Просмотр полной версии : Демпфер крутильных колебаний
Motor4ik
07.02.2014, 00:51
Нужно ли его менять через какой то пробег? Ведь он от части резиновый, а значит может деформироваться или потрескаться. А может это расходник на наших машинах. Часто видел меняют его на дизелях или это конкретно их болячка? Сложно ли его вообще менять на m50, кто знает?
http://s003.radikal.ru/i204/1402/2c/73849d0ff668.png№1
менять не сложно, откручиваешь болты под номером 3 и снимаешь
если не развалился - менять незачем
Motor4ik
07.02.2014, 12:46
да, когда развалиться, а произойдет не на холостых, пойдет крушить все и вся:lol: А главное не заведешь не говоря о том, что помпа гена откажут. А в замене главное колено заблокировать. И по моему болт 4 тоже нужно крутить у него скорей всего левая резьба.
. А в замене главное колено заблокировать. И по моему болт 4 тоже нужно крутить у него скорей всего левая резьба.
как любят спорить о вкусах блюд те, кто их не пробовал
- Сообщение добавлено в 13:06 - Предыдущее сообщение размещено в 13:04 -
да, когда развалиться, а произойдет не на холостых, пойдет крушить все и вся:lol: А главное не заведешь не говоря о том, что помпа гена откажут..
видел пару машин с развалившимися - не заводилась из них одна. остальные пердели и чихали
помпа и гена не откажут
Motor4ik
07.02.2014, 14:36
везде по разному пишут х.. знает кому верить. Проще забить и не париться. Но в любом случае спасибо!;)
vBulletin® v3.8.8 Beta 1, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot