PDA

Просмотр полной версии : Двигатель внутреннего сгорания


АРЧИ
12.02.2013, 17:20
Ребят ,пацаны хотелось бы услышать - кто как видит работу мотора - а конкретней ,что создает топливо в камере сгорания .
Давайте вспоминать физику 8 класса и механику действия :smile:

Snap
12.02.2013, 17:23
http://www.youtube.com/watch?v=UMLraOKb-Fk

- Сообщение добавлено в 17:22 - Предыдущее сообщение размещено в 17:22 -

http://www.youtube.com/watch?v=Ue6cDpSOKu4

- Сообщение добавлено в 17:23 - Предыдущее сообщение размещено в 17:22 -

А вообще есть вот такое канальчик интересный Евгения Травникова

http://www.youtube.com/user/WerwWolf666?feature=watch

Человек на пальцах очень многое рассказывает по ДВС.

АРЧИ
12.02.2013, 17:24
Snap, я понимаю ,что он рассказывает )))
а своими словами ?
Вопрос более конкретный ,что делает топливо ?

Snap
12.02.2013, 17:27
В одном из видео он как раз расcказывает про ремонт ГБЦ M50B25TU

http://www.youtube.com/watch?v=raC_cyzZgxM&list

steell
12.02.2013, 17:28
топливо оно горит

горит быстро
можно сказать практически взрывается

АРЧИ
12.02.2013, 17:30
Snap, Честно - без обид ,но это я ему и сам расскажу :biggrin:.
Суть вопроса ,кто как понимает - какую роль играет топливо ???????:smile:

- Сообщение добавлено в 18:30 - Предыдущее сообщение размещено в 18:30 -

можно сказать практически взрывается
что это дает ?
что такое детонация ?
своими словами - не терминами

Snap
12.02.2013, 17:34
АРЧИ, Детонация это не контролируемый взрыв топлива. Обычно приводит к разрушению мотора.

- Сообщение добавлено в 17:33 - Предыдущее сообщение размещено в 17:32 -

АРЧИ, Просто на видео очень наглядно

- Сообщение добавлено в 17:34 - Предыдущее сообщение размещено в 17:33 -

При возгорании топлива восвобождается большая энергия которая толкает поршень вниз

АРЧИ
12.02.2013, 17:34
Нужна ли температура в моторе - я считаю нет ,кто переубедит ?????????:smile:

Snap
12.02.2013, 17:36
АРЧИ, При разных температурах между металлическими деталями разные зазоры, плюс смесеобразование очень сильно зависит от температуры

АРЧИ
12.02.2013, 17:39
Snap, исключаю температуру ... это следствие горения топлива .

steell
12.02.2013, 17:42
детонация это взрыв
а нормальная работа это быстрое направленное горение
практически взрыв но не взрыв

АРЧИ
12.02.2013, 17:45
нет пацаны - не туда копаете :cool:
давайте коллективно вспоминать школьную физику :smile:

Snap
12.02.2013, 17:47
АРЧИ, Относительно Детонации или температуры ?

- Сообщение добавлено в 17:47 - Предыдущее сообщение размещено в 17:47 -

По сути с детонацией особо ошибаться негде

АРЧИ
12.02.2013, 17:50
АРЧИ, Относительно Детонации или температуры ?
исключим темп воздействие и детонацию вообще из двс . Это два показателя ,скажем по другому - побочные действия при работе

Snap
12.02.2013, 17:52
АРЧИ, износ деталей в случае в действием на двс в целом, на окружающую среду выбросы CO CH

KUBatura
12.02.2013, 18:04
Что-то я вопроса не понимаю

АРЧИ
12.02.2013, 18:04
Подсказка :
1. исключаю топливо совсем из камеры сгорания .
2. в вмт подам резко в камеру сгорания - заряд воздуха ( к примеру ) в 50 атм ( приблизительно )
Величины приведены относительные ,не обращать внимания .

olegik
12.02.2013, 19:59
В случае если двигатель с топливом, то томпература очень важна. Тем выше рабочая температура тем выше КПД, т.к. меньше энергии тратится на нагрев станок цилиндров
Откуда будешь брать воздух падаваемый в цилиндры?
В баллонах не навозишься, если использовать насос то энергия затраченная на сжатия воздуха будет больше чем энергия подученная в результате толкания воздухом поршня.
Да и очень важно максимальное количество воздуха способное пройти через канал впускной за единицу времени

steell
12.02.2013, 21:49
чтото тоже чтото неособо догоняю что имеется ввиду
цикл физически расписать?
у меня в универе лет 8 назад по теплотехнике был на экзамене вопрос принцип работы двс

топливо сгорая резко увеличивает объем смеси в камере сгорания
энергия переходит в механическую тк попытка увеличить объем в замкнутом пространстве увеличивает давление которое и давит на поршень в стремлении уменьшить давление

HASHIRIYA
12.02.2013, 22:07
топливо сгорая резко увеличивает объем смеси в камере сгорания
энергия переходит в механическую тк попытка увеличить объем в замкнутом пространстве увеличивает давление которое и давит на поршень в стремлении уменьшить давление
Вот это АРЧИ, я думаю, и хотел услышать:) Максимально ведь подвёл к этому, заменив энергию сгорания топлива энергией расширения сжатого газа...

Renat
13.02.2013, 20:00
давление которое и давит на поршень

:yes:

Мелкая
13.02.2013, 22:13
:yes:

Ну вот скажи мне что его фамилия не говорит сама за себя:)

ANGELJT
13.02.2013, 22:30
К чему все эти вопросы?

Так можно договориться до иббадулаевского движка... А там темный лес...

Вас Петич
14.02.2013, 01:42
Видел агрегат с пуском дизельного движка воздухом, если об этом речь. Стартера нет, аккумулятора не нужен, только баллоны со сжатым воздухом.Дизельная электростанция, стояла в вч, потом ее вояки продали крестьянам, с установкой и наладкой.

АРЧИ
14.02.2013, 02:22
Цитата:
Сообщение от steell
топливо сгорая резко увеличивает объем смеси в камере сгорания
энергия переходит в механическую тк попытка увеличить объем в замкнутом пространстве увеличивает давление которое и давит на поршень в стремлении уменьшить давление
Вот это АРЧИ, я думаю, и хотел услышать:) Максимально ведь подвёл к этому, заменив энергию сгорания топлива энергией расширения сжатого газа...
__________________
Все верно - это и хотел услышать ,просто много кто говорит ,мотор ,мотор - а толком то понимания конечного нет в ответах . :wink:

HASHIRIYA
14.02.2013, 09:14
много кто говорит ,мотор ,мотор - а толком то понимания конечного нет в ответах
Категорически согласен!

Rizo
20.02.2013, 13:46
К чему все эти вопросы?

Так можно договориться до иббадулаевского движка... А там темный лес...

лес то темный, а двиг существует, причем показывает весьма приятные данные, хотя далеко еще не совершеннен, и температура в этом движке имеет далеко не первую роль

- Сообщение добавлено в 13:46 - Предыдущее сообщение размещено в 13:39 -

Видел агрегат с пуском дизельного движка воздухом.

на танке т72 это один и способов завести двиг:)

ANGELJT
20.02.2013, 23:30
а двиг существуе
Существует ли?
Последнее что я помню, что было нечто похожее на прототип с непонятными проводами , катушками , и ездящее только при плавном нажатии на газ, при этом система регулировки угла зажигания так и не была доделана на нем... и еще много сомнительного.
То есть на момент показа кроме мутных обоснований с некой ненаучной логикой в разрез с некоторыми законами физики, и вдобавок великая тайна, не было практически ничего.
Говорить об этом я не готов - очень мало, точнее практически нет никаких замеров, и данных, на которых хоть как-то можно было бы опираться...

Rizo
21.02.2013, 11:39
ANGELJT, в разрез научной физики в этом ничего нету, есть принципы которые идут в разрез теплотехники, но как сказал А. Травников, тепло само по себе не производит не грамма энергии, энергию производит давление, поэтому принципу и построен двиг Ибадуллаева, то что двиг не совершенен говорит и сам Гаджи, а довести до ума у него нет средств, а научные предприятия не хотят признавать что такой двиг может работать и на отрез отказываются в разработке его

- Сообщение добавлено в 11:39 - Предыдущее сообщение размещено в 11:37 -

кстати в разрез теплотехники идет и обычный двиг, в теории есть отступления по которым в обычном двиге система охлаждения не нужна, все тепло должно уходить вместе с выхлопом

steell
21.02.2013, 11:50
с выхлопом все уходит только в случае термонепроводности стенок цилиндров и камеры сгорания и поршня и всего короче что окружает рабочий объем двигателя
а они металлические и хорошо проводят тепло соответственно сами нагреваются
не вижу отступлений
или реальные условия это отступления от идеальных условий?)

Rizo
21.02.2013, 13:45
а разве есть хоть какой то материал который обсалютно не проводил бы температуру?

ANGELJT
21.02.2013, 22:54
а разве есть хоть какой то материал который обсалютно не проводил бы температуру?

Нету, поэтому ВСЁ тепло никогда не будет уходить через выхлоп.
Возможно есть метода облегчить температурную нагрузку камеру сгорания, но избавиться от нагрева вовсе нереально. Если мы говорим от обычном топливе...