Просмотр полной версии : восклицательный знак желтого в шестеренке
Недавно приобрел bmw318i e36, на панеле приборов загорелся восклицательный знак в шестеренке, упали обороты, магнитола и оптика начала моргать, проехал метров 50 заглохла. Пытался завести. но стартер даже не крутил. Грешил на акб, поменял. Завелась, ездила без проблем, но 10 дней спустя симптомы проявились опять.... Но при зажигании слышно какие щелчки но стартер не крутит. Буду скоро на эвакуаторе везти в сто, но хотелось бы узнать возможно ли самому устранить проблему и на сколько вообще это серьезная проблема. Помогите пожалуйста кто сталкивался с таким.
L1nkin, похоже что проблема в генераторе. При недостаточной напруге сначала отключилась ASC, затем все остальное вплоть до того, что тачка заглохла. Новой АКБ хватило, но ненадолго. Меряй напряжение на клеммах АКБ на заведенном моторе (под нагрузкой и без).
Электрики мерили на заведенном двигателе при том что все было включено, свет, печка магнитола и т.д. Электрик сказал что все ок, немного не хватает но, если не использовать все одноверменно то все будет ок. Видимо электрик не достаточно профессиональный.... А что означает этот восклицательный знак??? я думал причина в нем
L1nkin, неисправность трансмиссии.
прости если что за глупые вопросы, я просто в этом не плаваю, знак загорается только из за того что АКБ здох? или у меня есть проблема в трансмиссии тоже?
С ASC перепутал, там немного другой символ)
Добавлено через 1 минуту
прости если что за глупые вопросы, я просто в этом не плаваю, знак загорается только из за того что АКБ здох? или у меня есть проблема в трансмиссии тоже?
Просто при низком бортовом напряжении всё потихоньку начинает отключаться.
Добавлено через 40 секунд
L1nkin, диагностику делал?
а все, я понял) завтра поеду к нормальным электрикам сделаю диагностику, просто к рукожопному электрику ездил, спасибо за помощь):good3:
L1nkin, да пока не за что)) А качественно сделанная диагностика всё покажет)
Сними генератор, пять минут дел. проверь регулятор напряжения.
посмотри на щетки, и на контактные кольца на роторе.
И проводку проверь клеммы акб - гена.
Решил проблему..... генератор работал с перебоями, сняли подшаманили его и все ок) я уже переживал, думал что то серьезное. хорошо что обошлось)
vBulletin® v3.8.8 Beta 1, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot