PDA

Просмотр полной версии : Демпфер крутильных колебаний


Motor4ik
07.02.2014, 00:51
Нужно ли его менять через какой то пробег? Ведь он от части резиновый, а значит может деформироваться или потрескаться. А может это расходник на наших машинах. Часто видел меняют его на дизелях или это конкретно их болячка? Сложно ли его вообще менять на m50, кто знает?
http://s003.radikal.ru/i204/1402/2c/73849d0ff668.png№1

scott
07.02.2014, 00:55
менять не сложно, откручиваешь болты под номером 3 и снимаешь

если не развалился - менять незачем

Motor4ik
07.02.2014, 12:46
да, когда развалиться, а произойдет не на холостых, пойдет крушить все и вся:lol: А главное не заведешь не говоря о том, что помпа гена откажут. А в замене главное колено заблокировать. И по моему болт 4 тоже нужно крутить у него скорей всего левая резьба.

scott
07.02.2014, 13:06
. А в замене главное колено заблокировать. И по моему болт 4 тоже нужно крутить у него скорей всего левая резьба.

как любят спорить о вкусах блюд те, кто их не пробовал

- Сообщение добавлено в 13:06 - Предыдущее сообщение размещено в 13:04 -

да, когда развалиться, а произойдет не на холостых, пойдет крушить все и вся:lol: А главное не заведешь не говоря о том, что помпа гена откажут..

видел пару машин с развалившимися - не заводилась из них одна. остальные пердели и чихали

помпа и гена не откажут

Motor4ik
07.02.2014, 14:36
везде по разному пишут х.. знает кому верить. Проще забить и не париться. Но в любом случае спасибо!;)