PDA

Просмотр полной версии : Напряжение генератора


Pix
24.02.2013, 18:42
Какое должно быть напряжение генератора В ИДИАЛЕ ПО МАНУАЛУ?

У меня на ХХ с выключенными приборами 14.1 - 14.2 Вольта.
Поидее в идеале должно быть 14.4 В или я не прав?
У друга в 15ке с новым геной 14.4 В по борт компу.
просто залез в елкатс, там есть Регуляторы напряжения на которых написано 14 В а есть на которых 14.4 В, для зимы эти 0.2 - 0.4 В в наших суровых условиях считаю важными, дабы держать плотность Аккума в оптимале.

m-avto
24.02.2013, 18:52
Pix, опять же, какие пробеги у тебя, скажем, в сутки? У меня 15-20 км. Согласись, с такими пробегами и с зимними запусками сложно держать акб в оптимале. В любом случае, хотя бы раз в два месяца акб необходимо зарядить с помощью зарядного устройства.

Pix
24.02.2013, 19:01
у тебя, скажем, в сутки? У меня 15-20 км. Согласись, с такими пробегами и с зимними запусками сложно держать акб в оптимале. В любом случае, хотя бы раз в два месяца акб необходимо зарядить с
Пробеги у меня тоже копеешные 10-50 км\сутки, я на зарядку и не жалуюсь)
Зимой и летом заряжаю как раз где-то раз в месяц зарядным устройством)) просто думаю менять Регулятор напряжения или не трогать. Стоит он не так дорого.

black525
24.02.2013, 20:57
у меня вообще 13,7:scratch_one-s_head:АКБ недозаряжается.Летом незаметно.Зимой за 2 дня кончился

Shuma777
24.02.2013, 23:42
Хорошая тема, у меня и ночь не держит. Пока ещё не замерял, завтра займусь.

Rusnak
25.02.2013, 15:57
напряжение на разных генах разное....в идеале 14,1-14,4......на практике часто бывает 13,6...если генератор дает менее 14В то не используйте емкие аккумы 65-80Ач....переход на 55Ач вам в помощь...он и дешевле и зарядится быстрее...еще проверьте утечу тока - выключить все потребители, снять минус и в режиме амперметража поставить тестер между минусом аккума и массой авто...посмотреть показания....утечка более 0,1-0,2А уже повод к саморазряду батареи... у меня утечка 0,08А...то есть 80Ач аккум сядет за 1000 часов стоянки = 40 суток

Motor4ik
25.02.2013, 21:24
Думаю основным нужно смотреть как просаживается напряжение в цепи. Начиная без нагрузки и при всех включенных потребителях. Если сильно падает напряжение от номинала значит гена приезжает.

Rudyk
08.03.2013, 22:39
у меня было 13,8 , подтянул ремень и норм 14,2

cerber
05.04.2013, 22:16
у меня генератор тупо не справляется. аккум 74ач а гена 80 ксенон,усилок и саб разрежают его быстрее чем гена успевает заряжать. думаю ставить 120ку. до кучи работа под боком, и в день я накатываю 15 км максимум. бегаю регулярно с аккумулятором в одной руке и зарядкой в другой. на восьмой туда обратно. :wacko1:

Mangust
06.04.2013, 18:31
Автор,а как проводил замер?Отключ АКБ от борт сети и померь.У меня со старым аккумом было 13.9 (60 а/ч),после смерти батарейки установил 80 а/ч,зарядка стала 14.4 (генератор 105 ампер).

Spec
07.04.2013, 20:13
После вчерашнего ремонта гены под нагрузкой 14-14.2 В

Norb
17.05.2013, 11:29
еще проверьте утечу тока - выключить все потребители, снять минус и в режиме амперметража поставить тестер между минусом аккума и массой авто...посмотреть показания....утечка более 0,1-0,2А уже повод к саморазряду батареи... у меня утечка 0,08А...то есть 80Ач аккум сядет за 1000 часов стоянки = 40 суток
утечка 0.1 это уже аллес. Критично 0.03-0.04 А , максимум. Ток 0.1 А это ток обмотки рэле. В зиму это гарантировано пустой аккум за ночь. Летом , может получится даже крутануть разок.

Немного скорректирую по замеру. Ток нужно смотреть не сразу , а подождав пока отработает "первое включение" вся электроника в машине . это гдето от 30 секунд до минуты. Тогда и будет ток покоя.

kot.nvrsk
07.09.2014, 22:01
Помогите!!!! За ночь садился акб. Купил новый, сел в ноль за двое суток... ????? Что это может быть???