Просмотр полной версии : Замена m44 на m52
Всем доброго времени суток. Проблема собственно в чем- боролся я боролся за жизнь своего m44 да все таки проиграл. Провернуло вкладыш и двигатель заклинило. По востановлению узнал, получается слишком расходно. Решил меня двигатель на m52b25. У 44 я знаю своя уникальна коробка, еще сказали что нужно кардан заменить. Собственно вопрос - что еще нужно менять по мимо самого двигателя, коробки и кардана(навесное продовец обещал предоставить) и по электрике как дела обстоят. Заранее спасибо откликнувшимся.
интересно про уникальную коробку узнать :)
Гитарист
24.02.2014, 20:50
а да, коробка автомат
ну разве это коробка)
ну разве это коробка)
в городе с огромными пробками это коробка=)
Гитарист
24.02.2014, 21:16
в городе с огромными пробками это коробка=)
отмазка это субъективная,да и м44 на автомате не едет нихуа.у самого был м44 на ручке-огонь мотор в городе!
а щас езжу по городу поперемено на ручке и на автомате, через день.
гавно этот ваш автомат, меня бесит постоянное удерживание педали тормоза
мне комфортнее на ручке в пробках.
тем более что сцепление и ручка на БМВ-одно удовольствие.
ты лучше расскажи в чём уникальность автомата на м44
с кемто общался и мне сказали что у 44 своя коробка которая только для 44, в подробности невдавался
Гитарист
24.02.2014, 21:31
с кемто общался и мне сказали что у 44 своя коробка которая только для 44, в подробности невдавался
ну только это,да
как вобщем и остальные автоматы
- Сообщение добавлено в 21:28 - Предыдущее сообщение размещено в 21:26 -
TryToy, если уж и ставишь 52 мотор.то лучше уж 2.8 и пришлёпни ему МКПП,
"почувствуй разницу" как говорится
- Сообщение добавлено в 21:31 - Предыдущее сообщение размещено в 21:28 -
по остальным вопросам: мотор бери сразу с косой,мозгами и ЕВС в полном комплекте,всё стыкуется с главной проводкой без проблем.
если с автоматом всё же возьмёшь,то естественно и мозги автомата.
Гитарист, огромное спасибо за совет
vBulletin® v3.8.8 Beta 1, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot