PDA

Просмотр полной версии : Плавают обороты 316i M43


lcdswat
20.05.2014, 07:21
Добрый день!
Машина два месяца стояла на покраске (её не заводили), когда пришел забирать сначала заметил, что обороты довольно высокие (1100—1300). Потом обороты начали плавать.
Плавают так — поднимаются до 1500, падают до 1000. И так постоянно. Иногда замирают на 1200—1300, потом снова плавают.
Машина тянет как обычно, расход не увеличился, если давить на газ обороты держаться стабильно.
Когда я покупал машину я заметил, что гофра расходометра воздуха уже скручена хомутами, я подумал что проблема в ней. Снял её и с радостью обнаружил там дыру (думал её изоляция поможет). Замотал, поставил обратно, не помогло.
Потом я снял дросель и решил почистить его. Там был не очень большой нагар, но чистка тоже не помогла.

Куда копать дальше, товарищи?

Снял видео:
http://www.youtube.com/watch?v=yFIwUJq8_yU
http://www.youtube.com/watch?v=PJ7AryqE70o

exStas
20.05.2014, 09:43
Клапан холостого и воздухан, НО пока ни куда рыть не надо, а надо дать ей "просраться" поезди в агресивном стиле по жги бензина, залей98. Поменяй фильтр воздушный...

- Сообщение добавлено в 09:43 - Предыдущее сообщение размещено в 09:42 -

Масло крышку сними на работающем моторе.

lcdswat
20.05.2014, 14:19
exStas, да я в общем-то не мало уже проехал на ней. Воздушный фильтр пробовал снимать на пробу, плавают обороты так же. Проехал на машине уже достаточно много (тысчу где-то).
Можно ли чистить КХХ?

exStas
20.05.2014, 14:34
lcdswat, так не смеши людей поменяй сначала гофру!! а то у тебя там просто порнуха какая-то
сними фишку с расходомера

lcdswat
20.05.2014, 14:50
exStas, ну порнуха, да, согласен. Но там дыр нет — вот что важно. Купить-то надо обязательно.

black525
03.06.2014, 21:52
Купить-то надо обязательно.
она стоит так нормально.А клапан промыть очиститедем карбюратора в виде спрея.мы пользуемся АБРО.только не трогать внутри ничего-там всё очень нежное

Senatorjim
08.10.2014, 11:21
Столкнулся с такой же проблемой.
Очень хотелось бы знать - автор победил этог недуг? и если победил. то каким образом? а то тема заглохла на самом интересном месте)

baxerchik
16.02.2015, 02:45
скорее всего дело в гофре.
была похожая проблема.

леха японец
12.03.2015, 21:31
Проблема эта я смотрю частая-товарищи по несчастью!У меня М40-плавают на прогретую да двигатель такое ощущение что хочет как кабель после купания.Подсоса нет-200пудов.При снятии фишки с дхх-изменений нет.Тахометр на прогретую-1000 об.Но по движку слышу что меньше.Чуток тросик подкручу-хорошо-но на тах-1200-а это много!Что делать?Помогите-плиз!Тянет отл. Расход-10л по городу. Масло не ест.Заводится как спичка.Лью только 95и98.Пробывал на заведенном двиг-очистителем для карб датчик хх вылечить-0.Может надо его снять и тщательно.Ночи спать не буду-пока не исправлю.Какие мысли-помогите.

Bacek
12.03.2015, 22:24
Компрессия какая? Если что, то РХХ есть рабочий))

леха японец
12.03.2015, 22:52
Компрессия в норме-11.5+-0.1 А расходомер пишут снять-посмотреть результат? Да и интересно както во всех режимах все ок-а на холостых да и то только на прогретом двиг?

Добавлено через 15 минут
Ссори расходомер с регулятором хх спутал. Но вот именно что снимая фишку с рхх разници нет.Но при одивании обороты падают почти под 0 -потом поднимаются но работает всеравно (как кабель после купания)