Вход

Просмотр полной версии : хелп стук м 43


zjorik
12.02.2013, 17:51
какой то стук после 4000 об.мин,гидрики,ракера,цепь, натяжитель менял,что может быть?на холостых работает ровно,ничего не стучит

Snap
12.02.2013, 17:54
zjorik, Какого рода стук, где именно ?

zjorik
12.02.2013, 17:57
в районе головки,будто цепь звенит

Sэmik
12.02.2013, 18:11
zjorik, не рассматриваешь вариант с коленом?

- Сообщение добавлено в 18:10 - Предыдущее сообщение размещено в 18:09 -

у меня тоже сначала после 4х, потом 3х и 2х пока совсем не стуканул было, а потом я к тебе приезжал за поршневой :drinks:

- Сообщение добавлено в 18:11 - Предыдущее сообщение размещено в 18:10 -

уже кстати 60тыс проехал :good:

Гитарист
12.02.2013, 18:34
поршневая это
а вкладыши на холостом слышны

Sэmik
12.02.2013, 19:15
Гитарист, у меня на холостом все четко было, газу даешь и стук. А на холостом - это когда уже провернуло вкладышь
zjorik, короче разбирай, вскрытие покажет причину

Гитарист
12.02.2013, 20:54
Sэmik, а со слухом у тебя всё чётко?))
на ХХ их отчётливо слышно.
когда провернутся-услышат даже в Бельгии

- Сообщение добавлено в 20:54 - Предыдущее сообщение размещено в 20:51 -

Стук колена-металический и глухой.
Частота зависит от оборотов.Износ осевого зазора колена-более резкого тона,заметно при плавном ускорении и торможении мотора.

Шатунные вкладыши-стук более резкий,чем коренные.Слышен на ХХ.на нейтрали.Проверить можно отключением свечей по очереди.

Поршневой стук-приглушённый,похож на колокол.
Лучше слышен на малых оборотах и "в натяг"

"Пальцы"-двойной металический и резкий стук.Износ зазоров.Лучше слышен на ХХ.

можно закинуть в раздел ДВС,чтоб потом проще было диагностировать

zjorik
12.02.2013, 21:22
уже 5т км проехал,и он не меняется,а в натяг работает хорошо и не чего не стучит

Sэmik
12.02.2013, 22:38
Гитарист, Sэmik, а со слухом у тебя всё чётко?))
на ХХ их отчётливо слышно.
со слухом все четко.
я не утверждаю что у человека именно шатун, я свой случай описал и теперь зачем то тебе доказываю, что у меня ничего не было слышно.
сначала идиотом посчитал себя я, когда не смог понять почему стук только выше 4х, потом поехал по знакомым сервисменов, все либо успокаивали, говорили мол "не мешай машине работать" либо говорили распредвал болтается уже в голове.
потом заехал в сервис показал (в тот который у нас считается одним из самых нормальных), там тоже утвердили что все четко иди в опу.
Вобщем забил на всех и решил что это колено, но разбирать не стал.
через 4 месяца прямо в последний день январских праздников машина меня осчастливила.
Грохот наверное даже ты слышал :biggrin:.
Оказалось правда 2й шатун стучал все это время и наконец то его перевернуло.
В теории ты все верно сказал, а на практике может быть все что угодно

Только не надо говорить, что в калуге у всех нету слуха :biggrin:

- Сообщение добавлено в 22:38 - Предыдущее сообщение размещено в 22:37 -

zjorik, я кстати где то на 5тыс и убил двиг, стук на 5тыщах уже начинался на 2х оборотах

zjorik
13.02.2013, 22:23
Sэmik, я тоже думаю,что распредвал,на следующие выходные буду вскрывать

Ganjubas
16.02.2013, 14:52
Смотри распред.. у друга была токая проблема как дизель работала:dyadka:

zjorik
16.02.2013, 19:58
Ganjubas, НА ХХ РАБОТАЕТ ТИХО В НАТЯГ ВОО БЩЕ НЕ СТУЧИ\ТОЛЬКО КОГДА ОТПУСКАЕЖ ГАЗ ПОСЛЕ 4 000 ОБ

zjorik
10.03.2013, 21:01
разобрал мотор,визуально все в хорошем состоянии:shout:

Sэmik
10.03.2013, 21:19
zjorik, прямо весь раскидал?

m-avto
11.03.2013, 12:03
Заканчиваем флуд. Пишем по теме!:rtfm:

zjorik
11.03.2013, 20:47
да весь,завтра приедет токарь замереет постели в головке микрометром