Просмотр полной версии : Ремкомплект VANOS
Собственно интересуют следующие вопросы:
1) Кто ставил ремкомплект на ванос?
2) В каком состоянии были старые резинки?
3) Какой приход получили?
4) Влияет вкл. или выкл. VANOS на тягу на низах?
Или он включается только на верхах и плохая тяга на низах не как не может быть следствием нерабочего ваноса? Интересует теория и практика.
1)ремкомплект стоит 80$
2) в хорошем
3) никакой (но есть 2 неисправности - 1.негерметичность поршня ванос из-за износа колец - поздний отклик механизма на сигнал датчика управления клапаном ванос особенно на горячую. 2. это люфт ротора- недостаточный сдвиг фаз- менее 8,5мм от кольца импульсного датчика до натяжителя цепи см ТИС))
4) не влияет...ваносный мотор имеет другие профиля распредвала...которые при выключенном(на холостых он выключен) ваносе и правильно установленных метках (на ваносе позже фазы по отношению к безваносу)с запаздыванием открывают клапана впуска на интервале оборотов (700- ок1800) поэтому ванос мотор тянет на низах лучше....на средних оборотах это преимущество исчезает (по сравнению с безваносом) поэтому механизм ванос поворачивает впуск распред в раннюю сторону.....другими словами- чтоб м50ту тянул на низах впуск-распредвал(метки) установили позже...но при этом стали его регулировать в раннюю сторону на средних оборотах... на безваносе р/вал стоит в неком среднем положении при котором немного страдает тяга на ниизах....ванос и безванос имеют серьезные отличия по гбц(валы клапана фазы) и поршни другие....при этом в принципе переделка нецелесообразна и/или малоэффективна
Про другой распред я знаю, просто изучив работу ваноса есть один момент - поршень ваноса удерживается давлением масла в обоих положениях, так вот если резинка изношена, по сути поршень иожет не доходить до крайнего положения, соответственно поворот распредвала будет на не 12.5 градусов.
Или он включается только на верхах и плохая тяга на низах не как не может быть следствием нерабочего ваноса? Интересует теория и практика.
теория-
1) многоклапанники все тянут на низах плохо....(низкая скорость смеси....чем шире речка, тем меньше течение, в итоге неполное сгорание, повышенный расход и тд...
2) как с этим бороться
а) ставить фазы впуска позже-открывать клапана при достаточном разряжении над поршнем (м50/52ванос)
б) на холостых впуск запускать по длинному пути -увеличить скорость потока(DISA М43/42/44)
в итоге имеем что ваносный мотор изначально спроектирован на оптимальную тягу на низах...а механизм ванос уже на средних оборотах вступает в работу и заставляет клапана открываться с запаздыванием...идет сигнал на клапан и тот закачивает масло вперед поршня и поворачивает вал....в целом работа ванос зависит не только от оборотов но и от нагрузки на мотор, его температуры, сигналов детонации
а средних оборотах это преимущество исчезает (по сравнению с безваносом) поэтому механизм ванос поворачивает впуск распред в раннюю сторону.....другими слов
В целом не согласен.
Перебирал ванос на всех свои и на многих чужих машинах приход почти всегда есть.
По поводу ваноса, благадоря ему максимальный момент двигателя достигается не на 4700об/мин как на без ваносном, а на 4200. Тяга более равномерная во всем диапазоне, нет ощущения пинка после 4500об.мин.
1) ставил на м50 и м52
2) Были дубовые
3) Более равномерный разгон, лучше динамика, нет провалов
4) Влияет, он для этого и был разработан. Без ваносный мотор едет после 4000 и выше ваностый с 3000
цена ремкомплекта 60$ + доставка 13$
Есть какие то русские ремкомплекты с ними не связывался.
Вот ссылка на пошаговый мануал:
http://bmwlifestyle.ru/articles/repair_and_service/341-ustanovka-remkomplekta-single-vanos.html
Про другой распред я знаю, просто изучив работу ваноса есть один момент - поршень ваноса удерживается давлением масла в обоих положениях, так вот если резинка изношена, по сути поршень иожет не доходить до крайнего положения, соответственно поворот распредвала будет на не 12.5 градусов.
верно....для этого проверяют механизм- дают давление воздуха в шланг ванос (и при 2 атм ванос должен бегать по крайним положениям) при вкл/откл 12в на разъеме...масло более вязкое и думаю при 1 атм ванос будет работать...если не работает то кольца негодны
Тут что такое ванос http://www.bmwgtn.ru/carsystem/vanos.php
Snap я не жду прихода если кольца живые и нет люфта ротора.....на днях распотрошил свой ванос при капремонте мотора - пришел к выводу что р/кт мне не нужен
По поводу ваноса, благадоря ему максимальный момент двигателя достигается не на 4700об/мин как на без ваносном, а на 4200. Тяга более равномерная во всем диапазоне, нет ощущения пинка после 4500об.мин.
потому что на высоких он снова выключает клапан....
- Сообщение добавлено в 15:27 - Предыдущее сообщение размещено в 15:26 -
Тут что такое ванос http://www.bmwgtn.ru/carsystem/vanos.php
тут ни слова о ванос который стоит на м50/52
тут ни слова о ванос который стоит на м50/52
тут общая информация про то, что это.
- Сообщение добавлено в 16:30 - Предыдущее сообщение размещено в 16:28 -
Snap я не жду прихода если кольца живые и нет люфта ротора.....на днях распотрошил свой ванос при капремонте мотора - пришел к выводу что р/кт мне не нужен
В целом согласен, если резинки живые трогать их не надо, но если уж мотор капиталится или еще что в этом роде почему бы и не поменять ? Я из всех перебранных мной ваносов с живыми встречался 2 раза.
В целом не согласен.
Перебирал ванос на всех свои и на многих чужих машинах приход почти всегда есть.
По поводу ваноса, благадоря ему максимальный момент двигателя достигается не на 4700об/мин как на без ваносном, а на 4200. Тяга более равномерная во всем диапазоне, нет ощущения пинка после 4500об.мин.
э этого и не отрицаю :cool: читай лучше
- Сообщение добавлено в 15:35 - Предыдущее сообщение размещено в 15:33 -
В целом согласен, если резинки живые трогать их не надо, но если уж мотор капиталится или еще что в этом роде почему бы и не поменять ? Я из всех перебранных мной ваносов с живыми встречался 2 раза.
мне значит повезло....при установке ванос при давлении 2 очка повернулся на требуемые 9мм....мне р/кт не пригодился....тем более что р/кт это не панацея - читал отзывы при замене шайбы люфт оставался или же напротив заедало ротор....напильником в бмв работать не хочу
В том то и дело, что ремкомплект будет стоить дешевле чем работа по демонтажу и монтажу) + прокладки 2 раза менять не охота, а гаража своего нету чтобы разобрать-посмотреть-заказать - сделать -собрать)))
В том то и дело, что ремкомплект будет стоить дешевле чем работа по демантожу и мантожу) + прокладки 2 раза менять не охота, а гаража своего нету чтобы разобрать-посмотреть-заказть - сделать -собрать)))
если уверен в причине то именно так надо и поступить...я написал свой случай... принцип работы, неисправности узла и на что они влияют....
Rusnak, я понимаю, спасибо) в причине не уверен, иначе не забиваю голову не себе не людям махнул бы и всё)
Snap, тоже спасибо за отзывы)
В общем заказал я ремкомплект ваноса за 2200р. резиновые и металическое кольцо. как сделаем отпишусь)
Pix, наши что ли заказал ? или не полный комплект?
Snap, с vanos-bmw ru :unknown: так у них со штатов и таскают, или я ошибаюсь?
Не это копии амерекосовских( а я чёта и не знал(
Я вот здесь заказывал.http://www.beisansystems.com/products.html Оплачивал Pay Pal. Пришло ровно через 3 недели.
Snap, с vanos-bmw ru :unknown: так у них со штатов и таскают, или я ошибаюсь?
Не это копии амерекосовских( а я чёта и не знал(
В этом и суть так как вчера заказывал с USA и там ценник 2580 примерно.
На счет копий ничего сказать не могу, но зная жадность русских и желание нажиться не важно как, я бы не брал.
Отправлено с моего PH44100 через Tapatalk
Snap, ну поздняк метаться, придут поставлю отпишу.
vBulletin® v3.8.8 Beta 1, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot