Просмотр полной версии : Не скидывает обороты на ходу, стоя на месте не плавают.
DR.DIEZEL
24.09.2014, 19:43
У кого нибудь была такая проблема - стоя на месте обороты не плавают, на ходу на нейтралке обороты 1200-1500, останавливаюсь - 900 не плавают.
бывало такое, раз 5 за 5 лет (и то последний раз года 3 назад было), исключительно на трассе, когда долго газ держал. на светофоре останавливался и непонятки, чей то она?
Само прошло, так и не понял что это было
Sэmik, такая же хрень. после того как отожгёшь на нейтралку скидываешь полторы тыщи держит потом спокойно проедешся постепенно всё норм. тоже несколько раз бывало тоже не знаю чего это за глюк. при чём моторы то у нас разные а глюк один.
youlazar
25.09.2014, 15:53
У меня тоже самое стало после замены платы ДМРВ. Держит 1000-1200, потом падает до х.х. Может и не из-за платы, хз.
Эту же проблему я описал ниже. "Станные обороты на м50 в20" Я больше грешу на датчик ДМРВ. Я свой отключал, вроде работает (изменения на работающем двигателе есть) Но все же как то не правильно. Сейчас ищу рабочий ДМРВ для проверки и сравнением со своим.
Сейчас ищу рабочий ДМРВ для проверки и сравнением со своим.
это фантастика, таких нет.:crazy:
DR.DIEZEL
26.09.2014, 17:31
Начну с ДПДЗ, нашел откуда подкинуть, отпишусь.
дпдз дпкв дпрв дпгм влксм:crazy: ох уж мне эти аббревиатуры.
KAW_Sanya
26.09.2014, 18:39
На моей таких бед пока не замечал. Но расскажу вам интересную штуку. Была у меня шестерочка вазовская (пролез ее вдоль и поперек). Так вот в мануале к ней написано что все что было описано выше совершенно нормальное явление и не является неисправностью. Но вот насколько это нормально для наших малюток...
Но вот насколько это нормально для наших малюток...
могу сказать что в мануале у меня прописано, что если при холостых оборотах загорается лампа давления масла, но при увеличении оборотов сразу тухнет, то это нормально. а вот когда не тухнет то сразу на СТО.
KAW_Sanya
26.09.2014, 19:37
могу сказать что в мануале у меня прописано, что если при холостых оборотах загорается лампа давления масла, но при увеличении оборотов сразу тухнет, то это нормально. а вот когда не тухнет то сразу на СТО.
Думаю стоит последовать советам, надеюсь их не глупые люди писали.
не знаю что там у вас в мануалах, а я знаю точно, что если лампочка давления масла загорается на холостых, то это точно плохо :))
это 100% масляное голодание! иначе зачем нам в масляном стакане клапана, которые удерживают (или пытаются удержать) давление в маслоканалах?
Если у мотора частые масляные голодания (например на холостых), то мотор по сути уже умирает.
Умирает почему? а потому что зазор между вкладышами и шейкой колена уже выше допусков, а значит масло не создает нужную пленку и просто все вытекает, а значит вкладыш с каждым холостым ходом убивается и убивается....
Лечить можно увеличением плотности масла в горячем состоянии, возможно тогда мотор еще тысяч 50 проездит :biggrin:
Добавлено через 3 минуты
Была у меня шестерочка вазовская (пролез ее вдоль и поперек).
была у меня такая же вазовская, но троечка :) так же все гайки знал наизусть. Так я на ней масло вообще не менял, потому что не успевал, мотор умирал быстрее и каждые пол года у меня плановая переборка была :biggrin:
KAW_Sanya
28.09.2014, 19:49
была у меня такая же вазовская, но троечка так же все гайки знал наизусть. Так я на ней масло вообще не менял, потому что не успевал, мотор умирал быстрее и каждые пол года у меня плановая переборка была
У меня немного проще было - тупо по 3-4 рубля за двиг покупал и менял, как раз на пол-года хватало:biggrin::biggrin::biggrin::))
DR.DIEZEL
12.11.2014, 15:22
ставил рабочий регулятор хх, датчик положения дроссельной заслонки - обороты на нейтрале все равно завышены. Какие еще варианты?
Коньлюдоед
09.02.2015, 16:15
У кого нибудь была такая проблема - стоя на месте обороты не плавают, на ходу на нейтралке обороты 1200-1500, останавливаюсь - 900 не плавают.
У меня такое Же :unknown:
vBulletin® v3.8.8 Beta 1, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot