PDA

Просмотр полной версии : Вопрос про шланг)))


cerber
27.09.2015, 17:44
При попытке напялить шланг на штуцер клапана сброса топлива (который на топливной рейке) он рассыпался в труху, и выдернулся из коллектора. Вообщем вопрос вот в чём. Это вакуумник картерных газов, какую он функцию выполняет? Почему идёт с коллектора на рейку? Ездил без него но на 3х тысячах начинается затуп, потом как прогазуется то вваливает как пинка дали, но только до 5 тысяч, дальше отсечка.

Allex 25
27.09.2015, 18:41
Который на топливной рейке, это регулятор давления топлива. Шланг на него и всасывающий коллектор - тоже важная функция помогающая изменять давления в зависимости от нагрузки двигателя. А другой бензошланг на него это слив топлива в бак (обратка) У меня когда на е30 выпендрился этот регулятор топлива была полная засада. В магистрали давление подскачило, что смог надуть бензонасос - а это под 10 атмосфер вместо положенных 2,5 как должен отрабатывать регулятор. Двигатель естественно заливало топливом, он дымил и глох. А еще за шлангами следите внимательно, раз у меня лопнул от старости, под капотом был фонтан из бензина, хорошо заметил и двигатель еще не нагрелся ....

cerber
27.09.2015, 19:35
Allex 25, ну я так и предполагал. значит тупо заливает. насчёт обратки то я в курсе. клапан новый абсолютно. клапан скидывает когда давление в рейке 3.5 бара. по крайней мере должен. но правда это не объясняет отсечку на 5 тысячах.

Allex 25
27.09.2015, 22:29
Регулятор давления легко проверить вставив в топливную магистраль где качает бензонасос обычный манометр с насоса. Давление всегда должно быть таким как настроен сам клапан, у одних моделей 2,5 у других 3,5. Если оно значительно превышает - меняем регулятор, не хватает - меняем бензонасос, конечно при условии ,что обратка не забита.
Отсечка на 5тыс. это другая тема, копать в другом месте.