PDA

Просмотр полной версии : Сервис в Мск


Вячеслав
20.02.2013, 21:45
ищу сервис, где махнуть гуммики задней балки компакта в Мск Север.
В итоге не буду изобретать велосипед и рвану в Юнит на Дмитровке.

ISQUAD
26.03.2013, 22:49
ищу сервис, где махнуть гуммики задней балки компакта в Мск Север.
В итоге не буду изобретать велосипед и рвану в Юнит на Дмитровке.

Юнит труба!
Езжай к Владу в Тушино. Контакты можно найти на бывшем 36 клубе и на 46 клубе.
Если не найдешь-чиркани в личку, я скину контакт.

hardy
27.03.2013, 00:14
ISQUAD, Влад уже давно от 36ых отказался вроде

Demulcent
27.03.2013, 01:16
Блин вот я тоже вопросом этим задаюсь. Вроде же в Лефортово клубный сервис нет ?

hardy
27.03.2013, 01:43
Demulcent, клубный да и зч у них есть

ISQUAD
27.03.2013, 07:25
ISQUAD, Влад уже давно от 36ых отказался вроде

да?? А на яме у него они наблюдаются)) и е30 проскакивают)

- Сообщение добавлено в 07:25 - Предыдущее сообщение размещено в 07:23 -

Блин вот я тоже вопросом этим задаюсь. Вроде же в Лефортово клубный сервис нет ?

Есть такой, Сашка Xander там разруливает.

Demulcent
27.03.2013, 13:09
да?? А на яме у него они наблюдаются)) и е30 проскакивают)[COLOR="Silver"]
Есть такой, Сашка Xander там разруливает.

Разве ? Он же вроде тостеры и мазды теперь обслуживает. 36 и прочими бмв не занимается, судя по записям на 3ер клубе.

Вячеслав
27.03.2013, 18:22
Юнит труба!
Почему? С 2003 года к ним езжу, пока не жаловался))) Речь идет о Юнит на Дмитровке только. В других не был.
У меня карта 10% скидки, мне объявили гумики с учетом скидки за 5000 р. Во всех клубных «сервисах» просят больше, да и большое сомнение вызывает квалификация и оборудование «сервисменов»:biggrin:

vins
12.09.2013, 14:50
На счет лефортово могу сказать одно, ездил туда с вопросом по мотору, короче разводилы редкосные, я закосил под дурачка, не давал понять что разбираюсь в двигателях, распишу подробнее.
Стучат у меня гидрики, поменять сам пока не могу, нет гаража, диноключа да и времени, вот так же у меня когда-то был 2.5 м52, стал после строкера ГБЦ м52и25, блок м50м25, впуск м50в25, колено, шатуны м52в28.
Так вот, посмотрели, послушали мой мотор, сказали перебирать полюбому, типа троит неравно работет итд.
Сказали что можно строкернуть на 3.0 с тайотопоршнями, и бюджент мне объявили в 120 к, после чего благополучно были посланы, еще мне предложили поставить блок от м50, который у меня и так уже стоял, плюс всяие разговоры про кольца, колпачки, тоже под замену, жор масла у меня грамм 200 на 1000км, что для такого мотора очень не плохо.
Короче, если не владеете информацией, лучше не ехать, если будете вскрывать там мотор, обязательно присутсвуйтке при данной операции.
Послей всего что было посетила меня идея подъехать к ним и по другому пообщаться, но отпала, т.к. некрасиво обижать людей не способных оказать тебе достойную конкуренцию.
Вот так вот.;)