PDA

Просмотр полной версии : Макси скутеры.


autoparts
24.02.2013, 20:27
Собрался себе брать.
Долго выбирал, обкатал много моделек. Остановился на тайваньском Maxsym 400i.
Катает кто на кубатурных скутерах? Есть любители и может быть будут отзывы об эксплуатации?

http://www.youtube.com/watch?v=FaLG11jhF7E

Snap
25.02.2013, 11:21
400i это 400 кубиков ?

Gold_men
25.02.2013, 12:52
autoparts, по теме ничего высказать не могу,т.к. не пробовал.
Мне другое интересно.........его так же нужно ставить на учёт, как моцик. Так в чём смысл??? Лучше тогда моц:cool:
Эта табуреточная посадка:wacko1: просто ужас! ИМХО

SELENGER
25.02.2013, 13:19
Я тут)
Катаюсь пока на полтинике Хонда Z4 , ну а в мечтах вот этот Аппарат
http://www.youtube.com/watch?v=y9N-tjyoxQk

autoparts
25.02.2013, 14:56
Так в чём смысл??? Лучше тогда моц
Смысл в том, что тут ты за 200 тыр покупаешь НОВЫЙ круизер, на котором отлично кататься на дальняк, с ВАРИАТОРОМ.
Мне лично нахрен не хочется щелкать передачи.
А по поводу табуреточной посадки - ты просто не сидел никогда на нем. Я катался с вытянутыми вперед ногами, с ровной спиной, очень комфортно. Зато на моце посадка охyенно удобная:lol:

- Сообщение добавлено в 14:56 - Предыдущее сообщение размещено в 14:51 -

SELENGER, я тут оттестил новенькую Honda Forza. Вот это чумовой табурет...:cool:

SELENGER
25.02.2013, 15:02
Я если буду брать мото технику, то только Хонда ! Кстати форза то же очуменный аппарат, но он покуривает , после SH300I :yes:

autoparts
25.02.2013, 18:07
Чумазый, ты то откуда знаешь? Её презентовали в Таиланде в декабре, в Европе только месяц назад.:pardon:
Весь декабрь катал на Honda PCX150, отличный табурет. Но когда сел на форцу - вообще ох"ел. Сильвервинг на 400 кубов у нее отсасывает.:cool:

- Сообщение добавлено в 18:07 - Предыдущее сообщение размещено в 18:02 -

Я если буду брать мото технику, то только Хонда
Хотелось бы, но...
К примеру:
РСХ 150 в Таиланде стоит 72000 руб, у нас 170000.
Форца там стоит 160000 НОВАЯ, у нас будет ценник шкалить безбожно.
А вот техника SYM везде стоит одинаково, она надежна и удобна. Поэтому я выбрал Максимку.

SELENGER
25.02.2013, 20:33
Неговори мне ничего про китайскую технику , будь то мото , вело , или авто. Круче хонды может быть только новая хонда !
Кстати , сколько будет стоить там в тайланде сх300и ?

autoparts
25.02.2013, 23:11
Там нет такой модели.
В основном в ходу аппараты на 125-135 кубов, типа хонды зумер, клик, скупи, ямахи нуово элеганс...
Они стоят очень дешево.
Самая популярнаямодель - Хонда Клик 125 кубов стоит всего 42 тысяч рублей (бат).
http://s001.radikal.ru/i193/1302/36/4ee34ee1466b.jpg (http://www.radikal.ru)

Девушки все поголовно катаются на Хонде Скупи 125 кубов - он 47500 в максимальной комплектации, с ксеноном и на литье. В обычной комплекташке - 43 тысячи.
http://s020.radikal.ru/i700/1302/1e/28cc4eeed69c.jpg (http://www.radikal.ru)

Народ побогаче покупает Хонду РСХ
125 кубовая стоит 68 тысяч рублей, 150 кубовая стоит 80 тысяч. Как раз на 150 кубовой я с женой обкатал весь юг Таиланда, пересек страну от Сиамского залива до Андаманского моря и обратно.
Офигенный аппарат, прям влюбился. Но вдвоем - нифига не комфортно.
http://s004.radikal.ru/i207/1302/3e/6dc7b07d5cfb.jpg (http://www.radikal.ru)

SH300I - в принципе не рассматриваю как аппарат. Да, моторчик задорный. Но на этом преимущества заканчиваются. После того же PCX пересев на эту табуретку можно ржать пол-дня.
Димон, советую поступить так: возьми на прокат или у друзей что-нибудь типа ямахи т-макс, на несколько деньков, а потом сядь за свой полтос.
Ты сразу все поймешь. И дело вовсе не в резвости аппарата, а в его габаритах. Поймешь, на сколько приятны в рулении солидные аппараты...

- Сообщение добавлено в 23:11 - Предыдущее сообщение размещено в 23:10 -

Неговори мне ничего про китайскую технику
Старик, SYM - это не китай.
Это довольно известная в Европе фирма, в том же Таиланде продается на равне с хондой и пользуется уверенным спросом. Это Huyndai, есичо, качество отличное...:cool:

Gold_men
26.02.2013, 19:50
Смысл в том, что тут ты за 200 тыр покупаешь НОВЫЙ круизер, на котором отлично кататься на дальняк, с ВАРИАТОРОМ.
Мне лично нахрен не хочется щелкать передачи.
Это меняет дело:good:

А по поводу табуреточной посадки - ты просто не сидел никогда на нем.
я думаю от полтиников не сильно отличается.......вобщем мне дико неудобно:scratch_one-s_head:
Зато на моце посадка охyенно удобная
не фонтан конеш.....но терпимо:)

SELENGER
26.02.2013, 20:10
Серег , ну ты сравнил мой полтиник с Т максом))) Мне хватило того , что я прошлым летом прокатился на Адрессе 110 кубок который , 2т , так вот я на нем разогнался сотку , и понял что как будто пронизываю время))) Скорость нереальная для дрышпака ))) По крайней мере , по сравнению с моим полтиником он просто гоночный болид )) Ну вот в чем дилема , гнался я бы за скоростью, давно бы пересел на кубатуру. А так у нас в городе , 100 кмч - это за глаза. В чем плюс моего полтиника , он 4т , инжектор , водянка. расход 2-3 л на 100км при езде газ в пол везде. , отличная маневренность в пробках. Диван таких показаетелей не один не даст. Будеш стоять нюхать выхлопные газы со всеми ..
Хонда Клик
прикольный аппаратец , чем то похож на сх300 , но надо его брать обязательно на фуле и на литье ) Интересно почитать его ттх ...

autoparts
26.02.2013, 23:31
Интересно почитать его ттх ...
125 кубов, 11 л.с.
А по твоим запросам - опртимальный аппарат Хонда РСХ 150. 150 кубов 17 л.с. Тоже 4 такта, водянка, инжектор, идлер-стоп, то раз в 4 тысячи км. Стоимость нового в Таиланде от 68 тысяч рублей, с ксеноном, оформлением и полной страховкой - отдают около 80 тысяч. И сидеть на нем реально удобно.
Я сам вешу 90 кило, моя Зелибоба 60 кило, итого полтора центнера.
Плюс в багажном отделении еще десяток кило.
Открутив на нем спинку водителя на седушке, мы вдвоем очень комфортно за 3 недели декабря накатали 3800 км :cool:
Сидишь, ноги вытянуты, центр тяжести у него низкий, едет как маленький круизер.
Расход - 2,5 литра на км. :dance:
Офигительный рассекатель пробок.
глянь в ютубе, дофигища видео.

http://www.youtube.com/watch?NR=1&v=4u8rEhKWCD0&feature=endscreen

я думаю от полтиников не сильно отличается.......вобщем мне дико неудобно
Это как сравнивать Оку и Майбах.

SELENGER
27.02.2013, 09:46
Серега , а сколько он будет стоить например если его купить там и доставить в Новоросс ?! Меня что убивает в Хондах , так это на мало престижных моделях да в общем то и не только на них, НО задний барабанный тормоз ....:be: Бля 22 век на дворе , а тормоза барабанные . Да и передний диск со скобой не блещит размером. Явно не для нашиг Гор ...:pardon:

autoparts
27.02.2013, 10:03
Да и передний диск со скобой не блещит размером. Явно не для нашиг Гор ...
:lol:
Ты не видел горок в том же Таиланде, в котором эта модель и разрабатывалась. А еще ты никогда не бывал под настоящим тропическим ливнем.
РСХ просто неубиваем.
Если доставлять и таможить в еденичном экземпляре - выйдет в сухом остатке около 140 тыр к тебе...
Если тащить морем штук 10 сразу на продажу - один аппарат с кучей тюнинга отбивается в халяву.
Кстати, была мысля вложиться под сезон и притащить для себя...
Второй вариант - отправка посылками.
Почта Таиланда на отправку посылки в Россию дает тариф в 3200 рублей за 20 килограммов, авиадоставка.
Итого, разборка, упаковка и доставка новенького РСХ встанет в 700-800 баксов. На выходе получаем нетаможеный дрышпак. Зато за 100 тыров. :pardon:

SELENGER
27.02.2013, 13:29
100 тыщ за новый дрышпак 150 кубов куда не шло . Пожалуй симпатичная моделька для повседневки . Но нивига не гоночная. Отрывать на нем не получится.

autoparts
27.02.2013, 18:06
Димыч, что в твоем понимании "Отрывать"?
РСХ 150 по сухому асфальту при полностью вывернутом дросселе мою тушу пуляет с отрывом переднего колеса метра на 4 со светофора. Очень резвая табуретка не смотря на вариатор.
Да ты и сам сказал, что для отрыва есть зажигалки с более интересной кубатурой.
Однако, смотри какая дилема:
Новенький Хонда РСХ 150 в россию с растаможкой я приволоку тыщ за 140.
За эти же самые деньги я возьму у нас, без всяких геморроев SYM GTS 300. А это уже намнооого интересней.:yes:
Мне нужен именно городской круизер, который будет ездить по трассе так же часто, как и в городе. Тем более, что пробки в Череповце - вовсе не такие как в МСК.:cool:
Я в свое время начинал с Хонды Дио 27, лохматого года. Потом был движок на 90сс, потом сел на 125, потом на 150, потом на 300... И сейчас, в принципе понимаю, что именно хороший круизер с кубатурой 300-400 и ценником до 200 тыр - для меня оптимальный выбор.:yes:

А вообще, моя мечта Хонда DN-1.
Моц с автоматом, чумовым дизайном и достаточным для меня запасом мощности. Вот только ценник...

http://www.youtube.com/watch?v=cvZuKe7eMSE&playnext=1&list=PL337D2C17A768E959&feature=results_main

SELENGER
28.02.2013, 04:24
Моя мечта хонда сх300i вот что в моем понимании отрывать ;)

ну а так , ямаха маджеста 400 кубов, очень красивая зараза))) и очень быстрая )) Вообще я маха молодцы в плане максиков, чего стоит только их Т -Мах

http://www.youtube.com/watch?v=MWRsLsdNyCk

Дима 715
08.03.2013, 21:01
Ну вот в чем дилема , гнался я бы за скоростью, давно бы пересел на кубатуру.

Да ты и сам сказал, что для отрыва есть зажигалки с более интересной кубатурой.

И сейчас, в принципе понимаю, что именно хороший круизер с кубатурой 300-400 и ценником до 200 тыр - для меня оптимальный выбор.

Мужики, вы куда решили Кубатуру запрячь????
думаю что перед этим ему придётся много пива употребить. :scratch_one-s_head:Да и то, навряд он быстро побежит:biggrin:

KUBatura
11.03.2013, 11:00
Да вы обалдели? Куда вы собрались на мне ехать? Не дождетесь ;)

autoparts
12.03.2013, 12:38
Кубыч, ты на сотню скока жрешь?:biggrin:

Дима 715
12.03.2013, 22:07
Кубыч, ты на сотню скока жрешь?
Молоковоз с пивом прицепляй и засекай...

SELENGER
13.03.2013, 17:07
не , такая кубатура не нужна :biggrin:

cerber
26.03.2013, 18:35
у меня знакомый sym 400ку себе брал. нормальный велик. но я бы себе forza взял бы. хоть он и 250 но это всё таки хонда. а насчёт скутеров и моциков, ямаха и хонда в не конкуренции. у меня в всвоё время много скутеров было в гараже до сих пор парочка дио на ходу есть. один из них заряжен в мясо polini racing всё(если кто в теме). занимался я и ремонтом и тюнингом. и могу сказать что что самое гавно это сузуки. даже бургман 600 кубов рядом с т-максом это кал.

autoparts
05.04.2013, 18:10
Форца нынче уже 300 кубов, недавно презентовали новую модель.
Sym больше Форзы, комфортнее и мощнее, а стоит реально дешевле. Да и где на нее запчасти брать?
Новая форза в Таиланде стоит 160999 руб. Ну и растаможка с доставкой еще в соточку встанет минимум...

SELENGER
08.04.2013, 10:53
дорого :shout:

amojnoya
30.09.2013, 12:40
Ну, чтобы не сильно тут теоретизировать... Приведу практику. Был у меня и полтос, и 400-ка Скайвейв (он же Бург) в кузове К7. Щас езжу на полуторалитровой Валькирии. Однозначно - для дальняков только мот. Вариатор - отстой. Динамики никакой, на обгонах просто никакой логики. Застрянешь где-нибудь, побуксуешь с минуты две - тут же перегрев колокола. Ремни, хоть и расходник - страшнейший дефицит даже в мск. Унитаз на кубатуре, конечно, большой, но кофры у мотоцикла больше. Да и девки дают в разы охотнее)))

Пересаживайтесь на моцики, это я вам, как бывший владелец максискутера говорю.

SELENGER
28.10.2013, 15:11
У меня и полтиник и мото. Ничего нового ;)

Gold_men
28.10.2013, 16:39
Да и девки дают в разы охотнее)))
Больше ничего объяснять не нужно:lol: Это главный аргумент!:drinks:
Зы никогда не мог нормально ездить на табуретках, моц-другое дело:good: