PDA

Просмотр полной версии : Блокировка


SELENGER
11.02.2013, 22:36
Прикупил я блокировку в штатный открытый редуктор (узкий) , пара 3.38. Продавец уверял , что блока живая, работает как положено. Пришла. Решил я ее разобрать , чтобы убедиться в словах продавца. Ну и в общем вот что я увидел когда отмыл он мазута. Во первых в блоку лазили , и видимо не качественным инструментом , т.к грани на болтах покоцаны изрядно . Во вторых при разборке и демонтаже увидел что внутри адская грязь, такое ощущение что масло не менялось никогда, и были видны следы металлической стружки .. Ну и это еще не все ... Изъяли внутренности , и увидели , что фрикционные диски сильно изношены, если в номинале диск 2мм, то сейчас порядка 0.5 выработка ... И это на каждом из дисков. Так же выработка имеется на одной из прижимных шайб ... Ну и нашел несколько коцок на сателлитах, но видимо они не принципиальны ... Самое интересное , обнаружили прижимные пластины в какой то коррозии непонятной и вообще без видимых следов работы ... Возможно их поменяли , но почему сами фрикционы стерты в ухнарь мы так и не поняли ... Видимо все таки была произведена замена пластин...
Я в печали ... Как быть други ???

Фото прилагаю...

http://s017.radikal.ru/i415/1302/f2/1515a9b94152.jpg
http://s019.radikal.ru/i609/1302/98/4f4fafbd7249.jpg
http://s019.radikal.ru/i629/1302/8a/d6c1f93aa091.jpg
http://s017.radikal.ru/i439/1302/36/4e3628ea0bea.jpg
http://s019.radikal.ru/i630/1302/44/1d9c347ea8ba.jpg
http://s017.radikal.ru/i406/1302/66/6eee1c62d02e.jpg
http://s017.radikal.ru/i429/1302/4f/a996bb53dcda.jpg
http://s019.radikal.ru/i619/1302/4c/20487d7cff77.jpg
http://s40.radikal.ru/i088/1302/c1/f4aaf3b864dc.jpg

SELENGER
11.02.2013, 22:37
http://s004.radikal.ru/i206/1302/67/1311d6ac1930.jpg
http://s020.radikal.ru/i702/1302/47/23bba7e7a800.jpg
http://s006.radikal.ru/i213/1302/82/7c81411daa8a.jpg
http://s020.radikal.ru/i711/1302/94/7ddbaeb8d3b8.jpg
http://i056.radikal.ru/1302/c8/7d719ce837fb.jpg
http://s018.radikal.ru/i514/1302/5e/1ca2fcd4c0e3.jpg
http://s017.radikal.ru/i416/1302/21/16b35f474fd1.jpg
http://i023.radikal.ru/1302/18/6ac05b9c9b76.jpg
http://s020.radikal.ru/i706/1302/10/54c326bf040f.jpg
http://s017.radikal.ru/i402/1302/da/9025eaffc23b.jpg
http://s017.radikal.ru/i404/1302/80/578c2f57d841.jpg
http://s017.radikal.ru/i410/1302/d0/b04bb3a75618.jpg
http://s020.radikal.ru/i700/1302/40/575d7633150d.jpg
http://s001.radikal.ru/i193/1302/3a/92dbdf65fc5e.jpg

Alex
11.02.2013, 22:48
Вернуть не вариант?

- Сообщение добавлено в 00:48 - Предыдущее сообщение размещено в 00:47 -

Поговорю с товарищем, у него была навернутая блока, мож там диски целее...

Snap
11.02.2013, 23:19
Вариант заварить и будет все отлично, конечно варить лучше сток, не так жалко будет

- Сообщение добавлено в 23:19 - Предыдущее сообщение размещено в 23:17 -

Эта конечно не долго пробегает слишком большие задиры.

- Сообщение добавлено в 23:19 - Предыдущее сообщение размещено в 23:19 -

Шлифовать нет смысла вообще так как увеличишь зазоры из за чего ее тупо порвет

Гитарист
12.02.2013, 00:36
... Как быть други ???



продавцу морду лица подфотошопить

Gold_men
12.02.2013, 08:31
Селя да тебя наипали....как малыша:diablo:
Вернуть ему это гуамно.и орихтовать его немножко:yes:

SELENGER
12.02.2013, 09:28
Сейчас напишу продавцу , приложу фотографии. Посмотрим что он ответит.

m-avto
12.02.2013, 09:32
Кто наш герой? Имя в студию:wink:

SELENGER
12.02.2013, 09:53
Сейчас почитал переписку , я интересовался у продавца как дефектовать блокировку ?... Он пояснил что дефектуются на износ фрикционные шайбы и сказал что они впорядке. :sad:
http://i53.fastpic.ru/big/2013/0212/8d/90d45aecb470d80912edb3d1e2a3e78d.jpg (http://fastpic.ru/)
http://i53.fastpic.ru/big/2013/0212/0e/5755da5d8b13c4295c4756b7ab51520e.jpg (http://fastpic.ru/)

Champion
12.02.2013, 10:16
как вариант
http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series_coupe/3_series_coupe_e36/swunk/journal/288230376152666061/#post

SELENGER
12.02.2013, 11:59
Паписал я письмо в личку продавцу, приложил фотографии изношеных фрикционов, и пружиной шайбы. Предложил решать эту проблему. Жду ответ.


Champion, не смог найти подробный отчет о переборке , ссылка не рабочая .. zalil.ru/33431803

Гитарист
12.02.2013, 12:55
Алишев подогнал блоку?

SELENGER
12.02.2013, 14:25
Продавец с бывшего е36клаба , ник BMWM5
так же нашел его обьявление на другом ресурсе http://forum.bmworc.ru/showthread.php?t=26819

HASHIRIYA
12.02.2013, 21:54
Уася, започём взял железку?

SELENGER
13.02.2013, 11:39
6р за кусок железки.

Ответил продавец на письмо , предложил выслать другой комплект пружин и дисков... Я попросил сфоткать его . Может нет в нем смысла ??

Snap
13.02.2013, 11:56
SELENGER, тебе еще шестерни менятьь надо

SELENGER
13.02.2013, 12:04
Угу...:sad: Написал ему про сателлиты , жду ответ . Я так понял у него есть такая же блока, но с оборваной крышкой ... Короче х.з что делать((

Snap
13.02.2013, 12:13
SELENGER, Вообще я за 6р брал послностью редуктор в сборе 3,45

SELENGER
13.02.2013, 12:30
Snap, я бы то же взял в сборе если честно за 6р, но по хорошему все равно туда нужно залезть , провести деффектовку, заменить подшипники , настроить. Тогда будет весч. А так , всборе то же, можно купить живого мертвеца :crazy:

Snap
13.02.2013, 13:48
SELENGER, ну это тоже верно, но мне видимо повезло так как год откатался и продал все без проблем было

- Сообщение добавлено в 13:48 - Предыдущее сообщение размещено в 13:48 -

Сейчас на ская 2 блоки валяются прозапас 2way

SELENGER
13.02.2013, 13:50
2вей , считай заварка ) блокировка на газ и на сброс газа. для дрифта конечно я бы тупо заварил и не парился.

Snap
13.02.2013, 14:11
SELENGER, ну при этом в штатном режиме 2вай почти не жрет резину и мне достался весьма по небольшой цене

SELENGER
13.02.2013, 14:23
я тут вчера узнал что оказывается Торсен ставился на Z3 , и ее можно внедрить в широкий редуктор (325)например ...

Snap
13.02.2013, 14:31
SELENGER, да торсен в принципе самый удачный. На скаи в стоке ставят вообще вискаут блоку которая только блин в движении работает, чем выше скорость тем лучше блокируется. Тупо даже на месте не покрутится

SELENGER
13.02.2013, 14:58
тот же лсд, только многодисковый. :wink:

black525
24.02.2013, 20:49
А можно ли элемент блокировки воткнуть в редуктор без блока?Конкретно в 3,45(вроде узкий).

SELENGER
25.02.2013, 11:37
Можно конечно.

black525
25.02.2013, 14:24
SELENGER, а передаточное число редуктора донора имеет значение?От е34 пойдет?

SELENGER
25.02.2013, 14:58
Все дело в типе редуктора. в зависимости от типа , идет и применяемости самой блокировки . То есть допустим блокировку с узкого редуктора е30 можно поставить в узкий же редуктор е36 , но на широком уже другая блока, ну и т д )

Rusnak
25.02.2013, 15:53
хотел себе брать редуктор 3,15 или 2,93 с блокой но передумал отдавать за кота в мешке 250$ ...на будущее буду элемент искать для широкого редуктора для восстановления

SELENGER
25.02.2013, 18:18
Да это такое дело , пока не разбереш - все кот в мешке ))):yes:

olegik
25.02.2013, 18:48
хотел себе брать редуктор 3,15 или 2,93 с блокой но передумал отдавать за кота в мешке 250$ ...на будущее буду элемент искать для широкого редуктора для восстановления

а зачем тебе оно если не секрет?

Rusnak
25.02.2013, 18:56
не секрет......зимой по снегу проходимее

SELENGER
25.02.2013, 20:30
Зимой по снегу проходимее , этот слоган будет лучше звучать для Уазика или для Нивы :lol:

SELENGER
25.04.2013, 17:01
Наконец таки приобрел и установил редуктор с блокировкой ! Пара 3.45 (узкий) , с автоматной машины. Сама блокировка на редкость оказалось более менее живая , а вот пара устала. На редукторе ездили без масла, при разборке слил 100 грамм. В общем установил , редуктор гудит , но блока пашет !

http://i48.fastpic.ru/big/2013/0423/f6/9157016cc02a2aff1ffa64ad6a5f1df6.jpg[/URL]

Snap
25.04.2013, 17:10
Эт не показатель работы, на обычной открытом может быть примерно тоже самое, усилие главное что бы одинаковое было, а то что гудит плохо конечно =(

- Сообщение добавлено в 17:10 - Предыдущее сообщение размещено в 17:09 -

Вот ОЧЕНЬ хорошее видео по принципу работы деференциала

http://www.youtube.com/watch?v=z9DXh7RIzcA

Для себя интересные моменты узнал.

m-avto
25.04.2013, 17:12
Snap, неа, на моём 3,45 одно колесо гребёт:yes:

Snap
25.04.2013, 17:33
m-avto, все зависит от распределения нагрузки если она будет равномерной по могут и два крутится, а если колеса повернешь в сторону то без вариантов =)

SELENGER
25.04.2013, 17:45
Парни , у меня вопрос, как правильно пользоваться етой самой блокировкой ??? Чего она не любит ? Как ее не спалить ненароком ? Какие элементанрные ньюансы нужно знать и соблюдать при ее експлуатации ??? Сразу скажу что в движении по городу вообще ничего нового не испытал . обычная езда , ничего не блокируется не хрустит и не дымит . Но выехав на площадку, раскрутил мотор , бросил сцепу , и машина стала крутиться аки волчек,гребя сразу двумя колесами ))) Ето были новые ощущения ! Но всетаки хочется не ушатать ее родимую раньше времени.
Может есть какая либо литература , или уроки пользования дисковой блокировкой ... ?
В общем полезна будет любая информация.

Snap
25.04.2013, 18:00
Ну начать нужно с того, что использовать масло более густое для блокировок. потом в случае прокола и тд не использоватать резину разную по высоте, блока сдыхает оч быстро. Ну а в остальном все как с обычной блокой. В городе не увидишь разницы так как блокировка не 100% а только 25%. Так что не какого хруста и тд не будет

SELENGER
25.04.2013, 18:13
как правильно пользоваться етой самой блокировкой ??? Чего она не любит ? Как ее не спалить ненароком ? Какие элементанрные ньюансы нужно знать и соблюдать при ее експлуатации ???
Масло залил , резина одинаковая , у многих она хрустит и подкусывает в городе, и руль еще кусается на переднем приводе ;)

Snap
25.04.2013, 19:15
SELENGER, Подкусывается это когда блокировка либо заварена либо почти 100% в твоем случае это не возможно

Дима 715
25.04.2013, 21:08
Попробовал этой зимой 100% блок заднего дифференциала.
На гражданской машине это нах не надо. А вот джипам очень даже в помощь)))

Олег_spb
25.04.2013, 21:31
зимой видно разницу с блоком и без

Maxi82
26.04.2013, 00:07
масло залей motul для lsd! ни чего блоке не будет, а если на ней овощить, то нах она нужна?) сними и продай нуждающимся :lol:

m-avto
26.04.2013, 09:31
Maxi82, пока устное предупреждение за мат.

SELENGER
26.04.2013, 14:16
Понятное дело что блока нужна для улучшения динамических характеристик авто в целом ... Но как ее правильно использовать ?

Ведь допустим на АКПП , все мы прекрасно знаем что можно делать а что нельзя . Хотя есть индивиды которые жарят акпп , и потом встревают на бабки . Мне допустим этого не нужно .

m-avto
26.04.2013, 14:34
И на АКПП прекрасно можно жечь резину. Главное не допускать пробуксовки. Пробуксовки АКПП. В инете тьма материала на эту тему, читайте..

SELENGER
26.04.2013, 14:37
И на АКПП прекрасно можно жечь резину.
на АКПП прекрасно можно жечь АКПП , недолго. Для отжигов есть Гетраг ;)

Есть что по делу сказать ?

Snap
26.04.2013, 15:04
SELENGER, да ничего я же тебе написал. Если не тупить не бросать сцепу на 6000 как полоумный и тд все будет отлично в остальном она будет служить как обычная блока

SELENGER
26.04.2013, 15:09
Snap, ясно , спасибо и на этом . Но хотелось бы конечно узнать мнение компетентных людей .
Вот я например еще не до конца понял как она помогает в управляемости авто , например когда поворот проходиш под газом на 3й передаче ..

Snap
26.04.2013, 15:14
SELENGER, Хыыыы ты меня иногда поражаешь своей упертостью и не желанием пользоваться супер штукой google называется.

Я на всех своих машинах ставил блокировки, а на скае с этими блоками "собаку съел" особенно, что касается видов и принцепов работы.

Почитай если тебе действительно интересно:
http://www.flashracing.ru/2009/11/avtomobilne-differencialy-vsyo-o-nix/

и для чего нужен
http://forum.bmworc.ru/showthread.php?t=7097

SELENGER
26.04.2013, 15:22
За ссылочки спасибо , покурю, хотя уже курил ... Мне бы на практике кто бы что подсказал , а не в теории ..;)

Snap
26.04.2013, 15:34
В практике он почти тебе не поможет, только если одно колесо будет вывешиваться, он будет помогать все равно крутить оба тем самым меньше потеря будет в скорости. В теории описано тоже, что и происходит на практике

SELENGER
26.04.2013, 16:05
Это плохо для него ? Почему на открытом газу на первой передаче гребут оба колеса сразу ?? а допустим на 3й при прохождении поворота с открытым газом срыва не происходит ... Даже на второй срыва не произходит при хорошем зацепе ...

Snap
26.04.2013, 16:12
SELENGER, Это нормальная для него работа, по сути износ будет всегда, как не крути.

Что имеешь ввиду под срывом ? Скольжение колес ? или проворот одного из колес в повороте больше чем другого ?

SELENGER
26.04.2013, 16:38
Есть такое понятие в Ралли а так же в Дрифте "Срыв задней оси" ... Срыв это то , что происходит перед заносом... А еще рассказываеш тут что сабаку сьел ...
:be:

Snap
26.04.2013, 16:45
SELENGER, Смотря что ты в эти слова вкладываешь, народ бывает такую чушь несет что пипец. Для срыва оси нужна либо 100% блока либо больше мощности. Так как по сути эта блока работает как штатная при входе в поворот и разницу почувствуешь только когда колеса сорвутся

- Сообщение добавлено в 16:45 - Предыдущее сообщение размещено в 16:43 -

SELENGER, а по поводу собаки если бы читал внимательно не задавал глупые вопросы. Там все расписано. Есть инетерсная инфа по блокировки типа 1way 1.5way 2way. Твоя блока работает только на ускорении и определенном преднатяге.

Олег_spb
26.04.2013, 17:30
SELENGER, зачем ты ее поставил? :scratch_one-s_head: оставил бы обычный и не было б вопросов)

Maxi82
26.04.2013, 21:19
SELENGER, там по ссылке всё предельно ясно написано! для чего нужна блока...
"Как известно, в гонках выигрывают те пилоты, которые теряют меньше времени на прохождение поворотов. Именно поэтому так много гоночных команд и инженеров делают всё возможное для увеличения скорости их прохождения."
"Однако, при прохождении поворота, когда автомобиль кренится на внешнюю сторону, происходит ослабление сцепления колёс внутренней стороны с дорогой. Колёса внутренней стороны "вывешиваются" из-за перераспределения веса, что вызывает избыточное вращение. Такая пробуксовка делает бесполезной попытку ускорения до тех пор, пока колёса не войдут в нормальное сцепление с дорогой. Дифференциал повышенного трения призван минимизировать такой вид пробуксовки."

выбери трек, траекторию, извилистый участок... пройди его на свободном дифе, а потом на блоке... и всё поймёшь жопомером и секундомером! минимум отыграешь 1 сек :biggrin:

m-avto
26.04.2013, 22:00
Чукча не читатель, чукча писатель:biggrin:

SELENGER
27.04.2013, 15:51
SELENGER, там по ссылке всё предельно ясно написано! для чего нужна блока...
"Как известно, в гонках выигрывают те пилоты, которые теряют меньше времени на прохождение поворотов. Именно поэтому так много гоночных команд и инженеров делают всё возможное для увеличения скорости их прохождения."
"Однако, при прохождении поворота, когда автомобиль кренится на внешнюю сторону, происходит ослабление сцепления колёс внутренней стороны с дорогой. Колёса внутренней стороны "вывешиваются" из-за перераспределения веса, что вызывает избыточное вращение. Такая пробуксовка делает бесполезной попытку ускорения до тех пор, пока колёса не войдут в нормальное сцепление с дорогой. Дифференциал повышенного трения призван минимизировать такой вид пробуксовки."

выбери трек, траекторию, извилистый участок... пройди его на свободном дифе, а потом на блоке... и всё поймёшь жопомером и секундомером! минимум отыграешь 1 сек :biggrin:
Спасибо бро, завтра у меня соревнования , вот и помереем секундомером и жопомером :mocking: