PDA

Просмотр полной версии : Замена распредвала гидриков и тд.


noscope69
09.08.2016, 20:51
Братья баварцы, недавно застучал один гидрик, открыл посмотрел и понял что пора бы там навести немецкий порядок. Приобрел все по полной программе соответственно подскажите как правильно установить распред, гидрики. И главное по регулировке клапаов, еще ни разу с этим не имел дело нужно ли их регулировать? после замены всего этого барахла стоит ли делать переливания масла внутривенно? Движ m40b18.

Bacek
09.08.2016, 21:02
Гидрики в моторе и служат для поддержания оптимального зазора в клапанах. После замены клапана в регулировке не нуждаются. Если масло недавно менялось и по-составу оно не похоже на гудрон, то замена необязательна)))

Добавлено через 1 минуту
Сначала выстави ВМТ конца такта сжатия, зафиксируй маховик через отверстие под стартером и приступай к разборке.

noscope69
09.08.2016, 21:06
Гидрики в моторе и служат для поддержания оптимального зазора в клапанах. После замены клапана в регулировке не нуждаются. Если масло недавно менялось и по-составу оно не похоже на гудрон, то замена необязательна)))

Добавлено через 1 минуту
Сначала выстави ВМТ конца такта сжатия, зафиксируй маховик через отверстие под стартером и приступай к разборке.

не понял на счет замены клапанов.
фиксирую - разбираю все это дело, запихиваю новое - собираю - убираю фиксатор = ок?

кстати гидрики по виду вроде бы целые, сидят плотно ни один не шатается, но распред слегка покоцан на некоторых участках.

Bacek
09.08.2016, 22:10
Так ты клапана тоже менять собрался?

noscope69
09.08.2016, 22:13
Так ты клапана тоже менять собрался?

нет, только гидрики, коромысла, масляную трубку, распред и сальник

zombi attack
15.08.2016, 00:55
можеш копнуть глубже , установить от м43 рокера,клапана.:good:

Bacek
15.08.2016, 07:20
Тогда голову снимать придется, а тут уже и полную ревизию сделать не грех)))

youlazar
15.08.2016, 17:50
Вы ща его до капиталки доведёте:biggrin: