PDA

Просмотр полной версии : Может кто сталкивался


Саня
21.02.2015, 22:51
Всем привет, пару недель назад стал счастливым обладателем 316i 97го года.
И спустя неделю после покупки начались проблемы. Сначало сломался попалам пласмассовый фланец который находиться за мотором. Его я заменил. Сейчас воюю с воздушной пробкой в системе охалождения. И еще сразу после поломки как только я заменил фланец и завелся заметил что выхлоп у машины стал густо белого цвета (когда даю газу).

Хочу попросить вас помочь мне в следуюющем:
- Дайте плиз подробную инструкцию как убрать воздушную пробку. Я видел что на радиаторе с верху есть болт. Когда этот болт надо откручивать?
- Еще пробовал остановить вентилятор радиатора газеткой, он останавливаеться. Хотел узнать может ли эта остановка как то быть связана с воздушной пробкой? Или визкомуфте ппц?
- И если кто знает поясните что это за выхлоп такой? Уж больно сильно он меня беспокоит.:wacko1:

Sэmik
21.02.2015, 23:10
Саня, http://bmw-e36club.ru/showthread.php?t=259&highlight=%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%B0%D1%87%D0% BA%D0%B0

Добавлено через 1 минуту
Еще пробовал остановить вентилятор радиатора газеткой, он останавливаеться. Хотел узнать может ли эта остановка как то быть связана с воздушной пробкой? Или визкомуфте ппц?
это наоборот - она живая

Коньлюдоед
22.02.2015, 00:15
У меня выхлоп стал нормальный после замены лямда зонда ( а точнее приемной трубы ) , устранения подсосов воздуха в двигателе .
Если не получается выгнать пробку (не идет тепло в салон) , приподними левую переднюю часть авто , подержи двигатель на оборотах 1500-2000 в течении секунд 10 , можешь даже не закрывать бачок радиатора , сразу ровень жидкости должен упасть , доливай , газуй , врубай печку и рукой в ноги , тепло .
Можешь сразу поменять помпу кстати это из за нее .
Не сверни пластиковый болт .

Саня
22.02.2015, 02:13
Благадарен за ваши советы :hi: будем пробовать :good:

Sэmik
22.02.2015, 10:13
странно это все. сколько раз у себя прокачивал, сколько раз на других е36 меняли, никогда проблем не было!
залил, печку открыл на всю, болт открутил и все, работы на минут 30 максимум.

Саня
22.02.2015, 13:06
странно это все. сколько раз у себя прокачивал, сколько раз на других е36 меняли, никогда проблем не было!
залил, печку открыл на всю, болт открутил и все, работы на минут 30 максимум.

Моя проблема заключается в неопытности :blush: первый раз такую процедуру делаю :blush:

Sэmik
22.02.2015, 15:22
Саня, аа, ну поздравляю, скоро ты будешь на коленках собирать любой агрегат со своей тачки :))

Саня
22.02.2015, 19:54
Всем спасибо за советы) выгнал я воздушную пробку и выхлоп стал нормальный , вот тут я вообще не понял :wacko1: ради интересно знает ктонибудь что это такое было?:)

Sэmik
22.02.2015, 21:33
Саня, наверное прогрел тачку и в выхлопе влага выпарилась

Саня
19.04.2015, 15:14
Всем привет :hi:
Появилась новая проблема: сегодня стоял в жестокой пробке и температура начала подниматься. Единственное что пришло в голову включить печку на максимум, так и сделал. В итоге температура упала до нормы. Грешу на воздушную пробку, что не доконца выгнал в тот раз. Может ли это быть причиной? Печка жарит отлично. Как только выехал из пробки машина больше не грелась.

Еще вот такой вопрос: индикатор температуры при прогретой машине у меня не на 12 часов ,а всегда на чучуть отклонен в право, что это может быть?

nesvytoj
19.04.2015, 15:20
Грешу на воздушную пробку, что не доконца выгнал в тот раз.
Возможно.

индикатор температуры при прогретой машине у меня не на 12 часов ,а всегда на чучуть отклонен в право,
У меня стоит уже третья приборка по счету, так вот на двух предыдущих температура всегда стояла посередине, а на последней чуть правее. Лечил сбросом ошибок с приборки CarSoft 6,5, но не на долго, месяца через 2 опять стала показывать чуть правее и я забил...

Саня
19.04.2015, 15:23
Возможно.


У меня стоит уже третья приборка по счету, так вот на двух предыдущих температура всегда стояла посередине, а на последней чуть правее. Лечил сбросом ошибок с приборки CarSoft 6,5, но не на долго, месяца через 2 опять стала показывать чуть правее и я забил...

У меня чуть правее стала показывать после первой поломки, когда фланец системы охалождения сломался. и вся ОЖ вытекла. Может быть опять же воздушная пробка влияет на индикатор? Буду пробовать еще раз выгонять.