PDA

Просмотр полной версии : мотористы велком!приехал мой 2и8))


hardy
10.02.2013, 22:32
Вщм сабж!перед нг праздниками перестала напрочь заводится в мороз,на газ стала реагировать рывками, ездить стало невозможно. после осмотра в лютые морозы обнаружил свечи в копоти, заменил-толку практически не дало, при заводке глохнет и все тут,на подгазовки реагировала, даже порой держала хх, но при езде пыталась заглохнуть после каждого сброса газа. на диагностике обнаружилось что в двух цилиндрах нет сжатия, а именно в 4 и 5,больше ошибок не было,в тоже время треснул выпускной коллектор этих цилиндров,насколько это связано пока не знаю. после праздников мотался по командировкам делать было некогда, почти месяц простояла, на этих выхах кое как ее завел-подкинув масла в цилиндры и отвез в сервис. сделали раскоксовку лавром, это почти ничего не дало, промыли форсы тоже толку ноль,выхлоп аж глаза режет, компрессию буду мерить завтра. стоит отметить что до морозов двиг работал исправно и неплохо наваливал, что с ним произошло хз. ах да еще заметили сегодня что впускной коллектор горячий как раз в районе 5 цилиндра
http://s018.radikal.ru/i520/1302/4d/d29d8b53616b.jpg (http://www.radikal.ru)
знаю на форуме есть люди,которые с моторами на ты, ребят надеюсь на вашу помощь,к переборке готов...

ynblpb
10.02.2013, 22:35
Подорожник прикладывал? :hang1:

hardy
10.02.2013, 22:37
ynblpb, да, с молитвами, как полагается, не проканало)))

ANGELJT
10.02.2013, 22:49
Косяк с клапанами, либо гнутые, либо прогорели...

cerber
10.02.2013, 22:55
снимать башку и производить дефектовку. видимо пора заняться сердечком. прокладочки сменить, колечки, гидрики возможно. (если стучат)

yuraz
10.02.2013, 22:58
Полюбому вскрытие покажет

hardy
10.02.2013, 22:59
ANGELJT, поход это основной косяк,тож думаю клапана

cerber, ну да тут канеш вскрытие покажет, но масло не брала, свечи были в копоти,воняли бензом,но сухие
надо делать канеш, вот кому бы доверить...

Admin
10.02.2013, 23:01
Печально все это. Для начала что бы не гадать сними клапанную крышку посмотри нет ли задиров не где.

- Сообщение добавлено в 23:01 - Предыдущее сообщение размещено в 23:00 -

hardy, В москве мастеров то хватает. Как вариант к Турбоштейну обратись

yuraz
10.02.2013, 23:01
Столбик не дешевле выйдет?

Snap
10.02.2013, 23:02
yuraz, дешевле полюбому

hardy
10.02.2013, 23:06
Snap,
yuraz, этот ме тоже недорого вышел, я ж его свапал не так давно, как бы опять не нарваца на такой, мож лучше подлечить его?порядок цифр за переборку не знаю

Snap
10.02.2013, 23:09
hardy, толковая капиталкя это около 50р

hardy
10.02.2013, 23:14
столб с установкой примерно тоже на тоже

cerber
10.02.2013, 23:22
40 работа + токарка и запчасти, за свой счёт. а там по мелочи каждый день "сюрпризы" вылазят.

- Сообщение добавлено в 23:20 - Предыдущее сообщение размещено в 23:17 -

конечно по хорошему надо и помпу махнуть, раз такое дело. да и генератор по мощнее, да и печку пока к ней без пихла удобнее подлезть.:wink:[COLOR="Silver"]

yuraz
10.02.2013, 23:22
40 работа
У нас тоже в районе этого только за работу берут:sorry:

cerber
10.02.2013, 23:27
и срок до 2х месяцев. если грамотно всё делать. потому что тебе потом скажут что то-то надо сменить пока закажешь пока поставят.

- Сообщение добавлено в 23:25 - Предыдущее сообщение размещено в 23:23 -

yuraz, ну да. работа. снять, перебрать, поставить. всё остальное за свои кровные.

- Сообщение добавлено в 23:27 - Предыдущее сообщение размещено в 23:25 -

и остального там будет поверьте мне. таких приколов там насмотретесь.

yuraz
10.02.2013, 23:29
и остального там будет поверьте мне. таких приколов там насмотретесь.

Ясное дело, туда только залезь...

Snap
10.02.2013, 23:38
hardy, Думаю столб можно найти за 15-20р снять поставить у нас максимум 10. Если не ленивый навесуху сам перекинешь, там делов то и надежней будет

cerber
10.02.2013, 23:42
если самому е..тся то можно за 10 с запчастями уложится.

- Сообщение добавлено в 23:42 - Предыдущее сообщение размещено в 23:41 -

тряпочку в руки и погнал пидорить все детальки. о личной жизни забудь на ближайший месяц.

Gold_men
10.02.2013, 23:58
Похоже что клапана или загнуло или прогорели.....поэтому и выхлоп треснул...горючка там бахнула. И лямбдам писец сразу...
И горячий впуск обьясняется тем же)

Дима 715
11.02.2013, 00:06
Во вы человека застращали. Прям как "официалы" накинулись..
Ты комп подключи, посмотри что показывает. Выложи сюда все ошибки, которые будут. Там посмотрим..

Чую что всё дело в ДТОЖ. Когда он дурит-система переливать начинает...

- Сообщение добавлено в 01:06 - Предыдущее сообщение размещено в 01:03 -

на диагностике обнаружилось что в двух цилиндрах нет сжатия, а именно в 4 и 5,больше ошибок не было,

Интересно, как это может увидеть компьютерная диагностика

hardy
11.02.2013, 01:34
Gold_men, тоже так думаю, оч похоже на то

- Сообщение добавлено в 01:14 - Предыдущее сообщение размещено в 01:07 -

Дима 715, завтра сделаю диагностику, отпишусь , думал я тож что с этим датчиком что то не то, это от него разъем на радике?
http://s020.radikal.ru/i705/1302/ea/91c006fc3a9b.jpg (http://www.radikal.ru)
по углу отклонения колена определяет комп ксати)

- Сообщение добавлено в 01:34 - Предыдущее сообщение размещено в 01:14 -

про лямбды ксати тоже верно. забыл упомянуть про них. перед самым нг заехал в сервис и комп показал на них, менять не стал, просто прошил на безкат, проблему это естественно не решило,но нюанс такой был)

ANGELJT
11.02.2013, 05:22
hardy, Датчик температуры ОЖ на мозги и приборку стоит на ГБЦ.
То что у тебя на картинке - датчик температуры на вентилятор кондея - не влияет на работу движка никак.
Суть твоей проблемы : нет компрессии - значит где-то дыра, если коллектор горячий - значит смесь частично прорывается во впуск и там горит , вывод - клапанам настала опа, либо что-то не дает им закрыться(маловероятно).
А раз компрессии нет, по-любому скидывать голову. Там и видно будет где косяк.
Можно конечно устроить танцы с бубном , долгую диагностику, проверку всего и вся - дело твое, тебе решать...

Кстати, если продолжишь запуски мотора в таком состоянии, рискуешь навернуть не только клапана , но и блок, если у клапана тарелку оторвет и она упадет в горшок.... Но выбор опять таки за тобой...

hardy
11.02.2013, 11:39
ANGELJT, если уж вскрывать, то там где есть возможность его потом и перебрать и оставить машину, хотя бы определить есть ли смысл морочиться, и с ценниками само собой.

Gold_men
11.02.2013, 12:20
ну смотри по минимуму:
-прокладка гбц
-болты гбц
-прокл клапанки,коллекторов впуск,вып,под ванос,штанов
-фриз
-колпачки мс
-клопы возможно,хз сколько,
-гидрики, тоже возможно

естесно это не полный список,так что в голову пришло первое...
Ну и работа естессно.....у нас обычно за такое берут мин от 10 рублей

Rusnak
11.02.2013, 12:45
часто выхлоп трескается и клапана прогарают когда забит КАТ

hardy
11.02.2013, 22:16
Rusnak, это да,бывает такое, правда не мой случай)

Norb
02.03.2013, 13:45
Автор, у тебя ещё родные катушки стоят О_о Посмотри на них через увеличительное секло, там скорее всего сюрприз.

hardy
27.03.2013, 00:11
Если кому интересно тачан уже на ходу, всему виной была прогоревшая прокладка гбц, сгорела прям между котлами образовав такие борозды ( как раз между 4,5 и 6 цил). Впоследствии при работе выхлопные газы из одного цилиндра, прорывались в соседний через открытые впускные клапана что и давало нагрев впускного коллектора. Все клапана оказались целыми, не пропускали их я менять не стал. Так же при вскрытии обнаружилась растянутая слегка цепь(нижняя) с уставшими успокоителями, все это заменил. Башку шлифанули и опрессовали, мск клапанов заменил на новые. Ну и естественно все прокладки, болты гбц новые. В ваносе заменил тефлоновое кольцо, старое канеш подустало. Ну и поставил наконецто выхлоп от 2.8:good: мотор работает тихо и ровно тьфу тьфу, тяга вроде есть:biggrin:
За запчасти спасибо Олежику!)))

Snap
27.03.2013, 07:37
hardy, Ну зачет поздравляю :yahoo:

hardy
28.03.2013, 00:45
Snap, спасибо!!:yahoo:

Костик
28.03.2013, 01:03
hardy, А показать ? )))

hardy
21.04.2013, 17:25
Костик, j,позже))
ребят подкиньте номерок ДТОЖ на мозги
и кто в курсе, катушки зажигания на 52 мотор взаимозаменяемы? бош бреми беру? бош на бреми мона махнуть:?

Дима 715
21.04.2013, 21:23
hardy,
Катушки на 6 цилиндров бывают 2 видов.
На м50 и на М52. Для каждого мотора катушки взаимозаменяемые...

hardy
21.04.2013, 23:58
Дима 715, :good:

Bimmer
20.05.2013, 10:17
Для начала замерь компрессию. Если там будет все хорошо, значит это не клапана. Диагностика компьютерная не показывает СЖ. Она может показать только пропуски зажигания в конкретных цилиндрах. Черные свечи в твоем случае будут, т.к смесь сгорает не правильно и толку менять их не было. Загадка, почему лопнул впускной коллектор, но если на данный момент это так и лопнул на канале впуска, то в у тебя будет жесткий подсос не учтенного воздуха, отсюда она и не будет толком запускаться, а если и запустится мотор, то ни о каком ХХ речи идти не может. ДАвление в топливной системе замерялось?
С чего клапанам загнуться то, если с мотором все в порядке было?
На счет горячего, хлопков и прочего. Если ты длительное время маслал мотор и при этом был мороз, то ты просто залил скорее всего себе бензином выпуск + каты, отсюда при все таки возникшей искре будет БУМ=) Но и тут ничего страшного обычно не бывает.
Начни просто с компрессии, потом отпишись и дальше будет видно, что не так. Впуск кстати, если трещина на тракте - под замену в любом случае.

- Сообщение добавлено в 12:17 - Предыдущее сообщение размещено в 12:12 -

Ну вот и ответ, прокладка ГБЦ...:))
Катушки то одинаковые, но от М50, ты не закрепишь нормально катушку на М52 крышке головки блока.
Бери катушки именно с М52.
Датчик температуры ОЖ у тебя тоже идет уже свои и он спаренный(на М50 2 датчика, один на щиток приборов, другой на блок DME) На М52 с ним ничего не бывает.