Просмотр полной версии : как выпарить воду из картера???
Безпризорный
05.04.2015, 23:34
Ребят помогите с проблемой , у меня бмв 320i движом м50 бензин , резко стали стучать пару гидриков, проверил масло а там эмульсия, под крышкой заливной горловины . На новом масле проехал около 1500км обидно снова менять. Уровень тосола не упал, подозреваю что из лужи черпнул через нижнюю часть трубки щупа где заходит в картер. (ПОДСКАЖИТЕ КАК ВЫПАРИТЬ ВОДУ С ДВИГАТЕЛЯ ???) может феном ? я уж не знаю ((( можно ли вообще ?
Гитарист
06.04.2015, 09:39
Безпризорный,
беспризорный через С пишется.
вобщем ты не сходи пока с ума. а прверь масло на самом щупе, если там нет эмульсии-значит проблема в поездках на короткие расстояния в холодное время года, это не страшно.Ещё такое бывает от палёного масла, оно слишком быстро разжижается,об этом говорят твои гидрики-сливай его на помойку и залей правильное масло.
Феном не надо греть ничего :biggrin:
из лужи в этом месте в картер воды не набрать, если только специально не погрузиться в неё.
KAW_Sanya
06.04.2015, 15:57
если там нет эмульсии-значит проблема в поездках на короткие расстояния в холодное время года, это не страшно
Ценная информация, спасибо, а то я переживал немного по этому поводу...
Гитарист, вы мне как опытный владелец бнв тоже посоветуйте. у меня бнв 320i с движом м50 бензин 95АЕ. имульсия под крышкой периодически наблюдается, это зря я мёдом вал мазал когда крышку клапанную менял? до второго не добрался там херь какаето во круг не го.
Добавлено через 2 минуты
Безпризорный,
беспризорный через С пишется.
вобщем ты не сходи пока с ума. а прверь
Пр верь через О Кстати.
Безпризорный
06.04.2015, 22:34
Гитарист, на самом щупе одна лёгкая полоска эмульсии , насчет масла думаю залито правильное LIQUI MOLY 10W-40 полусинтетическое. Могут ли гидрики стучать из за того что в них попадает эмульсия, так как на холодный движок они не стучат???
KAW_Sanya
06.04.2015, 22:39
на холодный движок они не стучат
Все впереди, видимо недавно загремели?
Вообще в гидриках масло не быстро меняется и надо время, чтобы оно туда закачалось и выдавило старое. Так что после замены масла на другое может не сразу перестать цокать. Насчет эмульсии - от коротких поездок только на крышке я видел и то от масла зависит, но за долгие годы эксплуатации м50 заметил что даже больше от износа двигателя зависит, если газов много, больше и налета на крышке маслозаливной. А если на щупе эмульсия дело швах.
vBulletin® v3.8.8 Beta 1, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot