rrtech
06.12.2016, 15:12
Добрый день. Хотим поделиться вариантом тюнинга мотора М52В28. Из 2.8 мы сделали двигатель 3.1. Если кого то заинтересует данная переделка да и вообще ремонт BMW, обращайтесь.
Недавно к нам обратился клиент с известной для BMW проблемой — повышенный расход масла. Расход составлял 1 литр на 600км. Падение компрессии в 3м цилиндре. Решение напрашивается сам собой- дефектовка с полной разборкой и дальнейший капитальный ремонт двигателя. Но мы были бы не мы, если не предложили бы клиенту заодно и раскачать мотор. Итак история нашего варианта преображения мотора M52B28, и заодно мы покажем, как мы собираем двигатели.
Для того что бы поднять мощность было решено увеличить объем двигателя с 2.8 литра до 3.1 при помощи строкер кита, установить другие распредвалы.
Вытаскиваем и вскрываем.
https://d-a.d-cd.net/f7875es-960.jpg
Видим отслоение никосилевого покрытия стенок цилиндров.
https://e-a.d-cd.net/fbf875es-960.jpg
Основой будущего мотора был выбран чугунный блок знаменитого BMW М50В25.
Диаметр цилиндров был увеличен до 86,5 мм, против штатных 84. Это было необходимо для установки поршней от тойотовского 2jz-gte. Коленчатый вал остался штатный, были перешлифованы коренные и шатунные шейки в ремонтный размер, убрано биение. Шатуны BMW длиной 135 мм.
Поршни от 2jz-gte известные своей массивностью, подверглись серьезной доработке.
https://c-a.d-cd.net/408475es-960.jpg
Похудели в среднем на 20 грамм и в итоге оказались почти на 100 грамм легче своих BMWшных собратьев.
https://a-a.d-cd.net/6d8475es-960.jpg
https://c-a.d-cd.net/444475es-960.jpg
Был произведен подбор по массе групп «поршень-кольца-шатун-палец».
https://h-a.d-cd.net/ab4475es-960.jpg
Перед сборкой были проконтролированы зазоры в шатунных и коренных подшипниках при помощи PLASTIGAUGE ®, отшлифована плоскость разъёма с ГБЦ.
С низом закончили. Теперь ГБЦ. Дабы обеспечить воздухом увеличенный объем двигателя нужно увеличить высоту подъема клапанов. Но сначала дефектовка. ГБЦ остается сток M52B28
Были заменены направляющие втулки клапанов
https://h-a.d-cd.net/d42475es-480.jpg
И соответственно, притерты клапана, заменены маслосъёмные колпачки, отшлифована плоскость.
https://g-a.d-cd.net/1e2475es-960.jpg
Место штатного впускного распредвала занял впускной вал от мотора М54В30 (высота подъёма клапана больше на 1мм ). Место штатного выпускного распредвала занял впускной вал от М50В25(высота подъёма клапана больше на 0,8мм ). Оба распредвала подверглись доработке.
https://a-a.d-cd.net/172475es-960.jpg
https://e-a.d-cd.net/12a475es-960.jpg
Так же при сборке потребовалось изменить место установки лямбда-зонда ряд1 и крепления трубок системы охлаждения.
https://a-a.d-cd.net/d86475es-960.jpg
Вот примерно так выглядит процесс сборки двигателя в RRTech. Качественное оборудование, светлые головы, прямые руки и постоянный контроль на всех этапах- залог успеха. Описаны только основные операции, ибо различные «мойки», «сушки», «чистки», «смазки» являются очевидными…
Недавно к нам обратился клиент с известной для BMW проблемой — повышенный расход масла. Расход составлял 1 литр на 600км. Падение компрессии в 3м цилиндре. Решение напрашивается сам собой- дефектовка с полной разборкой и дальнейший капитальный ремонт двигателя. Но мы были бы не мы, если не предложили бы клиенту заодно и раскачать мотор. Итак история нашего варианта преображения мотора M52B28, и заодно мы покажем, как мы собираем двигатели.
Для того что бы поднять мощность было решено увеличить объем двигателя с 2.8 литра до 3.1 при помощи строкер кита, установить другие распредвалы.
Вытаскиваем и вскрываем.
https://d-a.d-cd.net/f7875es-960.jpg
Видим отслоение никосилевого покрытия стенок цилиндров.
https://e-a.d-cd.net/fbf875es-960.jpg
Основой будущего мотора был выбран чугунный блок знаменитого BMW М50В25.
Диаметр цилиндров был увеличен до 86,5 мм, против штатных 84. Это было необходимо для установки поршней от тойотовского 2jz-gte. Коленчатый вал остался штатный, были перешлифованы коренные и шатунные шейки в ремонтный размер, убрано биение. Шатуны BMW длиной 135 мм.
Поршни от 2jz-gte известные своей массивностью, подверглись серьезной доработке.
https://c-a.d-cd.net/408475es-960.jpg
Похудели в среднем на 20 грамм и в итоге оказались почти на 100 грамм легче своих BMWшных собратьев.
https://a-a.d-cd.net/6d8475es-960.jpg
https://c-a.d-cd.net/444475es-960.jpg
Был произведен подбор по массе групп «поршень-кольца-шатун-палец».
https://h-a.d-cd.net/ab4475es-960.jpg
Перед сборкой были проконтролированы зазоры в шатунных и коренных подшипниках при помощи PLASTIGAUGE ®, отшлифована плоскость разъёма с ГБЦ.
С низом закончили. Теперь ГБЦ. Дабы обеспечить воздухом увеличенный объем двигателя нужно увеличить высоту подъема клапанов. Но сначала дефектовка. ГБЦ остается сток M52B28
Были заменены направляющие втулки клапанов
https://h-a.d-cd.net/d42475es-480.jpg
И соответственно, притерты клапана, заменены маслосъёмные колпачки, отшлифована плоскость.
https://g-a.d-cd.net/1e2475es-960.jpg
Место штатного впускного распредвала занял впускной вал от мотора М54В30 (высота подъёма клапана больше на 1мм ). Место штатного выпускного распредвала занял впускной вал от М50В25(высота подъёма клапана больше на 0,8мм ). Оба распредвала подверглись доработке.
https://a-a.d-cd.net/172475es-960.jpg
https://e-a.d-cd.net/12a475es-960.jpg
Так же при сборке потребовалось изменить место установки лямбда-зонда ряд1 и крепления трубок системы охлаждения.
https://a-a.d-cd.net/d86475es-960.jpg
Вот примерно так выглядит процесс сборки двигателя в RRTech. Качественное оборудование, светлые головы, прямые руки и постоянный контроль на всех этапах- залог успеха. Описаны только основные операции, ибо различные «мойки», «сушки», «чистки», «смазки» являются очевидными…