PDA

Просмотр полной версии : "ЧипТюнинг" Настройка DME


Warsteiner
21.05.2014, 17:08
Всем привет!

На сегодняшний день могу предложить запиливание прошивок.
на какие моторы? читаем ниже:
1. М20Вхх на мозгах 152, 153, 172, 173 все что крутиться, можно накрутить. (для е36 не актуально. но все же)
2. М42В18 все что крутиться) М40 тоже, но смысла не вижу.
3. М50Вхх на мозгах 400, 402,403, 405, все что угодно (за исключением удаления лямбды, не все прошивки позволяют отшивать).
4. М50ВххТУ на 413 мозгах без евс. все, отсечка, регулировка хх, оборотов на хх, карт топлива и зажигания, ограничение максимальной скорости, калибровка другого расходомера. т.е. от другой машины, с большим сечением к примеру) (все что можно накрутить)
5. М50ВххТУ на 413 мозгах с евс, пока только карты топлива и зажигания, но этого достаточно. (евс не в прошивке, а аппаратный, по этому вопросу можно даже не интересоваться. не делаю)
6. М52Вхх ТУ и не ТУ. карты топлива, зажигания. и еще что найду, необходимо конкретно смотреть прошивку.
7. М60Вхх на мозгах 404. все что можно накрутить.
8. ms42 и ms43 в основном карты топлива и зажигания. можно и ms41 но не все. это касательно сименсов.
8. М54В30 (330i e46) карты топлива и зажигания, корекция работы ваносов.
9. М70Вхх карты топлива зажигания и отсечка.
10. М30 на мотронике, то же что и с м20.
11. по дизелям тоже можно по многим моделям, необходимо каждый конретный случай рассматривать.
12. егр пока не убираю, нужно время что бы разобраться.

что касается сименсов, проблема в доставании фуллфлеша так называемого, достанете, сделаю, или могу отправить к знакомому который сможет достать и потом залить прошивку готовую.
На данный момент располагаю оборудованием шить боши, под ключ.
то-есть пригоняете машину или мозги отдаете, получаете мозги и катаетесь уже с прошивкой.

Цена зависит от объемов работ проделанных по доработке прошивки.

Немного ответов на вопросы которые задают, избавит меня от потери некоторого времени.
Прирост по мощности от доработки прошивки может быть разным! как правило 5-15%.
В первую очередь зависит от состояния самого мотора.
от свечей, живости дмрв, форсунок, топлива на котором работает мотор, состояния фильтров.

Отсечка... зачем двигать отсечку на стандартном моторе?...я если честно не понимаю, во первых - ваносы не любят далеко крутиться, гнет клапана, и это не миф, а мотор подготовлен что бы его крутить?...а если говна на клапанах с килограмм?, а ты его в отсечку, клапана загнет и что?... виновата прошивка?

Лямбда... нахрена ее отшивают?... для спорт моторов да. Но и то в последнее время стараются оставлять.
на гражданском моторе, зачем?.. кастом выхлоп и некуда вкрутить лямбду? - ввари!
сдохла лямбда и нет денег? - лямбда это такой же расходник как и свечи, прошивка стоит не дешевле лямбды, да и на безлямбдовой прошивке как правило расход на литр-два больше, экономию посчитай за год)))
Другой вопрос если стоит 4 лямбды с катализатором. но для отшивания второго ряда лямб и вырезания катов есть заводские прошивки на более низкий евро - этим я кстати не занимаюсь, могу контакты дать если требуется.

Вроде бы все.

Подробнее, хотя куда уж подробнее?!, можно в личку, можно звонить: 8(служба спасения)098-68-87
п.с. 911)))))

флуд приветствуется, только давайте в аналогичную тему в разделе Тюнинг.

- Сообщение добавлено в 17:08 - Предыдущее сообщение размещено в 15:35 -

номер раз:
http://cs408321.vk.me/v408321867/470e/NTwr8iP1HZc.jpg
надеюсь показывает. (с работы мне не видно)
мотор м50в30, валы сток от м50, ход колена 84мм, диаметр поршня 86мм. СЖ=11,5
система впуска и впрыска от м50в25. форсы от 2,5 только регулятор давления на 3,5 бара.
прошивка доработанная немного, но не окончательно.
Много графиков от того, что замеры проводились с разным положением валов:
первые 3 замера это сток положение валов
4-й замер: впускной -3гр. выпускной 0
5 и 6-й замер: впускной -3гр, выпускной +3гр
7-й замер: впускной +3гр, выпускной -3гр.

номер два:
http://www.e30club.ru/forum/index.php?action=dlattach;topic=114876.0;attach=23 8684;image
м50в28ТУ
столбик от м52 с внутрянкой. голова м50в25.
валы сток от ваносного м50.
положение валов немного не штатное.
два замера на штатной прошивке с отсечкой 6400 (сплошные линии)
и на доработанной прошивке, коррекция была только по топливной карте и отсечке, (пунктирные линии).
мозги 413 без евс.