Просмотр полной версии : Товарищи знатоки ХЭЛП!!!!!
Lihii161
13.05.2014, 13:41
В общем суть проблемы такова,мотор М43 1.6 появился посторонний звук ....стук так скажем не звонкий но немного цикотящий....ходил вокруг движка прикладывал руку в надежде определить конкретнее место издаваемого звука..все безуспешно....решил заскочить на сервис....к сожалению в моем городке нет сильно разбирающихся людей в бмв ....но мастер все жэ взялся .....скинул клапанную крышку и говорит....был забит маслянный канал....и потерлись видимо РОКЕРА...будте добры, объясните как быть...стоит ли менять рокера или сразу свап? и как еще называют эти рокера?
ходил вокруг движка прикладывал руку в надежде определить конкретнее место издаваемого звука..все безуспешно. так ты ничего не выяснишь, нужно как у доктора слуховым аппаратом или просто обычный метровый шланг возьми, эффект тот же.
и потерлись видимо РОКЕРА
первый раз слышу что бы на м43 рокера потерлись:crazy:, они там с роликами. А вот если у тебя м40, то вполне реально потерлись.
какого года машина?
и вот почитай отличие гбц м40 и м43
http://bmw-e36club.ru/showthread.php?p=70503#post70503
Прочисти масленный канал, замени гидрики которые стучат, собери и радуйся
Lihii161
13.05.2014, 14:14
BMW 3 седан 1993 год Двигатель: M 43 B 16 цепной......
спасибо за полезнуюю ссылочку.....
тогда какова еще может быть причина ...не уже ли коленвал под замену?:(
- Сообщение добавлено в 13:14 - Предыдущее сообщение размещено в 13:12 -
Прочисти масленный канал, замени гидрики которые стучат, собери и радуйся
Такой позитивный ответ мне прям дух поднял))))просто гидрокомпенсаторы под замену .....значит помчал заказывать)))
Lihii161, у тебя 3 пути
1. если у тебя м43, то делай как exStas пишет,
2. если м40, то скорее всего мастер прав и лучше поменять на м43 или выше (если конечно не подвернется за дарма вал и рокера)
3. если м40, то можно переделать в м43 как по ссылке, но цена примерно равна цене свапа
и потерлись видимо РОКЕРА
судя по этой фразе, ни мастер и не ты не уверенны что в рокерах с валом проблема. Может просто у тебя цепь звенит?
короче возьми трубку и послушай от куда цокает, может у тебя просто форсунки работают как должны а ты уже паникуешь :biggrin:
- Сообщение добавлено в 14:19 - Предыдущее сообщение размещено в 14:15 -
не уже ли коленвал под замену? какой коленвал? распредвал
и погоди что то заказывать, ты же еще не знаешь что у тебя!
нужно сначала послушать как я писал, потом делать выводы хоть какие то.
А то щас накупишь всего.
Lihii161
13.05.2014, 14:35
судя по этой фразе, ни мастер и не ты не уверенны что в рокерах с валом проблема. Может просто у тебя цепь звенит?
Абсолютно верно...в мастере в этом я совсем не уверен...а сам пока еще не дошел до стадии знатока...
[/COLOR] какой коленвал? распредвал
сори....в попыхах писал ...затупил))))))именно его и имел в виду..
А то щас накупишь всего.[/QUOTE]
Это точно....спасибо огромное за советы.....что б я без вас делал)))))сегодня после работы проведу осмотр пациента:yes:
http://www.youtube.com/watch?v=-_UNu0ejUeQ
bmw3 m43
16.05.2014, 14:40
exStas, хороший отчет! спасибо,может на будущее пригодится
Lihii161
17.05.2014, 12:20
http://www.youtube.com/watch?v=-_UNu0ejUeQ
Спасибо....видюха огонь вообще)))))такая детальноть...теперь я уверенно могу сделать это самостоятельно)))
Приветствую всех.
Проблема такова: двигатель держит большие обороты даже после того как прогреется автомобиль.
Началось всё после того как на двигателе 1.6 (М40) поменял головку блока. Поставил с 1.8 (м43 вроде как), поменял из за того что гидро компенсаторы чокали, поставил вместе с колектором и инжектором.
Как мне уменьшить обороты?:sorry:
Дросель отрегулирован?
- Сообщение добавлено в 18:58 - Предыдущее сообщение размещено в 18:57 -
Может заслонка
Или клапан холостого ход
Дросель проверял ослаблен
- Сообщение добавлено в 23:25 - Предыдущее сообщение размещено в 23:24 -
как заслонку и какую заслонку глянуть? есть фото где там клапан холостого стоит?
где то подсос воздуха. надо копать. проверь всё вокруг колектора впускного, после расходомера. посмотри заслонку в дросселе плотно ли закрывается?
farmazonne
11.08.2014, 18:39
Приветствую всех.
Проблема такова: двигатель держит большие обороты даже после того как прогреется автомобиль.
Началось всё после того как на двигателе 1.6 (М40) поменял головку блока. Поставил с 1.8 (м43 вроде как), поменял из за того что гидро компенсаторы чокали, поставил вместе с колектором и инжектором.
Как мне уменьшить обороты?:sorry:
крхх на дроссельной?
Видимо заклинена заслонка - у меня так было.
Для начала - померять сопротивление на контактах. 1 и 2 = 2 и 3 = 17 Ом примерно.
Дальше (это все если крхх на дросселе, а не под впуском) - снять клапан и вытянуть бронзовую втулку, провернуть корпус руками на 30 градусов, разобрать.
Потом долго и нудно промывать ту часть, в которой магнитный шток, волнистое кольцо и заслонка. Если получится прочистить до состояния "шток и заслонка двигаются свободно" - то собрать в обратной последовательности и радоваться жизни. Если нет - искать другой рхх, что маловероятно среди б/у - они клинят намертво уже через пару месяцев простоя на разборке.
:hi:
farmazonne, я думаю он за 2 месяца уже всё зделал.
где то подсос воздуха. надо копать. проверь всё вокруг колектора впускного, после расходомера. посмотри заслонку в дросселе плотно ли закрывается?
Спасибо забыл отписаться что всё хорошо теперь
Не плотно было прикручена та часть где дросельная заслонка
vBulletin® v3.8.8 Beta 1, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot