Просмотр полной версии : M43B16 > M52B28
Всех приветствую, решил описать замену моторов в Е36 touring, вдруг кому понадобится.
Начнём с авто Е36 touring '98, M43b16, МКПП (Getrag 220), станд редуктор (2,9Х точнее не помню). И разбитая бывшая купе Е36 с М52В28 на автомате.
Для пересадки моторов в туринге заменили стабилизатор (на моторах 2.5 у него другой выгиб), далее меняется проводка + мозги (DME). Проводка салона остается без изменений. Меняем выхлоп (мне поменяли весь), поставили мотор на те же подушки двигателя (от 1,6), коробка осталась та же. Маховик (демпферный), фередо без пружин меняем на 2,5 (радиус больше 280 мм против 240) и поменяли приборную панель (из-за погрешностей оборотов). Собственно и всё.
Теперь вопрос, может кто ставил себе без демпферное сцепление?
Теперь вопрос, может кто ставил себе без демпферное сцепление?
много кто ставил
в чём вопрос-то?
много кто ставил
в чём вопрос-то?
вопрос в маховике от чего подходит, на разборах у нас говорят якобы не было одномассовых на м50Б25 и фередо на него с пружинками не найду, ну фиг с ним с диском с маховиком-то как? Диаметр получается 280 мм такой же
Дима 715
02.06.2014, 16:50
Rmz,
Врут! На моей такое установлено!
Похоже у них не было.
На м50в20 и м50в25 сцепление одинаковое. Диаметр 228мм.
На м50 ставились как одномассовые, так и двухмассовые маховики.
Когда будешь менять двухмассовый на одномассовый-купи 8 новых болтов крепления одномассовогомаховика к коленвалу. Они разные. Отличаются длинной
кондей - двухмассовый маховик
нет кондея - одномассовый вроде так
Rmz,
Врут! На моей такое установлено!
Похоже у них не было.
На м50в20 и м50в25 сцепление одинаковое. Диаметр 228мм.
На м50 ставились как одномассовые, так и двухмассовые маховики.
Когда будешь менять двухмассовый на одномассовый-купи 8 новых болтов крепления одномассовогомаховика к коленвалу. Они разные. Отличаются длинной
Спасибо за инфу! Буду искать, отпишусь как заменю!
- Сообщение добавлено в 10:39 - Предыдущее сообщение размещено в 10:07 -
кондей - двухмассовый маховик
нет кондея - одномассовый вроде так
в етк итак и сяк есть блин ) ну буду искать одномас )
black525
03.06.2014, 22:00
Rmz, у меня на 34-ке был м50в25 и одномассовый маховик.авто без кондея
- Сообщение добавлено в 21:00 - Предыдущее сообщение размещено в 20:58 -
а кардан,редуктор и привода те же остались?
Rmz, у меня на 34-ке был м50в25 и одномассовый маховик.авто без кондея
- Сообщение добавлено в 21:00 - Предыдущее сообщение размещено в 20:58 -
а кардан,редуктор и привода те же остались?
да ) получилось интересное соотношение, короткая коробка и короткий редуктор, теперь максималка упала до 190 км/ч при 6800-7000 об )
и разгонная динамика достаточно весёлая
в етк итак и сяк есть блин ) ну буду искать одномас )
у меня безкондейная была, маховик одномассовый, поставил кондей и что то стучит в колоколе коробки при включении АС (сцепу нажимаешь и стук пропадает), как буд то подшипник в маховике разбился
Denis-bmw316
05.06.2014, 00:12
Вот чет и я задумываюсь махнуть двс!! Что мне в свой впихнуть веселое но чтоб не замудренное)) у меня механики в городе:hang1:
Кто может рассказать поочередно что сначала купить!!!:hi: Какое двигло очень бодрое но чтоб ни че не переваривать!
Вот чет и я задумываюсь махнуть двс!! Что мне в свой впихнуть веселое но чтоб не замудренное)) у меня механики в городе:hang1:
Кто может рассказать поочередно что сначала купить!!!:hi: Какое двигло очень бодрое но чтоб ни че не переваривать!
Напиши что сейчас стоит в ней и параметры )
vBulletin® v3.8.8 Beta 1, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot