Просмотр полной версии : Однозначно туда попал!
Всем прив!
Зовут меня Антон, живу и работаю в Тольятти. Если есть здесь земляки буду рад встретится ;)
Ездил до этого на родных ТАЗах, но видимо натуру БМВэшника никуда не спрячешь ))) давно мечтаю о 36 кузове, и наконец решил прикупить себе такую, поэтому если кто поможет с выбором советом и делом буду очень признателен:hi:
Вот как то так вливаюсь в коллектив:drinks:
подожди немного и Весту бери
Ice_Man, привет, вливайся, с новым годом :drinks:
насчет весты +1,
тачки у нас старые, искать нужно долго и в цене не скупиться, тогда возможно не возьмешь хлам :mocking:
если все же нужно именно е36, то смотри в первую очередь на днище и пороги, что бы в полу и в запаске не было дыр, что бы пороги живые были и не переваренные (щас таких достаточно). А лучше с кузовщиком сходи, что бы ровная была.
Мотор бери любой, кроме 2.0 и м40(1.6-1.8 с ремнем).
А в остальном просто не теряй голову при выборе, а то возьмешь ведро!
Еще раз повторюсь, тачки старые ждать от них можно чего угодно
Karatelb
02.01.2015, 13:09
почему это интересно 2.0 не брать? все время ток на таких и езжу и не разу не пожалел. А то возьмет один и шесть и все время о свапе будет думать))
почему это интересно 2.0 не брать? все время ток на таких и езжу и не разу не пожалел. А то возьмет один и шесть и все время о свапе будет думать))
Не соглашусь, у меня 1.6 была, и я о СВАПе чуть меньше года думал, пока не СВАПнул))))))))))))
youlazar
02.01.2015, 14:15
Не соглашусь, у меня 1.6 была, и я о СВАПе чуть меньше года думал
+1
О свапе вообще не думаю.
Все зависит от того, что ему нужно
Экономия - значит 1.6-1.8
Мощность - значит от 323 ему нужно
А 2.0 это что? Экономия или мощность? Только не говорите, что золотая середина? :))
Кто такая веста?
Добавлено через 2 минуты
И да, нормально 2.0 едет :)
Да и по экономии, чем меньше мотор тем меньше жрет - миф.
Добавлено через 4 минуты
Аффтар, бери живой кузов, остальное приложится :)
Ice_Man, привет, вливайся, с новым годом :drinks:
насчет весты +1,
тачки у нас старые, искать нужно долго и в цене не скупиться, тогда возможно не возьмешь хлам :mocking:
если все же нужно именно е36, то смотри в первую очередь на днище и пороги, что бы в полу и в запаске не было дыр, что бы пороги живые были и не переваренные (щас таких достаточно). А лучше с кузовщиком сходи, что бы ровная была.
Мотор бери любой, кроме 2.0 и м40(1.6-1.8 с ремнем).
А в остальном просто не теряй голову при выборе, а то возьмешь ведро!
Еще раз повторюсь, тачки старые ждать от них можно чего угодно
Спасиб:good: с кузовщиком эт обязательно!
Добавлено через 3 минуты
подожди немного и Весту бери
:lol::lol::lol: спасибо, поржал!:laugh1:
Кто такая веста?
Эт новый барахлохлам от родного завода;((
Ice_Man, барахло не барахло, но я бы не отказался бы попробовать на весте погонять
по поводу мотора 2.0, я же не говорю, что он плохой! но этот мотор все же дороже в обслуге в отличие от 1.8 - больше масла заливается, больше налог, дороже страховка, больше запчастей в конце концов :biggrin:, про расход бенза не буду говорить. Вобщем мотор вроде большой, но не такой как 2.5.
по динамике 2.0 не намного превышает 1.8 и не дает того азарта, что дают 323, 325, 328
на мой взгляд 323 золотая середина, по динамике тот же 325, но хотя бы налог и страховка подешевле
новый барахлохлам от родного завода
наверняка будет ломаться реже чем двадцатилетняя е36
у меня 2.0 едет быстрее 323:-)
cerber, у тебя уже не 2.0
Привидение
03.01.2015, 18:38
:hi::hi: проходи садись .
по динамике 2.0 не намного превышает 1.8 и не дает того азарта, что дают 323, 325, 328
вот это интересная заметка.
Добавлено через 2 минуты
наверняка будет ломаться реже чем двадцатилетняя е36
тоже посмеялся:good:
... вместе с двухстами местными автомастерскими которые уже запчастями на них тарятся:laugh1:
Коньлюдоед
04.01.2015, 22:42
Мне попался экземпляр в "идеале" m50b20 . 300 тыс пробега . Изнутри как новый ( все хозяева заливали mobil1) . Мне как мантру прежний владелец говорил - mobil1 .. Так вот двухлитровый , тот что безваносный , по надежности даст фору уж ремням точно . Нынче обьемом никого не удивишь , сейчас машины с 1,3 тремя циллиндрами выпускают мощностью под 110 лошадей, технический прогресс ведь) .
сейчас машины с 1,3 тремя циллиндрами выпускают мощностью под 110 лошадей,
мощность ничто, крутящий момент (Нм) нужно смотреть и при каких оборотах пик
к примеру м50б25 имеет 245Нм при 4700 об, мин и имеет 192лс
а мотор м52б25 имеет 245Нм при 3950 об/мин и у него 170лс
какой из этих моторов нужно брать? :biggrin:
Добавлено через 3 минуты
технический прогресс ведь) .
это не технический процесс, а просто из этой разработки выжимают все соки.
Вот когда будут ставить совершенно иную конструкцию, которая будет иметь теже, а то и превосходить характеристики, то это уже прогресс
Коньлюдоед
05.01.2015, 02:22
мощность ничто, крутящий момент (Нм)
Ну тогда вся концепция спора про обьем двигателя теряется :unknown:
CTPAHHuKz
05.01.2015, 14:16
:hi: Вэлком!
vBulletin® v3.8.8 Beta 1, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot