8s-960.jpg
http://a.d-cd.net/1b037c8s-960.jpg
http://a.d-cd.net/27037c8s-960.jpg
http://a.d-cd.net/57037c8s-960.jpg
http://a.d-cd.net/251428s-960.jpg
http://a.d-cd.net/a51428s-960.jpg
http://a.d-cd.net/4651428s-960.jpg

taec
01.03.2013, 01:11
Куплены задние плафоны индивидуал. Осталось установить.
http://a.d-cd.net/9912fc8s-960.jpg
http://a.d-cd.net/3951428s-960.jpg
http://a.d-cd.net/c551428s-960.jpg
общий ценник не гуманен )

не говори, цена конечно завышена.

Добавлено через 2 минуты
Купил оригинальные плафоны подсветки ног водителя и пассажира
http://a.d-cd.net/93ee028s-960.jpg
http://a.d-cd.net/1bee028s-960.jpg
http://a.d-cd.net/fee028s-960.jpg
http://a.d-cd.net/401e028s-960.jpg
http://a.d-cd.net/181e028s-960.jpg
http://a.d-cd.net/3d51428s-960.jpg

- Сообщение добавлено в 01:11 - Предыдущее сообщение размещено в 01:11 -

Был выбор купить Style 24 М или Style 39 М.
http://a.d-cd.net/cdbb128s-960.jpg
В следствии долгих раздумий — куплены диски M Double Spoke II Style 39, перед 7,5J et41 и зав 8,5J et41. Состояние на 4, есть следы бордюрной болезни но не критично.
http://a.d-cd.net/9dbb128s-960.jpg
http://a.d-cd.net/9f82928s-960.jpg
http://a.d-cd.net/e042928s-960.jpg
http://a.d-cd.net/c842928s-960.jpg
http://a.d-cd.net/a242928s-960.jpg

taec
01.03.2013, 01:17
Теперь у фиолетово-черной, дверные ручки BMW Motorsport
http://a.d-cd.net/3ee20a8s-960.jpg
http://a.d-cd.net/49e20a8s-960.jpg
http://a.d-cd.net/b9e20a8s-960.jpg
http://a.d-cd.net/37fc6a8s-960.jpg
http://a.d-cd.net/57fc6a8s-960.jpg

- Сообщение добавлено в 01:14 - Предыдущее сообщение размещено в 01:12 -

taec, Привет, прикольный аппарат :hi:

- Сообщение добавлено в 00:57 - Предыдущее сообщение размещено в 00:56 -

Смотрю помучил он тебя

Привет, спасибо. Наверное больше я ее мучил :biggrin:

- Сообщение добавлено в 01:17 - Предыдущее сообщение размещено в 01:14 -

Вот это работка, блин жалко часть фото не открываются, там по любому весьма интересные вещи.

Так конечно браво :good:

Все фото можно посмотреть тут http://photo.qip.ru/users/taec/3870593/

Snap
01.03.2013, 01:27
Тачка огонь получилась. :good:

- Сообщение добавлено в 01:27 - Предыдущее сообщение размещено в 01:22 -

У вас там целый авто парк е36 ?

ynblpb
01.03.2013, 01:32
ад!
круто!

taec
01.03.2013, 01:53
Тачка огонь получилась. :good:

- Сообщение добавлено в 01:27 - Предыдущее сообщение размещено в 01:22 -

У вас там целый авто парк е36 ?

Это клубные машины. Заходите в гости http://e36club.com.ua

Snap
01.03.2013, 01:54
taec, Буквально сегодня был там. Есть у вас ОЧЕНЬ интересны машинки конечно.

ynblpb
01.03.2013, 01:56
Предлагаю коллективный выезд на украину для обмена опытом и женщинами! Второе даже предпочитительнее

taec
01.03.2013, 02:00
Предлагаю коллективный выезд на украину для обмена опытом и женщинами! Второе даже предпочитительнее
Приезжайте, будем рады видеть :drinks:

- Сообщение добавлено в 02:00 - Предыдущее сообщение размещено в 01:59 -

taec, Буквально сегодня был там. Есть у вас ОЧЕНЬ интересны машинки конечно.

Что есть то есть :)

Sэmik
01.03.2013, 10:01
taec, классная тачка :good:
много работы проделал, вливайся, будем рады :drinks:

m-avto
01.03.2013, 10:34
taec, приветствую! Огромная работа, на досуге почитаю обязательно.:drinks:

Рекомендую несколько отредактировать посты в части открытия фотографий. Сам же понимаешь, без фоток картина складывается не полная. Как будет время поправь пожалуйста.


Предлагаю коллективный выезд на украину для обмена опытом и женщинами! Второе даже предпочитительнее

Как же тебя Perla то ещё уши не оторвала?

yuraz
01.03.2013, 12:13
Приветствую. Да уж работа проделана колоссальная:good: Ну и терпение у тебя:biggrin:
Велком в наш муравейник:hi:

nesvytoj
01.03.2013, 19:26
taec, :good: Отличный бортовик, полезный! Машина супер!

melnik
02.03.2013, 08:48
За проделанную работу респект, правильный подход

taec
03.03.2013, 19:35
taec, приветствую! Огромная работа, на досуге почитаю обязательно.:drinks:

Рекомендую несколько отредактировать посты в части открытия фотографий. Сам же понимаешь, без фоток картина складывается не полная. Как будет время поправь пожалуйста.




Как же тебя Perla то ещё уши не оторвала?

Конечно все поправлю

Motor4ik
03.03.2013, 20:27
Отличный аппарат, поздравляю!
Купил оригинальные плафоны подсветки ног водителя и пассажира
Можешь номерки вспомнить?

taec
03.03.2013, 21:16
Отличный аппарат, поздравляю!

Можешь номерки вспомнить?

плафон - 63 31 8 360 588
разъём - 1-962127-3 такой номер написан на разъёме

- Сообщение добавлено в 21:16 - Предыдущее сообщение размещено в 21:10 -

Регулировал стекло на водительской двери и по тупости разбил. Хорошо было запасное.
http://f.a.d-cd.net/85026a8s-960.jpg
http://h.a.d-cd.net/1d026a8s-960.jpg
Уже все исправлено, стекло затонировано.:biggrin:

taec
30.06.2013, 09:23
Приехали передние 330 е46 тормоза. Теперь полная разборка и покраска.
http://taec.users.photofile.ru/photo/taec/3870593/102684254.jpg
http://taec.users.photofile.ru/photo/taec/3870593/102684255.jpg
http://taec.users.photofile.ru/photo/taec/3870593/102684257.jpg
http://taec.users.photofile.ru/photo/taec/3870593/102690396.jpg
Куплен ГТЦ АТЕ с е34 - применимость 3,5-М5
http://taec.users.photofile.ru/photo/taec/3870593/102775939.jpg
http://taec.users.photofile.ru/photo/taec/3870593/102775942.jpg
http://taec.users.photofile.ru/photo/taec/3870593/102775944.jpg
Пару фоток
http://taec.users.photofile.ru/photo/taec/3870593/102847929.jpg
http://taec.users.photofile.ru/photo/taec/3870593/102847931.jpg
http://taec.users.photofile.ru/photo/taec/3870593/102847924.jpg
http://taec.users.photofile.ru/photo/taec/3870593/102847921.jpg
http://taec.users.photofile.ru/photo/taec/3870593/102847926.jpg
http://taec.users.photofile.ru/photo/taec/3870593/102847990.jpg
http://taec.users.photofile.ru/photo/taec/3870593/102847993.jpg

- Сообщение добавлено в 10:19 - Предыдущее сообщение размещено в 10:17 -

Т.к. мой потолок совсем пришел в негодность купил искусственную замшу для мягкой мебели и 88 клей. На данный момент сделал шторку люка, заднюю полку и передние стойки. Теперь нужно купить заднюю левую стойку т.к. на моей все крепления поломаны и подготовить потолок к перетяжке — покрыть слоем полиэфирной смолой . Продолжение следует.
http://taec.users.photofile.ru/photo/taec/3870593/102950406.jpg
http://taec.users.photofile.ru/photo/taec/3870593/102950409.jpg
http://taec.users.photofile.ru/photo/taec/3870593/102950411.jpg

http://taec.users.photofile.ru/photo/taec/3870593/102956539.jpg
http://taec.users.photofile.ru/photo/taec/3870593/102956540.jpg
http://taec.users.photofile.ru/photo/taec/3870593/102956541.jpg
http://taec.users.photofile.ru/photo/taec/3870593/102956544.jpg
Фото разъемов — подогрева сидений
Товарищ попросил сфотографировать, может кому то будет полезно.
http://taec.users.photofile.ru/photo/taec/3870593/102950480.jpg
http://taec.users.photofile.ru/photo/taec/3870593/102950481.jpg
http://taec.users.photofile.ru/photo/taec/3870593/102950485.jpg
http://taec.users.photofile.ru/photo/taec/3870593/102950482.jpg
http://taec.users.photofile.ru/photo/taec/3870593/102950483.jpg
http://taec.users.photofile.ru/photo/taec/3870593/102950484.jpg

- Сообщение добавлено в 10:19 - Предыдущее сообщение размещено в 10:19 -

Вот и готов потолок, результатом не доволен, но для первого раза пойдет. Осталось решить как быть с резинкой люка и можно ставить.
http://taec.users.photofile.ru/photo/taec/3870593/102969249.jpg
http://taec.users.photofile.ru/photo/taec/3870593/xlarge/103171606.jpg?
Самое главное и сложное подготовка, нужно аккуратно снять старый материал и подготовить поверхность. После подготовки вырезать по форме панели материал с запасом - лишнее обрезать после перетяжки. Перетяжку проводить в хорошо проветриваемом месте, обезжирить панель, если панель не большая наносим клей (88 клей) на всю панель, если большая то не большими частями. Клеим с середины и растягиваем в стороны. Сильно много не наносим клей, что бы не прошел насквозь ( зависит от материала). Если все сделано на лицевой стороне панели, подрезаем края, отрезаем лишнее, подворачиваем и клеим. Советую после перетяжки оставить панели сохнуть в хорошо проветриваемом помещении. Не является точным руководством для работы, т.к. я описную то как я все делал. Удачи. :)

- Сообщение добавлено в 10:20 - Предыдущее сообщение размещено в 10:19 -

Покраска передних суппортов. Куплена краска для суппортов FoliaTec Gold-Metallic. Инструкция для покраски была найдена в интернете. Вот что получилось.
http://taec.users.photofile.ru/photo/taec/3870593/102999032.jpg
http://taec.users.photofile.ru/photo/taec/3870593/102999020.jpg
http://taec.users.photofile.ru/photo/taec/3870593/102999027.jpg
http://taec.users.photofile.ru/photo/taec/3870593/102998975.jpg
http://taec.users.photofile.ru/photo/taec/3870593/103015196.jpg
Собрал люк. Поставил шторку и черный материал на крышку люка.
http://b.a.d-cd.net/96c07e8s-960.jpg
http://b.a.d-cd.net/dec07e8s-960.jpg

- Сообщение добавлено в 10:21 - Предыдущее сообщение размещено в 10:20 -

Установка передних тормозов 330 е46, суппорта были перебраны, где нужно смазаны. Установка — замена сток з/ч на на 330 без доработок. А вот установка ГТЦ е34 преподнесла сюрприз — на дорейсталенговых машинах от бочка ГТЦ идут два шланга на блок АБС, которых нет на е34. Решено пока заглушить шланги, а со временем поставить АБС с рейсталиновой машины.
http://taec.users.photofile.ru/photo/taec/3870593/xlarge/103064791.jpg?
http://taec.users.photofile.ru/photo/taec/3870593/xlarge/103064792.jpg?
http://taec.users.photofile.ru/photo/taec/3870593/xlarge/103064793.jpg?
http://taec.users.photofile.ru/photo/taec/3870593/xlarge/103077017.jpg?
установка ГТЦ
http://taec.users.photofile.ru/photo/taec/3870593/xlarge/103077013.jpg?
http://taec.users.photofile.ru/photo/taec/3870593/xlarge/103077012.jpg?
http://taec.users.photofile.ru/photo/taec/3870593/xlarge/103077016.jpg?
http://taec.users.photofile.ru/photo/taec/3870593/xlarge/103077015.jpg?
http://taec.users.photofile.ru/photo/taec/3870593/xlarge/103077014.jpg?
http://taec.users.photofile.ru/photo/taec/3870593/xlarge/103088266.jpg?
http://taec.users.photofile.ru/photo/taec/3870593/xlarge/103088256.jpg?
http://taec.users.photofile.ru/photo/taec/3870593/xlarge/103088255.jpg

- Сообщение добавлено в 10:22 - Предыдущее сообщение размещено в 10:21 -

http://taec.users.photofile.ru/photo/taec/3870593/xlarge/103088258.jpg
http://taec.users.photofile.ru/photo/taec/3870593/xlarge/103088259.jpg?
http://taec.users.photofile.ru/photo/taec/3870593/xlarge/103088261.jpg?
http://taec.users.photofile.ru/photo/taec/3870593/xlarge/103088264.jpg?
Вот на конец то собрал потолок.
http://taec.users.photofile.ru/photo/taec/3870593/xlarge/103171590.jpg?
http://taec.users.photofile.ru/photo/taec/3870593/xlarge/103171591.jpg?
http://taec.users.photofile.ru/photo/taec/3870593/xlarge/103171601.jpg?
http://taec.users.photofile.ru/photo/taec/3870593/xlarge/103171604.jpg?
http://taec.users.photofile.ru/photo/taec/3870593/xlarge/103171607.jpg?

- Сообщение добавлено в 10:23 - Предыдущее сообщение размещено в 10:22 -

Короткоходная кулиса — выточил кулису с верхней регулировкой, проточил обойму для ШСМ. Осталось выточить нижнюю часть, приварить обойму к тяге и сделать рогатую тягу.
http://taec.users.photofile.ru/photo/taec/3870593/xlarge/103426785.jpg
http://taec.users.photofile.ru/photo/taec/3870593/xlarge/103426787.jpg
http://taec.users.photofile.ru/photo/taec/3870593/xlarge/103426788.jpg

Жена подарила плафоны подсветки в двери — М-Power. Угодила мужу. Спасибо. :)
http://taec.users.photofile.ru/photo/taec/3870593/xlarge/103426794.jpg
http://taec.users.photofile.ru/photo/taec/3870593/xlarge/103426797.jpg
http://taec.users.photofile.ru/photo/taec/3870593/xlarge/103829568.jpg?

- Сообщение добавлено в 10:23 - Предыдущее сообщение размещено в 10:23 -

Куплены и покрашены задние тормоза 328 е46 (294 мм вентиля). Сняты с англичанки, суппорта были сильно ржавые но при разборе все почистил и покрасил, теперь как новые.
http://taec.users.photofile.ru/photo/taec/3870593/xlarge/103559177.jpg?
http://taec.users.photofile.ru/photo/taec/3870593/xlarge/103559178.jpg?
Кулиса готова и установлена на машину — результатом доволен. Осталось установить правильную тягу.
http://taec.users.photofile.ru/photo/taec/3870593/xlarge/103553618.jpg?
http://taec.users.photofile.ru/photo/taec/3870593/xlarge/103553620.jpg?
http://taec.users.photofile.ru/photo/taec/3870593/xlarge/103553623.jpg?
http://taec.users.photofile.ru/photo/taec/3870593/xlarge/103553625.jpg?

taec
30.06.2013, 09:37
Сварил сегодня тягу и установил — результатом очень доволен. Механизм работает как затвор :)
http://taec.users.photofile.ru/photo/taec/3870593/xlarge/103567052.jpg?
http://taec.users.photofile.ru/photo/taec/3870593/xlarge/103567053.jpg?
http://taec.users.photofile.ru/photo/taec/3870593/xlarge/103567054.jpg?
Купил кожаный чехол кулисы и ручника. Спасибо Аgatу.
http://taec.users.photofile.ru/photo/taec/3870593/xlarge/103747045.jpg?
http://taec.users.photofile.ru/photo/taec/3870593/xlarge/103747046.jpg?
http://taec.users.photofile.ru/photo/taec/3870593/xlarge/103818773.jpg?
http://taec.users.photofile.ru/photo/taec/3870593/xlarge/103758992.jpg?
Установка зад. тормозов 328 е46
Тормоза покрашены, перебраны, куплены новые шланги и все это добро установлено на машину.
http://taec.users.photofile.ru/photo/taec/3870593/xlarge/103758993.jpg?
http://taec.users.photofile.ru/photo/taec/3870593/xlarge/103758994.jpg?
http://taec.users.photofile.ru/photo/taec/3870593/xlarge/103758995.jpg?
http://taec.users.photofile.ru/photo/taec/3870593/xlarge/103758997.jpg?
http://taec.users.photofile.ru/photo/taec/3870593/xlarge/103758999.jpg?
http://taec.users.photofile.ru/photo/taec/3870593/xlarge/103765484.jpg
http://taec.users.photofile.ru/photo/taec/3870593/xlarge/103818770.jpg?
Куплены оригинальные м - молдинги
http://taec.users.photofile.ru/photo/taec/3870593/xlarge/103765480.jpg
http://taec.users.photofile.ru/photo/taec/3870593/xlarge/103818766.jpg?

- Сообщение добавлено в 10:37 - Предыдущее сообщение размещено в 10:24 -

Решили на выходных заняться машиной друга, поменять рулевую, снять подрамник и редуктор, поменять все саленты и масло в редукторе.
http://taec.users.photofile.ru/photo/taec/3870593/xlarge/103658878.jpg
http://taec.users.photofile.ru/photo/taec/3870593/xlarge/103658881.jpg
http://taec.users.photofile.ru/photo/taec/3870593/xlarge/103658882.jpg
http://taec.users.photofile.ru/photo/taec/3870593/xlarge/103658887.jpg
http://taec.users.photofile.ru/photo/taec/3870593/xlarge/103658890.jpg
http://taec.users.photofile.ru/photo/taec/3870593/xlarge/103658896.jpg
http://taec.users.photofile.ru/photo/taec/3870593/xlarge/103658905.jpg
http://taec.users.photofile.ru/photo/taec/3870593/xlarge/103658909.jpg
http://taec.users.photofile.ru/photo/taec/3870593/xlarge/103658919.jpg
http://taec.users.photofile.ru/photo/taec/3870593/xlarge/103658925.jpg
http://taec.users.photofile.ru/photo/taec/3870593/xlarge/103658926.jpg
http://taec.users.photofile.ru/photo/taec/3870593/xlarge/103658932.jpg
http://taec.users.photofile.ru/photo/taec/3870593/xlarge/103658936.jpg
http://taec.users.photofile.ru/photo/taec/3870593/xlarge/103658939.jpg
http://taec.users.photofile.ru/photo/taec/3870593/xlarge/103658943.jpg
http://taec.users.photofile.ru/photo/taec/3870593/xlarge/103658949.jpg
http://taec.users.photofile.ru/photo/taec/3870593/xlarge/103658951.jpg
http://taec.users.photofile.ru/photo/taec/3870593/xlarge/103658956.jpg
При замене задней подвески на машине друга, увидели что пыльники шрусов нуждаются в замене.Решено было заменить их на полиуретановые. Заодно покрасили суппорта.
http://taec.users.photofile.ru/photo/taec/3870593/xlarge/103818788.jpg
http://taec.users.photofile.ru/photo/taec/3870593/xlarge/103818789.jpg
http://taec.users.photofile.ru/photo/taec/3870593/xlarge/103818781.jpg
http://taec.users.photofile.ru/photo/taec/3870593/xlarge/103818786.jpg
http://taec.users.photofile.ru/photo/taec/3870593/xlarge/103818790.jpg
http://taec.users.photofile.ru/photo/taec/3870593/xlarge/103818787.jpg