Просмотр полной версии : не понимаю в чем проблема
Ребята выручайте м43 поставил новый распредвал,рокера,гидрики. �се равно работает как дизель,открыл клаппаную крышку,5 гидриков умерли.в чем может быть проблема?почему гидрики умирают?
Руся, молодец, что дальше?
Ребята выручайте м43 поставил новый распредвал,рокера,гидрики. все равно работает как дизель,открыл клаппаную крышку,5 гидриков умерли.в чем может быть проблема?почему гидрики умирают?
А как определил что они умерли? Может просто они масла не успели набрать или давления масла не хватает?
Я их уже вручную прокачивал два раза,перестает стучать на несколько минут,потом опять
Добавлено через 2 минуты
Я вот думаю,может маслянное голодание?как проверить?и можно ли как то каналы промыть без снятия головы?
Для начала давление измерить нужно. Лампа гаснет после заводки двигателя?
Добавлено через 45 секунд
Одни и те же гидрики выходят из строя?
Лампочка сразу гаснет.
Гидрики одни и теже.пробовал менять местамт рабочий с не рабочим,рабочий выходит из строя
Давления им не хватает. Надо измерять. Либо действительно каналы забиты.... Начни с измерения давления масла.
Спасибо разобрался...какие то хорошие люди при ремонте двигла,прокладку не правильно поставило
KAW_Sanya
06.04.2017, 09:02
Руся, Это серьезно. Это что за прокладку там можно было не так поставить?
KAW_Sanya
06.04.2017, 11:12
Bacek, Ну по логике понятно что ее, но вот вопрос - КАК?:unknown:
Там с одной стороны отверстия под маслянные каналы,они прокладку вверх ногами поставили и закрыли каналы.гении блин
Вот поэтому я ремонт своих автомобилей никому не доверяю! Всегда сам!!!
Еще такой момент,вчера когда снимал сломал шпильки на штанах,головку с колектором снимал,и забыл совсем что сломал их.все собрал и теперь нужно колектор снимать(незнаю как подлезть к нему.или опять голову подрывать?
А от головки коллектор не пробовал открутить?
KAW_Sanya
07.04.2017, 08:38
А от головки коллектор не пробовал открутить?
Если там гайки прикипевшие - проще голову снять. Я со старой головы от м43-го что бы коллектор снять, гайки болгаркой срезал, их умудрились обычные металлические присобачить.
Можно попробовать отмочить из чем-либо)))
Все сделал.только теперь опять разбирать,масло в жидкость погнало(
С какой силой надо было затягивать головку?
Добавлено через 11 минут
Капец,это не в затяжке дело?надо было обязательно голову шлифовать?без шлифовки не обойтись?
Надо было плоскостность блока и головы проверить, а уже потом в шлифовку (при необходимости). Прокладка новая была установлена? Они одноразовые))))
Добавлено через 50 секунд
А порядок затяжки и усилие в мануале смотреть надо, так не помню.
Прокладка новая,затягивал по схеме.единственное что без этого ключа динаметрического...
И почему масло в охлаждающюю жидкость погнало,а не на оборот?или разницы нет?
youlazar
07.04.2017, 22:02
Момент затяжки головки
1 заход- 3,0-4,0 кг
2 заход- затягиваем на 90 градусов
3 заход- затягиваем ещё на 90 градусов.
Блин,все сделал как должно быть.купил этот динаметрический ключ,затянул как написано выше.запустил двигатель,еще прогреться не успел,сразу обнаружил имульсию в жидкости.
Закручивал старые болты,может из за этого?и с прокладкой не понятно,одно отверстие на ней есть на головке и блоке нет.
Добавлено через 2 минуты
Может мне прокладку не ту привозят.или быть может у головка не 1.6?может такое быть?
Добавлено через 7 минут
Самое интересное что двигатель после капиталки.все новое,блок расточен еще зеркало поршня не натерли.и досталась мне моя ласточка за копейки.а кто и как собирал,что ставил незнаю
эрик-михайлов
29.12.2017, 10:49
ребят у меня такая проблема на м43 318i
мигает лампочка масла и на ходу глохнет машина и звук появился у движка как у дизелного!
посоветуйте что делать?
Barralastic
30.12.2017, 20:39
ребят у меня такая проблема на м43 318i
мигает лампочка масла и на ходу глохнет машина и звук появился у движка как у дизелного!
посоветуйте что делать?
Начни с компьютерной диагностики. Цепь проверь.
vBulletin® v3.8.8 Beta 1, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot