PDA

Просмотр полной версии : 318Is- не свернем с намеченного пути...


TryToy
17.03.2014, 11:29
Начало истории изложено здесь- http://bmw-e36club.ru/showthread.php?t=1915
В голову как-то забилась мысль что бортовик уже был мной создан, оказалась что это были всего лишь мысли:biggrin:
Как изначально было мною сказано руки у меня не совсем прямые, хотя желание научится есть но этому препятствует много факторов, поэтому машину по ремонтным вопросам доверяю сервису. Невсегда в сервис пускают, отсюда что смогу сфотать и выложить то будет сделано, не ругайте сильно.
В конце февраля мой м44 приказал долго жить, было решено не реанимировать его а сделать свап. На форуме по этому поводу я уже спрашивал и посоветовали воткнуть 2.8 на ручке. Несомненно это круто, но получилось только достать м52b25 с почти полным комплектом. Машина в сервисе уже почти три недели, обещали скоро вернуть, жду надеюсь и сгораю от желания опробовать новый мотор. Кстати по новому мотору- как было сказано продавцом он снят с Английской праворукой купе 1998 года и пробег его 97 000 миль что на наши км где-то около 160 000. Как слышал и читал ранее про м52 для них такой пробег практически ниочем. посмотрим что получится.
Новый мотор
http://s12.postimg.org/cmllanp3x/image.jpg
старый
http://s27.postimg.org/bv3wry0jn/image.jpg
Вот что обнаружилось во впускной системе старого матора
http://s23.postimg.org/c4qawbvln/image.jpg
http://s1.postimg.org/z5xfdbvcf/image.jpg
http://s27.postimg.org/8fgdw4soz/image.jpg
продолжение следует=)

TryToy
20.03.2014, 09:17
И так, постановка нового двигателя не стоит на месте. Вчера заезжал в сервис, довозил запчасти, двигатель уже воткнули.
http://s7.postimg.org/jmrrkta4r/image.jpg
Это безмерно радует. Но при постановке 6 цилиндрового мотора на место 4 цилиндрового не обошлось и без происшествий. Как оказалось подушки двигателя, что стояли раньше были меньше тех которые нужны. Привез подходящие но их пока не поставили, также возникла проблема и со стабилизатором, двигатель лежал практически на нем. Стабилизатор также был заменен. Но и тут поджидал сюрприз. Как оказалось если крепить новый стабилизатор на старые крепежи то он длинее старого стабилизатора и не подходит к креплениям штанги.
http://s30.postimg.org/rvwenun41/image.jpg
http://s30.postimg.org/q5ddmd5kx/image.jpg
Сейчас сидим думаем - переваривать крепления либо обрезать стабилизатор и сверлить в нем отверстия.
Ну и покупая запчасти не удержался и прикупил себе турбину:biggrin:
http://s23.postimg.org/kxic41ygr/image.jpg
пусть хоть такая:biggrin:

TryToy
21.03.2014, 10:00
Вчера попробовал решить вопрос без колхоза. Незнаю где я свернул не там но все что мне предложили и все что казалось бы должно подойти тютелька в тютельку, все не то.http://s10.postimg.org/83eq6rsx5/image.jpg
http://s23.postimg.org/dmo920h7v/image.jpg
Даже от М тех неподходит. После недолгого совещания было принято решение резать длинный. Посмотрим что получится.

Gold_men
21.03.2014, 10:26
Это похоже стаб от 6-ти котловой). Что не так с ним?
Или под длинные косточки))

TryToy
16.04.2014, 11:07
Спустя два месяца я всетаки забрал свою машинку. Сделали на отвали и наспех. Зазаоры по всему передку, фары почти вываливаются и течи масла во многих местах. В выходные буду заниматься по возможности отфоткаю всю работу. Но возникла еще одна проблема- сел в машину, повернул ключ, включилась приборка и кондей, а дальше ключь стал проворачиваться по кругу много раз. Времени заниматься не было поэтому снял контактную группу и завел отверткой. Советуют перебрать лечинку замка зажигания, но для меня это впервой и поэтому как то боязно. Никто неперебирал личинку замка, дайте совет, буду признателен.

CTPAHHuKz
16.04.2014, 11:37
TryToy, сочуствую по поводу таких умельцев... делал в хач сервисе?

TryToy
16.04.2014, 11:48
CTPAHHuKz, в сервис знакомый посоветовал обратится, он сам там машину чинит, до этого меняли цепь все норм было, а вот как с движкой так до первой ссоры не шевелились, приехал поругался и через два дня сделали.

Egor-Edjy
16.04.2014, 12:21
Обидно когда так к машинам относятся((
А тебе нужно купить книгу по е36 очень помогает!там и про замок все узнаешь и вообще самому что угодно сделать можно.
Удачи в будущем;)

TryToy
29.04.2014, 13:00
в прошедшие выходные залатал течи из патрубков охлаждения коробки, про фотографирование вспомнил только когда вся работа была завершена. Стала проваливаться педаль тормоза, думаю менять вакуумник и гтц, все говорят что проблема в гтц, но как то не по феншую менять без вакуумника. Кто нибудь сталкивался с такой проблемой как этот процесс вообще проходит и какие нюансы. Заранее спасибо тем кто откликнется.

Gold_men
29.04.2014, 13:24
С гтц проблем нет, по замене:)
А вот с вакуумником, очерёдность следующая.
Надо открутить гидроблок абс'а от мест креплений, трубки не трогай! И чутка сдвинув его в сторону снимешь вакуумник, тока от педали отсоединить не забудь;)

- Сообщение добавлено в 13:24 - Предыдущее сообщение размещено в 13:24 -

Ничего сложного;)

TryToy
30.04.2014, 00:13
Пообщавшись с ребятами и рассказав свою проблему мне вынесли вердикт что это гтц, деталь купил завтра буду менять. А проблема собственно вот в чем - на скорости педаль жесткая, а постояв в пробке минут 5 начинает проваливаться, причем приходилось уже пару раз тормозить ручником.