PDA

Просмотр полной версии : Не понятно в чем проблема!!!


Дмитрий Саратов
18.03.2015, 15:42
Привет всем!
Проблема вообщем не ясно в чем даже(
Двигатель М50 В25
Двигатель троит жутко, обороты до отсечки не доходят, на холостых оборотов 600 максимум( почти глохнет), при нажатии на газ и двигателя доносятся хлопки, ездить вообще невозможно!
Пробовал ставить рабочий датчик коленвала( не помогло), бензонасос работает.
Вся надежда на вас, не хочется делать методом тыка!

Stefserega
18.03.2015, 16:16
Подсос воздуха, КХХ, свечи, ДМРВ. Начни с первого и третьего варианта

BNW
18.03.2015, 22:05
Всем привет похожая проблема, только у меня начинает троить на горячую, на холодную заводится отлично, как только прогреется пока до 2000-3000 тысяч не раскачагарить ее она с места не трогается свечи менял провода тоже вчём дело не понимаю:unknown:

Добавлено через 1 минуту
читал что может такое быть из за гидриков стоит ли так далеко ползти?

Добавлено через 10 минут
Как ДМРВ влияет на двигатель почему из за него двигатель может троить?

Stefserega
18.03.2015, 22:51
BNW, в таком случае неисправен КХХ, снимай и промывай хорошенько керосином, неисправный ДМРВ влияет на устойчивость оборотов холостых в том числе, на динамику разгона, на расход топлива и частенько дым из выхлопа из-за неправильной горючей смеси

Дмитрий Саратов
19.03.2015, 07:33
Попробую сниму КХХ на днях отпишусь, а так пробовал уже отсоединял и катушки зажигания каждую по очереди, датчик распредвала - ничего не изменилось, отсоединял датчик колена - без него вообще не заводится.ДМРВ тоже отсоединял - но без него тоже эффекта нет.

Добавлено через 1 минуту
а может ли быть проблема в бензонасосе если он давление выдает ниже чем нужно?

Stefserega
19.03.2015, 11:05
Дмитрий Саратов, беезонасос либо качает либо нет, если под сиденьем слышится отчетливый высокочастотный гул, то насос скоро передаст привет-это его неисправность, у тебя насос не причем. И ещё забыл сказать почисти от говна всю внутрянку дросселя, влияет на отзывчивость педали газа

Дмитрий Саратов
20.03.2015, 07:47
вопрос такой! А где стоит кхх на M50B25?

Добавлено через 9 минут
Насколько я знаю КХХ отвечает только за холостой ход???
Или при езде тоже? У меня даже на месте невозможно просто газу дать до отсечки. Начинает пердеть и стрелять

Stefserega
20.03.2015, 09:55
Дмитрий Саратов, под впускным коллектором ближе к салону авто, снимается он на ощупь, его видно через прорезы впускного. Снимать его лучше отсоединив трубку. которая в коллектор входит, и трубку , которая в гофру. Получится вынешь сразу сам клапан с 2-мя трубками на конце, ибо на клапане они тяжко снимаются. Он влияет на работу двигателя в принципе, я с ним так 3 месяца мучался пока не отсек все причины плохой нестабильной работы двигателя, оказалось причина в нем была, закис внутренний механизм, промывать его придется долго и многократно давая в керосине полежать до тех пор, пока внутр механизм не станет двигаться при легком толкании отверточкой

Дмитрий Саратов
20.03.2015, 19:42
Дмитрий Саратов, под впускным коллектором ближе к салону авто, снимается он на ощупь, его видно через прорезы впускного. Снимать его лучше отсоединив трубку. которая в коллектор входит, и трубку , которая в гофру. Получится вынешь сразу сам клапан с 2-мя трубками на конце, ибо на клапане они тяжко снимаются. Он влияет на работу двигателя в принципе, я с ним так 3 месяца мучался пока не отсек все причины плохой нестабильной работы двигателя, оказалось причина в нем была, закис внутренний механизм, промывать его придется долго и многократно давая в керосине полежать до тех пор, пока внутр механизм не станет двигаться при легком толкании отверточкой


Спасибо буду пробовать! На выходных я думаю найду время( Отпишусь обязательно

ya-85
19.04.2015, 12:26
Всем привет! Не давно купил бмв 316. Двигатель М40 91 г.в. после покупки на след. Утро начал плавать обороты на холостом. Иногда даже может заглохнут. А вчера утром долго не мог завести. Завелась. Когда поехал заглох по среди улицы , через примерно 500 метров от дома. Долго не мог завести. Обратно еле доехал . глохла каждое 100 метров. Вчем может быть причина?

Bacek
19.04.2015, 12:32
Надо проверить на предмет подсоса воздуха.

ya-85
19.04.2015, 14:11
Надо проверить на предмет подсоса воздуха.

Как ? С чего начать? И еще где находиться датчик коленвала и распредвала? И как выглядит?

Bacek
19.04.2015, 15:04
Как ? С чего начать? И еще где находиться датчик коленвала и распредвала? И как выглядит?

Датчик положения коленвала (датчик от которого отходит три проводочка) находится с правой стороны (по ходу движения) у шкива коленвала, а датчика положения распредвала на М40 вроде нет. Подсос воздуха проверяют дымогенератором, если же его нет, то на работающем моторе начинают распылять карбклинер в местах соединения воздухопровода (дроссельная заслонка, впускной коллектор, ......).

ya-85
19.04.2015, 18:04
Спасибо! Еще вопрос. Обороты начинают плавать если включить фары или печку. В чем может быть причина?

Bacek
19.04.2015, 18:47
О как, а зарядка идет?

llirik 47
19.04.2015, 18:51
Свечи,катушки,дмрв.

ya-85
19.04.2015, 19:30
О как, а зарядка идет?

Вроде идет. Так как акб норм крутит.

Добавлено через 1 минуту
Свечи,катушки,дмрв.

Свечи новые. Где находиться это катушка? И что такое дмрв?

Bacek
19.04.2015, 20:47
Катушка там одна (на правом стакане), к ней идет пятый провод от трамблера, ДМРВ - это датчик массового расхода воздуха, хреновина сразу после воздушного фильтра, к ней еще жгут проводов подходит с круглым разъемом. Попробуй на заведенном авто скинуть провода с ДМРВ, посмотри, будут ли изменения в работе двигателя.

Добавлено через 3 минуты
А может и клапан холостого хода мудрит.

ya-85
19.04.2015, 22:20
Катушка там одна (на правом стакане), к ней идет пятый провод от трамблера, ДМРВ - это датчик массового расхода воздуха, хреновина сразу после воздушного фильтра, к ней еще жгут проводов подходит с круглым разъемом. Попробуй на заведенном авто скинуть провода с ДМРВ, посмотри, будут ли изменения в работе двигателя.

Добавлено через 3 минуты
А может и клапан холостого хода мудрит.

Кхх сняли и почистили. Вроде чуток помог. Дмрв завтра проверью. А как проверить катушку?

Bacek
19.04.2015, 23:00
Сопротивление обмоток мерять надо, контрольные цифры не подскажу)))

Sэmik
19.04.2015, 23:24
да не в обмотках дело,
кхх или подсос воздуха. Край - дмрв.

дмрв можно попробовать с такойже тачки снять и попробовать на твою, либо просто снять фишку. А Вообще можно показания попробовать померить, но для этого нужно литературу читать.

кхх, чистка может не помоч, нужно ядерное средство, либо полностью разбирать. Внутри кхх есть заслонка, она держится на направляющей, которая засирается всякой шляпой и моторчик кхх не справляется. Можно попробовать раскоксовкой колец к примеру.

ну подсос воздуха во впуске можно поискать следующим способом:
берешь спрей (чистка для карбюратора побольше размером), заводишь мотор и поливаешь спреем на все соединения и шланги впуска. Где пузырится, там и проблема.

Еще добавлю, недавно на драйве где то прочитал статейку, плавали обороты на м40. На сервисе брызгали, обнаружили подсос на форсунках, выдернули, промыли, поменяли уплотнители, собрали все. Обороты вернулись

Добавлено через 5 минут
А вчера утром долго не мог завести. Завелась.
на дмрв похоже, если не будет заводиться, сними клемму с дмрв. Если заведется, то он.

Еще похоже на бензонасос, бывает такое, что он уже слабо крутит и не дает нужного давления.

ya-85
20.04.2015, 07:32
Сопротивление обмоток мерять надо, контрольные цифры не подскажу)))
После обеда еду к электрику

Добавлено через 8 минут
да не в обмотках дело,
кхх или подсос воздуха. Край - дмрв.

дмрв можно попробовать с такойже тачки снять и попробовать на твою, либо просто снять фишку. А Вообще можно показания попробовать померить, но для этого нужно литературу читать.

кхх, чистка может не помоч, нужно ядерное средство, либо полностью разбирать. Внутри кхх есть заслонка, она держится на направляющей, которая засирается всякой шляпой и моторчик кхх не справляется. Можно попробовать раскоксовкой колец к примеру.

ну подсос воздуха во впуске можно поискать следующим способом:
берешь спрей (чистка для карбюратора побольше размером), заводишь мотор и поливаешь спреем на все соединения и шланги впуска. Где пузырится, там и проблема.

Еще добавлю, недавно на драйве где то прочитал статейку, плавали обороты на м40. На сервисе брызгали, обнаружили подсос на форсунках, выдернули, промыли, поменяли уплотнители, собрали все. Обороты вернулись

Добавлено через 5 минут

на дмрв похоже, если не будет заводиться, сними клемму с дмрв. Если заведется, то он.

Еще похоже на бензонасос, бывает такое, что он уже слабо крутит и не дает нужного давления.

Бензонасос отпадает. Вчера проверили на стенде под давлением. Сказали нормально работает. Но почему то бывшей хозяйн поставил насос от бмв 5.

ya-85
20.04.2015, 09:26
Это и есть ДМРВ? Ничего не случиться если снять при работающим двигателе?

nesvytoj
20.04.2015, 11:41
Это и есть ДМРВ? Ничего не случиться если снять при работающим двигателе?

Это датчик положения коленчатого вала (ДПКВ)

Добавлено через 6 минут
ДМРВ стоит между резиновой гофрой, которая идет на дроссельную заслонку и корпусом воздушного фильтра.

Sэmik
20.04.2015, 12:52
Это и есть ДМРВ? Ничего не случиться если снять при работающим двигателе?
нет, это не он.
Вот он. датчик массового расхода воздуха, тоесть он замеряет, сколько воздуха проходит через него в данный момент, дает инфу мозгу, а мозг, исходя и его показаний, выполняет необходимые действия, например регулирует подачу топлива на форсунках.

http://bmw-e36club.ru/picture.php?albumid=95&pictureid=699

а то что ты показал, это датчик положения коленвала, он нужен, что бы тот же мозг мотора знал, в каком положении находится коленвал в данный моент и исходя из его показаний выполняет необходимые действия, например открывает форсунки в нужный момент или закрывает их

Angry
20.04.2015, 15:37
http://i61.tinypic.com/288xfgx.jpg
1 клапан холостого хода (рхх)
2 бачек гидроусилителя.
3 датчик массового расхода воздума (дмрв)
4 бачек маслофильтра.
5 генератор
6 бачек тормозной жидкости.
7 регулятор давления в топливной рампе.
8 крышка трамблера.

Denis_34rus
20.04.2015, 16:57
Сними форсунки и посмотри на состояние уплотнительных колец, возможно им пришло время поэтому у тебя в систему воздух пропускает отсюда и хлопки и двигу троит

nesvytoj
20.04.2015, 22:14
Angry, :good: Офигенно все расписал!

Sэmik
21.04.2015, 00:12
Angry, :good: Офигенно все расписал!

причем это его первое сообщение на нашем ресурсе :mocking:

ya-85
21.04.2015, 11:11
Сегоднья отсоединил ДМРВ на заведенном двигателе. Машину начала трясти еще сильнее. Еще завоняло бензином. Значит ДМРВ живой?

Эдян
23.03.2017, 12:39
Всем привет!Такие дела после Свапа машина немного не правильно работает.Что мы сделали, скинули мот м40в16 на boch и поставили м50в20 на Simes полностью с косой мозгами.Завелась сразу но не показывает датчик температуры шкалит на перегрев, но машинка не кипит не чего по риборке это его рабочая температура и кладет стрелку тахометра за приделы его обозначение)при каждом запуски троит пока не дашь много газу потом работает норма.Щелкает в реле на бензо насос при кв зажигание цикание сильно и качает постоянно в рамку фарсунок, замкнули реле циканье перестало стало заводится немного по лучше но все ровно троит!Диагностику делал показывает датчик колено и катушка первого цилиндра, катушку меняли так же работает, приборку тесты делали всё исправно!Кто что знает подскажите куда копать??:ireful:

KAW_Sanya
23.03.2017, 15:38
Эдян, А приборку-то саму меняли?

Bacek
23.03.2017, 19:28
А с ДПКВ что?

youlazar
23.03.2017, 19:48
А приборку-то саму меняли?
++1

Bacek
24.03.2017, 09:31
Приборка приборкой, двигатель почему плохо работает?

Эдян
24.03.2017, 12:20
Эдян, А приборку-то саму меняли?да приборка старая но датчик температуры должен показывать все ровно и на то что она плохо заводится приборка не влияет!

Добавлено через 1 минуту
Приборка приборкой, двигатель почему плохо работает?вот вот и мне не понятно!

Bacek
24.03.2017, 13:53
ДПКВ менял????

Добавлено через 1 минуту
А по датчику температуры, надо сопротивление измерять и сверять с табличными данными.

Эдян
24.03.2017, 18:25
ДПКВ менял????

Добавлено через 1 минуту
А по датчику температуры, надо сопротивление измерять и сверять с табличными данными.
ап как это сделать ты не в курсе?????

Bacek
24.03.2017, 21:37
Надо на просторах интернета найти таблицу показаний дтож при определенной температуре, измерять сопротивление и сверять с показаниями.

Руся
04.04.2017, 18:38
Ребята выручайте м43 поставил новый распредвал,рокера,гидрики. се равно работает как дизель,открыл клаппаную крышку,5 гидриков умерли.в чем может быть проблема?почему гидрики умирают?

Bacek
04.04.2017, 19:52
Руся, и...?

Vadim68
28.01.2018, 11:21
Дмитрий Саратов, так ты нашёл причину или нет, у меня точно такая же проблема, только вчера все было впорядке, а сегодня начал утром заводить, а он как начал троить пердеть чьхать, машина стояла в теплом гараже, может конденсат куда попал, все таки на улице минус 20 а в гараже плюс 10. У кого нибудь есть мысли по этому поводу?

Vadim68
05.02.2018, 21:58
Короче нашёл проблемму :yahoo: :yahoo: :yahoo: снизу у впускного коллектора идёт шланг на РХХ так вот он оттуда выскочил

Алексей97
18.11.2018, 13:08
Всем привет! Хочу спросить может была у кого-то такая проблема или просто кто-то может помочь. БМВ 518 1994год двигатель М43б18(знаю что двигатель так себе но попалась именно такая, в будущем возможно поменяю движок). Купил эту машину, всё работало прекрасно и заводилась хорошо и обороты около 800 были всегда, а потом началось, раздал машине как следует по городу, крутил двигатель нормально, но не до отсечки, и первое что было это обороты стали 1100 на холостом, ну думаю может быть пройдёт, но на следующий день перестала заводиться на холодную, почитал говорят клапан холостого хода, на холодную отключаю клапан и заводится уже как то лучше но обороты 1100 постоянно. Ну думаю кердык клапану, хотя он относительно новый был. Поехал в гараж снял клапан почистил, очистителем карбюратора тонкой щеточкой, вместе с ним сразу дроссель почистил, поставил и обороты стали 1800 иногда падали до 1100 но на холодную все так же не заводилась с подключённым клапаном холостого хода. Затем поменял клапан на б/у на заведомо рабочий. Обороты стали 950-1100 всегда по разному, но на холодную все так же не заводилась. Поэтому поставил свой старый клапан, так как разница была не ощутима, а клапан надо было вернуть. Посмотреть ошибки не было возможности так как у нас в деревне нормальных электриков можно на пальцах пересчитать и они всегда заняты. Но всё же подключились посмотрели было 2 ошибки, ДПДЗ и датчик температуры двигателя, поменял оба, новые ДТОЖ Босш, ДПДЗ Хелла. Проблема не прошла ошибки так же висели и что самое главное не скидывались. В ЕТМ нашёл распиновку ЭБУ(система ДМЕ Босш фотки приложу ниже), и опытным путём нашли скрутку «минусовых проводов» с этой скрутки шёл повод минусовой на ДПДЗ, но фактически минус на этой скрутке был очень слабый(при подключении вольтметра плюс на акум, минус на эту скрутку показывало 12,7 вольт, но ампераж очень слабый, а при включении зажигания вообще 7,5 вольт). Скрутка состояла из 5 проводов, 4 из них шли в моторную косу на датчики а 1 провод в ЭБУ 43 пин. Подключаем на заведённую дублирующий минус с кузова на эту скрутку и обороты моментально становятся в норму, было решено «на время» накинуть дублирующий минус чтобы можно было ездить, а то уже надоело с утра с 5 раза заводить, притом сейчас уже морозы, так и акум недолго посадить. Проверил снова ошибки, ошибок нет. Заводится сейчас с первого раза обороты разные но в основном 800-900, бывают меньше бывают больше. Бывает что едешь, резко на нетралку переключаешься, тем самый отпускаешь газ и обороты падают до минимальных 400-500, после этого может сразу заглохнуть а может резко дать 1300 оборотов сама. Так же снимал силовой провод минусовой который идёт с Акума на кузов и на двигатель, почистил клеммы думал масса плохая, но кузов у меня без дыр и гнили, силовой провод чуть почистил и поставил на место, мерил на этом проводе сопротивление тестером на обрыв, показывает что минимальное сопротивление как на обычных всех проводах. Два вопроса: почему так падают обороты что бывает глохнет?(думаю что все таки клапан хх так как я его и в солярке замачивал когда первый раз чистил, а мне рассказывали что их не желательно таким образом чистить) Почему выходит слабый минус с ЭБУ? Кстати мозги возил на проверку думал в них причина, разобрали посмотрели говорят пайка вся немецкая заводская, все под лаком, мол все там хорошо. На фото: ЭБУ, схема и распиновка ЭБУ, и такой же как у меня клапан холостого хода.