PDA

Просмотр полной версии : М50В20 отсечка на 4500.


cerber
15.03.2015, 16:08
Доброго времени суток товарищи. чёто двиг мой фигнёй страдать начал. разгоняется тупенько, попёрдывает при разгоне и дёргает машину. на холостых всё отлично, обороты ровные. расходомер другой поставил, заменил лямбду. самое интересное что отсечка срабатывает на четырёх с половиной тысяч. иногда бывает просерается и едет, но только до 4500об\мин. у кого какие мысли на этот счёт. сам грешу на впускной распред. пихло М50 без вантуса. Советуйте что проверить? от чего такое может быть вообще?

Добавлено через 31 минуту
поюзал интернет, пишут из за проблем с АБС такое может быть. У меня на кочках загоратся лампа на приборке и АБС отключается. но там дебри. даже не знаю куда копать.

Коньлюдоед
15.03.2015, 17:19
Точно такие же проблемы в разгоне были , больше 4-5 тыщ не получалось ехать . Банально подсосы воздуха на шлангах идущих на расходомер, износившиеся прокладки на впускном . А вот небанально - развалившийся катализатор , забивший собой выпускную трубу, что сильно затрудняло выпуск , особенно на оборотах выше 3тыс .
В моем случае после исправления вышеописаных проблем машина перестала выделываться , стрелять , и тому подобное.
M50b20

cerber
15.03.2015, 17:27
ша пошёл во двор, отключил ДПРВ отсечка как надо на 6500. завелась без датчика как обычно, обороты ровные. :wacko1: подключил датчик назад, всё пучком, что за хрень? если это датчик то почему когда его подключаешь ничего не происходит?:unknown:

Добавлено через 6 минут
Коньлюдоед, шланги вентиляции картерных газов все в говне были. это да. да и состояние их не айс. но вот на холостых то работает она ровно. не троит, мотор не колбасит. и у меня прямоток каты вырезаны. к тому же рано или поздно вся дрянь вылетела бы из трубы.

Коньлюдоед
15.03.2015, 17:49
Не , у меня не прямоток, а новая приемная труба с катализатором :blush:
Хотя к делу , возможно , отношения не имеет )

cerber
15.03.2015, 17:54
Коньлюдоед, насчёт подсоса воздуха варик. завтра попробую к другу в сервис заехать провести инспекцию шлангов.

Коньлюдоед
15.03.2015, 18:07
Прям пальцем на дроссель резко давануть и отпустить , там если подсос , то сразу слышно где сосет , еще до шума мотора, буквально пол секунды ))
Опятьже пальцем закрыл предположительно где подсос, даванул на дроссель , разница есть - один подсос найден

cerber
15.03.2015, 19:09
Коньлюдоед, ок. завтра день секеса чую))))

Коньлюдоед
15.03.2015, 19:42
Баба есть баба ))

cerber
16.03.2015, 22:12
заметил что на холодную нормально всё. затупы начинаются когда прогревается до рабочей температуры. почему тупит на горячую именно? вот в чём вопрос. что от нагрева может быть? у меня подозрение что это шланги вентиляции картерных газов. либо разогретый шланг начинает сифонить.ну и бензо насос. с фильтром.

Stefserega
17.03.2015, 09:11
cerber, если на горячую тупит, то однозначно шланги, что к КХХ идут, и твои подозрения по поводу этих шлангов полностью оправданы, так что лезь смотри......у меня один такой шланг изолентой полностью в 3 слоя перемотан, ибо новый стоит около 1,5к, и ничего, уже год полет нормальный:good:

cerber
19.03.2015, 23:58
Stefserega, :)):drinks: про изоленту сам подумал уже.

Добавлено через 52 секунды
на самом деле после зимушки я не удивлюсь. в эти выхи всё проверю. +новый опыт.

Stefserega
20.03.2015, 10:03
cerber, :))

youlazar
20.03.2015, 17:09
Шланги в термоусадочную трубку засунь.

cerber
21.03.2015, 18:39
http://cs624429.vk.me/v624429910/2271d/Ja38ZBtqc1s.jpg
Короче вот такое давление топлива в системе. даёшь газу подскакивает на секунду до трёх, и падает обратно. При повышении оборотов давление не меняется всегда 2.5.

Добавлено через 4 минуты
видимо ей не хватает после трёх тысяч. Завтра поменяю насос с фильтром, и померю снова. Если не поможет значит клапан обратки приехал, либо форсунки.