Просмотр полной версии : Angry bird от Alex
Новый бортовой журнал. Долго собирался начать, конечно.
В старом бортовике можно найти всякого интересного немного и про новую машинку тоже. http://e36club.ru/forum/showthread.php?t=184778&page=5
Представлялся я в отдельной теме, тут http://e36club.ru/forum/showthread.php?t=202089.
Ну и понеслась...
http://s51.radikal.ru/i131/1101/f2/5e5fcd7f7e35.jpghttp://s51.radikal.ru/i131/1101/c4/0991bbf8b81c.jpg
http://s51.radikal.ru/i131/1101/7c/6ede2032d3a6.jpg
Купил в августе 2010 года с пробегом 185 тысяч. До меня был 1 хозяин, который купил её в Москве и пригнал в Челябинск, где машина благополучно проживает уже 13 лет.
Из косяков на данный момент:
1. Бампер передний и пороги покрашены в матовый цвет.
2. Лобовое в трещинах.
3. Требуется ремкоплект кулисы.
4. Замена масла в редукторе.
5. Волнует большой расход, наверное литров 17 по городу.
Из глобального всё. Остальное мелочи.
За время эксплуатации было сделано:
1. Заменена помпа.
2. Подшипники генератора.
3. Ремни
4. Ролики натяжителя.
5. Насос ГУРа.
6. Лампочки освещения салона и приборки.
7. Починены маты подогрева попы водителя и пассажира.
8. Промыты форсунки с заменой фильтриков.
9. Заменены свечи зажигания.
10. Все фильтра(топл., возд., масл.)
11. Масло MOTUL 8100 x-clean 5w40
12. Задний сальник коробки и сальник кулисы.
13. Крышка расширительного бачка.
14.Верхний патрубок радиатора.
15. Задний нижний левый рычаг(лопнул)
16. Жидкость ГУРа
Общая информация по автомобилю Параметр Значение
VIN номер WBABG11010ER44396
Код типа авто BG11
Модель 328I (EUR)
Серия (Е) E36 (2)
Серия 3
Тип кузова COUPE
Рулевое упр. LL
Кол-во дверей 2
Тип двигателя M52
Объем двигателя 2.80
Мощность (кВт) 142
Привод HECK
Трансмиссия MECH
Название и код лакокрасочного покрытия COSMOSSCHWARZ METALLIC (303)
Название и код обивки салона STOFF/LEDER/ANTHRAZIT (C1AT)
Дата произ-ва 1997-07-10
Комплектация автомобиля Код опции Описание опции
P337A Спортивный комплект стиль M
S199A Отсутствие катализатора
S214A Автомат.сист.контр.устойчи ости (ASC+T)
S243A НПБ переднего пассажира
S246A Рулевая колонка с механическим приводом
S255A Спортивное рулевое колесо с НПБ кожа
S277A Легкосплавный диск BMW со сдвоен.спицами
S314A Наружн.зеркало/замок двери водит.с обогр
S320A Отсутствует обозначение модели
S362A Поворотное стекло с электроприводом Зд
S410A Стеклоподъемник с электроприводом Пд
S428A Знак аварийной остановки и аптечка
S441A Комплект для курящих
S465A Сист.с люком д.перевозки длинном.предм.
S481A Спортивное сиденье
S494A Система обогр.сиден.водителя/перед.пасс.
S498A Подголовники в зад.ч.сал.с механ.прив.
S502A система омывателей фар
S510A регулировка угла наклона фар
S520A фары противотуманные
S534A Автоматическая система кондиционирования
S542A Система автоматической диагностики
S548A Спидометр
S570A Система усиленного электропитания
S687A подготовка под радиоприемник
S704A Спортивная ходовая часть M
S785A Фонари указателей поворота белые
S850A Дополн.заправка топл.бака при эксп.исп.
S853A Надпись для панели приборов, англ.
S863A Список дилеров Европа
S880A Руководство по эксплуатации английск.
Добавлено через 6 минут
http://s50.radikal.ru/i128/1101/f3/5fc5ab604ecf.jpg http://s50.radikal.ru/i128/1101/16/c759ffb97010.jpg
http://s013.radikal.ru/i324/1101/fb/24f124a457ed.jpg http://s52.radikal.ru/i136/1101/44/8a36e32b9a84.jpg
Добавлено через 11 минут
Сейчас гоняю на 15 дисках с ET20. Резина 195/65 не шеркает и не задевает за арки. А вот 205/65 уже никак не хочет сзади стоять.
Кстати на 15 дисках ездить ОЧЕНЬ комфортно по сравнению с 205/55/16.
Масло хавает мотор около 700гр на 1000км. Если отжигать, то и литр может уйти.
Хочу проверить работоспособность КРКГ и проверить не засорен ли от него слив масла через щуп.
Ближе к лету заменить кольца и вкладыши на шатунах.
Мозги прошиты какой-то модной прошивкой от московского специалиста и типа прибавила мне 10% мощности +убрали из мозга лямды.
Мотор тянет что ппц. Еду ровно с рейндж ровером суперчарджером, но проигрываю турбовой субаре вэрэикс.
vitek101, Лямбды не просто взяли и вырезали или отключии, их програмно в прошивке убрали.
Ребят, а есть вариант сохранить мою прошивку и прошиться на обычную? Если вдруг не устроит, то вернуть обратно мою.
Нашел фотки модельки. Ценник на неё около 4000р.
http://s015.radikal.ru/i330/1102/3e/4a9dd21117bf.jpg (http://www.radikal.ru) http://s014.radikal.ru/i326/1102/b9/6823e3688cbc.jpg (http://www.radikal.ru)
Троешник, про буквы на номере это даааа))))
а вот про 318is разъясняю: 318is моя бывшая машина. На фотках она на черных дисках и без спойлера на багажнике. Вот её я и продал, а купил рядом стоящую 328 на серебристых дисках. Номера сохранил и поставил на новый пепелац!
Поставили шерхан пятый. Сигналка с проданной нами короллы и с одним брелоком. Зараза не работает автозапуск без чипа. А сервисный ключ, как назло потерял.
Сегодня провели диагностику двигателя. Аппаратом OPPS.
По двигателю ошибок не оказалось.
VANOS работает отлично, все параметры датчиков в заданных пределах.
Подняли немного холостые обороты с 700 до 750.
Убавили СО.
А самое главное, отключили програмно мат присутствия пассажира. Из-за него не работали подушки безопасности.
Теперь немного наболевший всем вопрос про масло: сейчас лью MOTUL 5w40 X-clean, у него допуск BMW LL-04.
Стоит ли переходить на X-cess 5w40 с допуском BMW LL-98?
На очереди переборка кулисы кпп. Все запчасти уже пришли. И замена датчика уровня антифриза.
Уже давно лежит ремкомплект всех четырёх суппортов, нет пдъёмника чтоб поменять.
Нужно заменить масло в редукторе и в коробке.
Добавлено через 1 минуту
Сделаюна днях фотки салона. Думаю всем понравится моя ручка кпп.
Добавлено через 19 секунд
И подиумы ))))))
Ребята, а штанга кулисы должна быть такой изогнутой?
http://i030.radikal.ru/1102/34/3f2eca37ddd4.jpg http://i030.radikal.ru/1102/ec/077e5e480662.jpg
Поменял сегодня датчик уровня охлаждающей жидкости. Наконец-то бортовик не будет доставать своим кульшвассепрюфеном))))
Опять переобулся в шестнарики, на резину пирелли винтер карвинг. Если честно, то резина какулька полная. Предыдущие MEDEO тормозили на порядок лучше.
Поменял масло в редукторе, коробке и в гуре тоже.
Восстановили работоспособность подушек безопасности, программно отключив мат присутствия пассажира.
По двигателю ошибок нет, только вот форсунка 4 цилиндра падекватно себя ведет, видимо она писиет вмсто распыления.
На след неделе поеду к официалам менять прошивку мозгов на стоковую. Задолбала меня эта спортивная прошивка с расходом в 20 литров и более.
Валит,конечно, нипадетски, но за это приходится платить.
http://i080.radikal.ru/1102/aa/87e4dfd5dd6c.jpghttp://s010.radikal.ru/i314/1102/79/56173aa3035e.jpg
Star*, магнитола кассетная, качество звучания на высоте! Линейный выход на саб и на передние колонки. Шина ай-бас для подключения сиди-чейнджера. Подсветка в цвет попадает идеально. Ну чем не красота?!
Саб(Blaupunkt) и передняя двухкомпонентная акустика(Canton) через усилитель. сидичейджер накрылся, перестал диски считывать. Прочистка головки не помогла, может косяк в плате где-то((
Саб 12' прикручен к задней полке. В дверях сделаны отличные подиумы. Фотки скоро будут.
Star*, 7558r с двумя цветами подсветки, оранжевая и зеленая.
http://i037.radikal.ru/1102/ea/3496672af092.jpg (http://www.radikal.ru)
Сегодня сменил масло. Было MOTUL x-clean C3 5w40, залил x-cess 5w40. На слух мотор тише работает, выхлоп пахнет по другому. А да, забыл, перед заменой заливал спец промывку из 200гр баночки MOTUL. Самое важное что заметил, это то что лампа масла стала гаснуть сразу после запуска, а не через секунду-полторы как ранее.
http://i046.radikal.ru/1102/25/af041e9e1cd6.jpg (http://www.radikal.ru)
Давненько не обновлялся.
Что произошло за это время: Совершил мега делюгу с Денисом "Шальной". Произвели взаимовыгодный обмен зеркалами. Ему от меня мои обычные с подогревом, а мне от него зеркала от ///М-ки. На зеркалах не работали моторчики и они никак не попадали в цвет моего авто. Зеркала были зашкурены и покрашены в черный глянцевый цвет. На одном зеркале вообще не было проводки. Взял её с бэушного зеркала, напаял по проводку на синий и коричневый провод, чтоб сделать подогрев стекляшек.
На втором проводка была с виду целой, но моторчик не работал. Оказалось что в середине жгута оборвалась масса (коричневый провод), все запаял, заизолировал, собрал и вуаля! Фотки сделаю на днях, сейчас очень грязно. Теперь до полнейшего М-пакета не хватает только губы на бампер, хоть и с завода её не стояло.
Заказал на экзисте отвертку из набора инструментов! 201,81р. Я собрал весь набор оригинала
На подходе запчасти подвески.
BMW31 35 1 090 268 Втулка стабилизатора162,11
BMW33 52 6 772 864Прокладка опоры заднего амортизатора верхняя 19,47
Lemforder 10669 01 Опора амортизатора269,45
BMW 31 12 9 069 035 Сайлентблок M3 3.2 1 413,68
Lemforder 10575 02 Стойка стабилизатора переднего 601,36
Ездил к официалам в М-сервис, прошить на сток не смогли, оборудование не берет. Узнал что шили мозг немцы, специально приезжавшие в Челябинск для обучения наших ребят. Ну и попутно показывали как они умеют шаманить машины. Под это шаманство попала моя будущяя машина.
На самом деле у меня какие-то непонятки со стрелкой уровня бензина, она малость гуляет в диапазоне 5 литров. То есть не важно сколько в баке бенза, при запуске стрелка может сама добавить 5 литров, а минут через 5-10 убавить обратно. Может быть из левого бака плохо перекачивается бенз??
Замерил расход при нереально спокойной езде. Получилось 13.8 литров на 100 км. Что не может не радовать. Но так спокойно ездить невозможно
Попробовал сегодня погонять боком по сухому асфальту... это ППЦ товарищи, я адреналина хапнул пачку, ОНА ЕДЕТ БОКОМ
Пока тока такая фотка. Завтра зафоткаю получше.
http://s42.radikal.ru/i095/1103/ee/ee698c133eb4.jpg (http://www.radikal.ru)
На данный момент выгляжу так. Хочу покрасить бампер и пороги.
http://i019.radikal.ru/1103/7f/c243d53c9141.jpg http://s49.radikal.ru/i124/1103/d0/f810e0eb0785.jpg
http://s52.radikal.ru/i138/1103/d7/7b4d036b0731.jpg
Кто заметит что зеркала покрашены из балончика?
http://www.motul.ru/ru/products/85?f[application]=143&f[range]=25
Открутив крышку маслозаливную, увидел там небольшой нагар. Вот и решил попробовать.
Заливается в масло перед заменой. На ХХ двигатель поработает 15 минут и можно менять масло. Вымывает все каки в фильтр.
Всё это было сегодня поменяно. Результат превзошел мои ожидания. Пропали стуки и машина стала остро рулиться. Руль стал чуть тяжелее.
Выяснилось, что подходит к концу жизнь задней правой стойки. В остальном все в полном порядке, что не может не радовать.
Мне эта баночка досталась за 300р.
Сегодня целый день ковырялся в машине. Разобрал багажник. Заменил левый воздуховод. В нём отпали шторки и из под бампера вода и грязь летела в багажник.
Перенес усилитель под полку рядом с сабом. Саб типа фриэйр получается, крепится к полке тож. Все почистил, пропылесосил.
Потом добрался до бардачка. В нем не работала подсветка и были сломаны стопорные крепления. Все запаял, заработал микролифт!
Завтра сниму проставки с передних стоек.
Обещаю сделать фото ДО и ПОСЛЕ.
Ну и до задних проставок наверняка доберусь тоже. Кароч гонка получится.
И так. Сегодня устранил бряки из передних колёс. Брякали железные фартуки диска тормозного. Прихватил сваркой в двух местах и бряк пропал. Попутно снял проставки с морды. Особо изменений не заметил.
http://s003.radikal.ru/i204/1104/5b/a3afc6e1f62f.jpg
http://s48.radikal.ru/i119/1104/91/c54810a38aaf.jpg
Снял задние проставки. И поменял резиновые втулки суппортов. Фото до, 57см. После 54см. И чаво та не нравится мне как машина выглядит. Морду еще бы опустить, но теперь только заменой пружин.
http://i055.radikal.ru/1104/93/a5d067d08615.jpg (http://www.radikal.ru) http://i039.radikal.ru/1104/54/9bb44d9a9e99.jpg (http://www.radikal.ru)
Продал Serjo128 сегодня свои 16 диски с летней резиной за 10к.
Купил разноширокие, сборные BBS, R17, 42 стиль.
Продавались тут на форуме. Да, один обод гнутый, ничего страшного в этом не вижу, всё правится.
Скорее всего обода будут отполированы до блеска и покрыты порошковым лаком.
Диски скоро приедут из Владимира.
http://s015.radikal.ru/i330/1104/f5/c58a0acca79f.jpg (http://www.radikal.ru)
Володя тоже попал в кадр)))
У меня всё колеса разные, одно даже ржавое.
Ну и на последней фотке мой набор оригинальных инструментов.
пысы: стопорная лента крышки инструментов не сломана, я спецом её вытащил, чтоб фотку удобнее было сделать.
http://s46.radikal.ru/i112/1104/76/59f4ca468a15.jpghttp://s002.radikal.ru/i198/1104/9e/d3011b61e540.jpg
http://s44.radikal.ru/i105/1104/af/1d6bdf07cd98.jpghttp://s47.radikal.ru/i116/1104/c4/5c0af6da8cb4.jpg
http://s54.radikal.ru/i146/1104/8f/e3ba7ea00999.jpg
Добавлено через 10 минут
Починил сегодня левую туманку, контакт окислился)))
Всё забываю сделать фотку моей музыкальной инсталяции. Завтра надеюсь получится.
Вот такие у меня подиумы. Сзади в полке места под два 12' саба, поставил пока 1, на втором месте разместил усилитель. Вместо штатных задних колонок стоят 2х-компонентные динамики, какой марки не знаю, не заглядывал.
http://i056.radikal.ru/1104/64/dcb5ccdbb2a7.jpg
http://i077.radikal.ru/1104/f1/de47f95bd78c.jpg
http://s016.radikal.ru/i336/1104/61/61da0cd1d517.jpg
Всё, поехал в транспортную за колёсами. Вечером выкину пару фоток.
Мыть некогда было, поэтому напялил грязненькие.
Спереди 7.5" ET41 и резина 225/45 Dunlop sp8080.
Сзади 8.5" ET41 и резина 245/45 Continental чётатам)))
Не шоркают нигде! По колее не кидает, может самую-самую малость, но я развал ещё не делал.
Сзади будет немного ниже скоро, т.к. я обратно вкорячивал проставки)))
http://i025.radikal.ru/1104/47/25fe6a36ec74.jpg
http://i034.radikal.ru/1104/54/5a8abf746b7a.jpg
Тонировки нет, потому что техосмотр проходил.
Снять с задних окошек плёнку, как думаете???
Сегодня снял бампер, буду готовить к покраске.
Поменял форсунки омывателя. Теперь брызжет везде равномерно и не протекает.
Нашёл на зиму 15" штамповки ЕТ47 в отличнейшем состоянии.
http://s49.radikal.ru/i124/1105/ac/7099fba651f3.jpg
Разбираю кнопку АСЦ, хочу замутить подсветку самой кнопки. По готовности выложу фото.
Закатывать также дальний желтой пленкой? Может кто-нить зажабить мне фотку?
Кнопку разобрал. В ней есть специальное место под лампочку для подсветки. Но нет проводки.
Лампочку впаял, проводку вроде доделал, но она не фурычит. Завтра прозвонкой цепи займусь.
Как оказалось к кнопке не идёт провод с приборки на подсветку. Собрал всё обратно. Отдельный провод тянуть пока нет желания.
Починил подсветку прикуривателя. Оказывается туда лампочка идёт вместе с патроном и стоит 215р. Сделал проще, удалил старую лампочку из патрона и вставил обычную на 1.2w.
+1 ништяк сегодня появился - это бачок омывателя на ШЕСТЬ литров.
Вроде и пустяк, а зимой лишний раз лазить не придётся на доливку жидкости.
qwerty, от синей М3 3.0. У Артема стоит задача - облегчение кузова. Поэтому его бачок переместился ко мне. А у него теперь штатный бачок от шампуньки на 0.9 литра работает на омывайку лобового стекла.
Прокачал сегодня тормоза. Жидкость заменил полностью.
Обработал напильником места соприкосновения скобы и колодок плюс и смазал специальной смазкой, её же добавил в направляющие. И вы не поверите, тормоза перестали скрипеть. Если отжать суппорт, то он ходит по направляющим как по маслу.
На днях предстоит разобраться с задними электрофорточками.
Теперь на очереди на разбор диски.
Нашел торкс на 8. Попробовал открутить болт крепления обода, он поддался легко. Серединки на дисках в отличном состоянии, а вот обода под полировку и под покрытие лаком порошковым.
Разобрал сегодня один диск, задний. Как ни странно, но все 19 болтов открутились с лёгким усилием. Удивило что обод весит раза в 2 легче центральной части. Центральную часть отделил по принципу "попрыгай на диске с внутренней стороны".
Остатки лака на ободе намазал жидкостью для его удаления. Лак запузырился и облез. Места обода с коррозией обработал дрелью с насадкой типа "ёршик".
Завтра полировка до зеркала намечается. Скажу честно, что это ОЧЕНЬ тяжело. Муторная кропотливая работа. Сделаю фотки обязательно.
Отдал передний бампер в покраску. 3 дня шкурил его. На нем было 5 слоёв краски, 5 слоёв грунтовки, и много слоёв лака. Про шпаклю я ваще молчу. Бампер полегчал не хило после вышкуривания.
Вот так выглядят обода после вышкуривания 240 шкуркой. После еще обработка 600 и полировка пока не купил чем))
http://i042.radikal.ru/1105/ca/aa8404498bd4.jpg (http://www.radikal.ru)
http://i023.radikal.ru/1105/0a/c0c4d559cc7c.jpg (http://www.radikal.ru)
Пока нет желания. Я с бампером трахался на той неделе, а на этой занимаюсь дисками. Вышкуриваю вручную и это тяжело. Вот диски закончу, там и посмотрим.
А ты ведь можешь посмотреть как у Артёма получилось.
Тут я попал в видео ролик немного но эффектно))
http://vimeo.com/24032949
Кароч приключился сегодня курьёз. Прикатил я на ЮУрГУ(что-то типа смотры у москвичей) во втором часу ночи, припарковался и пошел болтать с чуваками. И пока мы ходили за кофе мой пепелац снялся с передачи и покатился по парковке!
Через 5 метров он влепился в припаркованный рено логан (знает кого бить). Мне, собственно говоря, повезло. Бампер у меня в покраске, а вместо него стоит просто усилитель)))) и именно им он попал в заднее колесо и пластиковый некрашеный бампер логана. ЧЁТКА!
На этом приключения не закончились, по пути домой притопил где-то до 130. И вдруг на капот вылазит поворотник левый))) пришлость снять, завтра поставлю.
Продолжаются работы по полировке ободов дисков.
Сегодня снял лак со второго диска и вышкурил места коррозии.
Тадам парарам - пиу. Умер ёж
Долго он мучился, с самого августа месяца. Я сперва подумал на моторчик печки, потому что он зимой поскрипывал. Разобрал всё нафиг, вытащил моторчик. Замеряю напряжение которое приходит на моторчик, а там 10.6В. Но он падла не крутится. Подаю напрямую на мотор 12В и о чудо, он работает.
Тут у меня случился "псих" и я все бросил, потому что не знал чё делать. Всегда думал что если ёж умирает, то моторчик будет дуть на максимуме, а тут он совсем не работает. Позже приехал d`mar на своём новом туринге 328 с климатом и я решил попробовать прилепить ему своего ежа. Симптомы вылезли те же самые что и у меня. Сделал вывод, что ёж умер.
После разбора моторчика, выяснилось, что подходят к концу щётки(остаток 5мм). Кто-нибудь менял их? От какой телеги подойдут на климатный моторчик двухлопастной? Или как возродить ежа(окислов и прочего нет на нём)???
Монстр! дожили наконец-то
Нашел сегодня аж 4 ежа у знакомого на разборке. Забрал все, дабы выбрать самый рабочий.
Вечером на ЮУрГУ мне подарили ещё одного ежа)))
Итого у меня пять живых ежей и один мертвый.
Собрал, всё работает! Любимая пропылесосила салон, за что ей большое спасибо. Завтра опять на вышкуривание дисков ехать, они меня уже бесят. Пройдусь завтра 2000 и потом с войлочным кругом полировальной машинкой. Фотки будут в теме по ремонту составных дисков. В бортовике появится только конечный результат.
Гонялся сегодня с М3 с50б30, проиграл 4 корпуса. Пичалька(((
Сегодня прилетело несколько ништяков. За что спасибо Артёму (АртёмМ3блю).
Это накладки на стаканы, правый воздуховод и плафон подсветки подкапотного пространства.
+поменял сегодня свечи.
Вытекала вода из бачка омывателя, нашел дырку в вылетевшей крышке форсунки омывателя фары правой. Как раз тем местом тачка ударила Логана.
http://i050.radikal.ru/1105/f2/f528cc58794a.jpg (http://www.radikal.ru)
Сегодня я успел понервничать. Летел домой в очень сильный ливень. Воды море. Ну и по лужам фигарил, брызгов наводил. По приезду домой не досчитался юбки заднего бампера. Подумал сперва с##здили, потом предположил что она отпала во время покатушек по лужам и погнал её искать.
И вы не поверите, я нашел её))) Валялась у трамвайных путей недалеко от огромной лужи. Подобрал, счастливый. Повезло, на неё всего разок кто-то наехал и то слегка, запаяю. Все части на месте.
Сделал подсветку подкапотного, через отдельный концевик. Питание взял с колодки "+" через предохранитель.
Ковырял часа два электрофорточки. Разобрался, почему они не работают. Всему причиной, мой блок zke. В нём косяк. Поэтому, если не найду такой же блок, то продам к чертям весь комплект.
http://i045.radikal.ru/1106/b8/eb58fabba989.jpg (http://www.radikal.ru)
Сегодня было погружение в мир проводки автомобиля. В частности удаление электрофорточек.
Пришлось разобрать почти весь салон. Провозился более 6 часов.
Выплелась вся хорошо. За исключением маленького нюанса с реле к113.
Проводка форточек, схема и изолента))
http://i011.radikal.ru/1106/91/758263f81d10.jpg
http://i019.radikal.ru/1106/38/a4ad583fdcee.jpg
На торпеде вы можете наблюдать вонючку. Да колхозно, но три дырки в торпеде для центрального динамика смотрятся ещё колхозней, поэтому там вонючка. Можете посоветовать что придумать вместо неё.
http://s45.radikal.ru/i108/1106/fa/638151bf69b9.jpg
Лючка нет потому что бампер в покраске, заберу на днях.
http://s40.radikal.ru/i089/1106/c4/75988137fa11.jpg
За 21 день письмо почтой россии прибыло из Мск Че.
В письме были наклейки клуба. Спавибо Алексе
http://s001.radikal.ru/i196/1106/a2/8a3a2acb64d3.jpg
Володя Rus_62 приехал менять ремкомплект кулисы.
Сказал что я Гагарин и должен ему помочь
http://s39.radikal.ru/i083/1106/70/f750d2741d12.jpg
Star*, Я ему предлагал, но у него не срасталось.
Форточки уедут в мск к OlegM.
Boris_off, Swunk, вот они мне просто не нужны оказались, лишняя функция для меня, простой понт. Вот не обессудьте. Продал ещё потому что деньги нужны срочно.
3dm, я наверно не понял тебя. Продал я их не дороже чем ты предлагал, поэтому тут нет какого-то подвоха или ещё чего, я не расставлял приоритетов кому продать. Покупателей было двое, ты и Олег. Продавать передумывал, были на то обстоятельства. У тебя не складывалось с деньгами, а Олег настоял. Он хотел себе заказывать из литвы или латвии (не помню), обратись к нему он может подсказать где достать полный комплект. Если ты считаешь, что я где-то накосячил перед тобой, то прошу меня извинить.
Вот в том то и дело.
На днях планирую замену свечей, наконечников катушек и прокладки клапанной крышки. Попутно чистка КХХ, проверка работоспособности КРКГ и проверка слива в щуп на засор. Прочистка форсунок и прочие чистки.
Завтра приедут свечи, наконечники катушек и прокладка клапанной крышки.
На выхах буду возиться.
Добавлено через 1 час 35 минут
Починил вставку в бампер задний. Установил, воткнул новые пистоны. Вид законченный стал, а то ездить было не комфортно, как будто без трусов)))
Продолжаю раздавать наклейки е36клуп.
Добавлено через 2 минуты
qwerty, КХХ буду чистить бензином, в винсе замачивать дорого))) КРКГ проверять хз даж как, но думаю снять его и попробовать подуть в него, мембрана не должна полностью пропускать воздух, а создавать небольшое сопротивление.
Star*, простите, но я не вдуваю дочке олигарха поэтому пока нжк вкатывают нормально.
Поменял прокладку клапанной Elring
...наконечники катушек Bosch
...свечи Bosch
=2775р
Щуп не забит.
Снял КРКГ, если дуть в его вход со стороны головки, то воздух одинаково выходит и в слив и во впускной коллектор. Расскажите как его проверить? Я думал что там внутри мембрана должна быть...
http://s009.radikal.ru/i310/1106/a0/5cea7ac1f3c8.jpg (http://www.radikal.ru)
Добавлено через 2 минуты
Завтра возьму у дружбалика заведомо исправный КРКГ, посмотрим чего получится. Почищу попутно КХХ.
qwerty, на клапанной есть нагар над впускным валом, но скорее всего из-за масло отражателя. Над выпускным всё чисто, видимо моет масло хорошо.
Масло юзаю MOTUL x-cess 5-w40.
mastershrus, способ не правильный имхо. То есть если двиг стал неровно работать, значит пошел подсос неучтённого воздуха через кркг, следовательно он просто дырявый. Если ничего не изменилось в работе двига, то клапан не пропускает газы совсем, как тогда он может быть неисправен?
Олег_spb, покатаемся, посмотрим. До этого стояла прокладка "виктор рейнц". Она была уже дубовой и пропускала масло. Не меняли её очень давно. А новая эльринг очень даже мягкая, села отлично во всех местах.
Boris_off, наклейки заказывал из мск у Алексы. Высылала почтой. Тебе можно тоже))) У меня осталось 4шт.
Поменял КРКГ на заведомо исправный. Продувается точно так же как и мой.
Прочистил КХХ, он был забит всякой кАкой. ХХ выровнялся и машина перестала периодически глохнуть.
В моторе оживились лошадки. Валить стал как дурной. И это явно не самовнушение.
Вопросик маленький: на каком уровне прикручивать щуп? У него ход по вертикали в месте крепления большой.
KOMEPC, поставил по старым отметкам на щупе. Но просто хотел убедиться.
Вот, всё правильно расписал, спасибо!
Я немного не досунул щуп. Завтра вставлю до конца.
Подогнали сегодня 4 покрышки 15" на отжиг. Рад))
Засрались форсунки омывателя лобового.
Разобрал, прочистил, продул, припаял провод обогрева, собрал обратно.
Ппцнах сломалсо насос омывателя))) подает менее половины рабочего давления. Он, кстати, давно гудел.
Пожгли резинку малость с Андреем (Raptor700).
Пробовал делать переставку, нелегко.
Бампер так и не покрасили мне ещё, завтра поеду разбираться.
Прошел собеседование на работу. Будут деньги на обслуживание автомобиля и лишние денежки на ништяки.
Обзавёлся ещё одним ништяком - впускной от М50В25.
Попутно достал КРКГ и КХХ.
Буду шаманить себе небольшой прирост лошадок))
Кстати, сегодня день рождения у моего баварского коня!!! Поздравляю
http://i048.radikal.ru/1107/72/2c6579b7c16a.jpg (http://www.radikal.ru)
Boris_off, каналы во впуске М50 на много больше каналов в М52. Легче дышать будет мотор.
trend, не знаю, но по отзывам, все говорят что переть начинает нипадецки!
Как датчик температуры заколхозить,я уже придумал.
Осталось придумать, как поступить с дроссельной заслонкой. Возможно будем вытачивать переходник из металлической пластинки.
По ходу установки, буду делать фотоотчёт.
Всё появится в бортовике.
Не знаю, будет ли приход..
Но знаю точно, что у 2.5 каналы в диаметре больше чем у 2.0.
Сегодня меня поймал новый хозяин моей бывшей купешки.
Попросил помочь поменять прокладку маслянного стакана и подшипники генератора.
За 3 часа управился, плюс замена масла. мотор, работает ровно без нареканий.
Да, конечно 318is, никак не сравнима по динамике с 328.
Кстати, не пинайте меня за задние диски, гоняю на таких пока лето и не жалко пожечь резинку. А то на менять 17 резину сзади я бы разорился уже давно.
http://s02.radikal.ru/i175/1107/3f/363bcefd7045.jpg
http://s60.radikal.ru/i168/1107/ed/fda31500fb36.jpg
http://s57.radikal.ru/i155/1107/ab/a8369f197355.jpg
http://s60.radikal.ru/i169/1107/91/773eece615c4.jpg
Отдал в покраску ещё и пороги. Теперь ваще как голый езжу.
Очень неожиданно умер задний подшипник гены и помпа. Я на 100% уверен что эта помпа (кольбеншмидт) была бракованная и из-за неё сдох подшипник генератора и лопасти вентилятора задевали за диффузор радиатора. Поставлю завтра помпу-оригинал и поменяю подшипники на гене.
Пичалька в общем.
Помпу поставил, гену разобрал. Оба подшипника сдохли.
Посоветуйте марку подшипников, чтоб не развалились через 20 000км.
Меню пользователя d`mar Посмотреть профильОтправить личное сообщение для d`marНайти ещё сообщения от d`mar18.07.2011, 22:15 #144 (showpost.php?s=cd83f991a6168268d9148f5652de2db9&p =3306448&postcount=144) 'Alex vbmenu_register("postmenu_3306448", false); СуперБизон
customavatars/avatar40011_1.gif Обо мне
Регистрация: 25.11.2010Адрес: ЧелябинскАвтомобиль: 328 сbrСообщений: 4,815 `d`mar, эй слющай, это мой бартавиг, а не чат!
Гоу в личку обсуждать запчастюли.
Димазабар, какие подшипники купить?
Гену починили, 750р с работой.
Всё собрано и работает.
у меня коллектор стоит 500р и замена 100 или 200.
Прошёл весёлый ДР концерна BMW. Вот есколько пикч.
С разрисованными ногами не я. Но к написаю я приложился тоже)).
http://s48.radikal.ru/i120/1107/64/837eeffbc2a1.jpg
http://i050.radikal.ru/1107/2d/29e0b279840d.jpg
http://s58.radikal.ru/i159/1107/a6/7c49b08f5463.jpg
http://s49.radikal.ru/i126/1107/9c/678f25d1cb76.jpghttp://i022.radikal.ru/1107/2f/a31155bcb402.jpg
http://i058.radikal.ru/1107/af/5f7c528f2e4b.jpg
http://i050.radikal.ru/1107/e1/6090c2308175.jpg
http://i051.radikal.ru/1107/b6/2f18a459e359.jpg
http://s57.radikal.ru/i156/1107/55/a57b76eee300.jpg
http://s006.radikal.ru/i215/1107/dd/bc525d43813e.jpg
http://i080.radikal.ru/1107/e1/0285c271e102.jpg
Наконец-то покрасили бампер и пороги. Жду чувака, пока губу накатит, чтоб всё полностью установить.
+надо что-то с сеткой намутить.
http://i029.radikal.ru/1107/26/62605712f982.jpg
http://s14.radikal.ru/i187/1107/17/03a7a71a0367.jpg
Там краску и грунтовку после предыдущих покрасов не снимали, поэтому там так. До меня бампер красили 5 раз.
У меня тока с одной стороны целые штырьки, походу придётся колхозить сетку. Но не железную, а пластиковую. Она раньше у меня стояла уже.
sergo128, зацени фотку своего седанчика.
Собрал бампер и весь пластик под ним. Воздуховоды, треугольники. Завтра туманку воткну и всё будет айс!
Еще завтра должны обода на дисках облить лаком.
Заказал клипы крепления порогов 12 штук по 56р.
http://s010.radikal.ru/i314/1107/08/e0a96cbc70c3.jpg (http://www.radikal.ru)
Собрал задние диски. Болтики смазывал спец клеем.
За резину спасибо d`marу. По дороге не кидает, повороты проходит как по рельсам. Прёт как танк.
http://s59.radikal.ru/i166/1107/f5/6522a897154a.jpg
Сегодня был день уборки.
Пропылесосил весь салон, включая потолок и заднюю полку. Весь ковёр со снятием обоих сидух, а то слишком много всяких предметов нужных попадало под них.
Завтра первый рабочий день в М-сервисе - официальный диллер БМВ в Челябинске.
Мадраж даже малёха есть.
Высшее есть. Место пока освободится, ждал 3 месяца. Моск не ипали, всё чйотко!
Работаю в таком вот цехе. Машины в основном новые приходят на ТО или ремонт.
На парковке получил место.
http://i035.radikal.ru/1108/36/af42ed92f953.jpg
http://s47.radikal.ru/i115/1108/b1/3ab79bf359de.jpg
http://i056.radikal.ru/1108/ab/df4f49765efc.jpg
Boris_off, Ольга320, sergo128, видите лапы на полу у каждой машины? Так вот они под машину подводятся и из пола выезжает столбик. Подъёмники гидравлические, шума не издают совсем.
Испытательный срок на механика, потом переведусь на электрика.
Простите, но даже отличнейший мотор М54 там считают старинным капролитом динозавра. Е36 на ремонт не приезжают совсем. Поэтому проблем с подъёмом авто нет)))
Пробег 208 888км
Сделал развал, помылся полностью +подкапотное пространство, сделал диагностику(всё в норме).
Итого: 162р 50коп.
Бр. Кашириных 139, М-сервис. Официальный дилер BMW в Челябинске.
Просто я там работаю, а для работников свои ценники)))
Купешка выставлна на продажу.Цена 300 000р. И уже во вторник, скорее всего, я стану безлошадным. Очень грустно и печально.
О том что хочу купить увидите позже.
m50b20, да фиг знает. Много факторов сыграло на том, чтоб я решился на продажу. Покатался на более мощных автомобилях, например на Mazda RX-7.
Ротор 1.3, 2 турбины, заварка и больше 450 лошадок.
За рулём красивая блондиночка)))
Автомобиль продан за ТРИСТА ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ!
Последняя фотка.
http://s50.radikal.ru/i130/1109/53/f12cab714bce.jpg (http://www.radikal.ru)
Как вам такой вариант?
http://s55.radikal.ru/i148/1109/2f/212c68db4d1dt.jpg (http://radikal.ru/F/s55.radikal.ru/i148/1109/2f/212c68db4d1d.jpg.html)
http://s45.radikal.ru/i109/1109/73/d9119caf0cd4t.jpg (http://radikal.ru/F/s45.radikal.ru/i109/1109/73/d9119caf0cd4.jpg.html)
http://s015.radikal.ru/i330/1109/b9/3dabc818082ft.jpg (http://radikal.ru/F/s015.radikal.ru/i330/1109/b9/3dabc818082f.jpg.html)
http://i035.radikal.ru/1109/78/8ea5845d3265t.jpg (http://radikal.ru/F/i035.radikal.ru/1109/78/8ea5845d3265.jpg.html)
http://s47.radikal.ru/i116/1109/6a/5e93e6d35afat.jpg (http://radikal.ru/F/s47.radikal.ru/i116/1109/6a/5e93e6d35afa.jpg.html)
Чуваки, не ругайтесь на меня. Я эти деньги пущу на первоначальный взнос за квартиру. И после женюсь. А гонять куплю тазик.
Добавлено через 54 секунды
От вас никуда не денусь, буду троллить на форуме.
Бэхи вижу каждый день на работе.
Давненько ничего не писал.
Не женился.
С квартирой решился вопрос без автомобильных денег.
Ушел с автосервиса официального дилера. Работаю теперь в отеле сисадмином, получаю в два раза больше и не парюсь под грязными тачками.
Долго искал себе машину, перебирал кучу вариков. Стопиццот просмотров машин провёл, и купил в итоге Ниссан Альмера N16, 2006гв за 300к.
Тачка свежая, пробег 100к, один хозяин, обслуживание у Дилера. НО ПЛЯТЬ ТАКАЯ НИКАКАЯ ПРЯМ ВАЩЕ!!!!!
О комфорте езды можно забыть, автомобиль предназначен для тех кому за 40 стукнуло.
http://s50.radikal.ru/i130/1112/1c/929cc0dff9cc.jpg
http://s017.radikal.ru/i439/1112/c3/93c48966af22.jpg
Проездил я на нём меньше месяца и опять хочу БМВ.
Народ, продайте мне хорошую купешку! Или кабриолет.
Добавлено через 2 минуты
Кабрик мне понравился чёрный из темы о продаже вот этой http://e36club.ru/forum/showthread.php?t=224896 . Может кто-нить съездить и посмотеть его? Москвичи!!!
qwerty, но это было год назад. и втом 7 посте я не вижу особого криминала в недотянутом лонжероне. главное чтоб не было ржи сквозной на днище и порогах.
Добавлено через 2 минуты
после тачку уже кпокрасили полностью и вероятно устраняли косяки с ржавчиной.
Добавлено через 40 секунд
Может её сгонять посмотреть кто-нить??
anatoly e36, Толян спасибо, но твои "платные" услуги мне не нужны. Я на обратном пути к тебе на чай заеду. Тёлочек тока организуй. На кабре моём их покатаем.
Сегодня с утра Нивсасан был продан. На продаже малость наварился, даже с учётом потраченных денег на него.
В следующие выхи скорее всего стану обладателем кабрика.
Сегодня его в сервис гонял ashotex, за что ему большое спасибо. Машина в хорошем состоянии для своего года. Наличие ништяков доставляет)) - хардтоп, 32 стиль, ///М-пакет, чёрный цвет, плюс отсутствие таких автомобилей в Челябинске.
Не, Толян, я буду просто кататься и наслаждаться ездой на машине без крыши. Ты ведь меня понимаешь.
А толик умнеет на глазах)))
Куплены билеты в Москву.
С продавцом кабра договорились встретиться в домодедово.
Колёса зимние найдены в мск.
Со мной летит Игорь Boris_off. Ему ваще респектище!
http://s017.radikal.ru/i402/1112/ed/a60063e96ff5.jpg
http://s017.radikal.ru/i402/1112/cc/c98055be6154.jpg
http://s017.radikal.ru/i430/1112/2a/617ac7e35f15.jpg
http://s017.radikal.ru/i413/1112/ad/51f11abde017.jpg
http://s017.radikal.ru/i423/1112/cb/572a27151533.jpg
Boris_off, всё верно, так и было.
Расходы:
300 000 - автомобиль
11250 - билеты на самолёт
4900 - бензин до Челябинска
2770 - страховка
8500 - зимняя резина с дисками
1670 - пересылка летних до Че.
500 - взятка ментикам
1000 - на еду
Итого: 330590р
anatoly e36, свапами заниматься не буду, мне это не нужно, меня всё устраивает.
Мск встретила плюсовой погодой, туманом и дождём.
http://i009.radikal.ru/1112/ef/c8da9cfa0d3c.jpg
Переобулись в зиму и поехали делать страховку.
http://s015.radikal.ru/i332/1112/d9/61d0ac57a6a2.jpg
http://s017.radikal.ru/i437/1112/b8/64bd4f6d84cb.jpg
Интересное движение на московских дорогах.
С одной стороны почти все водители наглые и лезут в каждую щель, но благодарят аварийкой если пропускаешь.
С другой стороны, если ты попросился перестроиться, то тебя пропустят без проблем.
Состояние машины хорошее. Мотор работает ровно, обороты не плавают.
Коробка переключает хорошо.
По морде что-то брякает, пока хз.
Колодки передние заменить надо.
Капот под покраску.
Ещё раз повторю для троллей: МЕНЯ ВСЁ УСТРАИВАЕТ В АВТОМОБИЛЕ, СВАПАТЬ НЕ СОБИРАЮСЬ.
Спасибо огромное Игорю Борисову и Жоре(извините не помню фамилию), за помощь оказанную в покупке автомобиля.
Maksix, просто приятное дополнение.
Да мы по М7 рванули. Дорога лучше.
Жалко, конечно, что не увиделись, но возможно летом где-нить на слёте и встретимся))
Кстати, Толян, мотор у меня правильный, чугунный Не прикапаешься))
Расшифровка VIN'а
EB34595 BJ21 668 0595 3' E36 кабриолет 320i M50 ECE L A
Общая информация по автомобилю
VIN номер WBABJ21080EB34595
Код типа авто BJ21
Модель 320I (EUR)
Серия (Е/F) E36 (C)
Серия 3
Тип кузова CABRIO
Рулевое упр. Левый руль
Кол-во дверей 2
Тип двигателя M50
Объем двигателя 2.00
Мощность (кВт) 110
Привод Задний привод
Трансмиссия Автоматическая КПП
Название и код лакокрасочного покрытия SCHWARZ 2 (668)
Название и код обивки салона HELLGRAU KOMFORT (0595)
Дата произ-ва 1994-06-25
Комплектация автомобиля
Код опции Описание опции
L801A Экспорт.исполнение для Германии/ Австрии
S240A Рулевое колесо с НПБ, кожа
S314A Наружн.зеркало/замок двери водит.с обогр
S388A Складной верх schwarz
S398A Складной верх полуавтомат. с эл.двиг.
S428A Знак аварийной остановки и аптечка
S494A Система обогр.сиден.водителя/перед.пасс.
S510A регулировка угла наклона фар
S537A Автономная система вентиляции
S554A Бортовой компьютер V с ДУ
S650A Радиоприемник BMW Reverse
S900A Электронная противоугонная система
S915A Отсутствует консервация наружн.облицовки
Спасиб ещё раз))
Сегодня получил свои летние колёса из ТК. 1540р за доставку из мск. Общий вес 141кг вместе с тарой.
Ждёмс лета.
В ближайшее время нас ожидает постановка на учёт.
Замена жидкостей и мелких поломок.
anatoly e36, объясняю.
Не я чиповал 2.8., колено с50 искал для товарища, ну со впуском да, правда.
На самом деле я и сейчас хочу ОЧЕНЬ мощную машину.
Я не стал мудрее, я стал умнее и избирательнее.
Меня напрягает высокий транспортный налог, поэтому я выбрал на данный момент автомобиль попадающий в категорию с невысоким ТН.
Если мне попадётся хороший вариант мотора и коробки для свапа, то я в лёгкую соглащусь, но сегодняшний день меня всё полностью устраивает.
Кстати приятная мелочь, которая меня реально удивила, на машине есть все 4 поддомкратника.
anatoly e36, вот у тебя нет таких, поэтому ты не в теме. Поддомкратники - это резиновые штуки устанавливающиеся с нижней части порога.
Русскими словами это резиновый уплотнитель ПОД ДОМКРАТ.
Добавлено через 15 минут
Заменил сегодня антифриз на оригинальный синий кастрол.
Осмотрел днище и подвеску. По морде всё в идеале, надо только подтянуть рейку. Амортики стоят SACHS Super Touring.
Днище в идеальном состоянии, намёков на ржавчину нет! Оно всё ровное и без следов сварки и прочего.
Сопливят шланги гура на соединении с бачком.
Лонжероны целые. На правом стакане не родной герметик, сделано хорошо.
Стоит металлическая защита двигателя, закрывает всё полностью от передней кромки бампера до АКПП.
В бампере оригинальные воздуховоды и эмашные треугольники. Целый датчик температуры воздуха и датчик на обогрев форсунок омывателя.
Кароч, простите за качество и за место, но просто оч хочется поделиться с клубнями радостью.
Сёдня поставил машину на учёт. Все проверки прошел без проблем, тачка "чистая"!
А теперь интрига, какой ГРЗ я получил???
http://s012.radikal.ru/i319/1112/16/30e8dea3ac68.jpg (http://www.radikal.ru)
Знающие тсссс.
Тот кто отгадает, получит!
ТАДАААА...
http://i018.radikal.ru/1112/a0/c7a87f118c64.jpg (http://www.radikal.ru)
Кабр, четвёртая машина на которой у меня стоит номер с050кс174.
Простите, фоток нивсасана с этим номером я не дедал.
Наверно чтоб не нарушать идилию)))
http://s54.radikal.ru/i146/1112/36/6a852ee60312.jpg
http://i018.radikal.ru/1112/26/c4770875b0f9.jpg
http://s61.radikal.ru/i172/1112/6f/e28e5876be43.jpg (http://www.radikal.ru)
Забыл написать сразу, что машину купил с пробегом 239 343км.
Уже на одометре 241 355км.
Завтра планируется замена масла в ГУРе, в редукторе, в двигателе.
Проверка роликов, ремня и помпы с вискомуфтой.
Сегодня поменял колодки на АТЕ.
Под замену втулки и стойки СПУ.
Сегодня снимал хардтоп, чтоб промазать силиконом места его стыков с кузовом.
Мягкая крыша порадовала идеальным состоянием и отличным закрытием без всяческих нареканий.
Кто может мне объяснить принцип работы обогрева и подсветки салона на хардтопе?!
to Анатоль: с удовольствием покатался бы без крыши, но у нас снег валит ппц.
пысы: антенки я оторвал!!! Без них на много пизже!
http://s017.radikal.ru/i430/1112/8a/565050d23de4.jpg
http://s003.radikal.ru/i202/1112/0e/9c378eecb481.jpg
Заменил масло в редукторе.
Новое Castrol SAF-XO.
Сзади обнаружены аммортики Bilstein B4.
Пружины просевшие ппц.
Подскажите какие надо брать?
На НГ подарили чёрную птичку из игры Angry Birds, в честь неё решил дать имя автомобилю Angry Bird.
http://s017.radikal.ru/i432/1201/87/d0728a9f7799.jpg (http://www.radikal.ru)
Забыл добавить. Поменяна лампа H1 ближнего света!
Ноль денег.
RazzoR, у мну хардтоп, с ним риальне не холодно.
Сёдня перегналя тачко Максикса из гаража в Мафию.
Проверил всю электрику и преды, всё отлично работает.
Я хотел промыть свои засранные замки капота, но Андрюха (раптор700) накатил мне свои старые рабочие замки, я их промыл, завтра смажу и буду втыкать себе.
Перед НГ прилетела неприятная новость, нам придётся съехать с офигенного гаража который мы сейчас снимаем.
Ничего страшного, мы найдём ещё круче.
Завтра поеду к мафиозникам, сниму и промою фары, потом попробую выставить зазоры и настроить их.
Фотка)))
http://s017.radikal.ru/i424/1201/48/1d3910a06d63.jpg (http://www.radikal.ru)
Отмыл сегодня правую фару. Светит отлично.
Надо теперь отрегулировать. Подскажите как? Фары ZKW, на правой фаре дальний светит ближе чем ближний. Регулировать только выставлением самой линзы, там 3 болтика с двойной резьбой, кто шарит куда крутить? Намекните.
Сижу в Тойота центре. Сдал птичку на замену масла и мойку.
Масло 5в40 Тойота оригинал - ноль рублей.
Масл фильтр Mann - 260р
Воздушный Filtron - 200р
Работа 350р
В подарок аккумулятор от Хайлэндера.
Поеду в мафию камулятор ставить))
Марка Тойота. 75А\ч.
Чуть выше стандартного.
Крутит отменно, посмотрим на его поведение в морозы.
Для смертных 600р\литр.
У меня просто отец работает у официалов. Помог достать.
Оплатил
задние пружины новые K+F 1000р
стойки стаба заднего Лемфёрдер 300р
стойка стаба переднего Лемфёрдер 1240р
втулки заднего стаба полиуретан 18мм 380р
втулки переднего стаба оригинал 24мм 270р
клипсы крепления внутр порога 204р
Оплатил оригинальную губу и сетку в эмашный бампер. 2500р.
Хотел сначала валероны, но губа с сеткой пересилила меня))
Stasik, скажу тебе по секрету, тока тссссс, никому. Пружины от туринга.
Все цены за пару. Тока клипсы 10шт.
Добавлено через 55 секунд
Я уже выбрал пару бешеных поз. Тока крышу надо убирать.
anatoly e36, тада отвечу.
Не на 100%, но было немного. Просто подумал, а почему нет? И махнул в мск, не прогадал)))
Второй день машина стоит на стоянке, обламывает запускать мотор в такой мороз. Прогревать и ехать на работу на машине 1.5 километра, а вечером столько же до дома.
Не могу дождаться пока мы снимем гараж. Руки чешутся чего-нить поремонтить.
Уже приехали пружины задние со стойками стаба.
А заказ из экзиста приедет тока к понедельнику, а то и ко вторнику.
Фоток пока нет, но обязательно будут))
Maksix, втулки стаба, стойки стаба переднего и клипсы внутреннего порожка.
Всё что заказывал, всё приехало. Даже в большем количестве.
http://s003.radikal.ru/i204/1201/98/6cca516f9564.jpg (http://www.radikal.ru)
Теперь из неприятного: потёк суппорт тормозной, медленно но верно. Тормозит пока отлично, но жидкость подтекает.
Бибикалка работает через раз. И, видимо, от слишком усердного бибикания загорелась лампа подушек. Надо смотреть кольцо контактное.
Нет тёплого сервиса, куда мог бы без проблем заехать и починиться сам
Накопил блин запчастей, а делать негде.
там пыльник порван и из под него подтекает.
Шланги целые и сухие. Но я их попутно поменяю тоже, они у меня новые есть.
Надыбал у Maksix'a суппорта на время пока на своих буду ремкомплект ставить.
Воткнул пару габаритных лампочек Osram в фонари - 60р.
Вспомнил, что у друга есть тёплый гараж напросился на ремонт заехать))
При демонтаже выяснилось, что лопнула правая пружина. Плюс левая пружина оказалась другой марки.
Надел втулки полиуретановые на 18мм стаб, стойки стаба и прикрутил всё на место.
Установил новые пружины.
Стало ли лучше, пока не понял, на до покататься ещё.
Попец слегка приподнялся.
http://s018.radikal.ru/i513/1201/a2/bb4464708d65.jpg
http://s018.radikal.ru/i524/1201/ef/261a44ff2728.jpg
http://s018.radikal.ru/i501/1201/bd/610d70024400.jpg
Maksix, старые и новые пружины по высоте одинаковые. Может старые просто проседали больше.
Покатался сегодня с загруженным багажником. Зад не проседает, до отбойников не доходит. Кароч я доволен очень!
Получил пистоны на порог.
Купил пробку сливную для радиатора - 80р.
На днях надо сгонять к официалам, показать машину.
Я не единственный претендент на участие в презентации.
http://s018.radikal.ru/i506/1201/9d/fdcaa0ecd7d6.jpg (http://www.radikal.ru)
На самом деле я тупо хотел кабар. Ну и любовь к 36 не проходит, слишком сильно зацепило...
А я сёдня не завёлся. Наикрутейший японске камулятар крутнул 3 раза и сдох.
Придётся наверно новый покупать.
Star*, точно, ночью под 40 было.
Сёдня ваще реально не завёлся, даже с прикуривания.
С первого раза запустился на пару секунд и заглох, потом нервно схватывал через раз, но так и не завёлся. Прочистка и просушка свечей, ровным счётом ничего не дала. Ищу на завтра помощника для запуска.
Boris_off, нашел на завтра акб на 80А. Теплый и заряженный. Посмотрим чего выйдет из этого.
Я его запустил!!! Но мотор затроил. Аккум воткнул пока старый, тот что достался с машиной.
Сгонял в М-сервис, тачку пофоткали и сказали ждать согласования с Мск. Но я думаю, что выберут мой кабрик)))
После погнал к реаниматорам, они облепили тачку и облазили всю. Понравилась видать Скинули ошибку SRS и выяснили причину троения, я тупо забыл нацепить фишку на шестую катушку.
Сдох амортик капота, хоть я и осторожно открывал и закрывал капот.
Завтра или в воскресение поеду ставить губу, решетку, стойки и втулки переднего стаба.
Поменяю пробку сливную и установлю накладку порога внутреннего. Фотки будут.
Самый большой косяк нашел ещё. Пять из шести форсунок от мотора 2.5!!!!! Срочно ищу комплект или 5 форсунок на 2.0 М50.
Поменял пробку сливную. Втулки и стойки стаба, поставил ориг сетку и губу.
Подтекает из под расширительного бачка, бесит п3дц.
Результатом работ доволен, подвеска идеальна, хоть и мягковата слегка. Вид машины изменился.
Maksix, ты в курсе, что у купе задние спинки складываются?
Грязный(((
http://s002.radikal.ru/i197/1202/e5/eb6924ff939d.jpg (http://www.radikal.ru)
Добавлено через 45 секунд
Балдею от мягкой подвески!!!
Ищу крепления для туманок!
№15 на картинке. L+R соответственно.
http://s54.radikal.ru/i146/1202/ef/41a9b8aa4b5d.jpg (http://www.radikal.ru)
Левая или правая? Мне чтоб знать какую искать дальше.
Поставил другие суппорта передние, на время пока буду на своих менять ремкомплект резинок.
Попутно поменял тормозной шланг передний правый.
Левый не смог от трубочки открутить, нужен спец ключ.
Заметил что потёк передний правый амортик. Надо заказывать, думаю о билях четвёртых. У кого какое мнение? Хочу комфорта и плавности.
Пару часов и у меня ничего не клинит и не подтекает в тормозной системе!!
Перебрал суппорта свои, первый раз этим занимался. Всё прошло удачно!
Ремкоплект - 400р.(давно покупал)
Хотел подогнуть усики внутри розетки прикуривателя, чтоб прикуриватель держался и нагревался нормально (хотя нахрен мне это надо было, я ведь не курю). Полез внутрь подгибать ручкой шариковой... прикольна так всё искрануло))) Сгорел пред.
Ищу резину 225\40\18. Производитель особо не важен.
Переобулся со штамповок на диски. Спасибо отдельное товарищу sergo128.
http://s017.radikal.ru/i421/1202/60/b30282253ce8.jpg (http://www.radikal.ru)
Добавлено через 13 минут
Оплатил подвеску в сборе перед и зад, с опорами и пружинами.
Бильштайн Б6. Спасибо огромное rust116. Жду посылку.
Boris_off, да промаялся с сетью. На каждом компе разная ОС, фиг настроишь.
Я создам тему про слёт)))
Star*, хз, германия написано))) за то ровные и лучше чем на штампах! На вкус и цвет....
Прицепил на место накладку порога, 3 клипсы были сломаны. ЗА пару клипс спасибо Maksix'y.
Установил внутреннюю накладку порога.
Завтра перекидываю капот, чтоб без косяков простоять на презентации.
Сдал машину официалам, её готовят к презентации.
Полная предпродажная подготовка. Отпидорят салон и снаружи всё полностью.
После презентации мои колёса 32 стиля отлетают покупателю.
А я беру 18" оригинал 125 стиль.
http://s018.radikal.ru/i519/1202/24/0e11daf6fa1a.jpg
http://s018.radikal.ru/i506/1202/9d/d27ecadcef3d.jpg
http://s004.radikal.ru/i205/1202/82/3fb0ed6e0ad9.jpg
Уже в пути бильштайны Б6, телевизор оригинальный и клапан печки. Работы ппц предстоит.
Фотки с презентации, завтра!!
m50b20, а мне нра, я прям слюной истекаю)))
Boris_off, завтра в 20-00. Вход только по приглашениям :troll:
Boris_off, да я бы с радостью, но ваще никак вот прям ваще никак.
Шоу было отличное. Розыгрыш всяких призов.
Шикарный фуршет, показ модной одежды от каких-то там дизайнеров.
Интересное fire-show.
Мне посчастливилось выиграть сертификат на индивидуальный пошив сорочки от Ermenegildo Zenga.
Ну и 0.5 Царской водки.
Тачке провели полную предпродажку. Салон чист теперь
http://s018.radikal.ru/i505/1202/4a/ff6ac2be617d.jpg
http://s017.radikal.ru/i413/1202/32/4c5900111422.jpg
http://s002.radikal.ru/i200/1202/21/eaca5ea55bb5.jpg
Остальные фотки можно завтра найти на геометрии.
Колесья проданы!
http://s55.radikal.ru/i150/1202/c3/02339687b721.jpg (http://www.radikal.ru)
Закатать матовой плёнкой ноздри?
Sэmik, последняя тройка стояла внутри. Вернее их было 3 штуки, в разных комплектациях.
Я не фоткал то что было внутри. Это была почти обычная вечеринка))) Ребят, фотки будут, сам жду пока на геометрии они появятся.
Поменял сегодня передние амортики. Бильштайн Б6.
Работа без подъёмника заняла 1.5 часа.
Они жесткие, реально. Рулится машина идеально. Носом не клюёт при торможении.
Но есть один неприятный нюанс. Справа вылез очень громкий и неприятный стук. Очень надеюсь, что это не амортик.
Ехал домой и наваливал. Появился шум из под капота, или гена или гур. Кароче печально всё пздц.
http://s57.radikal.ru/i156/1202/02/2771a67a63cf.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s017.radikal.ru/i404/1202/7e/99afb2e24202.jpg (http://www.radikal.ru)
С заменой шаровой опоры стук не пропал, он стал ярко выраженный. Диагностика ходовой, проводимая вручную, не выявила косяков. Спасибо rust116, что согласен вернуть деньги обратно.
http://s11.radikal.ru/i183/1202/c2/b2c9559dcab8.jpg (http://www.radikal.ru)
Шаровая Мэйли HD - 617р.
Работа 600р.
пысы: внешнюю шаровую слева махну в скором времени тоже.
Накрылись подшипники гены. Чёж мне так на них не везёт-то???? В каждом моём баяне они дохнут.
Olegik, за снятие с перепрессовкой взяли 600р))
Завтра попробую прокачать. Посмотрим что из этого выйдет.
Добавлено через 1 минуту
Olegik, внутренняя вышла без нареканий. Метод варварский. Кувалда и монтировка.
Хм. и как понять одно или двухтрубники у меня?
Шток у меня толстый.
Снял генератор. Подшипники кончились полностью.
Завтра гену в ремонт.
Попутно приговорена помпа. Не течёт, но шумит ппц.
Валялась где-то оригинальная помпа в отличном состоянии, поставлю её.
http://s55.radikal.ru/i150/1202/13/a270c3ee9a50.jpg (http://www.radikal.ru)
Gips, номеров не стал спрашивать, ибо сам можешь выбрать марку подшипников по их размерам.
Передний - 17х52х17
Задний 17х40х12
Генератор Bosch 140A.
Заменены 2 подшипника 700р
Коллектор 500р
Работа 600р
Итого: 1800р Гарантия 6 месяцев.
Да, туда.
Все собрал, запустил. Работает, не шумит. Доволен.
Кое что из последних трат на машину.
Амортики капота, пара - 450р. Сдохли в морозы.
Телевизор - 1000р. Купил с китайским.
Клапан печки - 300р. Печка на холод не убавляет.
Здравствуй дjопа новый год.(((
Менял ремкоплект суппортов задних, штуцер не выкрутился, обломился. пичалька.
Завтра мечиком новую резьбу прогоню, если не спасёт, я попал на суппорт.
На левом штуцер тоже обломан. Кароче я в печали, не люблю когда такой гемор случается.
СРОЧНО ИЩУ 2 СУППОРТА ЗАДНИХ ПОД НЕВЕНТИЛИРУЕМЫЕ ДИСКИ.
Олег_spb, Ты в знаешь как правильно высверлить штуцер? На какую глубину без последствий можно загнать сверло?
Если загонится лишка, не умотается ли суппорт?
По какому принципу перекрывается выход тормозухи через штуцер?
Получается правый суппорт я умотал уже. Печально. Просверлил лишнего.
Хммм, дороговато выйдет. Суппорта, диски, колодки, торм шланги. Денюк ща нет. Поищу просто суппорта.
Добавлено через 1 минуту
Boris_off, у вас в екб можешь прозондировать варианты суппортов? Можно текущие, и без шлангов, но с нормальным штуцером.
Суппорта найдены. rust116 - мировой человек!! Спасибо большое!! Жду отправки.
Временно на место штуцера ввинчен болт, тормоза прокачены.
http://s54.radikal.ru/i144/1203/be/3ca49cf3eaa3.jpg
http://s017.radikal.ru/i427/1203/2e/315165db961b.jpg
Масло хорошее. Гидрики не стучат. Масло не горит при пробеге 240к км. Мотор работает ровно. Рекомендую.
sergo128, вину признал. Доки оформлены. В пнд в страховую пойду.
Ох я орал на него... адреналин взыграл сильно.
Мужчине около 50 лет. Нексия ушатанная в хлам.
ПОЧЕМУ ИМЕННО МЕНЯ???????
Я ехал 10км\ч, хотел налево на парковку встать. Скорость никакая, в зеркало даже не подумал посмотреть, тока повернул руль и на нах в бочину!!
Кароче печально. За ремонт просят 12к.
гыыыыыыы, я ещё и поворотник не включил))
ну херали он меня по гололёду обгонять стал?
drake757, мы двигались по прямой. Мне надо было налево на парковку. Мужик на нексии решил меня обогнать. Это не дворовая территория и я ниоткуда не выезжал.
Начинается гемор с доками и страховой.
Есть два варианта решения проблемы.
1. Просто подать доки в РГС и ждать от них выплаты в течении месяца. Но, выплаты они существенно занижают!
2. Обратиться сразу в независимую экспертизу, заплатить им 3500р и через суд добиваться выплаты в 100% размере. Сроки выплаты до 2.5 месяцев.
Как поступить?
Машина на ходу, до металла краску не ободрало, т.е. коррозия не поползёт. Подождать не проблема.
По повреждениям:
на покраску крыло заднее, дверь, крыло переднее, крышка зеркала.
на замену: молдинги 3шт и корпус зеркала.
Выберу второй вариант. Через независимую экспертизу и суд.
Может на полный перекрас хватит.
Из последних приобретений.
Амортики Бильштайн Б4 новые. 5230р
Шаровая внешняя усиленная мэйли - 470р
Комплект пыльников и отбойников на пер.аморт. Монро - 230р.
Суппорта задние. 330р(доставка)
Диски 23 стиля с резиной. Не дорого.
http://s59.radikal.ru/i166/1203/c4/0dac864c4962.jpg
Порожки 500р
http://s003.radikal.ru/i203/1203/a5/98ea7acf168a.jpg
Ручка КПП рестайл чёрная кожа. 500р.
http://s59.radikal.ru/i166/1203/5d/24b3d6172682.jpg
неа. обломились мне 18" 32 стиля. перекупили их(((
Оплатил заглушки для хардтопа. 500р
Спасибо огромное Алексе
Maksix, ну ты и тролль. зае##сь вода.
http://s019.radikal.ru/i609/1203/4a/e38353e9b3aa.png (http://www.radikal.ru)
Добавлено через 1 час 37 минут
Ездил в независимую оценку. Провели экспертизу.
Под покрас 4 элемента, 2 молдинга под замену, ремонт 2 элемнтов. Хз сколько насчитают.
Жду отчёт. 3500р
Продлил страховку 1178р
Отбойники с пылиниками febi 550р.
Монро которые заказвал пришли не те. Отказался.
Возможно на этих выхах натяну амортики новые.
Заказаны и выкуплены фонари с белым поворотником. 2950р
http://s15.radikal.ru/i189/1203/7f/8beb1d293e37.jpg (http://www.radikal.ru)
Kowalski, на другом форуме хороший человек рисует)) платно, в личку.
Добавлено через 57 минут
Экспертиза насчитала 21500р.
это независимая насчитала. ща обращусь в страховую, они откажут в выплате 100%. Потом через суд. Ещё минимум 3.5 месяца всё будет длиться, пока бабки выплатят.
Малость доработанная машинка.
http://s017.radikal.ru/i430/1203/08/a02b8622eba9.png (http://www.radikal.ru)
Сдал доки с страховую. Теперь от двух недель до месяца ждать ответа.
Предлагают сделать всё в их сервисе. Чаво скажете?
Дошли руки до присланных суппортов. Штуцера выкрутились не сложно.
Зачистил болгаркой с спец насадкой и покрасил черной матовой термостойкой краской.
Поставил ремкомплект, завтра буду устанавливать, пока что пусть сохнут.
Радует отсутствие расхода масла, непривычно до ужаса после М52.
Завтра будет несколько фоток.
Делать буду у знакомых.
Сегодня оплатил ключи зажигания. Ждёмс отправки из мск.
Да, 5 штук)))
Правда мне только один.
Добавлено через 10 минут
Продолжил чинить сегодня тормоза задние.
Так было. Это болт вместо штуцера.
http://s019.radikal.ru/i604/1203/d3/013432164af5.jpg
Это покрашенные суппорта и скобы.
http://s47.radikal.ru/i116/1203/56/6af64c505a0a.jpg
А вот так видно их сквозь дырки в дисках.
http://s019.radikal.ru/i623/1203/f2/95802442ada5.jpg
Всё прокачал. Тормозит просто отменно!!
Запилил ручку. В ход пошла даже болгарка, напильниками я бы до ночи пилил.
Выглядит отлично, переключает чётко.
Поставил порожки в отличном состоянии.
http://s004.radikal.ru/i207/1203/2d/6f6adf4d49a0.jpg
http://s017.radikal.ru/i416/1203/0a/24341912d439.jpg
Ппц, еле забрали колёса с обвесом.
Всё в отличном состоянии. Резя в идеале.
http://s019.radikal.ru/i619/1203/2a/497eaf9f86c3.jpg (http://www.radikal.ru)
Был с страховой с утра. Удивляют...
Сумма страховой выплаты 9000р.
Забираю деньги и делаю крыло и дверь. Далее подаю в суд на выплату оставшихся 15000р.
У кого есть молдинги на левую сторону? Приму в дар или за сок\пиво.
А тут уже без разницы когда деньги забирать, сегодня или после суда. В суд я буду подавать на недостающую сумму. Так что лучше я заберу 9к и отремонтирую крыло с дверью.
Нашел юриста знакомого. Отсудим всё полностью.
купил опоры Бильштайн 1200 за пару.
Стойки прокачены и собраны. Сегодня установил. Как и ожидал, морда поднялась немного.
Ездить комфортно, что просто ппц!!!
Расход непонятен, по БК 12.5л на 100км, по факту не могу замерить.
В ближайшее время закажу сайленты эмашные от 3.2 без смещения и по морде всё будет закончено. 990р
Грядет установка оригинального телека с заменой переднего сальника колена, помпы, клапана печки и регулятора напряжения генератора.
О да, свершилось! Приехали заглушки хардтопа.
Ключ зажигания и передний сальник колена.
На выхи морду раскидать хочу.
Езжу как человек.
http://s019.radikal.ru/i606/1204/1a/938279dfdbbe.jpg
http://s57.radikal.ru/i156/1204/99/bfcb5aadc3b5.jpg
Maksix, в точку!
Заработал сегодня денюжак немного на сайленты переднего рычага от М3 3.2. Номер см. выше. 990р
Ждать долго, но я не тороплюсь, т.к. мои ещё в отличном состоянии.
Занимаюсь изготовлением сабвуферов. Кому надо, заказывайте, сделаю!
А так же полной установкой музыки и прочих ништяков. Проклейка.
melnik, а почему нет? Себе тоже хочу придумать чего-нить. Корпус рассчитаем!
Забрал сёдня фонарики и фары Maksix'a. Всё в идеальном состоянии.
http://i047.radikal.ru/1204/0a/3a835657af74.jpg (http://www.radikal.ru)
Переобулся. Думал будет жёстче. Руль стал более тугой, обратно возвращается легче.
Фонарики воткнул.
http://s53.radikal.ru/i140/1204/0c/c76537d698e6.jpg (http://www.radikal.ru)
sergo128, погодь я помоюсь и ваще улёт будет.
Добавлено через 3 минуты
Кстати, вставка в задний бампер под одну трубу выехала с питера ко мне. Уже 10 апреля я сниму 'эту шлюханскую насадку на трубу.
Добавлено через 5 минут
sergo128, завтра снего пойдёт, то пойду на работу пешком)))
Кстати, продаю зимнюю резину. хака 4. 195\65\15 состояние гуд!
bulll, свою вставку я отправляю в питер взамен присланной. Бампер у меня эмашный.
Если ты не выкинул мой старый ГУР, можешь мне его отдать за пивасик. Друган корпус гура при дтп повредил, а он новый был. Из 2 один соберём.
p.s.: я нашел пружинку и распорный барашек.
Прокидали меня с гаражом на выхи. Замену телека пока отложим.
Добавлено через 6 минут
melnik, пасиба))
Вылет меня устраивает, мне оч нра!
Ищу уже))
Сёдня мне было очень скучно, ну оочень. И я решил разобрать морду у себя в гараже, как говорится в тесноте да не в обиде.
Помпа под замену! Поставил оригинал.
Сальник колена под замену, был Эльринг, поставил оригинал.
Протянул передние крышки и часть поддона.
Хотел поменять клапан печки, но предварительно решил проверить изменение напряжения на нём в зависимости от положения ручки температуры.
И пипец, господа, как было 3.49В, так оно и оставалось. Подцепил новый клапан и смотрел на положение штока при регулировке, никуя он не шевелился.
Отсюда вывод, или проводка или регулятор. Завтра разберусь.
Замки капота под замену пойдут, засраны в кашу ваще. Тросики ещё живые.
На мойку поедут радиатор ОЖ и АКПП, последний походу ещё и запаивать придётся, он сопливит.
На промывку попадёт бачок ГУР и на него встанут новые хомутики.
Пока что всё. Если чё вспомню, добавлю.
http://s019.radikal.ru/i603/1204/55/cf8601d2f0dc.jpg
http://s019.radikal.ru/i640/1204/39/680a82630b6b.jpg
Продолжил работы.
Промыл бачок ГУРа. Отмыл от масла трубки, новые хомутики поставил.
Поменял натяжной ролик. INA - 460р.
Зашкурил и покрасил телек. Установил. Зазор между усами и капотом получилось выставить на должный уровень.
Отмыл на мойке оба радиатора. 50р)))
Завтра установка фары, бампера и подключение туманок.
Заказаны железные пыльники задних тормозных дисков. 1000р
Внутренние шаровые Мэйли. 700р
Собрался полностью.
Туманки не поставил. крепления от простого бампера как оказалось.
Рамки все убитые и туманок ваще тока 1 штука. Оставил затею до приобретения новых.
Снял вставку в бампер и насадку на глушак. Завтра получу вставку под одну трубу, надену её, помоюсь и можно пофоткаться.
Добрый человек Maer, готов поменяться со мной пружинами. Теперь я буду с ровным занижением, надеюсь.
Приехали сёдня железные пыльники тормозных дисков. 1200р
Заказал стоечки туманок для м-бампера. 250р пара.
Осталось докупить подшипники ступичные и можно дербанить подвеску.
Вставку в бампер установил. Насадку выкинул. Помыться не могу))))
Времени не хватает.
Купил тормозные диски в сборе с кулаками. 1500р.
Установлены пружины с белой точкой, которые дал Паша Maer.
Перед опустился на 2 сантиметра.
Теперь надо пофоткаться и снимать крышу.
У кого в Че есть путячий фотег и кто горит желанием сделать совместный фотосет?
Сезон открыт...
Добавлено через 1 час 29 минут
фото со встречи.
http://s019.radikal.ru/i628/1204/13/64fc99ac9afc.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s019.radikal.ru/i628/1204/23/1a8b4b825d2f.jpg (http://www.radikal.ru)
На праздниках перепрессовал 3 шаровые на рычагах.
Пропали мелкие стуки и стало меньше чувствоваться колея.
Отдал 200р за пользование прессом, болгаркой и гайковёртом.
Всё делал сам!
http://s019.radikal.ru/i618/1205/fd/1f8b5e0b5a4c.jpg
http://i080.radikal.ru/1205/18/74ed2af56eaa.jpg
На даче помылся сверху и сполоснул керхером подкапотку.
http://s019.radikal.ru/i611/1205/6d/88f469156a55.jpg
http://s017.radikal.ru/i415/1205/e3/1064dcbed7a7.jpg
Скоты из страховой всё ещё динамят с бабками. Слов нет, гады.
далее болгарка в багажном отсеке отсекла лишний болт с гайкой от опоры купешки))
Продан мой комплект амортов с пружинами за 8300.
Передвигаюсь на втором комплекте Максима. спс
Заказан комплект джомов блюлайновских.
На праздниках планирую замену ступичных подшипников задних и сайлентов продольного рычага.
Сайлент передний заднего продольного рычага - Лемфёрдер 208р
Подшипники ступичные задние (2шт) SNR - 2000р.
laptopm3, Да, не успел поставить, продал машину. По описаниям установка коллектора даёт до 20лс.
Кароче жопа, товарищи.
При разборе был сломан болт развальный. Более потерь не было.
Тот пятнадцатитонный пресс, что на картинке сверху, не смог выдавить привод из левой ступицы. И это печально, потому что именно на ней ниипически гудел подшипник. При запрессовке в рычаг лопнул сайлент передний, завтра ехать за новым. В общем оставил рычаг в сервисе, завтра будут греть и давить. И сайлент перепрессуют.
Правая сторона поддалась без проблем. Она уже собрана и установлена на авто.
Приехали джомы - 11200р + 350р доставка.
Колодки ручника - халява.
Пружнки ручника + развальный болт - 500р. (разборка)
Пыльники с отбойниками(зад) Boge - 280р
За пресс бабок не взяли, но завтра дам 500р, потому что нельзя так на халяву))
В сборке подвески мне помогал Антоха Initium, за что ему огромное спасибо!!
Завтра продолжение сборки...
Добавлено через 3 минуты
http://s019.radikal.ru/i632/1205/e5/1a5c6c73f170.jpg (http://www.radikal.ru)
Сборка продолжается.
Правую часть собрали полностью. Надели джомы.
А вот с левой стороной проблемы. При установке амортика переднего, сломался болт нижний. Решили поменять кулак, но не смогли отвернуть скобу тормозов. Короче поменяем полностью вместе с тормозным диском.
Задний рычаг отдал выпрессовывать официалам. Завтра узнаю результат.
Передние аморты прокачены. Под опору установлена шайба и мелкий пыльник подшипника. Соответственно опора легко вращается независимо от амортика. Кто не поставил шайбу и у кого опора вращается вместе с пружиной, ТОТ ПРОТУПИЛ И СТОИТ ПЕРЕДЕЛАТЬ!!!
Вылет дисков 41. Ширина 7 дюймов. Резина 225\45.
До пружины полтора сантиметра запаса!
http://i062.radikal.ru/1205/1c/006ce3a22432.jpg (http://www.radikal.ru)
Добавлено через 1 час 23 минуты
Забыл добавить, в середине след недели заезжаю на покраску бочины. Плятская страховая перечислила бабки.
Купил сайлентов на новый рычаг. итого 1000р.
Нашел почти случайно опору заднюю в отличном состоянии.
Новый рычаг 1500р.
Срочно ищу один болт крепления аморта к кулаку, тот что нижний(их там 2)
И 4 болта крепления скобы тормозной к кулаку.
'Alex win!
Наконец-то, я победил машину. Львиную долю лавров отдаю Антохе Initium.
Сегодня запрессовали сайленты, вставили привод в рычаг и понеслась сборка.
Всё собралось чётко и без косяков, тока абс не заработала.
Поставил недавно купленные кулаки с дисками тормозными, которые оказались оригинальными и в очень достойном состоянии. Подшипники в идеале, один ваще новый.
Теперь по очучениям...
Подвеска жесткая в меру, ездить комфортно, ямы проглатывает на ура. в поворотах не кренится, резина свистит.
Сзади клиренс не увеличивал. выкрутил на миниум.
Спереди сначала поставил на 25 витков от низу.
Оказалось как на картинке. Еле выбрался из гаража.
После добавил ещё 20 витков и стало офигенно, именно так и хотел.
Катался весь вечер с подругой)))
http://s019.radikal.ru/i630/1205/83/be44f1e2c695.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s017.radikal.ru/i435/1205/b3/c83ff1521201.jpg (http://www.radikal.ru)
Денег в сервисе за работу 250р.
Хомут на привод 30р
Болтики 200р.
Фотки после скоро будут от Макса.
А тебе бампер покрасить)))
http://s019.radikal.ru/i608/1205/64/aaa6edad54a3.jpg (http://www.radikal.ru)
Сделал развал. всё вывелось идеально в пределы нормы. 1500р
Отдал кабар в покрас.
Левое заднее крыло с дверью под рихтовку и покрас.
Устранят ржавчину на заднем левом крыле.
Полная полировка кузова.
9500 денег.
sergo128, не вопрос! Сервис на Шершнях. Ценник оч гуманный. У меня за полный покрас просят 27к.
Boris_off, естественно.
Добавлено через 54 секунды
Не забывай, что у меня крыши нет. Площадь окрашивания значительно меньше!
Походу покрашусь полностью.
Maksix, Завтра утром узнаю.
Краска и лак "Мах Maer", цвет чёрный.
Время работ примерно 2 недели.
Устранят все неровности и косяки.
На капоте дырка от ржи, на задней левой арке тоже. Всё восстановят.
Сказали, что состояние кузова для 94 года отличное.
http://s019.radikal.ru/i619/1205/ed/4c51c32fdb76.jpg
http://s019.radikal.ru/i643/1205/39/4aebc92dfb64.jpg
http://s018.radikal.ru/i522/1205/d0/314b110e3e93.jpg
vBulletin® v3.8.8 Beta 1, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot