Просмотр полной версии : Перегрев двигателя
Default_91
26.05.2014, 14:50
Всем доброго дня!
Столкнулся с проблемой перегрева. Муфту уже заклинили, термостат поменяли. Но машина продолжает перегреваться. Минут 20 едет и потом начинает греться. Воздух вроде бы весь стравил, всё равно не помогает.
В чём ещё могут быть проблемы???
Default_91
26.05.2014, 15:32
m50
Ещё такой факт не знаю важный или нет
Когда начинает греться антифриз начинает кипеть и выливаться через крышку, не знаю должно ли быть такое или нет
Default_91, ты поаккуратнее. М50 очень боится перегрева башку ведёт на раз. я вискомуфту когда поменял у меня перестала греться. может у тебя помпа накрывается. у тебя на вентиляторе все лопасти?
Default_91, меняй крышку твоя уже не держит нужного давления и у тебя через нее фриз выкипает
- Сообщение добавлено в 15:43 - Предыдущее сообщение размещено в 15:42 -
m50
не знаю должно ли быть такое или нет
:lol: ты хоть на одной машине видел такого?
Warsteiner
26.05.2014, 16:15
если включить печку на горячий, дует как положено или только после перегазовки, а потом постепенно холодным?
1. негерметичность. трещины в пластиковых элементах системы ОЖ. в радиаторе основном в корпусе. в бачке, в пластиковых трубках или клапане печки,радиатор печки (необязательно что будет выливаться именно в салон, при трещине в радиаторе печки может просто сразу образовываться пробка.
2. треснула крыльчатка на помпе если она пластиковая и без втулки.
3. дохлый термостат, новые тоже не все бывает открываются в кипятке.
Default_91
26.05.2014, 16:46
Default_91, ты поаккуратнее. М50 очень боится перегрева башку ведёт на раз. я вискомуфту когда поменял у меня перестала греться. может у тебя помпа накрывается. у тебя на вентиляторе все лопасти?
ну да лопасти все.
Default_91, меняй крышку твоя уже не держит нужного давления и у тебя через нее фриз выкипает
- Сообщение добавлено в 15:43 - Предыдущее сообщение размещено в 15:42 -
:lol: ты хоть на одной машине видел такого?
у меня было только предположение что дело в крышке, поэтому и написал что не знаю бывает такое или нет)
если включить печку на горячий, дует как положено или только после перегазовки, а потом постепенно холодным?
1. негерметичность. трещины в пластиковых элементах системы ОЖ. в радиаторе основном в корпусе. в бачке, в пластиковых трубках или клапане печки,радиатор печки (необязательно что будет выливаться именно в салон, при трещине в радиаторе печки может просто сразу образовываться пробка.
2. треснула крыльчатка на помпе если она пластиковая и без втулки.
3. дохлый термостат, новые тоже не все бывает открываются в кипятке.
Печка работает нормально, без всяких колебаний
антифриз начинает кипетьТы где систему прокачивал?
крышку смени, поставь с температурой меньше чем сейчас стоит либо наоборот ) по шлангам пробегись либо уже поздно и башку повело грамм (
антифриз начинает кипеть
Если кипит, значит не достаточное количество антифриза, соответственна воздушная пробка, если я не ошибаюсь что бы закипел антифриз ему надо где градусов 130-150(поправте если ошибся)
evgen 300
28.05.2014, 18:55
прокачать систему .заменить крышку.если не поможет то термостат под замену.ну помпу еще может сорвать ну это редко бывает.
black525
03.06.2014, 21:48
термостат легко проверить потрогав шланги подвода и отвода
- Сообщение добавлено в 20:46 - Предыдущее сообщение размещено в 20:46 -
помпу тоже,примерно так же
- Сообщение добавлено в 20:48 - Предыдущее сообщение размещено в 20:46 -
а ещё может быть,что прокладка под гбц сечёт и газы из камеры сгорания хреначат в систему охлаждения,у меня на м43 было такое
такая же беда, помпу только сегодня поменял, может ли быть дело в муфте?
такая же беда, помпу только сегодня поменял, может ли быть дело в муфте?
проверь газетой на горячую - если останавливается - в помойку
вообще замена крышки радиатора порой творит чудеса))
проверь газетой на горячую - если останавливается - в помойку
вообще замена крышки радиатора порой творит чудеса))
С газетой интересный вариант,её прям в лопасти совать?
крышка стоит с моего предыдущего радиатора но он был кондейный тобишь больше этого.
но кондея в машине нет поэтому после дтп поставил радик от без кондейной машины.
Вообщем поменял муфту и пробку на всякий она febi вышла 300 рублей всего лишь.
стрелка температуры теперь стоит ровно на 12часов))))))))))))))))))))))))))))
vBulletin® v3.8.8 Beta 1, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot