dj fat0z
08.02.2013, 10:56
Все на примере моей машины :yes:
Итак, на примере движки М40 от автомобиля Онотоле (ди-джей фатОзо!):
1. откроем капот (на некоторых авто это еще какая проблема, не так ли? :) )
http://s007.radikal.ru/i300/1106/04/906ca8de8189.jpg
красота! Тунинг!!!
2. Наш набор юного менятеля масла
http://s50.radikal.ru/i129/1106/4a/92504aaf8519.jpg
Масло
http://i060.radikal.ru/1106/f2/d77f89af5da4.jpg
Кстати весьма хорошее, ездил на нем 3 сезона - проблем нет, зимой крутится на Ура! плюс подделок нет
3. Откручиваем болт на корпусе фильтра головкой на 13 и вынимаем его
http://s016.radikal.ru/i334/1106/85/5a400755940f.jpg
http://i035.radikal.ru/1106/b8/da8f64331c23.jpg
4. На нем находится резиновое и металлическое колечки, меняем оба из набора с фильтром
http://i038.radikal.ru/1106/52/8532dabc585a.jpg
5. Снимаем крышку, вытаскиваем старый фильтр. Под крышкой еще одно уплотнительное кольцо, меняем из набора.
http://i080.radikal.ru/1106/7e/ccc2ef09fcc8.jpg
http://s56.radikal.ru/i152/1106/d8/3201852f2fb6.jpg
Откручиваем крышку маслозаливной горловины.
6. Лезем под авто и откручиваем болт на картере, та же головка на 13.
http://s015.radikal.ru/i331/1106/ea/58b4022fab97.jpg
На болте также есть уплотнительное колечко из меди, меняем на новое
http://s003.radikal.ru/i202/1106/23/bbc50b25aa68.jpg
Закручиваем назад, без фанатизма, но до упора :)
http://i065.radikal.ru/1106/37/e4e360606739.jpg
7. Вставляем новый фильтр в стакан
http://s014.radikal.ru/i326/1106/57/7830e9cb70a0.jpg
Мы добавили в стакан немного нового масла
8. Ставим крышку и затягиваем болт
http://s58.radikal.ru/i161/1106/7e/7dabe537376e.jpg
9. Заливаем масло до необходимого уровня. Закрываем крышку горловины. ВСЕ!
По времени - минут 15 :)
Надеюсь кому-то пригодится. На всех М4х масло меняется аналогично, на М5х не менял.
Для особо придирчивых:
покупаем динамометрический ключ, выглядит примерно так:
http://i059.radikal.ru/1103/46/b1b15e56e8a8.jpg
и все болты затягиваем с рекомедуемым ТИСом моментом в 25 Нм.
Итак, на примере движки М40 от автомобиля Онотоле (ди-джей фатОзо!):
1. откроем капот (на некоторых авто это еще какая проблема, не так ли? :) )
http://s007.radikal.ru/i300/1106/04/906ca8de8189.jpg
красота! Тунинг!!!
2. Наш набор юного менятеля масла
http://s50.radikal.ru/i129/1106/4a/92504aaf8519.jpg
Масло
http://i060.radikal.ru/1106/f2/d77f89af5da4.jpg
Кстати весьма хорошее, ездил на нем 3 сезона - проблем нет, зимой крутится на Ура! плюс подделок нет
3. Откручиваем болт на корпусе фильтра головкой на 13 и вынимаем его
http://s016.radikal.ru/i334/1106/85/5a400755940f.jpg
http://i035.radikal.ru/1106/b8/da8f64331c23.jpg
4. На нем находится резиновое и металлическое колечки, меняем оба из набора с фильтром
http://i038.radikal.ru/1106/52/8532dabc585a.jpg
5. Снимаем крышку, вытаскиваем старый фильтр. Под крышкой еще одно уплотнительное кольцо, меняем из набора.
http://i080.radikal.ru/1106/7e/ccc2ef09fcc8.jpg
http://s56.radikal.ru/i152/1106/d8/3201852f2fb6.jpg
Откручиваем крышку маслозаливной горловины.
6. Лезем под авто и откручиваем болт на картере, та же головка на 13.
http://s015.radikal.ru/i331/1106/ea/58b4022fab97.jpg
На болте также есть уплотнительное колечко из меди, меняем на новое
http://s003.radikal.ru/i202/1106/23/bbc50b25aa68.jpg
Закручиваем назад, без фанатизма, но до упора :)
http://i065.radikal.ru/1106/37/e4e360606739.jpg
7. Вставляем новый фильтр в стакан
http://s014.radikal.ru/i326/1106/57/7830e9cb70a0.jpg
Мы добавили в стакан немного нового масла
8. Ставим крышку и затягиваем болт
http://s58.radikal.ru/i161/1106/7e/7dabe537376e.jpg
9. Заливаем масло до необходимого уровня. Закрываем крышку горловины. ВСЕ!
По времени - минут 15 :)
Надеюсь кому-то пригодится. На всех М4х масло меняется аналогично, на М5х не менял.
Для особо придирчивых:
покупаем динамометрический ключ, выглядит примерно так:
http://i059.radikal.ru/1103/46/b1b15e56e8a8.jpg
и все болты затягиваем с рекомедуемым ТИСом моментом в 25 Нм.