Admin
18.02.2013, 12:53
Очередное про перегазовку.
Навыки перегазовки пяткой в принципе полезны, но не доминируют.
Гораздо важнее выучить двойной выжим сцепления.
При определенной сноровке таким способом передачи переключать гораздо быстрее.
А на зубилах – вообще сбережет синхронизаторы.
Смысл двойного выжима – уровнять скорости валов в КПП.
Как раз для этого и созданы синхронизаторы. Они не дают переключиться до тех пор, пока скорости валов не сравняются.
Так что даже на исправной иномарке, выкрутив первую до редлайна – быстро воткнуть 2ю не получается, поэтому несмотря на лишнюю работу педалью, такого рода приемы выгодны по времени.
При переключении вверх прием заключается в том, что на нейтрали в процессе переключения отпускается сцепление и это тормозит первичный вал КПП (вторичный вал крутится быстрее).
Торможение первичного вала осуществляется по тому, газ сброшен и двигатель замедляется быстрее первичного вала (например, за счет компрессии).
При переключении вниз на нейтрали тоже отпусается сцепление и в этот же момент добавляется газ чтобы мотор разогнал первичный вал.
Тут то и можно использовать перегазовку пяткой – если надо=)
Упражнение для тренировки приема: едите не меньше 80 на 3 передачи, выжимаете сцепление, включаете нейтраль, отпускаете сцепление, даете газ, выжимаете сцепление, включаете третью.
Все должно выполнятся быстро, машину не должно дергать.
****** своими словами, но (с) Mbel=)
http://www.youtube.com/watch?v=96ekbvjyr0g
Думаю многим будет интересно, так что слушаем ваше мнение
Навыки перегазовки пяткой в принципе полезны, но не доминируют.
Гораздо важнее выучить двойной выжим сцепления.
При определенной сноровке таким способом передачи переключать гораздо быстрее.
А на зубилах – вообще сбережет синхронизаторы.
Смысл двойного выжима – уровнять скорости валов в КПП.
Как раз для этого и созданы синхронизаторы. Они не дают переключиться до тех пор, пока скорости валов не сравняются.
Так что даже на исправной иномарке, выкрутив первую до редлайна – быстро воткнуть 2ю не получается, поэтому несмотря на лишнюю работу педалью, такого рода приемы выгодны по времени.
При переключении вверх прием заключается в том, что на нейтрали в процессе переключения отпускается сцепление и это тормозит первичный вал КПП (вторичный вал крутится быстрее).
Торможение первичного вала осуществляется по тому, газ сброшен и двигатель замедляется быстрее первичного вала (например, за счет компрессии).
При переключении вниз на нейтрали тоже отпусается сцепление и в этот же момент добавляется газ чтобы мотор разогнал первичный вал.
Тут то и можно использовать перегазовку пяткой – если надо=)
Упражнение для тренировки приема: едите не меньше 80 на 3 передачи, выжимаете сцепление, включаете нейтраль, отпускаете сцепление, даете газ, выжимаете сцепление, включаете третью.
Все должно выполнятся быстро, машину не должно дергать.
****** своими словами, но (с) Mbel=)
http://www.youtube.com/watch?v=96ekbvjyr0g
Думаю многим будет интересно, так что слушаем ваше мнение