Просмотр полной версии : Выбор амортизаторов
Следующая ситуация. Спереди стоят Bilstein B4, с зади с одной стороны Boge Automatic с другой стороны не знаю тк наклейки нету, но сверху штока уже была корозия и аморт потел уже год 2 года назад, но вроде не стучат. Хочу поменять задние амо, и встал перед делемой Bilstein b4, boge automatic, boge turbo gas. Кто что посоветует или может отзывы оставит?
ПС В основном для езды по городу, но чтобы на трассе не не бросало. В общем нужен среднечёк со сдвигом к лучшей управляемости, но и зубодробилка.
у меня по кругу боге boge automatic стоит, очень доволен, зад - купил уже такую тачку (3 года как новые), перед через год поменял (вытекли после бордюра на скорости :crazy:) опять поставил теже боге и 2 года катаю, горя не знаю
дорогу держат отлично и по буграм мягкие :)
nesvytoj
09.02.2013, 20:23
у меня по кругу боге boge automatic стоит, очень доволен, зад - купил уже такую тачку (3 года как новые), перед через год поменял (вытекли после бордюра на скорости :crazy:) опять поставил теже боге и 2 года катаю, горя не знаю
дорогу держат отлично и по буграм мягкие :)
Соглашусь!!! Тоже самое, по кругу Boge третий год полет отличный.. Дорогу держат супер и в повороты на скорости входит на ура...
А Boge Automatic blen как масло-газ двухтрубный? То есть как аналог B4 или B2???
Pix, на наши машины не бывает амороизаторов В2, т.е. масло. Турбо ставить не советую, это для подвесок м-техник. Я поставил сзади амортизаторы TRW. Жаль, что передних таких найти не могу, мне нравится.
А не чё, что перед будет билли а зат боже? щас просто такое чувство что задок много мягче передка, возможно это из за конструкции подвески и убитости амортов правда :scratch_one-s_head:
Admin, а можно узнать прайс или адрес магазина, а то я не с Москвы?)
Pix, Комплект подвески с пружинами 23р примерно. С занижением 60 40
Admin, для других инфа полезная) но я думаю только задние амо менять, тоесть передок остаётся бильштейн б4.
ПС просто во всём инете тема изъезженная, Билли и Боже, везде голоса разделяются 50 на 50, но говорят что билли пожоще чем боже.
Pix, потому что если не ошибаюсь в стоке были и боже и били
да все они нормальные, бери били раз перед били.
я потому и взял боге на перед себе, что зад боге, были бы били, поставил бы били :)
SELENGER
10.02.2013, 09:58
б4 :good:
а задние аморты на E46 и E36 одинаковые???
и в чём отличие амартизаторов:
Bilstein BNE-A315 19-103150 Амортизатор подвески газовый, задний "B4"
Bilstein BNE-A311 19-103112 Амортизатор подвески газовый, задний "B4"
???
46е аморты встают на е36 свободно.
Boge Automatic успешно прошли 100 тыс
Всем спасибо!) Заказал ,бильштейны 4. По каталогу бильштейн-онлайн выдало стойки BNE-A315, по экзисту они на е46. Их и заказал. Спасибо m-avto за посказку))) Ещё почемто цена в экзисте в 2 раза ниже чем на оф сайте бильштейн, левые аморты или просто производство не германия?
Думаю тема актуальная для многих, закрывать не стоит)
black525
17.02.2013, 18:56
по кругу в4.управляемость отличная:yahoo:
Юра///SMG
17.02.2013, 19:07
н..дааа , какая там может быть управляемость с В4:crazy:
кони-спорт+Eibach Pro-Kit по кругу вот это понимаю управляемость.
поставил недавно, небо и земля, не понимаю как раньше ездил на этих Boge и В4:negative:
Дима 715
17.02.2013, 19:11
У меня за 5 лет стояло несколько комплектов.
BOGE. Называе его О, боже...
Не понравилось никак. Мягко, валко...
Бильштайн Б4. На маленьких скоростях потряхивает, на большой скорости при перестроении по волнам машина плывёт.
Бильштайн Б6. Класс, жестко. Очень понравилось...
Оригинал М-тех(бу). Класс, но проходили не много. Задний потёк и пришлось снять комплект.
Не срослось попробовать комплект Сакс Анлимитед. Очень жалею.
Сейчас заказал себе сакс Super Touring
Посмотрю что за звери(((
black525
17.02.2013, 19:29
н..дааа , какая там может быть управляемость с В4
кони-спорт+Eibach Pro-Kit по кругу вот это понимаю управляемость.
Для гражданского авто управляемость на уровне.И не надо сравнивать хрен с медом.Какие там кони?Купи порш 911 и поймешь что такое управляемость...:good:
Shuma777
17.02.2013, 19:35
А Плаза уже не котируется?:scratch_one-s_head:
Юра///SMG
18.02.2013, 00:42
Для гражданского авто управляемость на уровне.И не надо сравнивать хрен с медом.Какие там кони?Купи порш 911 и поймешь что такое управляемость...:good:
так на уровне или отличная??? в моем понимании - разные вещи.
ставил и Boge и Саксы и В4, поверь, есть с чем сравнивать.
а поршак девятьсотодиннадцатый - это уже совсем другая история, здесь никто и не спорит) мы говорим о E36
black525
20.02.2013, 13:41
Юра///SMG, уровень бывает разный...;)
- Сообщение добавлено в 12:35 - Предыдущее сообщение размещено в 12:33 -
Boge и Саксы и В4
какие лучше?
- Сообщение добавлено в 12:41 - Предыдущее сообщение размещено в 12:35 -
есть с чем сравнивать.
я каждый рабочий день испытываю много разных автомобилей,современных и не совсем.Так вот моя гражданская е36 безо всяких стабилизаций управляется лучше,чем многие современные автомобили,когда у них отключаешь ESP,ASR и т.д.Не спорю,что спортивная подвеска лучше управляется чем гражданская...
Юра///SMG
20.02.2013, 14:00
Юра///SMG, уровень бывает разный...;)
- Сообщение добавлено в 12:35 - Предыдущее сообщение размещено в 12:33 -
какие лучше?.
по мне так разницы между Boge Automatic и SACHS вообще не заметил, Boge правда прошли больше(85 000). И комфортно и управлялись ок, как я тогда думал))
А В4 - ни комфорта толком и по трассе рыскала, задние потекли уже через 15 тыщ, ХЗ, может мне такие попались
black525
20.02.2013, 14:05
Юра///SMG, спасибо
по мне так разницы между Boge Automatic и SACHS вообще не заметил
Потому что их делают на одном заводе
Pix, смотря что тебе хочется ,
Боже автоматик мягче чем Б4, боже турбо аналог Б6, явно жестче чем Б4 и боже автоматик
надеюсь опоры и к-т пыльников с отбойниками тоже сразу заказал?
HASHIRIYA
20.02.2013, 14:45
А В4 - ни комфорта толком и по трассе рыскала, задние потекли уже через 15 тыщ, ХЗ, может мне такие попались
Ага, аморты УГ. Сочетают в себе не сочетаемые косяки - жёсткость, лёгкость пробоя (задние) и неинтересное поведение на дороге. В6, даже двухтрубники, намного лучше. Однотрубники не катал.
Всем спасибо!) Заказал ,бильштейны 4. По каталогу бильштейн-онлайн выдало стойки BNE-A315, по экзисту они на е46. Их и заказал. Спасибо m-avto за посказку))) Ещё почемто цена в экзисте в 2 раза ниже чем на оф сайте бильштейн, левые аморты или просто производство не германия?
Думаю тема актуальная для многих, закрывать не стоит)
правльно что В4 решил. сток и есть сток, но боже помягче, били пособранней
- Сообщение добавлено в 15:15 - Предыдущее сообщение размещено в 15:13 -
н..дааа , какая там может быть управляемость с В4:crazy:
кони-спорт+Eibach Pro-Kit по кругу вот это понимаю управляемость.
поставил недавно, небо и земля, не понимаю как раньше ездил на этих Boge и В4:negative:
ну у человека в данном случае совсем другие требования, разве не видишь? нужна нормальная штатка. и понятия об управляемости у всех свои.
пс: понятно что кони-спорт+эйбах это совсем другое дело, но для обычной езды они нужны далеко не всем.
black525
20.02.2013, 15:30
a TRW какие,кто знает?Комфортные или "собранные".И как по качеству и долговечности?
black525, поставил назад осенью TRW. По трекам не гоняю, езжу спокойно в основном. В целом, впечатление от них хорошее. Про долговечность сказать пока не могу, проехал на них от силы пару тысяч. Фото моё.
http://s2.uploads.ru/VFfT6.jpg
Я себе поставил BOGE по кругу, пока доволен, в гонках тоже не учавствую
yuraz, автоматик или турбо?
Automatic
Тебе положено ставить Турбо, т.к. у тебя S704A - Спортивная ходовая часть М
Меня и со старыми амами почти всё устраивает, решил поменять в силу 3 причин.
1 2 года назад смотрел состояние правого заднего амо - хз чьё производство тк бирок на нём нету. шток немного плакал и ходил не равномерно, плюс в верхней части была корозия. Правый - аутоматик состояние ваще ХЗ так как не снимал его не разу)
2 в крутых поворотах на большой скорости машину заваливает, тк делаю такое редко и в гонках не гоняю - не кретично.
3 при остановке жопа просидает не так как на других машинах на которых ездил, хз с чем это связано.
Короче поставлю прокачусь и отпишусь.
olegik, не не покупал, опоры новые стоят и так а отбойники закажу на днях думаю.
m-avto разница цены в 1.5 рубля за стойку просто убила, решил покататься на простых, а там посмотрим
Pix, по твоему описанию, ты сейчас ездиешь без амортизаторов, просто на одних пружинах. Что есть они, что их нет - они у тебя не работают.
- Сообщение добавлено в 16:00 - Предыдущее сообщение размещено в 16:00 -
m-avto разница цены в 1.5 рубля за стойку просто убила, решил покататься на простых, а там посмотрим
Юра, я так и знал, что ты денег зажопил:lol: Амортизатор работает в купе с пружиной. А они у тебя тоже М.
m-avto А на М-пружинах какая метка? На моих голубая, так что есть подозрение, что там уже давно не М-техник
Юра///SMG
20.02.2013, 16:39
ну у человека в данном случае совсем другие требования, разве не видишь? нужна нормальная штатка. и понятия об управляемости у всех свои.
читай выше, уже выяснили что для всех понятия об управляемости разные! это лично мое мнение.
по большому счету - выбор амортов зависит от бюджета
Pix, а во сколько тебе обошлись эти Б4 (если не секрет)?
читай выше, уже выяснили что для всех понятия об управляемости разные! это лично мое мнение.
по большому счету - выбор амортов зависит от бюджетаа в первую очередь - от целей ;)
m-avto А на М-пружинах какая метка? На моих голубая, так что есть подозрение, что там уже давно не М-техник
Вроде как на оригинальной пружине номер должен быть выбит. По меткам не в курсе, да и нет в етк про них ни слова.
Вроде как на оригинальной пружине номер должен быть выбит. По меткам не в курсе, да и нет в етк про них ни слова.
Номера не видел, а метки есть. В следующий раз комплектом менять буду, что бы не думалось:yes:
olegik, Bilstein 19-103150 Амортизатор подвески газовый, задний "B4" 1 484,90
Я же хотел у тебя брать, но тут подвернулись в экзисте по хорошей цене, правда по номеру типа для е46.
m-avto, ну не так уж страшно) на трассе я б не сказал что кидает машину на кочках и волнах асвальта) Короче поменяю скажу об очучениях)
Pix, все верно, номер правильный,для е36
Ну посмотрим что они из себя представляют) может и правда шлак ) выброшу куплю боги автоматик по кругу) Т.к. дороги в нашем мухосранске сошли вместе со снегом:(
Вячеслав
20.02.2013, 21:17
Бильштайн Б4 - это отстой, штатно ставится на Мерсы и производится в Гермашке, на остальные авто (включая е36 Б4 делается не в Гермашке, и не в Европе). Закс и Боге одна компания сейчас, на Е36 и Е30 ставились Боге Газ для гражданской подвески и Закс в оригинале, на Е90 штатно шли Заксы. Все опорники-оригинал для амортов делает Боге. Я бы взял на зад Боге Турбо или Закс-аналог. Никаких Б4.
А я б на перед тоже TRW вкрячил, если б нашел. Задние очень бюджетно у меня вышли - 1000р/штука.
black525
20.02.2013, 21:58
m-avto, на экзисте парами ТРВ идут.и недорого совсем.1500 за 2 шт. вроде зад и 3500 перед пара
HASHIRIYA
20.02.2013, 22:00
куплю боги автоматик по кругу
Ездил на конфиге - перед боже автоматик, зад сакс для м-тех подвески. Боже допускает очень неприятную вертикальную раскачку передней части авто на продольных волнах асфальта. Приходилось оттормаживаться. Когда там же ездил на всех саксах, такой проблемы не возникало. Сейчас езжу на В6 двухтрубных спереди и вышеуказанных саксах (хз, как они там называются) сзади. Проезжая продольные волны, получаю удовольствие от "приклеенной" к дороге машины;) Но зад В6 для е36 не хвалит народ. Кончаются очень быстро...
black525
20.02.2013, 22:04
m-avto, на экзисте парами ТРВ идут.и недорого совсем.1500 за 2 шт. вроде зад и 3500 перед пара
вру-ЗА ШТУКУ!!!а продаются только парами:diablo:
вру-ЗА ШТУКУ!!!а продаются только парами:diablo:
В курсе про пары. Но я в экзисте ничего не покупаю - дорого очень:)
black525
20.02.2013, 22:41
В курсе про пары. Но я в экзисте ничего не покупаю - дорого очень:)
да я только мелочи,чтобы Илюху Мазунина не беспокоить по мелочам..А так он мне крупняк привозит.Ну или о Олежика закажу.
- Сообщение добавлено в 21:41 - Предыдущее сообщение размещено в 21:40 -
И долго:(смотря что...
смотря что.
Ден у нас все, вообще колхозный офис, никогда ничего найти не могут если сам через сайт заказываешь снимают гарантию. Короче я к ним стараюсь не ходить. Слава богу не они одни в городе.:diablo:
Вячеслав
21.02.2013, 13:58
lll
black525
21.02.2013, 15:07
Ден у нас все, вообще колхозный офис, никогда ничего найти не могут если сам через сайт заказываешь снимают гарантию. Короче я к ним стараюсь не ходить. Слава богу не они одни в городе.:diablo:
У нас профи сидят,все помогут подобрать.Но я сам уже давно все заказываю.
считаю что самая крутая и бюджетная подвеска это Jom. всё остальное шляпа.
спереди боже автоматик поставил ибо подвеска сток
сзади турбо воткнул в паре с м-пружинами
мне нравится, хотя сравнивать особо не с чем.....но для себя решил, что если буду менять амортики, то по кругу сразу, чтобы не в разнобой
на зад ставил саксы( красная наклейка) снял через два дня их нафиг думал спину о сидение сломаю....ща по кругу стоят боге автоматик...
Rusnak, Sachs Avantage?
http://static.baza.farpost.ru/v/1353686415255_bulletin
Так это полный аналог Boge Turbo.
evgen 300
26.02.2013, 01:49
а чем плохи б4 объясните только сфактами а не голословно а то я менять по кругу на днях подвеску буду чего брать то.
Rusnak, Sachs Avantage?
да...на 17х (225/45) мне показалось очень жестко...что одно и тоже это не спорю просто человеку которому я их продал (условно б/у) они потекли в том марте..(может просто совпадение)..хотя мои синие боге до сих пор бегают...а передние повторюсь еще раз(боге синие) - прошли 105-107 тыс уже за 3,5 года....по ухабам не гоняю...для личного интереса на будущее возьму другие...не потому что эти не нравятся а так для общего развития....но жесткие брать однозначно не буду...оно мне ни к чему. А так мне вполне устраивает поведение машины на синих боге и 17 покрышках....имхо удачное сочетание для повседневной езды....но зато зимой на 15х машина заметно мягче и хуже вползает в повороты..по моим наблюдениям определяющим фактором является высота профиля резины, а не цвет аммо...
а чем плохи б4 объясните только сфактами а не голословно а то я менять по кругу на днях подвеску буду чего брать то.
какие факты тебе нужны? графики характеритик?
У меня с билями на старой машине еще как то не сложилось, поэтому сейчас стоят боге автоматик, отходили уже больше года, причем не по самым ровным дорогам. Рекламировать ничего не собираюсь, просто доволен ими и все.
black525, поставил назад осенью TRW. По трекам не гоняю, езжу спокойно в основном. В целом, впечатление от них хорошее. Про долговечность сказать пока не могу, проехал на них от силы пару тысяч. Фото моё.
http://s2.uploads.ru/VFfT6.jpg
Кстати, на днях поднимал машину - стойки сухие:good:
evgen 300
27.02.2013, 00:41
был сегодня у наших официалах они сказали что б4 говно и брать их не стоит. че брать не знаю.:wacko1:
evgen 300, под какие нужды амортизаторы выбираешь?
evgen 300, у официалов кого? BMW или Бильштейна?
SELENGER
27.02.2013, 13:23
РРебят , а что скажите про Б8 спринт?
evgen 300
27.02.2013, 19:36
мортеры нужны под каждодневную езду по всем видам дорог. и самое главное надежные нужны.но чтоб и под быструю езду и под спокойную так скажем золотая серединка нужна.
- Сообщение добавлено в 19:36 - Предыдущее сообщение размещено в 19:35 -
у официалов бмв
evgen 300, тогда из личного опыта скажу так.
Б4 в принципе универсальные гражданские аморты, но зад конечно мягковат. я на них зимой езжу, можно и пришпорить на таких.
если хочется все же больше комфорта нужно смотреть в сторону Boge Automatic
evgen 300
27.02.2013, 20:15
скоро лето и скорости по больше будут вот хочется поставить чтонибудь нормальное чтоб и не колы и не мягкие.
evgen 300, ну Б4 вроде и не мягкие и душу не вытрясают
меня как зимний вариант они устраивают на 100%, летом езжу на Б8
- Сообщение добавлено в 20:28 - Предыдущее сообщение размещено в 20:26 -
РРебят , а что скажите про Б8 спринт?
ты мозги не крути, ты сам на них ездишь, вот и расказывай про них
evgen 300
27.02.2013, 21:02
про б4 мне сказали что их хватит на 20тыщ и потекут покрайней мере зад точно. данные от сервиса бмв.
Олег_spb
27.02.2013, 21:09
на 36й что все аморты задние текут или зависит от езды?
evgen 300
27.02.2013, 21:17
да я фиг его знает сам собираю информацию по мортерам хочу всю подвеску за раз перебрать.но толкового еще ничего не нашол . 10 человек и десять разных мнений.и еще боже автоматик дороже б4 . почему.
Олег_spb
27.02.2013, 21:33
были у меня боже, оочень мягкие и очень высокие
я выбрал Б9 и H&R, все устраивает но дыры, трещины бодьшие проезжаю очень медленно
тут нужно решить что ты хочешь и для чего тебе они
для красоты или комфорта
А еще нужно понимать, если катаешься на R15, то ставить аморты серии турбо, или b8 это, конечно, смешно:)
Олег_spb
27.02.2013, 22:23
А еще нужно понимать, если катаешься на R15, то ставить аморты серии турбо, или b8 это, конечно, смешно:)
да есть такое дело:cool:
Я проездил на Б4 больше 20 000 раза в 2-3, ничего не течет
evgen 300
28.02.2013, 01:46
колеса зима 15. лето17. и што ставить.:crazy:
black525
03.03.2013, 14:14
што ставить.
иметь 2 комплекта амортов в сборе...:crazy:
про то что аморты бывают под разные опоры , тоже не забывайте
evgen 300
04.03.2013, 00:32
спасибо всем .но я всеравно не понял что ставить.
evgen 300, Боже автоматик и не забудь посмотреть перед заказом стоек какие у тебя опоры.
evgen 300
04.03.2013, 01:45
спасибо . опоры вобще родные . наверное сложные.
evgen 300, не факт, лучше убедись. Их кстати три вида. Два вида сложных и один вид простой. Но насколько я понимаю по размерам обе сложные соответствуют друг другу и аммо соответственно одного типа.
http://www.######.ru/forum/showthread.php?p=3872747
не знаю, за подобные ссылки тут расстреливают ?
Shuma777
05.03.2013, 10:44
за подобные ссылки тут расстреливают ?
сажают на кол!:))
Norb, подобные ссылки здесь не приветствуются.
понял , больше не повторится
Norb, подобные ссылки здесь не приветствуются.
блин что за коммунизм... :D
evgen 300
06.03.2013, 19:49
это не комунизм это провда жизни.:lol:
спасибо всем .но я всеравно не понял что ставить.
нужно на себе испытать несколько видов стоек и сделать выбор....боге автоматик так долго у меня ходят что я пока пас...не скажу что они мега мягкие но то что высоковаты это да...пытаюсь понять что взять им на замену...возможно будут недорогие TRW или притараню б/у ориг)) (до боге стояли именно ориг - в этом что то есть)
Поставил в круг B4,очень нравится,немного жестче Boge,но в меру.
нужно на себе испытать несколько видов стоек и сделать выбор....боге автоматик так долго у меня ходят что я пока пас...не скажу что они мега мягкие но то что высоковаты это да...пытаюсь понять что взять им на замену...возможно будут недорогие TRW или притараню б/у ориг)) (до боге стояли именно ориг - в этом что то есть)
по ходимости думаю Боже вне конкуренции за потраченные деньги.
на TWR пусть
m-avto пока поездит , посмотрим .
Короче поменял стойки задние, m-avto, был прав, правая вобще не держала, левая работала на 50%.
Установил B4, вполне меня устроили, зубодробилки никакой даже по нашим Ульяновским дорогам и с жёсткими опорами, как повороты держат меня устраивает. Жопа чутка поднялась теперь меньше чиркаю на переездах и кочках. В общем вполне доволен B4 посмотрим сколько проживут)
ПС снимаю своё недовольство с передних B4 оказалось что проблема была не в их излишней жёсткости на кочках, а в убитых шаровых, сайлентах и втулках стаба)))
evgen 300
26.04.2013, 00:22
как у тебя жопа приподнялась если сзади аморты отдельно от пружин.
ну давление газа стало больше, и какая разница вместе они или раздельно?
Вячеслав
26.04.2013, 19:28
ну давление газа стало больше, и какая разница вместе они или раздельно?
что это за чепуха :scratch_one-s_head:
в однотрубных амортизаторах газовая подушка нужна для того, чтобы жидкости было куда деваться при ходе сжатия, чтобы скомпенсировать отсутствие второй камеры, куда перетекает жидкость в двухтрубниках. Там выталкивающее усилие на штоке минимальное (не пробовал что ли вдавливать шток), его не хватит даже, чтобы крышку багажника поднять, не то что машину приподнять. Каких только фантазий не наслушаешься:biggrin:
Машина стала выше, это заметил и я и мастер который устанавливал мне амо. http://auto-observer.ru/sistemi-auto/198-pogovorim-o-sportivnih-amortizatorah.html первая же статья подтверждает мои слова.
Вячеслав
26.04.2013, 22:29
Pix, в и-нете много ерунды понаписано.
Если зад машины реально поднялся, то это свидетельствует о нарушении технологии затяжки нижнего болта крепления амортизатора к рычагу (болт закрутили номинальным моментом затяжки при вывешенных задних колесах). Нужно затянуть болты от руки, одеть колеса, поставить автомобиль на поверхность, посадить за руль водителя, а лучше еще и на пассажирское место посадить кого-то, и только после этого затягивать болты предписанным моментом.
Или, если вышеописанная технология была соблюдена, а зад все равно поднялся, это свидетельствует о неверно выбранной длине заднего амортизатора.
В любом случае, следует с этим разбираться, п.ч. просто правильная установка соответствующего амортизатора взамен уставшего не вызовет поднятия автомобиля.
evgen 300
27.04.2013, 02:35
разница в том чтоесли пружина стоит на стойке еще может приподнять. а когда раздельно то это невозможно без завышек под пружины.
- Сообщение добавлено в 02:35 - Предыдущее сообщение размещено в 02:34 -
ну если конешно ты не менял пружины.
Вячеслав
01.05.2013, 19:19
В общем, ребятки, менял сегодня задние амортизаторы и их опоры. Оригинал на оригинал (двухтрубники с газовым подпором, как я понял). Старые шток выталкивают секунд за 30, и удержать шток от выталкивания руками в максимально вдвинутом состоянии проще пареной репы. Новые шток выталкивают секунды за три, и удержать шток от выталкивания руками в максимально вдвинутом состоянии достаточно трудно, итог: после установки новых амортов с соблюдением всех «танцев с бубном»;) жопа не поднялась (мерял рулеткой). Сначала была выше на 1 сантиметр (сразу после опускания домкрата). Но после проезда 10 км все вернулось на круги своя. Разницы нет.
Pix, в и-нете много ерунды понаписано.
Если зад машины реально поднялся, то это свидетельствует о нарушении технологии затяжки нижнего болта крепления амортизатора к рычагу (болт закрутили номинальным моментом затяжки при вывешенных задних колесах). Нужно затянуть болты от руки, одеть колеса, поставить автомобиль на поверхность, посадить за руль водителя, а лучше еще и на пассажирское место посадить кого-то, и только после этого затягивать болты предписанным моментом.
Или, если вышеописанная технология была соблюдена, а зад все равно поднялся, это свидетельствует о неверно выбранной длине заднего амортизатора.
В любом случае, следует с этим разбираться, п.ч. просто правильная установка соответствующего амортизатора взамен уставшего не вызовет поднятия автомобиля.
Мне этот момент не понятен. Свободного хода у этого болта нет, на вывешенном колесе его затягивать или нет, ну какая разница? Я всегда на вывешенном затягиваю, т.к. не хочется ложиться под машину, чтобы дотянуться до него. Короче, я не понял...
Вячеслав
02.05.2013, 09:34
Мне этот момент не понятен. Свободного хода у этого болта нет, на вывешенном колесе его затягивать или нет, ну какая разница? Я всегда на вывешенном затягиваю, т.к. не хочется ложиться под машину, чтобы дотянуться до него. Короче, я не понял...
m-avto, в руководстве к установке задних амортизаторов написано, что закручивание нижнего болта номинальным моментом затяжки (130 Н·м) при вывешенном колесе ведет к чрезмерному перекручиванию сайлент-блока в нижнем ухе амортизатора при установке автомобиля на колеса. При ходе сжатия подвески перекрученный сайлент будет работать на разрыв, что существенно сокращает срок его службы.
Я не ложился под машину, встал во дворе под горку, сел на корточки и затянул:)
Вячеслав, ушёл переделывать:hi:
evgen 300
04.05.2013, 19:28
вобще то все резинки и саленты затягиваются когда машина стоит на колесах.или когда подвеска находится в среднем рабочим положении. это факт.подтвержденый личным опытом.
Чето пришло ощущение, что наигрался я винтами, занижениями и т.д...:) Есть желание поставить что то типа стока, но немного жестче, чтобы не плавала машинка.., ну и занижение может -20 максимум...
Что посоветуете?:)
Вопрос: Пока подвеска холодная, очень нравится как ведут себя амортизаторы, пролетаю над кочками, не чувствую валкости, такое чувство нет пробоев подвески, как только подвеска прогреется (2-3 км) такое чувство передок плавает по дороге, аморты бильштайн б4. Подтёков масла нету, стуков явных нету, только на рельсах когда аморт идёт в отбой неприятный стук. Из за чего может быть? Если вышел Газ то как себя это будет проявлять?
Вопрос: Пока подвеска холодная, очень нравится как ведут себя амортизаторы, пролетаю над кочками, не чувствую валкости, такое чувство нет пробоев подвески, как только подвеска прогреется (2-3 км) такое чувство передок плавает по дороге, аморты бильштайн б4. Подтёков масла нету, стуков явных нету, только на рельсах когда аморт идёт в отбой неприятный стук. Из за чего может быть? Если вышел Газ то как себя это будет проявлять?
А в подвеске ли дело? Что с колесами?
Pix, Замечал то же самое на бывшей машине, передок как бы плавал и при проезде через полицейские стойки выстреливали на отбой с неприятным стуком. В передней подвеске было все новое до последнего винта. Аморты стояли BOGE, опоры лемфердер, рычаги Меле, сайленты М3, стойки стаба лемфердер, втулки Х5, рулевые тяги ТРВ, развал в норме. На новой машине такого ощущения нет даже с проставками. Аморты стоят Кони, не первой свежести, но пока живые, не текут. Резину пробовал разную данлоп, бриджстоун, йокогама, нокиан, ощущения абсолютно одинаковые. Пока не с чем было сравнить, думал, что так и должно быть, но теперь понял, что нет:scratch_one-s_head:[COLOR="Silver"]
m-avto, клёса р15 205\60 накачены 2.1 перед, 2.3 - зад, по подвеске тоже всё новое кроме амортов пружин и опорников, не менял их тк никаких звуков от них не исходило, да и аморты субьективно держут.
ПС если руки дойдут есть идея поставить аморты плаза.
evgen 300
11.11.2013, 18:54
чето я розачеровался в боже. 40000 и им пришол тихий капец.
Motor4ik
11.11.2013, 19:04
передние колоса домиком / / \ \ становятся о чем говорит? аммо, опоры шаровые?
- Сообщение добавлено в 19:04 - Предыдущее сообщение размещено в 19:02 -
чето я розачеровался в боже. 40000 и им пришол тихий капец.
зад боже слабые много слышал не у кого не ходят
у меня спереди боге прошли около 150тыс..я им памятник поставлю:lol:
SELENGER
20.11.2013, 12:40
Посоветуйте недорогие амортизаторы на е30
Gold_men
20.11.2013, 13:15
Сток, али тюненХ?
Motor4ik
20.11.2013, 13:40
взял били б4 по 2700. И по цене нормально и подрайвовей чем на боге.:)
Gold_men
20.11.2013, 13:47
Ребят а винты H&R ктонить катал??? А вдруг!!!
Дубовые или нормальные?
SELENGER
30.11.2013, 20:46
Сток, али тюненХ?
сток. без фанатизма.
SELENGER, бери МОнро рефлекс! проверено - ходят годами
SELENGER
24.12.2013, 17:00
Paul_31, Никогда не ездил на монро ...
Пересел с джомов на били 6, езжу и улыбка не сходит.
SELENGER
24.12.2013, 17:57
Пересел с б8 на уставшие боже аутоматик , то же езжу и улыбаюсь :biggrin:
А я уставшие боже автоматик оставил прям в сервисе, когда поставил b6 на перед. Тоже езжу улыбаюсь.
Олег_spb
24.12.2013, 20:46
снял убогие новые Боже со штатными пружинами и поставил новые Б8 с пружинами H&R в круг. доволен :music:
llirik 47
24.12.2013, 21:28
Только от езды на новой м тех подвеске получаеш кайф!:yahoo:
на Boge Automatic отъездила машинка 6 лет. только вот пол года назад заменил стойки потому что клевать стала уже адово. но 6 лет я считаю очень неплохо.
- Сообщение добавлено в 21:50 - Предыдущее сообщение размещено в 21:48 -
Пересел с джомов на били 6, езжу и улыбка не сходит.
пересел с Boge на Jom очень доволен:crazy:
боге автоматик наконец-то потекла левая на 155й тысяче:yahoo: дома уже с лета новенькие боге лежат...меняем на каникулах)) зы: езжу много и по хорошим дорогам
cerber, да на джомах морда как табурет а жопа наоборот
Задний аморт, новый, джом мягче любого боге, ну а перед наверно такойже, только там пружины жость.
В итоге шляпа
SELENGER
25.12.2013, 13:32
буду заказывать боге афтоматик , масло , хочу улыбаться !
буду заказывать боге афтоматик , масло , хочу улыбаться !
Масло? Дай пожалуйста номера.
Задний аморт, новый, джом мягче любого боге, ну а перед наверно такойже, только там пружины жость.
задние пружины оставил от 328 сток. а перед если с проставками ставишь, то за счёт того что не сильно делаешь преднатяг не такие уж они и жёсткие.
Ну аморты у джома всеравео гавно
Боге Автоматик стоит четвертый год :good:
Divanich
06.03.2014, 14:13
Комрады, кто со сто процентной уверенностью может сказать, чем отличаются конструктивно передние аморты е 36 и е46?? для простоты вопроса, могу ли я на 36 кузов поставить без переделок аморты от е46. а если с переделками,то какими?? :cool:
Передние Boge Automatic. Прошли 70 тыс км, каждый день езжу по мега убитой дороге (для наглядности http://www.youtube.com/watch?v=0YuSUoDnqS8 ). Пока не потекли, НО стали какие то расхлябанные, на неровностях кидает и наблюдается чувствительнось к колейности. Появилось какое то бряканье в левой стойке!
Задние Boge Automatic. прошли больше 100тыс возможно и все 150, купил машину уже с ними. Нареканий пока нет, но недавно снимал одну из стоек. Продавливается тяжело, но очень медленно возвращается в верхнее положение, почти вообще не возвращается, в ручную тяжело поднимается.
вывод:
задние живут долго;
передние могли бы еще пожить, но по такой дороге не удивительно.
Цена оправдывает себя
- Сообщение добавлено в 23:22 - Предыдущее сообщение размещено в 22:35 -
возник вопрос. Кто катается на аммортах м3 или билльштайн б8? как ведут себя на ямках? стоит ли мне их брать для постоянной езды?
смотрю TRW JGM 1245T по доступной цене продаются
возник вопрос. Кто катается на аммортах м3 или билльштайн б8? как ведут себя на ямках? стоит ли мне их брать для постоянной езды?
смотрю TRW JGM 1245T по доступной цене продаются
М3 - мягко и высоко. Слишком мягко.
Murua, странно, я думал наоборот пожжеще должно быть
Murua, странно, я думал наоборот пожжеще должно быть
Чем сток, возможно. Но все равно еще очень мягко. Мне было некомфортно.
black525
18.06.2014, 16:38
М3 - мягко и высоко
Машина: е36 м43в18
Нормально,по-моему...
Murua, ты на чем ездиешь? :))
я на боге автоматик катаюсь, мне кажется жесткие, а ты мне про м3 говоришь очень мягкие, в моем сознании что то не сходится :wacko1:
Sэmik, это ты для кого ролик писал? в префектуру что ли жалобу накатать решили?
cerber, да, для жалобы, но ничего не изменилось :( дорогу еще года 3 как минимум делать не будут, аморы прожили 2 года, тратить деньги на новые жалко, но по городу тоже ездить тяжело с моими амортизаторами.
Вот не знаю что брать, пока склонен брать опять те же боге автоматик, но приглядел TRW JGM 1245T - аналог м3
TRW фирма вообще как, нормальная?
Stefserega
18.06.2014, 18:19
Sэmik, если это аналог от м3...нафиг они тебе нужны, они ж жестче будут, да и вообще кто тут пишет мол от м3-мягче, не может такого быть!, все детали от м3 ориентированы на лучшую управляемость и меньший ход подвески, следовательно бОльшую жесткость
Stefserega, потому я и спрашиваю, хотя я помню как у меня тачка работала с новыми аморами, отрабатывала все кочки на ура :) и по трассе не швыряло
- Сообщение добавлено в 18:26 - Предыдущее сообщение размещено в 18:21 -
ценник на аморты конечно космос стал, по 4р за штуку :(
Stefserega
18.06.2014, 18:27
Sэmik, а дальше ценник будет только хуже...курс валют не обещает быть ниже
Stefserega, в автодоке ОПТ4 3100-3200 ценники :)
Stefserega
18.06.2014, 18:42
Sэmik, подумай кстати насчет optimal в перед, у меня они стоят сзади, мягко ходят в сравнении с передом задок ваще не отстукивает ямы, я скорее всего их буду вперед ставить в будущем
Murua, ты на чем ездиешь? :))
я на боге автоматик катаюсь, мне кажется жесткие, а ты мне про м3 говоришь очень мягкие, в моем сознании что то не сходится :wacko1:
На метро, обычно. Так ощутимо быстрее.
- Сообщение добавлено в 18:44 - Предыдущее сообщение размещено в 18:42 -
Sэmik, если это аналог от м3...нафиг они тебе нужны, они ж жестче будут, да и вообще кто тут пишет мол от м3-мягче, не может такого быть!, все детали от м3 ориентированы на лучшую управляемость и меньший ход подвески, следовательно бОльшую жесткость
а кто писал, что они мягче?
Уважаемые, неужели сложно хотя бы запятые нормально расставлять?
а кто писал, что они мягче?
ты и писал
М3 - мягко и высоко. Слишком мягко.
Чем сток, возможно. Но все равно еще очень мягко. Мне было некомфортно.
Уважаемые, неужели сложно хотя бы запятые нормально расставлять?
это ты о чем?
ты и писал
это ты о чем?
Я лишь писал что они очень мягкие, где я утверждал, что они мягче стока?
Про запятые было не тебе
Добрый день всемб у меня проблемы с амортизаторами.ставлю новые машына становится очень жосткой.ставлю изпользованые становится мягкой но через небольшой промижуток они наченают пропускать.что посоветуюте???.колеса 17 от етого может быть
Всем привет.ставлю новые амортиза торы машына бывает очень жосткой.ставлю использованные бывает мягкойю.от чего может быть?
- Сообщение добавлено в 14:43 - Предыдущее сообщение размещено в 14:40 -
я за месяц 6 раз менял амортизаторы.ставил вайко другие не помню.они были все на половину с газом.бушные неметские ставил с чисто мосляные былы мякой но быстро правая сторона пропускала
- Сообщение добавлено в 14:44 - Предыдущее сообщение размещено в 14:43 -
боги и сакс на половину масла на половину газ.
Parviz, извини конечно, но попробуй воспользоваться затятыми
TRW фирма вообще как, нормальная?
2 года на задней подвеске стоят. Всё нормуль, у меня гражданская машина, не гонашная.
Поставил b4. Машина стала как-то собраннее на кочках.
Машина стала как-то собраннее на кочках.
тобишь раньше разъежалась в разные стороны?
Нет, была валкой на кочках. Были тоже б4, но один потек. Теперь есть желание поменять спереди.
Поменял передние бильштейны б4 на Боже Автоматик, в управляемости не скажу что изменилась авто, на скорости не плавает, в повороты что на б4 что на автоматиках входит по моим ощущениям одинаково, автоматики даже меньше крена кажется.
А вот по нашим херовым дорогам ездить тут много плюсую в сторону Автоматиков, мелкие кочки намного меьнше чувствуются, акустический комфорт увеличился, в кузов отдаёт намного меньше. Минус как мне показалось один - как тут и писали на лежаках просаживаются больше при съезде.
ПС снятые били оказались в идиальном состоянии, ни подтёков, жёсткие, жёстче чем боги на сжатие рукой однозначно, работают одинаково оба. Задние стоят били б4. если не продам то поменяю их тоже на автоматики попозже.
blackjack
13.07.2014, 18:20
стоит trw сзади незнаю сколько им, вроде рабочие, ненравится, на малой скорости как на бревне на большой раскачивает по плохой дороге, идут каяба помоему буду менять, незнаю может они старые сильно но очень беспонтовые амортизаторы в пекло их:bad:
на малой скорости как на бревне на большой раскачивает по плохой дороге
Раскачка - первый признак мёртвого амортизатора вне зависимости от фирмы-производителя.
Van Der Serj
24.05.2015, 17:09
Друзья!
Меня все запутали)
На всех сайтах разная инфа...
У меня на руках задние Bilstein b4 19-103112.
1) Это от e36 или от e46?
(Знаю, что подходят и туда, и туда, но хочется все делать правильно)
2) Какие к ним на перед брать били?
e36 седан.
Благодарю, за помощь.
Извиняюсь, если в ветке или на форуме уже есть ответ, но я не нашел...
vBulletin® v3.8.8 Beta 1, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot