PDA

Просмотр полной версии : Троит первые секунды после запуска m50 (видео)


Motor4ik
14.08.2015, 19:25
Салют форумчане! Может было у кого . При запуске мотор схватывает сразу и начинает трясти на 300-400 об. Секунды 3 от силы пытаясь заглохнуть если не нажать газ немного. Потом стрелка подпрыгивает и становится на прогревочные 800 оборотов.. Происходит это каждое утро как машина остынет и постоит несколько часов. Первое что пришло в голову бензин уходит из рампы. Поменял насос и регулятор проверил форсунки не текут. Чистил и менял кхх. Датчики рв и кв новые. Если на ночь скинуть акб заводиться лучше. Ездил на диагностику не чего не увидели. Расход в городе 13 литров. Впуск без подсосов, резинки все новые.
Голову ломаю почему его так колотит и не чего не помогает?
ссылка на видео:
https://www.youtube.com/watch?v=bK2BohytoUE&feature=youtu.be

Bacek
14.08.2015, 22:02
Предположу что за ночь из гидриков масло уходит, и, пока давление не поднимется, мотор трясет.

KAW_Sanya
15.08.2015, 02:11
за ночь из гидриков масло уходит
Они тогда должны трели раздавать пока давление не нагонит? Или я чего-то не понимаю...

Motor4ik
15.08.2015, 07:57
да гидрики трещат примерно 3 сек. а потом тишина и не какой тряски. Но как объяснить, что при сбросе клемы акб с теми же условиями не какой тряски нет?

KAW_Sanya
15.08.2015, 10:53
Motor4ik, Может тупо совпадение?:pardon:

Motor4ik
15.08.2015, 16:47
KAW_Sanya, когда клему скидываешь на долго сбрасывается адаптация. И гидрики пустые пару секунд стучат заводиться при этом идеально. И так несколько раз делал. С пустыми гидриками в любом случае клапана открываются

Bacek
15.08.2015, 16:54
Катушки, наконечники, свечи...:unknown:

Motor4ik
15.08.2015, 19:34
Bacek, свечи наконечники на днях менял 0 реакции, катушки с другого мотора переставлял да и показало бы на диагностике думаю. По мотору из датчиков все поменял уже кроме дтвв. Куда копать не знаю уже, что ему надо. Может и правда в компенсатор ах дело?

Добавлено через 3 минуты
Самое интересное, что начиналось все с одного раза в неделю, пока не стало каждый день моск есть. Трясет так что кузов расшатывается

Bacek
15.08.2015, 21:53
Motor4ik, может видяху снимешь?

Motor4ik
16.08.2015, 09:04
Motor4ik, может видяху снимешь?
Да так нагляднее будет

Motor4ik
22.08.2015, 16:53
добавил видео:
https://www.youtube.com/watch?v=bK2BohytoUE&feature=youtu.be
весь смысл на 11 секунде, на газ не нажимал

Bacek
22.08.2015, 17:45
Вроде не очень долго трясло то его:scratch_one-s_head:

Motor4ik
22.08.2015, 17:53
Вроде не очень долго трясло то его:scratch_one-s_head:
да первые секунды только трясет пока прогревочные не наберет потом все ровно. Иногда может заглохнуть если газ не дать.

Bacek
22.08.2015, 18:29
А клапан холостого хода живой? Пробовал менять?

Добавлено через 1 минуту
А если фишку с КХХ скинуть и завести, что-то меняется?

Motor4ik
22.08.2015, 18:48
А как его проверить сопротивление замерить на обрыв? Я чистил вдшкой недавно выработки на лепестке нет. Обороты хх не плавают. Попробую завтра сдернуть фишку и стартануть без него. Только не знаю в каком он положении закрыто или открыто будет

Bacek
23.08.2015, 00:02
Он должен быть в среднем положении

Motor4ik
23.08.2015, 12:11
Заводил сегодня утром с отключенным кхх, завелось без троения, но стали плавать обороты 800-1300 и холостой под 1000. Подключил обратно с ним завелась без тряски как положено. Вторая машина нексия заводится всегда четко и одинаково сразу обороты подкидывает и тихонько опускает по мере прогрева на хх. Так что есть с чем сравнить. А бмв нехотя да и это не беда, но трясет как будто ее с наружи в разные стороны раскачивают. В чем загадка кто поможет разгадать?