Просмотр полной версии : Блокировка
SELENGER
11.02.2013, 22:36
Прикупил я блокировку в штатный открытый редуктор (узкий) , пара 3.38. Продавец уверял , что блока живая, работает как положено. Пришла. Решил я ее разобрать , чтобы убедиться в словах продавца. Ну и в общем вот что я увидел когда отмыл он мазута. Во первых в блоку лазили , и видимо не качественным инструментом , т.к грани на болтах покоцаны изрядно . Во вторых при разборке и демонтаже увидел что внутри адская грязь, такое ощущение что масло не менялось никогда, и были видны следы металлической стружки .. Ну и это еще не все ... Изъяли внутренности , и увидели , что фрикционные диски сильно изношены, если в номинале диск 2мм, то сейчас порядка 0.5 выработка ... И это на каждом из дисков. Так же выработка имеется на одной из прижимных шайб ... Ну и нашел несколько коцок на сателлитах, но видимо они не принципиальны ... Самое интересное , обнаружили прижимные пластины в какой то коррозии непонятной и вообще без видимых следов работы ... Возможно их поменяли , но почему сами фрикционы стерты в ухнарь мы так и не поняли ... Видимо все таки была произведена замена пластин...
Я в печали ... Как быть други ???
Фото прилагаю...
http://s017.radikal.ru/i415/1302/f2/1515a9b94152.jpg
http://s019.radikal.ru/i609/1302/98/4f4fafbd7249.jpg
http://s019.radikal.ru/i629/1302/8a/d6c1f93aa091.jpg
http://s017.radikal.ru/i439/1302/36/4e3628ea0bea.jpg
http://s019.radikal.ru/i630/1302/44/1d9c347ea8ba.jpg
http://s017.radikal.ru/i406/1302/66/6eee1c62d02e.jpg
http://s017.radikal.ru/i429/1302/4f/a996bb53dcda.jpg
http://s019.radikal.ru/i619/1302/4c/20487d7cff77.jpg
http://s40.radikal.ru/i088/1302/c1/f4aaf3b864dc.jpg
SELENGER
11.02.2013, 22:37
http://s004.radikal.ru/i206/1302/67/1311d6ac1930.jpg
http://s020.radikal.ru/i702/1302/47/23bba7e7a800.jpg
http://s006.radikal.ru/i213/1302/82/7c81411daa8a.jpg
http://s020.radikal.ru/i711/1302/94/7ddbaeb8d3b8.jpg
http://i056.radikal.ru/1302/c8/7d719ce837fb.jpg
http://s018.radikal.ru/i514/1302/5e/1ca2fcd4c0e3.jpg
http://s017.radikal.ru/i416/1302/21/16b35f474fd1.jpg
http://i023.radikal.ru/1302/18/6ac05b9c9b76.jpg
http://s020.radikal.ru/i706/1302/10/54c326bf040f.jpg
http://s017.radikal.ru/i402/1302/da/9025eaffc23b.jpg
http://s017.radikal.ru/i404/1302/80/578c2f57d841.jpg
http://s017.radikal.ru/i410/1302/d0/b04bb3a75618.jpg
http://s020.radikal.ru/i700/1302/40/575d7633150d.jpg
http://s001.radikal.ru/i193/1302/3a/92dbdf65fc5e.jpg
Вернуть не вариант?
- Сообщение добавлено в 00:48 - Предыдущее сообщение размещено в 00:47 -
Поговорю с товарищем, у него была навернутая блока, мож там диски целее...
Вариант заварить и будет все отлично, конечно варить лучше сток, не так жалко будет
- Сообщение добавлено в 23:19 - Предыдущее сообщение размещено в 23:17 -
Эта конечно не долго пробегает слишком большие задиры.
- Сообщение добавлено в 23:19 - Предыдущее сообщение размещено в 23:19 -
Шлифовать нет смысла вообще так как увеличишь зазоры из за чего ее тупо порвет
Гитарист
12.02.2013, 00:36
... Как быть други ???
продавцу морду лица подфотошопить
Gold_men
12.02.2013, 08:31
Селя да тебя наипали....как малыша:diablo:
Вернуть ему это гуамно.и орихтовать его немножко:yes:
SELENGER
12.02.2013, 09:28
Сейчас напишу продавцу , приложу фотографии. Посмотрим что он ответит.
Кто наш герой? Имя в студию:wink:
SELENGER
12.02.2013, 09:53
Сейчас почитал переписку , я интересовался у продавца как дефектовать блокировку ?... Он пояснил что дефектуются на износ фрикционные шайбы и сказал что они впорядке. :sad:
http://i53.fastpic.ru/big/2013/0212/8d/90d45aecb470d80912edb3d1e2a3e78d.jpg (http://fastpic.ru/)
http://i53.fastpic.ru/big/2013/0212/0e/5755da5d8b13c4295c4756b7ab51520e.jpg (http://fastpic.ru/)
Champion
12.02.2013, 10:16
как вариант
http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series_coupe/3_series_coupe_e36/swunk/journal/288230376152666061/#post
SELENGER
12.02.2013, 11:59
Паписал я письмо в личку продавцу, приложил фотографии изношеных фрикционов, и пружиной шайбы. Предложил решать эту проблему. Жду ответ.
Champion, не смог найти подробный отчет о переборке , ссылка не рабочая .. zalil.ru/33431803
Гитарист
12.02.2013, 12:55
Алишев подогнал блоку?
SELENGER
12.02.2013, 14:25
Продавец с бывшего е36клаба , ник BMWM5
так же нашел его обьявление на другом ресурсе http://forum.bmworc.ru/showthread.php?t=26819
HASHIRIYA
12.02.2013, 21:54
Уася, започём взял железку?
SELENGER
13.02.2013, 11:39
6р за кусок железки.
Ответил продавец на письмо , предложил выслать другой комплект пружин и дисков... Я попросил сфоткать его . Может нет в нем смысла ??
SELENGER, тебе еще шестерни менятьь надо
SELENGER
13.02.2013, 12:04
Угу...:sad: Написал ему про сателлиты , жду ответ . Я так понял у него есть такая же блока, но с оборваной крышкой ... Короче х.з что делать((
SELENGER, Вообще я за 6р брал послностью редуктор в сборе 3,45
SELENGER
13.02.2013, 12:30
Snap, я бы то же взял в сборе если честно за 6р, но по хорошему все равно туда нужно залезть , провести деффектовку, заменить подшипники , настроить. Тогда будет весч. А так , всборе то же, можно купить живого мертвеца :crazy:
SELENGER, ну это тоже верно, но мне видимо повезло так как год откатался и продал все без проблем было
- Сообщение добавлено в 13:48 - Предыдущее сообщение размещено в 13:48 -
Сейчас на ская 2 блоки валяются прозапас 2way
SELENGER
13.02.2013, 13:50
2вей , считай заварка ) блокировка на газ и на сброс газа. для дрифта конечно я бы тупо заварил и не парился.
SELENGER, ну при этом в штатном режиме 2вай почти не жрет резину и мне достался весьма по небольшой цене
SELENGER
13.02.2013, 14:23
я тут вчера узнал что оказывается Торсен ставился на Z3 , и ее можно внедрить в широкий редуктор (325)например ...
SELENGER, да торсен в принципе самый удачный. На скаи в стоке ставят вообще вискаут блоку которая только блин в движении работает, чем выше скорость тем лучше блокируется. Тупо даже на месте не покрутится
SELENGER
13.02.2013, 14:58
тот же лсд, только многодисковый. :wink:
black525
24.02.2013, 20:49
А можно ли элемент блокировки воткнуть в редуктор без блока?Конкретно в 3,45(вроде узкий).
SELENGER
25.02.2013, 11:37
Можно конечно.
black525
25.02.2013, 14:24
SELENGER, а передаточное число редуктора донора имеет значение?От е34 пойдет?
SELENGER
25.02.2013, 14:58
Все дело в типе редуктора. в зависимости от типа , идет и применяемости самой блокировки . То есть допустим блокировку с узкого редуктора е30 можно поставить в узкий же редуктор е36 , но на широком уже другая блока, ну и т д )
хотел себе брать редуктор 3,15 или 2,93 с блокой но передумал отдавать за кота в мешке 250$ ...на будущее буду элемент искать для широкого редуктора для восстановления
SELENGER
25.02.2013, 18:18
Да это такое дело , пока не разбереш - все кот в мешке ))):yes:
хотел себе брать редуктор 3,15 или 2,93 с блокой но передумал отдавать за кота в мешке 250$ ...на будущее буду элемент искать для широкого редуктора для восстановления
а зачем тебе оно если не секрет?
не секрет......зимой по снегу проходимее
SELENGER
25.02.2013, 20:30
Зимой по снегу проходимее , этот слоган будет лучше звучать для Уазика или для Нивы :lol:
SELENGER
25.04.2013, 17:01
Наконец таки приобрел и установил редуктор с блокировкой ! Пара 3.45 (узкий) , с автоматной машины. Сама блокировка на редкость оказалось более менее живая , а вот пара устала. На редукторе ездили без масла, при разборке слил 100 грамм. В общем установил , редуктор гудит , но блока пашет !
http://i48.fastpic.ru/big/2013/0423/f6/9157016cc02a2aff1ffa64ad6a5f1df6.jpg[/URL]
Эт не показатель работы, на обычной открытом может быть примерно тоже самое, усилие главное что бы одинаковое было, а то что гудит плохо конечно =(
- Сообщение добавлено в 17:10 - Предыдущее сообщение размещено в 17:09 -
Вот ОЧЕНЬ хорошее видео по принципу работы деференциала
http://www.youtube.com/watch?v=z9DXh7RIzcA
Для себя интересные моменты узнал.
Snap, неа, на моём 3,45 одно колесо гребёт:yes:
m-avto, все зависит от распределения нагрузки если она будет равномерной по могут и два крутится, а если колеса повернешь в сторону то без вариантов =)
SELENGER
25.04.2013, 17:45
Парни , у меня вопрос, как правильно пользоваться етой самой блокировкой ??? Чего она не любит ? Как ее не спалить ненароком ? Какие элементанрные ньюансы нужно знать и соблюдать при ее експлуатации ??? Сразу скажу что в движении по городу вообще ничего нового не испытал . обычная езда , ничего не блокируется не хрустит и не дымит . Но выехав на площадку, раскрутил мотор , бросил сцепу , и машина стала крутиться аки волчек,гребя сразу двумя колесами ))) Ето были новые ощущения ! Но всетаки хочется не ушатать ее родимую раньше времени.
Может есть какая либо литература , или уроки пользования дисковой блокировкой ... ?
В общем полезна будет любая информация.
Ну начать нужно с того, что использовать масло более густое для блокировок. потом в случае прокола и тд не использоватать резину разную по высоте, блока сдыхает оч быстро. Ну а в остальном все как с обычной блокой. В городе не увидишь разницы так как блокировка не 100% а только 25%. Так что не какого хруста и тд не будет
SELENGER
25.04.2013, 18:13
как правильно пользоваться етой самой блокировкой ??? Чего она не любит ? Как ее не спалить ненароком ? Какие элементанрные ньюансы нужно знать и соблюдать при ее експлуатации ???
Масло залил , резина одинаковая , у многих она хрустит и подкусывает в городе, и руль еще кусается на переднем приводе ;)
SELENGER, Подкусывается это когда блокировка либо заварена либо почти 100% в твоем случае это не возможно
Дима 715
25.04.2013, 21:08
Попробовал этой зимой 100% блок заднего дифференциала.
На гражданской машине это нах не надо. А вот джипам очень даже в помощь)))
Олег_spb
25.04.2013, 21:31
зимой видно разницу с блоком и без
масло залей motul для lsd! ни чего блоке не будет, а если на ней овощить, то нах она нужна?) сними и продай нуждающимся :lol:
Maxi82, пока устное предупреждение за мат.
SELENGER
26.04.2013, 14:16
Понятное дело что блока нужна для улучшения динамических характеристик авто в целом ... Но как ее правильно использовать ?
Ведь допустим на АКПП , все мы прекрасно знаем что можно делать а что нельзя . Хотя есть индивиды которые жарят акпп , и потом встревают на бабки . Мне допустим этого не нужно .
И на АКПП прекрасно можно жечь резину. Главное не допускать пробуксовки. Пробуксовки АКПП. В инете тьма материала на эту тему, читайте..
SELENGER
26.04.2013, 14:37
И на АКПП прекрасно можно жечь резину.
на АКПП прекрасно можно жечь АКПП , недолго. Для отжигов есть Гетраг ;)
Есть что по делу сказать ?
SELENGER, да ничего я же тебе написал. Если не тупить не бросать сцепу на 6000 как полоумный и тд все будет отлично в остальном она будет служить как обычная блока
SELENGER
26.04.2013, 15:09
Snap, ясно , спасибо и на этом . Но хотелось бы конечно узнать мнение компетентных людей .
Вот я например еще не до конца понял как она помогает в управляемости авто , например когда поворот проходиш под газом на 3й передаче ..
SELENGER, Хыыыы ты меня иногда поражаешь своей упертостью и не желанием пользоваться супер штукой google называется.
Я на всех своих машинах ставил блокировки, а на скае с этими блоками "собаку съел" особенно, что касается видов и принцепов работы.
Почитай если тебе действительно интересно:
http://www.flashracing.ru/2009/11/avtomobilne-differencialy-vsyo-o-nix/
и для чего нужен
http://forum.bmworc.ru/showthread.php?t=7097
SELENGER
26.04.2013, 15:22
За ссылочки спасибо , покурю, хотя уже курил ... Мне бы на практике кто бы что подсказал , а не в теории ..;)
В практике он почти тебе не поможет, только если одно колесо будет вывешиваться, он будет помогать все равно крутить оба тем самым меньше потеря будет в скорости. В теории описано тоже, что и происходит на практике
SELENGER
26.04.2013, 16:05
Это плохо для него ? Почему на открытом газу на первой передаче гребут оба колеса сразу ?? а допустим на 3й при прохождении поворота с открытым газом срыва не происходит ... Даже на второй срыва не произходит при хорошем зацепе ...
SELENGER, Это нормальная для него работа, по сути износ будет всегда, как не крути.
Что имеешь ввиду под срывом ? Скольжение колес ? или проворот одного из колес в повороте больше чем другого ?
SELENGER
26.04.2013, 16:38
Есть такое понятие в Ралли а так же в Дрифте "Срыв задней оси" ... Срыв это то , что происходит перед заносом... А еще рассказываеш тут что сабаку сьел ...
:be:
SELENGER, Смотря что ты в эти слова вкладываешь, народ бывает такую чушь несет что пипец. Для срыва оси нужна либо 100% блока либо больше мощности. Так как по сути эта блока работает как штатная при входе в поворот и разницу почувствуешь только когда колеса сорвутся
- Сообщение добавлено в 16:45 - Предыдущее сообщение размещено в 16:43 -
SELENGER, а по поводу собаки если бы читал внимательно не задавал глупые вопросы. Там все расписано. Есть инетерсная инфа по блокировки типа 1way 1.5way 2way. Твоя блока работает только на ускорении и определенном преднатяге.
Олег_spb
26.04.2013, 17:30
SELENGER, зачем ты ее поставил? :scratch_one-s_head: оставил бы обычный и не было б вопросов)
SELENGER, там по ссылке всё предельно ясно написано! для чего нужна блока...
"Как известно, в гонках выигрывают те пилоты, которые теряют меньше времени на прохождение поворотов. Именно поэтому так много гоночных команд и инженеров делают всё возможное для увеличения скорости их прохождения."
"Однако, при прохождении поворота, когда автомобиль кренится на внешнюю сторону, происходит ослабление сцепления колёс внутренней стороны с дорогой. Колёса внутренней стороны "вывешиваются" из-за перераспределения веса, что вызывает избыточное вращение. Такая пробуксовка делает бесполезной попытку ускорения до тех пор, пока колёса не войдут в нормальное сцепление с дорогой. Дифференциал повышенного трения призван минимизировать такой вид пробуксовки."
выбери трек, траекторию, извилистый участок... пройди его на свободном дифе, а потом на блоке... и всё поймёшь жопомером и секундомером! минимум отыграешь 1 сек :biggrin:
Чукча не читатель, чукча писатель:biggrin:
SELENGER
27.04.2013, 15:51
SELENGER, там по ссылке всё предельно ясно написано! для чего нужна блока...
"Как известно, в гонках выигрывают те пилоты, которые теряют меньше времени на прохождение поворотов. Именно поэтому так много гоночных команд и инженеров делают всё возможное для увеличения скорости их прохождения."
"Однако, при прохождении поворота, когда автомобиль кренится на внешнюю сторону, происходит ослабление сцепления колёс внутренней стороны с дорогой. Колёса внутренней стороны "вывешиваются" из-за перераспределения веса, что вызывает избыточное вращение. Такая пробуксовка делает бесполезной попытку ускорения до тех пор, пока колёса не войдут в нормальное сцепление с дорогой. Дифференциал повышенного трения призван минимизировать такой вид пробуксовки."
выбери трек, траекторию, извилистый участок... пройди его на свободном дифе, а потом на блоке... и всё поймёшь жопомером и секундомером! минимум отыграешь 1 сек :biggrin:
Спасибо бро, завтра у меня соревнования , вот и помереем секундомером и жопомером :mocking:
vBulletin® v3.8.8 Beta 1, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot