Просмотр полной версии : Не заводится двигатель
В общем полез в мозги и в моторную косу на предмет
Рваных проводов
В косе надгрызаны были провода
Разобрал разьемы мозгов и так подсоединил
Пытался завести, но не завелась
Перепутал разьемы Акпп и мотора
Переставил как надо, мотор завелся и все ок
Заглушил и стал все собирать обратно
Провода заизолировал в косе
Собрал разьемы и поставил аккум
И тут фиг, стартер крутит, насос жужжит
Но мотор не заводится и не схватывает
Что было проверенно:
Питание на форсунки идет
Искру один не смог проверить, но похоже ее нет
Согласовал евс и дме
Ключ мой видит и все ок
В общем нид хелп
Самое главное забыл
При снятии аккума и потом подключении
И попытка завести
Вылазят ошибки по евс
255 general reset
15 power on reset
ИНПА по EWS говорит:
ISN number: 03 7b
password: ERROR_ECU_REJECTED
Сопротивление на датчике
Коленвал 0,52
Распредвал 1,22
Питание на катушку зажигание есть
Питание на мозги краснобелый провод есть
Питание на датчики колена и Распреда есть
Если пытаться завести с педалью газа , то бенз накачивает в рампу
Но при этом свечи сухие и нет искры
Кстати инпа показывает что положение коленвала !-22,50
Чтобы это значило?
Может подключится в обход EWS ?
Может подключится в обход EWS ?
Замкнуть два толстых провода на евс и вытащить зеленый с 4пина евс?
- Сообщение добавлено в 18:06 - Предыдущее сообщение размещено в 17:58 -
С другой стороны евс блокирует стартер ИМХО
KUBatura
27.02.2013, 18:27
Если б это евс, то в дме была б ошибка типа Antitheft protection
Если б это евс, то в дме была б ошибка типа Antitheft protection
Логично
Но в dme нет ошибок
Получается что блокирует поступление искры и подачу топлива в цилиндры?
- Сообщение добавлено в 18:29 - Предыдущее сообщение размещено в 18:28 -
KUBatura, что еще проверить ?
Уже задолбался и мозг вскрывается
KUBatura
27.02.2013, 18:34
Сходу мысль только одна, ДПКВ.
Бензонасос не качает пока нету сигналов с ДПКВ.
Ну и соответственно нету ни искры, ни топлива.
- Сообщение добавлено в 18:34 - Предыдущее сообщение размещено в 18:31 -
Насколько я помню на ДПКВ сопротивление должно быть в районе 600 Ом.
Сходу мысль только одна, ДПКВ.
Бензонасос не качает пока нету сигналов с ДПКВ.
Ну и соответственно нету ни искры, ни топлива.
Насос то качает в рампу и при попытке завести педалью газа
В рампе возрастает давление
Тут получается что не открываются форсунки
При этом питание на форсы имеется
Если это дпкв(хотя сопротивление в норме) , то получается не поступает сигнал от него на мозги и мозги не открывают форсунки и не подают искру на катушку
- Сообщение добавлено в 18:35 - Предыдущее сообщение размещено в 18:34 -
Ну при просмотре в эксисте новый датчик
Там пишут 520
KUBatura
27.02.2013, 18:38
Если это дпкв(хотя сопротивление в норме) , то получается не поступает сигнал от него на мозги и мозги не открывают форсунки и не подают искру на катушку
Похоже на правду :sorry:
Ошибки по АКПП есть?
Хотя если АКПП не видит вроде даже не крутит, точно не помню
- Сообщение добавлено в 18:37 - Предыдущее сообщение размещено в 18:36 -
520 так 520 ;) Наизусть не помню ;)
- Сообщение добавлено в 18:38 - Предыдущее сообщение размещено в 18:37 -
Двиг М43?
По Акпп нет ошибок
Тока появляются по евс
Если скинуть клему и опять накинуть
И после попытаться завести
Выскакивают
255 general reset
15 power on reset
- Сообщение добавлено в 18:39 - Предыдущее сообщение размещено в 18:39 -
Да м43 97года
- Сообщение добавлено в 18:40 - Предыдущее сообщение размещено в 18:39 -
Причем дис этих ошибок не видит
- Сообщение добавлено в 18:45 - Предыдущее сообщение размещено в 18:40 -
Ща аккум другой привезут
А то этот сдох
И проверю сопротивление от датчика на мозги
Jora, прозвони проводку от датчика колена на мозги
Jora, прозвони проводку от датчика колена на мозги
Так и сделал
И мое удивление
Не прозванивается один проводок
Разрыв был именно там где я смотрел
Там был колхоз до меня
В общем нарастил и запаял и вуаля
Она ожила:drinks::drinks::drinks:
В общем реально из за дпкв такие симптомы
Нет искры и не открываются форсунки
McLaren F1
01.11.2014, 23:21
Просьба о помощи...промыл цилиндры 50 на 50 керасином с ацетоном,через выкручивание свеч,слил,так 3 раза..через маслозаливку пропустил сквозной 2 л масла,вышло через картер,закрыл пробку и залил новое масло по уровню.больше ни чего не трогал,.всё работает вроде как надо:мвечи искру дают,стартер крутит отлично,форсунки вроде тоже ничего,только вот не заводится двигатель и свечи заливает...крутанёшь,хочет как бы завестись,а не хрена.....в чём может быть проблема?
McLaren F1, масла в цилиндры капни
vBulletin® v3.8.8 Beta 1, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot